Джип гранд чероки вк2 срт

2014 Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)

Хаммера больше не будет, так хоть этот пока в строю. И что немаловажно, год от года все лучше и лучше, на мой взгляд. Да, внешность теряет потихоньку былые американские черты, как и все нынешние янки, но это идет только на пользу.

Да, год от года Чероки всё красивее. И быстрее, разумеется. Мне, наоборот, кажется, что этот SRT в бОльшей степени американец, чем предыдущие.

Мне всегда нравились Чероки. А этот просто божественный! Черный цвет как раз ему идет! Характеристики лучше стали! В общем дизайн автомобиля заслуживает оценку 10!

Очень много за такие деньги — лощадей, роскоши, «фарша». Задачка — сколько он кушает, если известно что атмосферный вариант сжигает около 50 литров в режиме «нас не догонят»?

Компрессора под капотом не наблюдается, там стоит «обычный» 392 Hemi, такой-же, как и на некоторых аналогичных машинах под индексом SRT-8. Расход, тоже, не заоблачный, 27 литров на сотню для 2,4-тонного автомобиля с полутысячесильным двигателем, совсем не верх прожорливости. Если «тапок в пол», то при такой езде про расход лучше не думать, может и до 60-65 литров уйти и бензобака хватит разве что минут на 40.

У Джипов, так же как и у Доджей, есть интересные дизайнерские фишки в салоне. У Чероки это силуэт Виллиса(с которого началась марка Jeep). Он изображен там же, где и у Челленджера его собственный силуэт. ссылка . Ещё изображение Виллиса загорается на экране при парковке,его миниатюрами отмечаются занятые места. А вот такое изображение ссылка можно созерцать на внутренней стороне переднего пассажирского сидения. Это контуры Hell’s Revenge — легендарной внедорожной трассы и одного из самых популярных в США офф-роудов, находящегося в Моабе, штат Юта. Классическая «гриллевая» радиаторная решётка и пара круглых фар — отличительная черта ранних автомобилей марки Jeep. Потому у Jeep Renegade её можно созерцать везде.

На оптике ссылка , на блоке электроники, на боковых зеркалах, на зеркале заднего вида ссылка , на окантовке динамиков в дверях ссылка , и это не предел)))

Читайте также:  Модернизация выхлопной для уаз

Катался на таком,жару даст ещё какой.Вид у машины не плох,6.4L HEMI дают о себе знать на прямых.Выплох издаёт неплохие звуки.Салон не самый лучший,но и не самый худший,руль мне очень нравится,именно формы.Хороший автомобиль-9/10

тачка просто позорище какое-то без чип-тюнинга не едет никак меня даже 3х литровый ку7 со светофора обгонял без проблем,расход топлива выше чем у камаза а 5 секунд до сотни она не вытягивает плюс ко всему очень жесткий и дешевый салон никому не советую этот дроволет. И, тачка с таким объемом движка должна иметь как минимум 550-560 лс но никак не 470 пусть учаться у рэндж роверов.

А чему учиться? У Рэнджа просто компрессор стоит. Здесь тоже можно впихнуть компрессор. Пусть Рэндж научится КПП нормальные делать. Здесь тоже от Рэнджа КПП. Трэш, по-моему. В старом была от Мерса, в этом новом поставили от Рэнджа. Идиоты, блин. Типа решили новую коробку поставить. Но нах было ставить от Рэнджа. Она умирает быстрее, чем подёнки (насекомые такие, кто не в курсе).

У RR в принципе долго не живет ничего, ненадежный автомобиль, несмотря на родословную и ценник. И вот противоречие какое-то складывается: двое из последних комментаторов ездили на этом Чероки, но при этом отношение абсолютно разное. так может дело в прокладке, как говорится, что между рулем и сиденьем?

Про Гранд Чероки согласен. Салон дубовенький, мотор мог быть помощнее. Есть недостатки, НО. Первое, на его цену, он очень неплох. Второе, мотор имеет потенциал, он довольно надёжен, ну и звук! Рэндж и рядом не стоит. Более того, Рэндж заметно дороже. Это если брать цену Чероки в США. А покупать его в России за баснословные деньги нет смысла. В США он актуален. В России с его ценой после накрутки — нет.

