- Символ эпохи. Тест-драйв Grand Cherokee Trailhawk
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Настоящий «Джип»
- Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trailhawk
- JEEP® GRAND CHEROKEE
- TRAILHAWK ®
- LAREDO
- LIMITED
- OVERLAND
- SRT
- TRACKHAWK
- GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®
- GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®
- Особый экстерьер Trailhawk ®
- Uconnect ™ 8.4 c дополнительными возможностями
- Спортивные сиденья Trailhawk ®
- Система Selec-Terrain ®
- GRAND CHEROKEE LAREDO
- GRAND CHEROKEE LAREDO
- 8-скоростная автоматическая коробка передач
- Uconnect ® 7.0
- Би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
- Система бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go с функцией Passive Entry (“Ключ в кармане”)
- GRAND CHEROKEE LIMITED
- GRAND CHEROKEE LIMITED
- Кожаные сиденья
- 18-дюймовые диски
- Камера заднего вида с динамической разметкой ParkView ®
- Подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений
- GRAND CHEROKEE OVERLAND
- GRAND CHEROKEE OVERLAND
- 20-дюймовые легкосплавные диски
- Кожа Nappa и вентиляция передних сидений
- Пневматическая подвеска Quadra-Lift
- Панорамная крыша CommandView ®
- GRAND CHEROKEE SRT ®
- GRAND CHEROKEE SRT ®
- Двигатель 6.4L Hemi V8
- Спортивный интерьер
- Агрессивный внешний вид SRT ®
- Тормозная система Brembo
- GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
- GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
Символ эпохи. Тест-драйв Grand Cherokee Trailhawk
Ездить на Jeep Grand Cherokee Trailhawk внутри МКАДа скучно — эта версия специально для покорения бездорожья. Куда податься? Сюжет подсказало объявление о продаже дома во Владимирской области. Скорее не дома, а замка с башенками, камином и даже подземельем — все, как любили в 1990-х. Российский имидж Grand Cherokee сформировался тогда же. Но это не все: риелтор призналась, что дорога до замка проходима только на внедорожнике.
В сером-цвете с матово-черным капотом и вороненой решеткой радиатора Grand Cherokee Trailhawk выглядит как профессиональный аппарат для преодоления бездорожья. Диски скромного размера обуты в зубастую резину, из переднего бампера торчат красные буксирные проушины.
Внешность не обманывает — только у Trailhawk есть постоянный полный привод Quadra Drive II с электронно-управляемой задней блокировкой, а пневмоподвеска поднимает кузов на сантиметр выше, чем у остальных версий — 274 мм, во втором внедорожном положении. Кроме того, днище такого автомобиля защищено по максимуму.
Интерьер, наоборот, подчеркнуто роскошен: комбинированные сиденья, красная прострочка, вставки под дерево и алюминий вполне премиального качества. Для американского автомобиля качество внутренней отделки Grand Cherokee выдающееся. О внедорожном предназначении машины говорит разве что вкладка в мультимедийной системе, показывающая положение кузова работу трансмиссии и выбранные режимы движения.
Центр приборки занимает экран с нарисованным спидометром, но Grand Cherokee, кажется, не спешит в высокотехнологичное будущее. Рычаг трансмиссии здесь фиксируемый, достаточно и физических кнопок. Удивило, что на руле есть отдельные клавиши для обычного круиз-контроля, и для адаптивного.
К работе электроники на ходу претензий нет — внедорожник уверенно держится за идущей впереди машиной, вовремя и уверенно тормозит. Но стоит ему встать, как через некоторое время круиз контроль отключается, и машина начинает движение. Скорее всего, это баг конкретного автомобиля, но доверие к электронной составляющей он явно поколебал.
Несмотря на несущий кузов, независимую подвеску с пневмостойками, имеющую мерседесовскую родословную, характер «Гранда» изменился мало. Он как будто нарочно имитирует рамный внедорожник с неразрезным мостом, нехотя реагирует на руль, кренится. Отсутствие четкого ноля не лучшим образом сказывается на точности руления, обратная связь с колесами появляется только в крутых поворотах.
Вряд ли это недоработки инженеров — скорее черты фамильного характера: все модели Jeep, даже кроссоверы, кажутся немного увальнями. Дискомфорта такое поведение не доставляет, наоборот, еще больше уверяешься в крепости и выносливости джиповской техники. В любом случае, есть более асфальтовые версии Grand Cherokee вроде Overland и SRT8, версия Trailhawk создана для другого.
Чем дальше от столицы, тем более уместным кажется выбор именно такого Grand Cherokee. На хорошем асфальте подвеска слишком пристально искала мелкие дефекты. Когда ямы разного калибра стали встречаться чаще, ставка на энергоемкость сыграла.
За городом снизился и аппетит бензинового V6: в пробках на выезде из Москвы он достигал 17 л. Хотя бак объемом 93,5 л все равно пустеет довольно быстро. Впрочем, при 286 л.с. и двух тоннах веса это ожидаемо. «Автомат» с восемью ступенями лениво перебирает передачи, но стоит выжать газ в пол, как Grand Cherokee преображается.
Более трех часов по медленному Горьковскому шоссе мимо шатающихся деревенских домов, развалин местной фабрики. Потом петляющая дорога, которая, не доходя до деревни, резко свернула влево. По курсу блестели глубокие колеи. Trailhawk застрял прямо перед домом-замком, но моментально реваншировался, стоило включить режим «Грязь», и поехал, разбрасывая комья грязи. Внедорожная электроника работает отменно, так что до включения пониженной передачи и подъема кузова дело не дошло.
Все оказалось, как на фотографиях: и подвал с подозрительными темными пятнами на полу, и огромный камин на два этажа, и даже биллиардный стол и рога копытного животного на стене. Сходство со средневековым замком придавало полное отсутствие туалета даже в проекте. Клочок земли, на котором было возведено величественное сооружение, мог бы добавить своему владельцу титул Безземельный.
Дом-замок однозначно стоил путешествия — ценность его даже при сопоставимой с «Джипом» цене вызывает вопросы. Это был повод погрузиться в 1990-е с их жестокостью и фальшивыми ценностями. Погрузиться и выбраться, включив режим «Грязь». Если что-то и оставлять от той поры, так это дешевый бензин и Jeep Grand Cherokee.
За рулем этого «Джипа» можно поностальгировать о былых временах, не жертвуя ни комфортом, ни оснащением. Это как смотреть в уютном кресле фильм о разборках людей в малиновых пиджаках, где добро обязательно победит при помощи кулаков.
Jeep Grand Cherokee Trailhawk | |
Тип | Внедорожник |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4821/1943/1802 |
Колесная база, мм | 2915 |
Дорожный просвет, мм | 218-2774 |
Объем багажника, л | 782-1554 |
Снаряженная масса, кг | 2354 |
Полная масса, кг | 2915 |
Тип двигателя | Бензиновый V6 |
Рабочий объем, куб. см | 3604 |
Макс. мощность, л.с.(при об/мин) | 286/6350 |
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) | 356/4600-4700 |
Тип привода, трансмиссия | Полный, АКП8 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 8,3 |
Расход топлива (сред.), л/100 км | 10,4 |
Цена от, руб. | 3 760 000 |
Редакция выражает благодарность администрации коттеджного поселка «Арт Эко» и агентству недвижимости Point Estate за помощь в организации съемки.
Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Настоящий «Джип»
Еще шесть лет назад, в 2012‑м, Grand Cherokee стал первым автомобилем в модельной линейке Jeep, одна из спецверсий которого — концепт-кар, подготовленный для сафари в пустыне Моаб, — получила в своем названии приставку Trailhawk. Довольно скоро внедорожные спецверсии, но уже в совершенно серийном исполнении, вторглись и в младшие сегменты легендарного американского бренда: в 2013 г. версия Trailhawk появилась в модельном ряду Jeep Cherokee, а годом позже стала доступна и для компакт-кроссовера Renegade.
Расширяя модельный ряд Grand Cherokee в России, внедорожная версия Trailhawk расположилась в самом центре ценового позиционирования модели: между комплектациями Limited и Overland. Trailhawk легко отличить от менее подготовленных с внедорожной точки зрения собратьев по новой облицовке передней части автомобиля, красным шильдикам Trailhawk и Trail Rated, специальной антибликовой наклейке на капоте и сцепным «клыкам».
На Trailhawk устанавливаются 18‑дюймовые внедорожные покрышки Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. На дисках можно видеть профиль Jeep Willys, с которого в 1941 г. началась история легендарной марки.
В основе проходимости Trailhawk лежит система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения. Она не только реагирует на пробуксовку, мягко перераспределяя крутящий момент, но и способна «играть на опережение», прогнозируя вероятность пробуксовки.
Кресла и двери Trailhawk отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. В качестве акценторов в интерьере присутствуют брашированные черные накладки и псевдометаллические панели под «вороненую сталь». Рулевое колесо украшает крылатый красный шильдик внедорожной линейки Trailhawk.
