Джип гранд чероки wj подшипник переднего моста
Собсно решил выделить в отдельную тему, потому как хоть и писалось про это много уже и везде, но ответы на кое-какие вопросы так и не нашел. Собственно вопросы:
1. Какой инструмент нужен для разборки редутора? (размеры ключей (не ходовых), размеры оправок, какие съемники, приспособы и т.д.) Суть вопроса — заранее подготовить, чтобы не бегать в магазин и по соседям после каждого болта.
2. Какие детали должны быть в наличие обязательно (типа гайки хвостовика, распорной втулки, жижа и т.д.), какие (дорогостоящие) уже по факту дефектовки покупать. Суть вопроса — собрать и ездить как можно быстрее, а не бегать по токарке со штангенциркулем, вытачивая регулировочные шайбы, кои можно было загодя приобрести, если знать их основные размеры.
3. Каковы НОМИНАЛЬНЫЕ моменты затяжек болтов и гаек в редукторе (в мануале есть, но не на все. )?
4. Чем выбивать внешние обоймы подшипников, чтобы не повредить поверхности и т.д.
5. Чем усаживать подшипники дифференциала (говорят нужна какая-то хитрая оправка)?
6. Хотелось бы пошаговое описание процедуры для балбесов (здесь было, но сопоставляя с известной статьей на Drive2 — нифига не понял и запутался. комментарии тоже ничего не прояснили).
Если у кого есть пол-часика времени на пальцах расписать процедуру ОТ и ДО буду сильно благодарен. Модераторам — отдельное спасибо за понимание.
Ключ , головка 18
Ключ , головка 1/2 » (не 13 , а именно дюймовый)
Головка на 13
Головка на 16
Головка на 27 или 32 (хвост морковки)
Вот в принципе и все что нужно для того что бы разобрать мост и извлеч диф
Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
удерживающее устройство йоки нужно — либо газовый ключ 5 номер
многогранная — что бы открутить ступицу
обычная 13 шестигранная обычно справляется — но молоточком болты крышки надо отбить.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
а вот за это ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. И «дерзкий» вопрос: А ЦЕЛИКОМ — ЕСТЬ? Если да, то я не знаю чем благодарить. Я его ГОД уже ищу.
Посмотрел схему устройства моста (переднего), нашёл один интересный нюанс в структуре поворотного кулака — грязезащитный щиток тормозного диска. На WJ и насколько я помню на ZJ такой штуки нет. Многие её делают сами, а тут в мануале эта защита нарисована как само-собой разумеющееся. )))))
и на зетке и на виджее пыльник стальной присутствует — защита тормозного диска.лично новые покупал — свои сгнили
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
тоже загудел мост. менял подшипники дифа в эти выхи, ничего сложного. снял крышку моста, открутил бугеля. диф на голову сам ВЫПАЛ. рукожопые Тамбовские сервисмены перепутали местами, и до кучи, перевернули бугеля и у левого подшипника провернуло обойму. снял старые подшипники с помощью топора и зубила (до шейки не доставало 🙂 ) подложил старые кольца и напресовал новые подшипники. вытащил морковку, тоже решил на ней поменять подшипники (люфтила и гудела, гайкой не поджималась, сминаемая муфта уже не помогала. на моркве подшипник поменял только задний, так как по дурости своей купил подшипники для D35 (на 35-й у внутреннего подшипника внутренний диаметр больше, внешние подшипники одинаковые). диф, с новыми подшипниками, влез очень плотно. краской проверил пятно — нормально. затянул морковку до устранения продольных и вертикальных люфтов. прокатился — не гудит, до кучи поменял шаровые с одной стороны и поставил б/у оригинал ступицы от e-vgen (старые отправлю на переточку под сменный подшипник). сегодня проверю люфт морквы и если надо — подтяну гайку.
З.Ы. грязезащитный щиток тормозного диска есть
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
Джип гранд чероки wj подшипник переднего моста
Собсно решил выделить в отдельную тему, потому как хоть и писалось про это много уже и везде, но ответы на кое-какие вопросы так и не нашел. Собственно вопросы:
1. Какой инструмент нужен для разборки редутора? (размеры ключей (не ходовых), размеры оправок, какие съемники, приспособы и т.д.) Суть вопроса — заранее подготовить, чтобы не бегать в магазин и по соседям после каждого болта.
2. Какие детали должны быть в наличие обязательно (типа гайки хвостовика, распорной втулки, жижа и т.д.), какие (дорогостоящие) уже по факту дефектовки покупать. Суть вопроса — собрать и ездить как можно быстрее, а не бегать по токарке со штангенциркулем, вытачивая регулировочные шайбы, кои можно было загодя приобрести, если знать их основные размеры.
3. Каковы НОМИНАЛЬНЫЕ моменты затяжек болтов и гаек в редукторе (в мануале есть, но не на все. )?
4. Чем выбивать внешние обоймы подшипников, чтобы не повредить поверхности и т.д.
5. Чем усаживать подшипники дифференциала (говорят нужна какая-то хитрая оправка)?
