Джип гранд коммандер 2021

Кроссовер Jeep Grand Commander стал ещё больше после рестайлинга: первые фото без камуфляжа

Крупному SUV американской марки подправили дизайн экстерьера. Салон еще не засвечен, но и внутри наверняка есть обновки. А вот техника, по предварительным данным, прежняя.

Три года назад Jeep возродил имя Commander для кроссовера с несущим кузовом (в 2005-2010 гг. так назывался рамный внедорожник): этот SUV выпускают и продают исключительно в Китае, он построен на той же «тележке», что и Cherokee. Вообще, изначально Коммандером в Поднебесной звался кросс, который был доступен только с пятиместным салоном. Однако такая версия, согласно данным местных СМИ (да и на сайте Джипа ее уже нет), покинула рынок: остался лишь Grand Commander, который, впрочем, представлен как в семи-, так и в пятиместном исполнении. Тем не менее, на снимках с рестайлинговой моделью, внесенных в базу минпрома КНР, мелькает название кросса без всяких приставок. Вернется ли «просто» Commander в дилерские центры – видимо, узнаем уже после официальной презентации. Ну а пока рассмотрим модернизированный Гранд.

Итак, кроссовер обрел новые фары и бамперы, в прорезях радиаторной решетки появились хромированные «штрихи» (хотя, судя по фото сертификационного органа, можно будет выбрать решетку с сеткой). Задние фонари тоже заменили, вдобавок они теперь объединены между собой плашкой, на которой красуется надпись Grand Commander. На корме подзаряжаемого гибрида вместо шильдика PHEV отныне буква «е».

Из-за нового обвеса длина модели выросла на 22 мм до 4895 мм, ширина составляет 1896 мм (+4 мм по сравнению с предшественником), высота – 1754 мм (+16 мм). Колесная база вроде бы прежняя – 2800 мм.

Источник

Обновленный Jeep Grand Commander повышен в звании

Обновленный Jeep Grand Commander повышен в звании

Игорь Владимирский

Путаница между двумя разными Коммандерами отменяется. Jeep провел ревизию глобального модельного ряда и к дебюту бразильского кроссовера Jeep Commander оптимизировал гамму одноименной китайской модели. Если прежде пятиместные версии назывались Commander, а семиместные — Grand Commander (хотя кузов у них был одинаковый), то теперь все разновидности выпускаемого в КНР кроссовера имеют единое название — Jeep Grand Commander. И к этому приурочен плановый рестайлинг: премьера семейства состоялась на автосалоне в Чэнду.

Слева — было, справа — стало

Напомним, китайский Jeep Grand Commander создан на растянутой платформе кроссовера Jeep Cherokee с колесной базой 2800 мм, поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом. Он дебютировал в 2018 году и предлагается только в Поднебесной, но особого успеха там не добился: продажи так и не превысили отметки 15 тысяч машин в год. А рестайлинг оказался отнюдь не масштабным.

Grand Commander обрел новые бамперы и фары, изменен дизайн радиаторной решетки, хотя семь фирменных прорезей никуда не делись. Задние фонари теперь визуально объединены перемычкой, хотя она не функциональна. С новым оперением длина кроссовера выросла с 4873 до 4895 мм.

Читайте также:  Уаз 3303 бортовой категория прав

Рестайлинг почти не коснулся интерьера, и китайские покупатели это едва ли оценят, потому что здесь по-прежнему небольшой «квадратный» экран медиасистемы и аналоговые приборы. Пересмотрены только набор декоративных вставок и графика мультимедийки. На выбор есть версии с двумя и тремя рядами сидений.

Вся техника прежняя. Jeep Grand Commander оснащен двухлитровой турбочетверкой и девятиступенчатым «автоматом» ZF. У переднеприводных версий этот двигатель настроен на 234 л.с. и 350 Нм, а у полноприводных (с муфтой подключения задней оси) — на 265 л.с. и 400 Нм. Специальных внедорожных версий у китайского Коммандера нет.

Зато есть подзаряжаемый гибрид. Он оснащен тем же турбомотором (230 л.с., 311 Нм), тяговым электродвигателем (121 л.с., 315 Нм), мотор-генератором и электромеханическим вариатором. Привод только передний. Тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч расположена под полом багажника, поэтому гибридный Jeep Grand Commander может быть только пятиместным, а запас хода на электротяге — 70 км.

