Джип гранд чероки замена моторчика печки

Снять вентилятор печки 5139720AA

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Мотор вентилятора отопителя

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Принцип работы трансмиссии уаз 469

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Моторчик печки — проблемы и решения

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Проверка электрического контура и замена мотора вентилятора отопителя

1. Проверьте все предохранители и электрические разъемы контура на надежность крепления и наличие следов коррозии. Удостоверьтесь, что батарея полностью заряжена.

Читайте также:  Уаз буханка гоняет выжимной

2. Переведя трансмиссию в положение «Р» (Парковка) и взведя стояночный тормоз, поверните ключ зажигания в положение ON (не запуская двигатель).

3. Вентилятор отопителя расположен под вещевым ящиком панели приборов, вблизи переборки двигательного отсека. Отогните зажим на одном из винтов крепления мотора вентилятора и высвободите из него жгут проводов. Оттяните жгут вниз, облегчая тем самым рассоединение электрического разъема.

4. Подсоедините к электрическому разъему мотора вентилятора отопителя вольтметр.

5. Рассоедините электрический разъем мотора вентилятора отопителя и подсоедините к прикрепленной к жгуту проводов его половине вольтметр.

6. Последовательно переключите выключатель вентилятора во все положения, следя за показаниями прибора. Изменение фиксируемого напряжения говорит о соответствующих изменениях в скорости вращения вентилятора (при переключениях выключателя). Минимальной скорости соответствует минимальное же напряжение питания, в то время как при переводе выключателя в положение наивысшей скорости питание на вентилятор подается в обход резистора и достигает максимального значения в 12 В.

7. Если напряжение фиксируется, но вентилятор не вращается, установите перемычку между клеммой заземления мотора и «хорошей» массой шасси автомобиля. Оборудованный предохранителем провод подсоедините между положительной клеммой батареи и положительной же клеммой половины разъема со стороны мотора. Если теперь мотор начинает вращаться, снимите дополнительные провода (перемычки) и если мотор при отключении перемычки на массу немедленно останавливается, проверьте надежность заземления мотора. Если после внесения исправлений мотор не начинает функционировать, скорее всего он неисправен.

8. Подсоедините шину заземления и оборудованный предохранителем провод от положительной клеммы батареи непосредственно к половине электрического разъема вентилятора со стороны мотора и проверьте, включится ли теперь мотор.

Резистивная сборка мотора вентилятора отопителя

Резистивная сборка вентилятора расположена на кожухе отопителя. На плате сборки установлено несколько резисторов, соответствующих четырем скоростям вращения вентилятора.

Местоположение резистивной сборки вентилятора отопителя.

1. Снимите сборку со своего посадочного места и осмотрите ее на наличие повреждений. Проверьте проводимость сборки между всеми ее клеммами. Если в результате перегрева ограничительный контур оказывается разорван, следует произвести соответствующую замену, устанавливая лишь идентичные сменные компоненты.

2. Вывинтите два винта и достаньте из держателя резистор мотора вентилятора.

3. При помощи вольтметра проверьте контур между выключателем вентилятора и резистором, измеряя напряжение на резисторном конце жгута. Проверьте каждый провод на каждой из скоростей.

Мотор функционирует лишь на одной из скоростей

1. Если напряжение на моторе отсутствует, рассоедините электрический разъем резистивной сборки и проверьте на наличие напряжения его. Если питание присутствует только на клеммах разъема, проверьте проводимость резистивной сборки и провода между сборкой и мотором. Провод проверьте также на наличие признаков короткого замыкания.

2. Если напряжение на сборке отсутствует, снимите панель управления отопителем (Раздел Снятие и установка сборки управления отопителем и кондиционером воздуха) и, повернув ключ зажигания в положение ON, измерьте напряжение на разъеме выключателя мотора вентилятора отопителя.

Читайте также:  Уаз 3909 устройство автомобиля

3. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между монтажным блоком предохранителей и выключателем на обрыв и короткое замыкание.

4. Если напряжение имеет место, подсоедините один конец длинного провода к запитанной клемме разъема выключателя. Второй конец провода поочередно подсоедините к каждой из клемм питания на резистивной сборке. Если теперь мотор функционирует нормально, замените выключатель.

Источник

Джип гранд чероки замена моторчика печки

Заверещал мой мотор печки, с хрустом да так что парприз задрожал. Оригинал покупать -долго ждать, на улице зима. Снял . Denso, зашибись. Поехал на разборку. Передо мной стеллаж с кучей вентиляторов. И вот он лежит. Тоёта Камри /Виста кузоа SV22. Ничего не пилил не сверлил. Просто поставил как тут и был. Фишку в подарок дали. На фото , новый справа (отмыл) )).

Вас богатых не поймешь))
От Приоры подходит))

Мне даже как то неловко писать, но разборка на которой я его купил — ликвидируется, распродажа короче. Мне обьявили цену 500р , забрал за 400 ))))). А ЛУЗАР приоровский 1500. Да и DENSO — это имя

В данном случае достаточно только номер кузова SV22. У этого мотора даже трубка продувки ротора развёрнута как у Гранда.

Конечно , цена более чем приятна.
Но если негде взять моторчик, разбирается он за 5 минут-высверливаешь заклёпки, разбираешь, чистишь от мусора и пыли, смазываешь подшипники, и радуешься.
Именно так я летом поступил на ежике.
А то зимой визг стоял такой, что собаки прятались)))
Весь ремонт у меня уложился в минут 40.
Хотя за такие деньги. Лучше , наверно, самому не возится.

Азот, не достаточно. По оригинальному номеру мотора из каталога тойеты, экзист не выдает аналога denso.

Конечно , цена более чем приятна.
Но если негде взять моторчик, разбирается он за 5 минут-высверливаешь заклёпки, разбираешь, чистишь от мусора и пыли, смазываешь подшипники, и радуешься.
Именно так я летом поступил на ежике.
А то зимой визг стоял такой, что собаки прятались)))
Весь ремонт у меня уложился в минут 40.
Хотя за такие деньги. Лучше , наверно, самому не возится.

Я его разобрал за 3 минуты , продул промыл, результата кий. И ещё, вам спецам на заметку, втулки бронзо углеродистые НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ

Я его разобрал за 3 минуты , продул промыл, результата кий. И ещё, вам спецам на заметку, втулки бронзо углеродистые НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ

спорить не буду, но шрусовой смазкой смазываются прекрасно.
И выть перестают))))
Проверено не только на Jeep , но и на BMW- там два года смазал как , и тишина))))

Мне чет кажется, что на патруле у60 стоит такой же как на зетках. Помниться на него тоже отлично подошел моторчик от приоры. Машина приедет — загляну.

ЗЫ. «Сопротивление» печного моторчика на машинах с климатом ремонтируется или менять сразу? А то задолбало оно выгорать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector