Джип гранд вагонер 2021

Джип Вагонер 2021 года и Grand Wagoneer: фото, цены и дата выхода в России нового кузова легендарного внедорожника

Jeep Wagoneer 2021

Создать безусловный флагман для легендарной американской марки Jeep руководители концерна FCA задумали более 4 лет назад . О планах по выпуску внедорожников Jeep Wagoneer 2021 модельного года и Grand Wagoneer (Гранд – это более дорогая комплектация и больше опций) заявлялось еще в 2017-ом, и вот серийные экземпляры этих вездеходов уже собираются на заводе в Уоррене, штат Мичиган – там же, где выпускается донор – пикап Ram 1500, давший новинке многие элементы шасси.

Первые автомобили поступят американским покупателям до конца весны, а в перспективе эту модель производитель планирует сделать глобальной и она сможет появится и в России.

Jeep Wagoneer 2021

На странице последние новости и все подробности о абсолютно новом кузове внедорожника Jeep Wagoneer 2021 модельного года и Grand Wagoneer.

Обзор нового поколения

Jeep Wagoneer 2021

Обе версии флагмана построены на одинаковой рамной конструкции, имеют одинаковые новые кузова, колесную базу (3124 мм.) и даже габаритные размеры (5435х2123х1920 мм).

Отличия Jeep Wagoneer 2021 и Grand Wagoneer лишь в пластике бамперов, количестве хрома на кузовных деталях, размерах колес и оснащении: «Большой Вагонир» имеет на порядок более дорогую базовую комплектацию, а также более объемный и мощный мотор. Соответствующим образом это подтверждает и цена: если базовый Wagoneer предлагают за $59995, то его более статусный собрат тянет на все $88995.

Еще дороже – более $100 тысяч – покупателям обойдется спецверсия Obsidian, которая подарит Гранду черные колесные диски и такого же цвета матовый декор кузова.

Кузов

Jeep Wagoneer 2021

Бренд Джип Wagoneer автопроизводитель решил продвигать как самостоятельную единицу, что объясняет отсутствие на кузове внедорожника надписей Jeep. Впрочем, принадлежность автомобиля именитой американской марке выдает характерное оформление передка с фирменной радиаторной решеткой.

В профиль внедорожник мало чем отличается от конкурентов – таких же трехрядных вездеходов, которые призваны привлекать внимание своими исполинскими размерами.

Салон

Jeep Wagoneer 2021

Внутренний объем салона нового Jeep Wagoneer 2021 года составляет 5,08 кубометра, что больше, чем у Tahoe. Помимо полноценного трехместного третьего ряда в таком авто предусмотрен багажник на 776 литров, а вот второй ряд сидений может иметь два капитанских кресла вместо дивана (у Grand Wagoneer отдельные пассажирские места и 7-местная компоновка являются базовой конфигурацией).

Оснащение автомобиля – под стать статусу, поэтому здесь есть и самые современные системы комфорта, и сенсорные дисплеи, количество которых в максимальной комплектации может достигать семи. Более дорогой Гранд получает экраны увеличенного диаметра, причем это касается всех экранов, включая «приборку» и центральный тачскрин на передней панели.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя уаз змз

Техническая начинка

Jeep Wagoneer 2021

Jeep Wagoneer 2021 модельного года будет иметь под капотом бензиновую «восьмерку» объемом 5.7 литра (397 л. с. мощности и 548 Нм крутящего момента). Базовая версия внедорожника станет заднеприводной с 8-скоростной автоматической трансмиссией.

Также будут доступны полноприводные модификации с тем же «автоматом», а их количество достигнет трех: Quadra-Trac I предложит лишь муфту, Quadra-Trac II добавит «понижайку», а Quadra-Drive II еще и систему блокировки заднего дифференциала. У Grand Wagoneer привод будет постоянным полным, а «сердцем» автомобиля станет 6.4-литровый бензоагрегат мощностью 477 л. с. (617 Нм). Заметим, этот мотор сделает внедорожник более мощным, чем актуальный Escalade или Navigator.

Джип Вагонер: цены и когда выйдет в России?

Корпорация Stellantis NV, образовавшая в начале 2021 года в результате объединения FCA и Groupe PSA, имеет намерения продавать Jeep Wagoneer не только в США, но и на других рынках. Наиболее перспективным из них видится китайский, но пока никто не исключает вероятности появления модели и в России. При этом производитель традиционно будет ставить в приоритет удовлетворение спроса на новые внедорожники в самих Штатах.