Обновленные кроссоверы Jeep Grand Commander появятся у китайских дилеров в ближайшее время, цены — от 37 тысяч долларов за бензиновую версию, а гибрид стоит 48 тысяч.

Источник

Кроссовер Jeep Grand Commander: салон и новые подробности

Кроссовер Jeep Grand Commander: салон и новые подробности

Игорь Владимирский

Большой паркетник марки Jeep, созданный с прицелом на китайский рынок, все ближе к серийному производству, поэтому концерн FCA расщедрился на новую информацию о машине. Теперь рассекречен интерьер модели — и в нем нет ничего необычного. Jeep Grand Commander имеет традиционную переднюю панель с колодцами приборов, кнопочным блоком двухзонного климат-контроля и привычным селектором трансмиссии. Из оснащения есть кожаная обивка сидений, медиасистема, электропривод передних кресел, стеклянная крыша и кнопка запуска двигателя.

Grand Commander имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2+3+2, но появится и пятиместная версия. Причем, по информации китайских сертификационных органов, такой вариант лишится приставки Grand: кроссоверы с двумя рядами сидений будут называться Jeep Commander. Хотя кузов у двух модификаций одинаковый.

По неофициальным данным, новое семейство построено на растянутой платформе Compact US Wide с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом, которая знакома по кроссоверу Jeep Cherokee. По длине (4873 мм) и размеру колесной базы (2800 мм) Commander и Grand Commander почти совпадают с моделью Toyota Highlander.

Ожидается, что машины будут предлагать в семи комплектациях, три из них — полноприводные, с муфтой подключения задних колес. Двигатель — двухлитровая турбочетверка в двух вариантах отдачи: 234 или 265 л.с. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» ZF.

Выпуском новых кроссоверов займется совместное предприятие GAC FCA в китайском городе Чанша, а мировая премьера запланирована на апрельский автосалон в Пекине. Пока что представители компании Jeep уверяют, что Коммандеры предназначены только для КНР, хотя они вполне могли бы составить конкуренцию моделям Ford Explorer и Toyota Highlander на других рынках.

Источник

2021 Jeep Grand Commander PHEV, USA, Release Date

There’s never enough SUVs these days. So, it’s no wonder that we are getting all kinds of reports about novelties for the next year. Among them, we can also find reports about the 2021 Jeep Grand Commander. This model has been introduced a couple of years ago. It competes in China and other Asian countries, mostly with models like Toyota Fortuner and Ford Everest, although we are actually talking about a unibody SUV. It is a three-row crossover, which is designed in a typical Jeep manner, which balances between space and size pretty well.

Читайте также:  Джип гранд чероки тонированный

If we can rely on rumors, the next year will bring a lot of interesting novelties. According to some reports a plug-in hybrid version is on the way. Also, some sources suggest it could be offered in North America as well. At this point, these are just rumors, so take the following paragraphs with a reserve.

2021 Jeep Grand Commander

2021 Jeep Grand Commander May Come To North America

One of the biggest rumors for the next year is the one that suggests arrival in North America. If this happens, the 2021 Jeep Grand Commander would slot in between Cherokee and Grand Cherokee. Of course, the launch on the U.S. market would require a couple of modifications. One of the first that comes to mind is the removal of the third row. North American drivers don’t particularly like cramped third rows, so we would see a more expansive cargo area instead. Of course, we would probably see more features on the list of standard equipment, as well as some upgrades in terms of the interior quality.

Another thing that comes to mind is the powertrain upgrade, as the current model is available with a turbo-four engine only. As we already mentioned, a PHEV version has been rumored, though this powertrain should be offered on the Asian market as well.

2021 Jeep Grand Commander Plug-In Hybrid

Whether the 2021 Jeep Grand Commander comes to North America or not, we count on a new, PHEV powertrain option in the offer. As you may presume, the first option that comes to mind is a plug-in hybrid system from Pacifica, which is based on a V6 engine. The whole system delivers around 260 horsepower, which should provide more than respectable dynamics and overall performances. Furthermore, the popular minivan comes with a 16-kWh battery pack, so we might see something similar in this crossover. With such a capacity, we would see an all-electric range that goes over 30 miles. Other sources also suggest a new PHEV system, which would be based on a smaller and more efficient turbo-four engine. More details will be known in the near future.

