Джип гранд чероки троит двигатель
Доброго времени суток всем! у меня Jeep Grand Cherokee 3,1TD 2000г.в. Машина утром заводится с пол оборота в любой мороз, но через несколько минут ровной работы двигателя начинает троить и глохнет. Если заглушить мотор и по новой завезти, то проблема пропадает опять на несколько минут. И так до тех пор пока двигатель не нагреется до 40-50 градусов. В течении дня при эксплуатации проблем не возникает.
Помогите советом в чем может быть причина! Что делать?
Доброго времени суток!
Свечи проверил, в порядке. Воздух вроди бы не подсасывает, визуально не могу определить. Проверил работает ли подогрев салярки в топливном фильтре, питание идет все в порядке. Возникла мысль, может в бензонасосе сеточка засорилась и когда в топливном фильтре салярка вырабатывается машина начинает троить, снова накачаешь работает. Такое ощущение что давление пропадает от бака до фильтра, а может и воздух подсасывает.
что я сомневаюсь, что в баке с соляркой есть бензонасос))))во всяком случае у мена с 2.7 нет такого. как свечи проверял?выкручивал или просто сопротивление померял? фильтр топливный давно заменен) для исключения трассы от бака до фильтра, на вход фильтра подайте топливо из любой чистой емкости напрямую.
u menea toj 3.1 1999 , akaia je problema bilo, pomeneal toplivnii filitr,tam bilo shtoto pohojee na holodet, promiti horosho,i vseo rabotaet. pomeneai raskajesh
Была у меня проблема, заводилась машинка довольно не плохо, но потом начиналось троение и серый дым валил, снимал колпачки свечей, проверял свечи — все нормально. Потом один раз жена на работу поехала, утром машина в -17 завелась более менее нормально, а вечером в -13 она ее чуть завела. Полез проверять свечи опять, на морозе разломал колпачки свечей, хотел снять шлейф проводов к свечам — не получилось разъем снять (он под фильтром внизу). В общем пластмассу с наконечников содрал, подогнул немножко гильзы которые на свечи надеваются и так назад все собрал. Результат — ни дымления, ни троения, заводится движок и работает как часики. Т.е. проблема в плохом контакте проводки к свечам. То ли в колпачках, то ли в разъеме х.з. Так что проверять всю проводку к свечам надо, а не только свечи.
__________________
Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать.
Джип гранд чероки троит двигатель
Доброго дня. В теплую погоду и на горячую плохо заводится двигатель, обычно со второго-третьего раза, однако в холодную погоду заводится с полпинка. После заводки троит буквально мунуту-две, а потом все нормально. Едет хорошо, только комп показывает баснословный расход топлива, по трассе литров 12-13 обычно, хотя реальный расход 16-17. Свечи менял, форсунки промыл, дроссельную заслонку чистил — результата вообще никакого, лямбду первую менял в прошлом году. Пару раз показывал компьютер ошибку P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое.
Твоя проблема много раз описана на форуме — резиновое колечко в телескопическом соединении колбы бензонасоса. Скорее всего, но может конечно и сам насос и фильтр-регулятор. Померить давку манометром в такой момент приветствуется. Должно быть в районе 4 очков и не изменяться ни при каких нагрузках.
Потому, что давление в рампе если есть 0.5 то хорошо, и форсунки не распыляют а просто сут, вот и движок работает первых 20-30 секунд хреново.
Выше все чётко описали, проблема в трёх деталях!
Присоединюсь, троит двигатель 4,7. Причем начинает троить на горячую, на холодную не троит. Коды выдает Р0202, форсунка. Форсунка была снята и проверена на стенде — все ОК. При проверке цепи до блока управления двигателем выявили плохой контакт в разъеме к нему. Устранили, цепь в норме, но троить продолжает.
Есть ли смысл поменять форсунку? Может ли сама форсунка при нагреве херовничать? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Присоединюсь, троит двигатель 4,7. Причем начинает троить на горячую, на холодную не троит. Коды выдает Р0202, форсунка. Форсунка была снята и проверена на стенде — все ОК. При проверке цепи до блока управления двигателем выявили плохой контакт в разъеме к нему. Устранили, цепь в норме, но троить продолжает.
Есть ли смысл поменять форсунку? Может ли сама форсунка при нагреве херовничать? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Нет, блок не проверяли. Так то мне с ними «везет». У меня третий уже стоит. Менял из-за того что не заводилась машинка. При нагреве отрубались так, что при подключении компа РСМ не было видно. Типа нет его. Если так, то значит это все звенья одной цепи. Хреново.
Может тогда лучше над старыми РСМ поэкспериментировать? Только вот где смотреть из-за чего они отрубались.
Твоя проблема много раз описана на форуме — резиновое колечко в телескопическом соединении колбы бензонасоса. Скорее всего, но может конечно и сам насос и фильтр-регулятор. Померить давку манометром в такой момент приветствуется. Должно быть в районе 4 очков и не изменяться ни при каких нагрузках.
Подключил манометр — с третьего раза насос поднял давление до 1,5. После заводки давление поднялось до 2,1 и все. При прогазовке до 4000 оборотов давление падает до 1,7. При выключении зажигания давление в рампе сразу падает до 1.
Так дело в уплотнительном колечке, или все-таки помер насос, ну и колечко заодно? Регулятор давления я так понимаю здесь ни при чем. Снимать бак геморрно и хотелось бы сделать все за один раз.
KAPJICOH, кто ж тебе угадает?! Теперь ты точно знаешь куда копать — в бак! А там 3 варианта только: фильтр(он с регулятором давки внутри) это очень редко, ну и это колечко и насос приблизно вероятность у них одинаковая. Можно снять, замерить сколько насос давит «в стену», ну кратковременно просто с насоса сразу в манометр через шланг, если давит явно больше 4-х атм, то с ним всё в порядке, колечко при осмотре определишь по визуальным дефектам. Фильтр определить без замены сложно. Можно конечно обратку ему перекрыть и смотреть на давку — если прыгнула выше крыши, то это он. Поменяй для начала фильтр — лишним не будет, может и бак снимать не придётся, если ты его так не любишь.
двигатель троит
KAPJICOH
Добрый день.
С недавних пор двигатель после заводки и работы на ХХ минут 5 начинает троить, обороты падают до 300-400. Потом либо он глохнет и все заново, либо поднимает обороты до 2000 и далее работает ровно. Если во время снижения оборотов ХХ нажать на педаль газа, двигатель неохотно раскручивается, после отпускания с ХХ тоже самое. При езде после отпускания тормоза на ХХ едет рывками, при небольшом нажатии на педаль газа двигатель «колбасит», идет вибрация до 2000 об/мин, на ХХ работает ровно 650 об/мин, расход топлива стал от 30 и выше, пропала тяга. Появилась ошибка Р0303 — поменял катушку на третьем цилиндре, свечи, проверил компрессию (от 9 до 10 на всех цилиндрах), лямбду — все норм. Ошибку сбросил. Пока не появляется.
Мастера местные говорят, что засада может быть в фильтре-регуляторе и насосе топливном, мол не хватает давления временами.
#2
DUC
Для начала. прежде чем лезть во внутренности, проверить все вакуумные шланги на блоке дросельных заслонок, и вакуумных клапанах .
ничто так не бодрит с утра, как незамеченный с просони дверной косяк ! (8 029 663-28-57 )
#3
KAPJICOH
Для начала. прежде чем лезть во внутренности, проверить все вакуумные шланги на блоке дросельных заслонок, и вакуумных клапанах .
Попробую. Если не поможет, что бы достать насос бак нужно снимать.
При работе машины на газу симптомы такие же. Связана ли работа ГБО с давлением бензина в системе. ГБО Landi Renzo 4 поколения.
#4
t1000
Попробую. Если не поможет, что бы достать насос бак нужно снимать.
При работе машины на газу симптомы такие же. Связана ли работа ГБО с давлением бензина в системе. ГБО Landi Renzo 4 поколения.
#5
DUC
Попробую. Если не поможет, что бы достать насос бак нужно снимать.
При работе машины на газу симптомы такие же. Связана ли работа ГБО с давлением бензина в системе. ГБО Landi Renzo 4 поколения.