Угол въезда Grand Cherokee Trailhawk по переднему свесу составляет 29,8 °, угол съезда по заднему свесу — 22,8 °, угол продольной проходимости — 27,1 °, Дорожный просвет может доходить до фантастических 274 мм.
Интерфейс 8,4‑дюймового тачскрин-экрана на Trailhawk дополняют страницы настройки подвески, дорожного просвета, режимов полного привода и системы SelecTerrain. Специально для Trailhawk была разработана пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом и усовершенствованы системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющие водителю контролировать скорость на крутых подьемах и спусках с помощью подрулевых лепестков.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trailhawk
- Геометрическая проходимость, усовершенствованные внедорожные системы.
- Некоторая валкость в поворотах, не самая лучшая обратная связь руля.
Trailhawk в большей степени адаптировался под совершенство внедорожных характеристик модели, но при этом практически не потерял в управляемости, в сравнении с более дорожными версиями Grand Cherokee, не считая, естественно, SRT.
По меркам ярко выраженного внедорожника, убранство салона более чем стильное и эргономичное.
Акустический комфот колесных арок мог бы быть немного лучше, в остальном автомобиль более чем комфортен, в том числе в дальних поездках.
Безопасность
Более 70 систем активной, пассивной безопасности и вспомогательной электроники.
Дороже большинства одноклассников.
Средний балл
JEEP® GRAND CHEROKEE
Стильный и утонченный интерьер в комбинации с легендарным экстерьером позволят получить максимальное удовольствие от путешествий как на бездорожье, так и по трассе.
TRAILHAWK ®
от 3 929 000 ₽
LAREDO
от 3 285 000 ₽ *
LIMITED
от 3 630 000 ₽ *
OVERLAND
от 4 015 000 ₽
SRT
от 5 520 000 ₽
TRACKHAWK
от 9 600 000 ₽
GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®
GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®
Jeep® Grand Cherokee Trailhawk ® предлагает превосходный баланс внедорожных характеристик и премиальных деталей
Jeep® Grand Cherokee Trailhawk ® предлагает превосходный баланс внедорожных характеристик и премиальных деталей
Особый экстерьер Trailhawk ®
Uconnect ™ 8.4 c дополнительными возможностями
Спортивные сиденья Trailhawk ®
Система Selec-Terrain ®
GRAND CHEROKEE LAREDO
GRAND CHEROKEE LAREDO
Jeep® Grand Cherokee Laredo оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, би-ксеноновыми фарами и системой бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go с функцией Passive Entry (“Ключ в кармане”).
Jeep® Grand Cherokee Laredo оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, би-ксеноновыми фарами и системой бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go с функцией Passive Entry (“Ключ в кармане”).
8-скоростная автоматическая коробка передач
Uconnect ® 7.0
Би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
Система бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go с функцией Passive Entry (“Ключ в кармане”)
GRAND CHEROKEE LIMITED
GRAND CHEROKEE LIMITED
Jeep® Grand Cherokee Limited – оснащен, камерой заднего вида с динамической разметкой ParkView ® , кожаным салоном, подогревом рулевого колеса, а также передних и задних сидений.
Jeep® Grand Cherokee Limited – оснащен, камерой заднего вида с динамической разметкой ParkView ® , кожаным салоном, подогревом рулевого колеса, а также передних и задних сидений.
Кожаные сиденья
18-дюймовые диски
Камера заднего вида с динамической разметкой ParkView ®
Подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений
GRAND CHEROKEE OVERLAND
GRAND CHEROKEE OVERLAND
Jeep® Grand Cherokee Overland открыт даже для самых экстремальных приключений благодаря пневмоподвеске Quadra-Lift, 20-дюймовым легкосплавным дискам, которые входят в стандартное оборудование.
Jeep® Grand Cherokee Overland открыт даже для самых экстремальных приключений благодаря пневмоподвеске Quadra-Lift, 20-дюймовым легкосплавным дискам, которые входят в стандартное оборудование.
20-дюймовые легкосплавные диски
Кожа Nappa и вентиляция передних сидений
Пневматическая подвеска Quadra-Lift
Панорамная крыша CommandView ®
GRAND CHEROKEE SRT ®
GRAND CHEROKEE SRT ®
Grand Cherokee SRT ® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Он не спрашивает разрешения. Он не извиняется. Ему нужна большая дорога.
Grand Cherokee SRT ® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Он не спрашивает разрешения. Он не извиняется. Ему нужна большая дорога.
Двигатель 6.4L Hemi V8
Спортивный интерьер
Агрессивный внешний вид SRT ®
Тормозная система Brembo
GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом обеспечивающей невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 7 10 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.
Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом обеспечивающей невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 7 10 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.