2021 Jeep Grand Commander China

On the other side, the current engine will remain in the offer and we don’t expect to see any particular change. This means that base versions will carry on with a less powerful version of a 2.0-liter turbo-four engine. It puts out around 230 horsepower. If you pick a 4WD model, you may count on a higher output, which goes over 260 horsepower. In both cases, the power is sent through a 9-speed automatic transmission.

2021 Jeep Grand Commander Design

In terms of base design characteristics, the 2021 Jeep Grand Commander won’t change too much. You may count on the same design, which follows the brand’s newest design language and comes with Jeep’s genuine styling solutions. For the next year, it’s possible to see a couple of new color options. Still, the rest is expected to remain the same. Of course, you may count on the same dimensions, which means a little bit over 110 inches in wheelbase. This provides enough space for three rows of seats, though the third row is a little bit cramped. Still, that’s a quite typical thing for the segment. For the next year, the 2021 Jeep Grand Commander should come with a couple of additions in terms of standard equipment, though we don’t expect anything significant.

Читайте также:  Колесный редуктор уаз устройство

2021 Jeep Grand Commander Interior

2021 Jeep Grand Commander Release Date and Price

The 2021 Jeep Grand Commander is about to hit the market sometime in the second half of the year. When it comes to the price, the Chinese version currently starts at around 44.000 dollars. As you may presume, the possible U.S. version would be significantly cheaper.

Timothy

Timothy has been an FCA enthusiast way before the two major companies merged. With an innate passion for muscle cars from the golden era, Ram trucks and anything that has a huge engine under the hood, it’s not hard to presume that Timothy is a true motorhead. On the other side, classic Italian sports cars have always had a special place in his heart, as a sense of style and sophistication is an integral part of his persona. For Timothy, FCA is a perfect match.

Источник

Jeep перестал скрывать новый Commander: трёхрядный брат Compass отличился дизайном

Американская марка полностью раскрыла облик своего нового паркетника. Первыми семиместный SUV получат бразильцы, им модель, как ожидается, предложат с двумя моторами на выбор.

К кампании по рассекречиванию трехрядного кросса Commander бренд Jeep приступил весной, и вот опубликован свежий видеоролик, видимо, финальный: в нем машина представлена в полный рост, плюс снова показали салон, только уже без затемнения. Кроме того, в видео встроили пару фирменных картинок кроссовера, которые буквально мелькают доли секунды. Большой паркетник создан бразильским подразделением концерна Stellantis, в Бразилии же наладят производство, откуда машины планируют поставлять и в другие страны Южной Америки. Полноценная премьера намечена на 26 августа.

Напомним, прежде считалось, что этот SUV окажется разновидностью Compass (для Бразилии его тоже выпускают локально), ведь у машин общая платформа Small Wide 4×4: в свое время СМИ даже «придумали» для семиместного варианта приставку Grand. Но Jeep решил позиционировать такой кроссовер в качестве отдельной модели. Кстати, в актуальной линейке марки уже есть Commander, однако тот паркетник выпускают и продают лишь в Китае, а в его основе лежит «тележка» Compact Wide от Cherokee. Ну и еще отметим, что в 2005-2010 гг. имя Commander носил рамный внедорожник, тогда как нынешние модели – и китайская, и бразильская – имеют несущий кузов и передний привод «в базе».

В плане внешности семиместный кросс постарались развести с Compass, так что новому Коммандеру достались оригинальные радиаторная решетка и бамперы, фары лишились «загогулин», вдобавок их заключили в хромированные рамки. Также у трехрядного SUV иная багажная дверь и и узкие фонари, окошки за задними стойками стали больше, вдобавок нижнюю часть стоек окрасили в черный, дабы создать эффект «парящей» крыши. Оптика, разумеется, светодиодная. Габариты Jeep Commander по-прежнему не названы. Длина бразильского базового Compass равна 4404 мм, колесная база – 2636 мм.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector