Джип гранд чероки wk1 блокировки
Меня часто спрашивают, почему нельзя ставить самоблок в передний мост и что лучше туда ставить.
Копий сломано много. Есть доводы «ЗА» и «ПРОТИВ». Моё мнение — самоблоку «НЕТ», управляемой блокировке «ДА», и вот почему:
Нарисовав простую траекторию вашего Jeep в повороте, вы увидите 2 пары следов, если, конечно, не потеряете по дороге колесо 🙂
Радиус поворота внешнего колеса в любой из пар будет больше, чем внутреннего. значит, линейная скорость этого колеса будет выше, чем у внутреннего. При этом угловые скорости будут одинаковы.
Если дифференциал открыт, в таком случае нет никаких проблем. Если же сработала блокировка, автомобиль будет просто стремиться ехать прямо, и это стремление будет тем сильнее, чем ниже сцепление шины с грунтом, т.е. чем выше пятно контакта или чем более скользкая поверхность, по которой перемещается автомобиль, тем больше шансов сбить людей на остановке, ожидающих автобус, если эта остановка стоит прямо за поворотом со скоростной трассы, в который джипер собирается повернуть после скоростного броска по шоссе.
Самоблок в заднем мосту в этой ситуации будет мало влиять на траекторию, поскольку радиус поворота колес задней оси меньше радиуса колес передней оси (пропорционально длине вашего джипа).
Ещё один минус самоблока в переднем мосту — снижение способности вылезти из колеи при предварительном прямолинейном движении по ней.
Я люблю ОХ-локер с его механическим приводом и броневой крышкой.
Интересен и E-locker от компании Итон
Есть здесь, однако подводный камень — ограничение гарантии: Eaton offers a one year warranty against manufacturing defects. Eaton voids this warranty if the vehicle is running any tires larger than stock. Т.е., колесики больше штатных он не выдерживает.
Ну и Detroit
Помимо электо- и мех- локеров есть воздушные блокировки, типа АРБ K&S
Я пробовал на YJ — в обоих мостах. Оба порвал. Сложности — с лишними трубопроводами и нагнетателем-компрессором. Мне не понравилось.
В результате 10-ти лет спортивых выступлений на Jeep и 17 лет владения Jeep разных моделей я пришёл для себя к схеме:
самоблок (разблокировка) типа LockRighr/Spartan в задний мост и OX-Locker в передний. Это с колесами больше стандартных. Со стандартными (и до 31″) справляется штатный самоблок сзади, любая принудиловка спереди.
Всё это имеется в изобилии на рынке США, каждый найдёт себе что-то по душе.
Приглашаю людей с иным опытом описать, что им понравилось и не понравилось в использовании блокировок разных принципов действия.
Джип гранд чероки wk1 блокировки
Популярные
внедорожники
Передний и задний мост автомобилей Jeep
Передний мост | Задний мост | ||||||||||
D30R | D30S-TJ | D30JK | D44 | D44RS | M35 | C8.25 | D44 | D44HD | D44JK | ||
1984-2001 Jeep Cherokee XJ | 84-90 | RD100 | — | — | — | — | RD102 | — | RD116 | — | — |
90-96 | RD100 | — | — | — | — | RD102 | RD112 | — | — | — | |
97-99 | RD100 | — | — | — | — | RD102 | RD93 | — | — | — | |
00-01 | — | RD100 | — | — | — | RD102 | RD93 | — | — | — | |
1993-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ | 93-96 | — | CS/RD100 | — | — | — | RD102 | — | — | RD226 | — |
96-98 | — | RD100 | — | — | — | RD102 | — | — | RD226 | — | |
1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ | — | RD100 | — | — | — | RD102 | — | — | RD226 | — | |
2005-2010 Jeep Grand Cherokee WK/WH | — | — | — | — | — | — | RD93 | — | — | — | |
SRT8 | — | — | — | — | — | — | — | — | RD226 | — | |
2011-2018 Jeep Grand Cherokee WK2/WH2 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
2006-2010 Jeep Commander XK/XH | — | — | — | — | — | — | RD93 | — | — | — | |
SRT8 | — | — | — | — | — | — | — | — | RD226 | — | |
2002-2007 Jeep Liberty KJ | — | — | KJ/RD100 | — | — | — | RD93 | — | — | — | |
2008-2013 Jeep Liberty KK | — | — | RD100 | — | — | — | RD93 | — | — | — | |
2014-2018 Jeep Cherokee KL | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1987-1996 Jeep Wrangler YJ | RD100 | — | — | — | — | RD102 | — | — | — | — | |
1997-2006 Jeep Wrangler TJ | — | RD100 | — | — | — | RD102 | — | RD117 | — | — | |
Rub | — | — | — | RD117 | — | — | — | RD117 | — | — | |
2004-2006 Jeep Wrangler LJ | — | RD100 | — | — | — | — | — | RD117 | — | — | |
2007-2017 Jeep Wrangler JK | — | — | RD100 | — | — | RD102 | — | — | — | RD117 | |
Rub | — | — | — | — | RD147 | — | — | — | — | RD147 |
Передний и задний мост автомобилей Jeep Wrangler JL Gladiator JT
Передний мост | Задний мост | |||
M186 (D30) | M210 | M200 (M35) | M220 | |
2017-2023 Jeep Wrangler JL | RD100 | RD245 * | RD244 * | RD245 * |
2017-2023 Jeep Wrangler JL Rubicon | — | RD246 | — | RD246 |
2018-2023 Jeep Gladiator JT | — | RD245 | — | RD245 |
2018-2023 Jeep Gladiator JT Rubicon | — | RD246 | — | RD246 |
Подшипники дифференциала для мостов Jeep
Редуктор | Подшипник/обойма | O.D. x I.D. x Толщина | O.D. x I.D. x Толщина |
---|---|---|---|
AMC 20, 29 Spline | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
Chrysler 8.25, 27, 29 Spline | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
Dana 30, 27 Spline | LM501349/LM501314 | 73.43 x 41.28 x 21.41 | 2.891″ × 1.625″ × 0.843″ |
Dana 30, 30 Spline | LM102949/LM102911 | 73.43 x 45.23 x 21.41 | 2.891″ x 1.781″ x 0.843″ |
Dana 35, 27 Spline | LM501349/LM501314 | 73.43 x 41.28 x 21.41 | 2.891″ × 1.625″ × 0.843″ |
Dana 35, 30 Spline | LM102949/LM102911 | 73.43 x 45.23 x 21.41 | 2.891″ x 1.781″ x 0.843″ |
Dana 44, 30 spline | 25590/25523 | 82.93 x 45.62 x 26.97 | 3.265″ ×1.796″ × 1.062″ |
Dana 44, 33 & 35 spline | LM104949/LM104912 | 82.93 x 50.80 x 21.59 | 3.265″ x 2.000″ x 0.850″ |
Dana 60, 30, 35 spline | 387A/382S | 96.83 x 57.15 x 25.40 | 3.812″ × 2.250″ × 1.000″ |
Ford 10.5 & 10.25, 35 Spline | 469/453X | 104.78 x 57.15 x 30.16 | 4.125″ x 2.250″ x 1.1875″ |
Ford 8.8, 31 Spline | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
GM 10 bolt 28, 30 Spline (1998 and up) | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
GM 14 bolt, 30 spline | 387AS/382A | 96.83 x 57.15 x 20.98 | 3.812″ × 2.250″ × 0.826″ |
JK Rubicon (Dana 44), 30, 32, 35 spline | LM704649/LM704610 | 84.00 x 50.00 x 22.00 | 84mm x 50mm x 22mm |
JL M186 (Dana 30) 27 Spline | LM501349/LM501314 | 73.43 x 41.28 x 21.41 | 2.891″ × 1.625″ × 0.843″ |
JL M200 (Dana 35) 29 & 32 spline (large side) | 32010JRYA1 (assembly) | 80.00 x 50.00 x 22.60 | 80mm x 50mm x 22.6mm |
JL M200 (Dana 35) 29 & 32 spline (small side) | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
JL/JT M210 & M220 (Dana 44) 32 Spline (large side) | 387A/382S | 96.83 x 57.15 x 25.40 | 3.812″ × 2.250″ × 1.000″ |
JL/JT M210 & M220 (Dana 44) 32 Spline (small side) | 32010JRYA1 (assembly) | 80.00 x 50.00 x 22.60 | 80mm x 50mm x 22.6mm |
Блокировки
Производители и поставщики агрегатора ООО «ДЖИПСТРОЙ» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов! ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается! Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.
Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Возврат денежных средств за не забранные или возвращенные технически исправные изделия, осуществляется только после их продажи следующему клиенту. Претензии по истечении 100 дневного гарантийного срока, с момента получения клиентом товара, так же никакие не принимаются.
Все права действительно защищены! ДЖИПСТРОЙ 2023 | jeepstroy.ru |
Межколёсная блокировка Гранд Чероки WK2
Межколёсная блокировка Гранд Чероки – естественное наследие внедорожного прошлого. WK2 далеко на так прост с точки зрения силовых агрегатов. Речь сегодня пойдёт про автомобили, начиная с 2011 года выпуска. Спереди у всех одинаковый редуктор 195FIA, в то время как сзади их целая плеяда: 195RIA, 215RII, 225RII и 230RIA.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 180 413 километров
Маркировка расшифровывается просто:
- цифры указывают на размер узла;
- первая буква указывает на расположение. F (Front) спереди, R (Rear) сзади;
- вторая буква I это Independent, то есть независимый;
- третья буква раскрывает материал, где I это Iron (железный), A – Aluminum (алюминиевый).
Гранд Чероки с умершей блокировкой
Самый большой мост сзади 230RIA, его выпускают в двух версиях, простой и с ELSD – Electronic Limited Slip Differential. Дословно переводится «дифференциал с электронно ограниченным проскальзыванием», в русском устоялось как «дифференциал повышенного трения». Если дико всё упростить, ELSD это межколёсная блокировка задней оси.
Мотор включения межколёсной блокировки
Мотор включения блокировки расположен рядом с левым задний приводом и крепится на четырёх болтах под шестигранник.
Как показывает практика, его поломка дело не такое уж и редкое. Если пользоваться машиной как внедорожником, а не раздутым городским кроссовером, нырять в грязь и преодолевать броды, мотор быстро выходит из строя. Так и застрять недолго.
Межколёсная блокировки Гранд Чероки работает за счёт моторчика
Поменять его дело десятка минут, учитывая постановку автомобиля на подъёмник, вот только удовольствие финансово сомнительное – за такие деньги можно сделать полное техническое обслуживание автомобиля. Да-да, стоимость мотора эквивалентна замене масла в двигателе, коробке, раздатке, редукторах, плюс комплект фильтров, включая топливные. Под заказ цена 35 тысяч на момент публикации, а из наличия – от полсотни полновесных рублей.
Задний редуктор 230RIA с новым мотором ELSD
И вот тут перед владельцем встаёт нелёгкий выбор: чинить или забить. Забить не получится, потому что система полного привода отсекает неисправность и начинает ругаться иконками на приборной панели. Раздражает! Если покорение целины для вас ежедневная рутина – только новый моторчик блокировки, только хардкор. Городской житель с асфальтом прямо к воротам дачи? Можно сделать финт сканером и исключить из комплектации автомобиля наличие блокировки. И семейный бюджет цел, и машина едет как надо.
Рулевая рейка – ещё один бич Гранд Чероки
В нашем случае мы идёт по пути наибольшего сопротивления. Мотор поставили, но машину отпустить, увы, не можем – текущая рейка не даёт уехать. Как только соберём эту кучу запчастей в единое целое и поставим на колёса, потребуется адаптация мотора, чтобы система увидела его крайние положения.
Машина остаётся висеть некоторое время в компании соплатформенников, будет о чём погудеть двигателями и пощёлкать реле, пока механики пьют чай, а приёмщики общаются с владельцами автомобилей.