Обсалютно не связанные между собой системы питания. Кроме того при езде на газу топливный насос не отключается, работает в холостом режиме. Дабы он не навернулся.
ничто так не бодрит с утра, как незамеченный с просони дверной косяк ! (8 029 663-28-57 )
#6
KAPJICOH
ГБО переключается на бензин
Обсалютно не связанные между собой системы питания. Кроме того при езде на газу топливный насос не отключается, работает в холостом режиме. Дабы он не навернулся.
Сообщение изменено: KAPJICOH (01 Февраль 2014 — 10:23 )
#7
DUC
Джип гранд чероки троит двигатель
Доброго времени форумчане.
Клич о помощи.
Итак затроил дрыгатель+ потеря мощности адская прям как будто горшка 4 отвалилось, едем на диагностику пропуск 8-го горшка,приговаривают катушку! Меняем пропусков больше нет ,но троение не ушло. При чем можем троить , а можем и нет ,но не долго, и есть особенность при нажатии газ в пол мчит как обычно (тоесть подпрыгивает и перемещается в пространстве и времени как истребитель) как будто проблем и нет. На холостых может не троить,в средних оборотах почти всегда троит.
После замены катушки ошибок нет. Один раз даже заглох.
Кто что подскажет,куда копать что делать менять все подряд думаю дорого обойдется может кто по джипам диагноста в Н.Новгороде подскажет
Хорошо. А с чего лучше начать?компрессия норм.
Добавлено через 3 минуты
Завтра. наверняка давление топлива померю если получится.правильно понял?норм давление не менее 3.3?,пока заказан только фильтр.но вопрос почему при тапке в пол все ок. собственно это и смущает куда копать
у меня когда катушки накрывались, плохо машина ехала именно в натяг, 70-80кмч.
при неисправности топливной системы — тоже.
3,8-4,0атм. Проверь форсунки на стенде или сам вручную промой\посмотри как «пшикают» — возможно некоторые через раз или не всегда полностью закрываются. А ещё — гидрокомпенсаторы. Сталкивался с такими проблемами. Ну и электрику ни кто не отменял — ЭБУ, проводка от ЭБУ к форсункам и катушкам.
итак давление 3.7 стабильно -холостой-тапка в пол- мерили в движении то есть под нагрузкой. Когда троит также 3.7 АТМ ,так вот по мне самый главный симптом вернее анти симптом ПОЧЕМУ ВСЕГДА ПРИ ТАПКЕ В ПОЛ ВЫЗДОРАВЛИВАЕТ ДРЫГАТЕЛЬ. да и то троит то нет. На других машинах каких проблем только не было , но всегда было одно если есть проблема то постоянно, устранил и в добрый путь!))) Менять всё подряд дорого думаю будет. И поэтому help какие мысли еще будут.
Форсы попробую поднять и на стенд в течении недели, дабы в любом случае лишним не будет машина у меня полгода что там кто делал не делал Х.З. но что то мне подсказывает что не форсы это, хотя вскрытие покажет))))
Под моим подозрением (основаны только в теории и из опыта ,но могу ошибаться)
ДПДЗ-катализаторы (как проверить)-проводка, что не факт (ибо слаботочка если обрыв то обрыв) ну и какой нибудь датчик который даст все эти симптомы, но увы даже предположить не могу какой может дать такую картину.
P.S. На ДПДЗ думаю почему. -может не правильно конечно принцип работы понимаю есть дорожка ну или еще что то чем он там угол открытия меряет, так как все двигатели используется в диапазоне 600-3500 об/мин ввиду трения -обрыв-дребезг на выходе получаем кривой сигнал в ЭБУ, он тем временем даёт команду на форсы налить условно топлива на 1200 об/мин ,а в это время дросель открыт на 2000 об/мин. Получается топлива мало воздуха много смесь в корне не та поэтому троит, но повторюсь это в теории.Поправьте кто нибудь правильно или нет! По мне это всё объясняет и выздоравливание при тапке в пол.
а самое наипростейшее действие было? я про замену свечей? компрессию то мерили? ну или хотя бы просто вывернуть свечи и посмотреть на их состояние?