крайне не согласен насчет надежности коробки рэнджа, у меня машина 2010 года с пробегом более 150 тысяч километров я первый хозяин и почему-то проблем именно с коробкой не было вообще а гранд чероки — это машина просто так без цели 1) не погоняешь из-за расхода топлива. 2) на бездорожье не поедешь (в отличие от рэнджа который справляется) 3)на длинные дистанции нужен менее требовательный автомобиль типа ауди ку7 или порше кайен

Читайте также:  Chevrolet niva тех обслуживание

по цене их нельзя сравнивать вообще потому что рэндж — премиум класс а чероки НЕДОлюкс если уж сравнивать их + он не вытягивает 4.8 сек до сотни если говорить правду то там около 5.2 или 5.4 я ездил на таком около 4 месяцев а потом продал и был СЧАСТЛИВ

Немного большие ( на 15 мм в длину) по габаритам «американские» версии 2014 и 2016 года при снаряженной массе 2336/ 2411 и 2315/2390 кг, оснащаются настроенными под американские нормы токсичности 392-дюймовыми HEMI-моторами ( 476 л.с./6000; 630 Нм/4300 и 481 л.с./6000; 637 Нм/4300) и обладают максимальной скоростью 253 и 254 км/час при разгонной динамике 5,0 и 4,9 секунды.

Почему-то всегда думал, что те, у кого хватает бабла на такие автомобили, в последнюю очередь заботятся о расходе топлива. Ан нет, жид, он и при наличии миллиардов жид.

Да нет. У меня родственник один не жид, грек)). И денег вроде не жалко, но Тундру свою он сплавил в охотугодье своему зятю, там типа гостинница в лесу для туристов. Сам ездит на Хюндайе своей дочери. Задолбался ездить по заправкам))). Постоянно надо заправлять было. Доця его сама с Хюндайя пересела на Мерс МЛ. Но недавно сменила колёса. По той же причине. В городе не всегда удобно искать заправки. Особенно в центре, где их нет. Потому пересела на Jeep Сompass. Тоже неплохой аппарат для города. Хочет Теслу купить.

какой нафиг жид? я реально брал такую тачку с салона за 4млн рублей в 2014 году,отъездил на ней до 15 и продал с невероятным удовольствием за 2.5 млн

я вообще поклонник роверов у меня был и 2005 года потом 2010 года а сейчас 2014 года машина я за 16 лет поменял 7 машин из которых 3 рэнджа, 1 джип срт, 1 ауди ку7 (продал из-за того что слишком много заморочек потому что брал б/у) и еще был крузак 100 это мой первый авто, я его не продавал а отдал своему отцу для охоты и рыбалки)))) и еще сравнительно недолго 2 месяца прокатался на хайлюксе но продал из-за ненадобности

Читайте также:  Jeep в южной корее

Я не жид, просто у меня хватило денег на тачку, но впихивать столько, сколько требует этот дроволет я не хочу. Лучше уж, тогда, сделать чип-тюнинг рэнджа и нагинать всякие SRT. Из всех перечисленных самыми классными были крузак 100 и рэндж, на котором езжу сейчас.

у меня такое чувство что вы вообще этот дроволет видели только на картинках или на расстоянии и не знаете, что там стоит фильтр нулевого сопротивления, а также если ставить чип-тюнинг то эта машина крошится хуже уазика и еще: -15 это минимальная температура при которой эта тачка еще способна завестись

лучше уже тогда «Тиса-спорт» купить) вместо заправок в булочную заезжать (и дешевле, и реже), заводиться в любой минус на улице. Единственный минус — недотягивает до люкс класса.

я не понимаю почему на этом сайте объем двигателя это плюс. нормальные люди ищут больше мощи, но меньший объем, а здесь всё наоборот.

Нормальные люди? Нормальные люди в курсе, что чем больше ты выдавишь лошадок из движка и чем меньший у него объём, тем меньше он проживёт. Большие атмосферные низкооборотистые V8 из США живут достаточно долго. Они же и к качеству топлива не так требовательны. А вот сильно раскрученные атмосферники, как у Феррари, турбо-движки и т.д. изнашиваются быстрее, чувствительны к качеству топлива. Причём забавный факт, движки Ламбо менее капризны, чем движки Феррари. Это мне у диллера Ламбо и Бентли в Киеве сказали, когда был у них. Салон Феррари тоже им принадлежал. Так что они не станут обсирать Феррари в угоду Ламбо. Ибо им и то, и то продать надо. От себя добавлю, что мерсовский М157 — тоже не отличается долгожительством.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector