- Jeep-клуб
- Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
- Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
- Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
- Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
- Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
- Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
- Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
- Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
- Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
- Ошибка датчика давления в гидротрансформаторе АКПП
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Проблема с АКПП
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
- Назначение выводов разъема блока управления трансмиссией
- Расположение элементов управления
- Коды диагностики автоматической трансмиссии 42RE (двигатель 4.0 л)
Jeep-клуб
Что-то всё сразу и резко. Скорее всего разъём на коробке. А как ты определил, что с третьей трогается? И соленоид не давления а блокировки гидротрансформатора.
Stac Сообщений: 928 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53 Откуда: Питер ЮЗ
Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
Stac » 25 апр 2012, 21:48
Сегодня не было времени. На работе завал! Шевеление внешних разъёмов результата не дало: надо вскрывать поддон АКПП, датчик бы сразу иметь.
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!
Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
Frol » 25 апр 2012, 22:00
AVTX писал(а): Что-то всё сразу и резко. Скорее всего разъём на коробке. А как ты определил, что с третьей трогается? И соленоид не давления а блокировки гидротрансформатора.
Если память моя меня не подводит ТО : соленоид включения блокировки ГТ подвязан на мозги ДВС.
Если коробка упала в аварийный режим то у нее проблемы с линией говернерного давления. А уж причин тому )))) Тут судя по всему дачик давления или же исполнитель тогосики.
Stac Сообщений: 928 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53 Откуда: Питер ЮЗ
Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
Stac » 25 апр 2012, 22:04
AVTX писал(а): Что-то всё сразу и резко. Скорее всего разъём на коробке. А как ты определил, что с третьей трогается? И соленоид не давления а блокировки гидротрансформатора.
Ну, как сцепление буксует. Переключу на 1 — рвёт как обычно, 2 хлоп — переключение, драйв хлоп — ещё переключение. Жму на тормоз — потом газ — ревит, диски пробуксовывают, набирает помалу.
Расшифровак кода: «21 — Оборвана или закорочена цепь соленоида давления гидротрансформатора». http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/ . /codes.htm
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!
jewellir Сообщений: 16466 Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05
Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
jewellir » 25 апр 2012, 22:25
Где то темка ЗавМага была про это. сейчас поищу.
Stac Сообщений: 928 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53 Откуда: Питер ЮЗ
Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
Stac » 25 апр 2012, 23:06
jewellir писал(а): Где то темка ЗавМага была про это. сейчас поищу.
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!
Stac Сообщений: 928 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53 Откуда: Питер ЮЗ
Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
Stac » 30 апр 2012, 21:06
Вернулся я со Псковской. До поездки просмотрел все разъёмы на АКПП, проверил пред но питание блока управления — чуда не произошло. А где на ZJ находится сам блок управления АКПП.
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!
Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
ASAT » 30 апр 2012, 22:10
Stac писал(а): Вернулся я со Псковской. До поездки просмотрел все разъёмы на АКПП, проверил пред но питание блока управления — чуда не произошло. А где на ZJ находится сам блок управления АКПП.
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32″, QD2, 245
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!
Stac Сообщений: 928 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53 Откуда: Питер ЮЗ
Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
Stac » 30 апр 2012, 22:19
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!
Re: ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
ASAT » 30 апр 2012, 22:21
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32″, QD2, 245
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!
Ошибка датчика давления в гидротрансформаторе АКПП
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- l0m
- Роман Викторович
- Valerich
- Max300
- Triax
- Владимир 4х4
- 59rus
- ales1988
- Sea_Burn
- Oves
- ACD
- MIB
- xmo97
- c0y0t3
- Acovant
- андрей 2013
- Altos
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
ZJ — 94 год, проблема с АКПП.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- l0m
- Роман Викторович
- Valerich
- Max300
- Triax
- Владимир 4х4
- 59rus
- ales1988
- Sea_Burn
- Oves
- ACD
- MIB
- xmo97
- c0y0t3
- Acovant
- андрей 2013
- Altos
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Проблема с АКПП
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- l0m
- Роман Викторович
- Valerich
- Max300
- Triax
- Владимир 4х4
- 59rus
- ales1988
- Sea_Burn
- Oves
- ACD
- MIB
- xmo97
- c0y0t3
- Acovant
- андрей 2013
- Altos
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
Расположение диагностического разъема под капотом двигательного отсека автомобиля.
Назначение выводов разъема блока управления трансмиссией
Разъем блока управления трансмиссией.
Расположение элементов управления
Коды диагностики автоматической трансмиссии 42RE (двигатель 4.0 л)
Мигающие коды отображаются контрольной лампой выключения повышающей передачи.
Перед началом считывания кодов проверьте надежность всех электрических разъемов и уровень трансмиссионной жидкости.
Дважды включите и выключите зажигание, снова включите. Выключатель режима повышающей передачи должен находиться в нормальном – включенном положении.
Выдача кодов начнется немедленно.
Код 55 обозначает конец выдачи кодов.
Для удаления кодов выньте на короткое время предохранитель трансмиссии в коробке или жгуте проводки. Не отсоединяйте батарею т.к. удалятся коды других систем управления автомобиля.
При использовании сканера (DRB III рекомендован Chrysler) или персонального компьютера для считывания кодов подключите его к диагностическому разъему, расположенному в левой части приборной панели, над педалью акселератора.