- Замена датчика положения коленвала 4L WJ 2000г
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Треба совета по замене ДПКВ на ZJ 5.2
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Датчик положения коленчатого вала — проверка и замена
- Проверка
- Замена
- Рядный шестицилиндровый двигатель
- Двигатели V8
- Как добраться до ДПКВ на CRD 3.0 (WK) / Особенности замены
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Джип гранд чероки замена датчика коленвала
Замена датчика положения коленвала 4L WJ 2000г
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Треба совета по замене ДПКВ на ZJ 5.2
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Датчик положения коленчатого вала — проверка и замена
На автомобилях данных моделей датчик положения коленчатого вала служит для определения распределения впрыска топлива в цилиндры и воспламенения его в камерах сгорания. Данную работу также выполняет РСМ. Датчик представляет собой прибор, работающий на эффекте Холла, установленный на куполе трансмиссии и осуществляющий подсчет рисок на маховике (РКПП) или гибком диске (АТ). Если РСМ перестанет получать информацию от датчика положения коленчатого вала, двигатель прекратит функционировать.
Компоненты датчика положения коленчатого вала — двигатель 4.0 л.
Компоненты датчика положения коленчатого вала — двигатель 5.2 л.
Проверка
1. Подсоедините омметр между клеммами В и С электрического разъема датчика положения коленчатого вала. Должно фиксироваться бесконечное сопротивление.
2. Подключенный между клеммами В и С разъема датчика положения коленчатого вала омметр должен показывать бесконечность.
3. Если омметр показывает низкое сопротивление, замените датчик.
Замена
Рядный шестицилиндровый двигатель
1. Рассоедините электрический разъем жгута проводов датчика положения коленчатого вала.
2. На моделях 1994 г. вып., оборудованных АТ датчик закреплен посредством единственного болта И болтовое отверстие датчика имеет прорезь. Если Вы планируете использовать далее старый датчик, промаркируйте точное положение болта по отношению к датчику для гарантии установки их при сборке абсолютно аналогичным образом. Для Установки нового датчика на требуемую глубину воспользуйтесь дистанционной шайбой (прилагаемой в комплект к новому датчику). Если зазор между датчиком и маховиком будет выставлен неправильно, при запуске двигателя произойдет повреждение датчика. На всех моделях пользуйтесь для крепления датчика только прилагаемыми к ним болтами, так как они обработаны таким образом, чтобы обеспечивать требуемый зазор между датчиком и маховиком.
3. Отдайте крепежный болт(ы) и снимите датчик.
4. Установку производите в обратном порядке. Крепеж затягивайте с требуемым усилием.
Двигатели V8
1. Снимите провода со свечей зажигания правого ряда цилиндров. Перед снятие позаботьтесь о четкой маркировке каждого провода. Отсоедините провода от крепежной шпильки в задней части крышки головки цилиндров и отложите их в сторону.
2. Снимите термозащитный экран правого выпускного коллектора (Глава Двигатель V8).
3. Снимите клапан и трубку EGR (см. иллюстрацию). Для обеспечения доступа к гайке трубки в случае необходимости снимите блок датчика давления масла.
4. Рассоедините электрический разъем жгута проводов датчика положения коленчатого вала, отдайте крепежные болты и снимите датчик.
5. Установку производите в обратном порядке. Крепеж затягивайте с требуемым усилием.
Как добраться до ДПКВ на CRD 3.0 (WK) / Особенности замены
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Джип гранд чероки замена датчика коленвала
Доброго всем дня. Наконец и меня посетила ошибка 11. Замер сопротивления показывает наличие небольшого сопротивления на 20 кОм. В общем датчик идет. поиском конкретных приемов замены так и не нарыл. а пока поделитесь опытом кто как менял?!
На первый взгляд менять его крайне неудобно. Есть мысль через систему картанов попробывать снизу. Второй наиболее вероятный попробывать согнуть ключ и через верх. или снимать впускной коллектор.
Могу описать как ДПКВ меняется на 5.2 — глаза боятся-руки делают, тонкие руки, толстые не влезут-нефиг пытаться
__________________
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Небольшой отчет.
1. Откинул передний кардан от переднего моста.
2. С помощью 3-х удлинителей и 2-х карданчиков удалось сорвать гайку.
3. Далее использовал гибкую связь чтобы удобнее было крутить.
— гайка откручена, датчик можно вытаскивать. снял трубки и раземы от мап сенсора, рука более менее пролезает. пытаемся вытащить датчик. И вот тут подводный камень. Расстояние между колоколом коробки и кузовом не такое большое и датчик не выходит.
4. Чтобы опустить трансмиссию и движок, поддамкрачиваю подрамник на который опирается раздатка, и потихоньку откручиваем четыре болта. С правой стороны откручиваем полностью, с левой не до конца. И потом домкратом потихоньку оускаем трансмиссию до тех пор пока не вытащится датчик.
5. Датчик меняем. Собираем все в обратной последовательности. Поднимаем трансмиссию, прикручиваем датчик. Гайку наживляем сверху, снизу затягиваем. Пробный пуск. и эврика! Машина заводится.
Небольшой отчет.
1. Откинул передний кардан от переднего моста.
2. С помощью 3-х удлинителей и 2-х карданчиков удалось сорвать гайку.
3. Далее использовал гибкую связь чтобы удобнее было крутить.
— гайка откручена, датчик можно вытаскивать. снял трубки и раземы от мап сенсора, рука более менее пролезает. пытаемся вытащить датчик. И вот тут подводный камень. Расстояние между колоколом коробки и кузовом не такое большое и датчик не выходит.
4. Чтобы опустить трансмиссию и движок, поддамкрачиваю подрамник на который опирается раздатка, и потихоньку откручиваем четыре болта. С правой стороны откручиваем полностью, с левой не до конца. И потом домкратом потихоньку оускаем трансмиссию до тех пор пока не вытащится датчик.
5. Датчик меняем. Собираем все в обратной последовательности. Поднимаем трансмиссию, прикручиваем датчик. Гайку наживляем сверху, снизу затягиваем. Пробный пуск. и эврика! Машина заводится.
__________________
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2″ 32″, Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5″ 31″