6. Хотелось бы пошаговое описание процедуры для балбесов (здесь было, но сопоставляя с известной статьей на Drive2 — нифига не понял и запутался. комментарии тоже ничего не прояснили).
Если у кого есть пол-часика времени на пальцах расписать процедуру ОТ и ДО буду сильно благодарен. Модераторам — отдельное спасибо за понимание.
Ключ , головка 18
Ключ , головка 1/2 » (не 13 , а именно дюймовый)
Головка на 13
Головка на 16
Головка на 27 или 32 (хвост морковки)
Вот в принципе и все что нужно для того что бы разобрать мост и извлеч диф
Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
удерживающее устройство йоки нужно — либо газовый ключ 5 номер
многогранная — что бы открутить ступицу
обычная 13 шестигранная обычно справляется — но молоточком болты крышки надо отбить.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
а вот за это ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. И «дерзкий» вопрос: А ЦЕЛИКОМ — ЕСТЬ? Если да, то я не знаю чем благодарить. Я его ГОД уже ищу.
Посмотрел схему устройства моста (переднего), нашёл один интересный нюанс в структуре поворотного кулака — грязезащитный щиток тормозного диска. На WJ и насколько я помню на ZJ такой штуки нет. Многие её делают сами, а тут в мануале эта защита нарисована как само-собой разумеющееся. )))))
и на зетке и на виджее пыльник стальной присутствует — защита тормозного диска.лично новые покупал — свои сгнили
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
тоже загудел мост. менял подшипники дифа в эти выхи, ничего сложного. снял крышку моста, открутил бугеля. диф на голову сам ВЫПАЛ. рукожопые Тамбовские сервисмены перепутали местами, и до кучи, перевернули бугеля и у левого подшипника провернуло обойму. снял старые подшипники с помощью топора и зубила (до шейки не доставало 🙂 ) подложил старые кольца и напресовал новые подшипники. вытащил морковку, тоже решил на ней поменять подшипники (люфтила и гудела, гайкой не поджималась, сминаемая муфта уже не помогала. на моркве подшипник поменял только задний, так как по дурости своей купил подшипники для D35 (на 35-й у внутреннего подшипника внутренний диаметр больше, внешние подшипники одинаковые). диф, с новыми подшипниками, влез очень плотно. краской проверил пятно — нормально. затянул морковку до устранения продольных и вертикальных люфтов. прокатился — не гудит, до кучи поменял шаровые с одной стороны и поставил б/у оригинал ступицы от e-vgen (старые отправлю на переточку под сменный подшипник). сегодня проверю люфт морквы и если надо — подтяну гайку.
З.Ы. грязезащитный щиток тормозного диска есть
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
Замена подшипников в переднем мосту
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Джип гранд чероки wj подшипник переднего моста
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
ффух блеат! ЛОМ 4 метра, мать его. на яме. 3 часа тянул. ПОМЕНЯЛ. Гудеть стало сильно меньше. Люфт пропал. Фиксировал хвостовик при помощи воротка, кой вставлял вместо чашки крестовины в хвостовик. никаких приблуд из уголка не варил. Поменял только 2 подшипника хвоста. Звук остался в виде подвывания, более «высокочастотного» и на порядок тише. Подозрения на подшипники дифа, ступичный, раздатку и ШИПЫ 🙂 .
Александр 444, подшипники снял целиком. называются Timken. нумера и размеры — сфоткаю и пришлю. НО, валялся рядом НИВСКИЙ передний(к дифу) подшипник ХВОСТОВИКА переднего редуктора таки вот, он по размеру ОДИН В ОДИН с подшипниками дифа WJ, только толще (выше) на 5 мм.
ффух блеат! ЛОМ 4 метра, мать его. на яме. 3 часа тянул. ПОМЕНЯЛ. Гудеть стало сильно меньше. Люфт пропал. Фиксировал хвостовик при помощи воротка, кой вставлял вместо чашки крестовины в хвостовик. никаких приблуд из уголка не варил. Поменял только 2 подшипника хвоста. Звук остался в виде подвывания, более «высокочастотного» и на порядок тише. Подозрения на подшипники дифа, ступичный, раздатку и ШИПЫ 🙂 .
Александр 444, подшипники снял целиком. называются Timken. нумера и размеры — сфоткаю и пришлю. НО, валялся рядом НИВСКИЙ передний(к дифу) подшипник ХВОСТОВИКА переднего редуктора таки вот, он по размеру ОДИН В ОДИН с подшипниками дифа WJ, только толще (выше) на 5 мм.
Ды теоретически возможно (правда у большого чуть обойму роликов согнул, пока спресовывал), только я не пойму — зачем? Размеры их вполне известны, нумера известны, производитель — тоже. ценник примерно один и тот-же ( в районе 1000-1500 за штуку). Если конечно сильно надо — то в личку, в выхи буду в гараже — заберу, подумаем как отправить.
вот так да! Кто говорит 10ка за подшипники в передний редуктор кто 4-6р.где правда? Видать в магазине данный секрет откроют