Jeep Wagoneer 2021

Конкуренты

Конкурировать флагманский внедорожник на российском и мировом рынке будет со следующими гигантами:

История модели

Свою история роскошный внедорожник начал в 1963 году, он изначально позиционировался как комфортабельный автомобиль повышенной проходимости, можно даже сказать, что это первый люксовый внедорожник. Первое поколение имела рамную конструкцию и делила платформу с моделью – Jeep Gladiator, двигатель устанавливался шестицилиндровый (3,8 л 140 л.с), “коробка” передач была как механическая (3- ступенчатая) так и автоматическая.

В 1973 году на внедорожник начали устанавливать инновационную систему полного привода Quadra-Trac, для которой не обязательна была раздаточная коробка передач с ручным переключением, таким образом водитель получал все преимущества полного привода без каких либо хлопот.

В 1991 году прекратилось производство популярного американского внедорожника. Дело в том, что в начале 90-х произошел резкий скачок цен на нефть и в результате цены на бензин поползли вверх, а Вагонер никогда не был экономичным автомобилем, соответственно спрос упал и нужно было срочно модернизировать двигатель или прекращать производство и как мы знаем был выбран второй вариант, но в 2021 году Вагонер и Гранд Вагонер возвращаются.

Видео тест-драйв

Источник

Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получили раму и моторы V8

Jeep wagoneer,Jeep grand wagoneer. Wagoneer и Grand Wagoneer одними из первых в концерне Stellantis получат трассовый автопилот Active Driving Assist, позволяющий водителю ездить «без рук». В комплекс входят адаптивный круиз-контроль, системы удержания автомобиля по центру полосы, мониторинга слепых зон и автоторможения.

Wagoneer и Grand Wagoneer одними из первых в концерне Stellantis получат трассовый автопилот Active Driving Assist, позволяющий водителю ездить «без рук». В комплекс входят адаптивный круиз-контроль, системы удержания автомобиля по центру полосы, мониторинга слепых зон и автоторможения.

Читайте также:  Все для полный привод уаз 4х4 полный привод

Внедорожники Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer похожи на поступивший в продажу Jeep Grand Cherokee L, но на деле это принципиально разные автомобили. В отличие от «эльки» новинки базируются на рамной конструкции, а почти все кузовные панели у них оригинальные. И, конечно, Вэгониры выглядят гораздо массивнее, чем Grand Cherokee L, что подтверждают и цифры: Wagoneer и Grand Wagoneer в длину достигают 5435 мм, в ширину и высоту — 2123 и 1920 мм, а их колёсная база составляет 3124 мм. Для Grand Cherokee L актуальны следующие показатели — 5204, 1963 и 1816 и 3091 мм соответственно. Более того, по всем габаритам рамным Джипам уступает даже Cadillac Escalade!

Пневмоподвеска с двухрычажной схемой спереди и пятирычажной сзади автоматически опускает кузов при посадке в автомобиль или на шоссейных скоростях. Также она может обеспечить максимальный дорожный просвет на уровне 256 мм вместо 210 мм у базового Вэгонира.

По умолчанию оба Джипа получили цифровые приборные панели, но диагональ у дисплеев разная — 10,3 и 12,3 дюйма. Не надо доплачивать и за мультимедийную систему UConnect 5, но у Вэгонира она на 10,1 дюйма, а у Гранда — на 12. В дорогих исполнениях — аудиосистема McIntosh MX1375 с 23 динамиками и мощностью 1950 Вт. Есть McIntosh попроще — с 19 громкоговорителями на 950 Вт.

Но если у Кадиллака есть ещё удлинённая версия ESV, то для моделей Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer такой не предусмотрено. А слово Grand в названии обозначает более дорогую модификацию и лучшее оснащение. Такой автомобиль выглядит богаче за счёт расширенного хромированного декора и более крупных колёс, у него изысканнее отделка салона и есть дополнительный сенсорный дисплей со стороны переднего пассажира. Плюс в списке базового оснащения — пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и полный привод, которые в обычном Вэгонире доступны только за доплату. Но самое большое отличие между двумя модификациями кроется в двигателях.

Обычный Wagoneer бывает как семи-, так и восьмиместным, а Grand Wagoneer — только с семью посадочными местами. Развлекательная система для пассажиров второго ряда — опция для Вэгонира и стандартное оснащение для Гранда. Объём багажника при поднятом третьем ряде составляет 776 л (у Эскалейда — 722).

Обе версии оснащаются исключительно атмосферными моторами V8. Для стандартной доступен агрегат Hemi 5.7, развивающий 397 л.с. и 548 Н•м и работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию задний, но опционально предлагается три полноприводных трансмиссии — от простенькой до продвинутой с двухступенчатой раздаткой и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. Grand Wagoneer изначально комплектуется той же коробкой передач и постоянным полным приводом с демультипликатором, но под капотом у него — Hemi 6.4 на 477 сил и 617 Н•м. Для сравнения, у Эскалейда мотор V8 выдаёт 425 л.с. и 623 Н•м, а двухнаддувный V6 у Навигатора — 456 и 691.

Читайте также:  Hummer h3 задний ход

Максимальная масса буксируемого прицепа у Вэгонира достигает 4535 кг, а у Гранда — 4472. Светодиодная оптика спереди и сзади входит в список начального оборудования.

Американские дилеры Джипа уже начали оформлять заказы на автомобили, которые доберутся до шоу-румов к лету 2021 года. За базовый Wagoneer просят $59 995, а в конкуренты ему записаны такие автомобили, как Chevrolet Tahoe и Ford Expedition за $50 295 и $53 650 соответственно. Jeep Grand Wagoneer заметно дороже — $88 995. И конкуренты у него соответствующие — Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, которые в США стоят $77 490 и $78 125. А ещё у более дорогого Джипа будет спецверсия Obsidian с чёрными 22-дюймовыми легкосплавными колёсами и внешним декором того же цвета. Цена такого Гранда — $100 995.

Источник

Серийный Grand Wagoneer – самый роскошный Jeep в истории

Серийный Grand Wagoneer – самый роскошный Jeep в истории

Флагманский внедорожник полностью оправдал ожидания — большой, красивый, мощный, комфортный и просторный внутри. Настоящий «американец».

Как и ожидалось, показанный минувшей осенью прототип, добравшись до стадии товарного продукта к весне, лишился ряда необязательных элементов: плашек из тикового дерева внутри фар, наружного сенсорного экрана, светящейся радиаторной решётки и сплошной стеклянной крыши, которая благоразумно распалась на отдельные прозрачные сегменты. И если концепт имел огромные колёса, то серийный образец будет комплектоваться не более чем чего и так хватит с лихвой.

jeep-1Серийный Grand Wagoneer – самый роскошный Jeep в истории

jeep-2Серийный Grand Wagoneer – самый роскошный Jeep в истории

jeep-3Серийный Grand Wagoneer – самый роскошный Jeep в истории

Серийный Grand Wagoneer – самый роскошный Jeep в истории

Серийный Grand Wagoneer – самый роскошный Jeep в истории

Серийный Grand Wagoneer – самый роскошный Jeep в истории

Серийный Grand Wagoneer – самый роскошный Jeep в истории

Серийный Grand Wagoneer – самый роскошный Jeep в истории

Конструктивно автомобиль изрядными габаритами (длиннее и шире, к примеру, чем немаленький Chevy Tahoe) 5435×2123×1920 мм возведён на платформе полноразмерного пикапа Ram 1500, унаследовав от него несущую раму и часть каркаса кузова. От него же сохранилась возможность буксировки прицепа массой до четырёх с половиной тонн, а любители внедорожного экстрима могут в придачу заказать себе заводскую защиту днища из стали.

Предусмотрено две градации модели: стандартная Wagoneer и максимально укомплектованная Grand Wagoneer (кстати, надпись Jeep нигде так и не появилась). Обе версии имеют одинаковые размеры, три ряда сидений (7 или 8 мест в зависимости от посадочной формулы), но моторы у них всё же разные. Простой «Вэгонир» получил бензиновый V8 мощностью 397 л. с., подключённый с его прибавкой 176 Нм к суммарному крутящему моменту, который достигает 588 Нм. В свою очередь, «Гранд» может похвастать развивающим 478 л. с. при 619 Нм, что обеспечивает набор сотни всего за шесть секунд. Оба агрегата спарены автоматом и могут двигаться на половине цилиндров, экономя топливо.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector