Джип гранд чероки трейлхавк

Содержание
  1. JEEP® GRAND CHEROKEE
  2. TRAILHAWK ®
  3. LAREDO
  4. LIMITED
  5. OVERLAND
  6. SRT
  7. TRACKHAWK
  8. GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®
  9. GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®
  10. Особый экстерьер Trailhawk ®
  11. Uconnect ™ 8.4 c дополнительными возможностями
  12. Спортивные сиденья Trailhawk ®
  13. Система Selec-Terrain ®
  14. GRAND CHEROKEE LAREDO
  15. GRAND CHEROKEE LAREDO
  16. 8-скоростная автоматическая коробка передач
  17. Uconnect ® 7.0
  18. Би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
  19. Система бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go с функцией Passive Entry (“Ключ в кармане”)
  20. GRAND CHEROKEE LIMITED
  21. GRAND CHEROKEE LIMITED
  22. Кожаные сиденья
  23. 18-дюймовые диски
  24. Камера заднего вида с динамической разметкой ParkView ®
  25. Подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений
  26. GRAND CHEROKEE OVERLAND
  27. GRAND CHEROKEE OVERLAND
  28. 20-дюймовые легкосплавные диски
  29. Кожа Nappa и вентиляция передних сидений
  30. Пневматическая подвеска Quadra-Lift
  31. Панорамная крыша CommandView ®
  32. GRAND CHEROKEE SRT ®
  33. GRAND CHEROKEE SRT ®
  34. Двигатель 6.4L Hemi V8
  35. Спортивный интерьер
  36. Агрессивный внешний вид SRT ®
  37. Тормозная система Brembo
  38. GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
  39. GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
  40. Jeep Grand Cherokee: версии Trailhawk и Trackhawk для России
  41. Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Настоящий «Джип»
  42. Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trailhawk

JEEP® GRAND CHEROKEE

Стильный и утонченный интерьер в комбинации с легендарным экстерьером позволят получить максимальное удовольствие от путешествий как на бездорожье, так и по трассе.

TRAILHAWK ®

от 3 929 000 ₽

LAREDO

от 3 285 000 ₽ *

LIMITED

от 3 630 000 ₽ *

OVERLAND

от 4 015 000 ₽

SRT

от 5 520 000 ₽

TRACKHAWK

от 9 600 000 ₽

GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®

BRIGHT WHITE

DIAMOND BLACK

BILLET SILVER

GRANITE CRYSTAL

RHINO

REDLINE

VELVET RED

GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®

Jeep® Grand Cherokee Trailhawk ® предлагает превосходный баланс внедорожных характеристик и премиальных деталей

Jeep® Grand Cherokee Trailhawk ® предлагает превосходный баланс внедорожных характеристик и премиальных деталей

Особый экстерьер Trailhawk ®

Uconnect ™ 8.4 c дополнительными возможностями

Спортивные сиденья Trailhawk ®

Система Selec-Terrain ®

GRAND CHEROKEE LAREDO

BILLET SILVER

DIAMOND BLACK

VELVET RED

WALNUT BROWN

GRANITE CRYSTAL

BRIGHT WHITE

TRUE BLUE

GRAND CHEROKEE LAREDO

Jeep® Grand Cherokee Laredo оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, би-ксеноновыми фарами и системой бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go с функцией Passive Entry (“Ключ в кармане”).

Jeep® Grand Cherokee Laredo оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, би-ксеноновыми фарами и системой бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go с функцией Passive Entry (“Ключ в кармане”).

8-скоростная автоматическая коробка передач

Uconnect ® 7.0

Би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями

Система бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go с функцией Passive Entry (“Ключ в кармане”)

GRAND CHEROKEE LIMITED

GRANITE CRYSTAL

VELVET RED

TRUE BLUE

WALNUT BROWN

DIAMOND BLACK

BILLET SILVER

BRIGHT WHITE

GRAND CHEROKEE LIMITED

Jeep® Grand Cherokee Limited – оснащен, камерой заднего вида с динамической разметкой ParkView ® , кожаным салоном, подогревом рулевого колеса, а также передних и задних сидений.

Jeep® Grand Cherokee Limited – оснащен, камерой заднего вида с динамической разметкой ParkView ® , кожаным салоном, подогревом рулевого колеса, а также передних и задних сидений.

Читайте также:  Лист ам уаз бортовой

Кожаные сиденья

18-дюймовые диски

Камера заднего вида с динамической разметкой ParkView ®

Подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений

GRAND CHEROKEE OVERLAND

IVORY WHITE

DIAMOND BLACK

BRIGHT WHITE

BILLET SILVER

GRANITE CRYSTAL

VELVET RED

WALNUT BROWN

TRUE BLUE

GRAND CHEROKEE OVERLAND

Jeep® Grand Cherokee Overland открыт даже для самых экстремальных приключений благодаря пневмоподвеске Quadra-Lift, 20-дюймовым легкосплавным дискам, которые входят в стандартное оборудование.

Jeep® Grand Cherokee Overland открыт даже для самых экстремальных приключений благодаря пневмоподвеске Quadra-Lift, 20-дюймовым легкосплавным дискам, которые входят в стандартное оборудование.

20-дюймовые легкосплавные диски

Кожа Nappa и вентиляция передних сидений

Пневматическая подвеска Quadra-Lift

Панорамная крыша CommandView ®

GRAND CHEROKEE SRT ®

DIAMOND BLACK

BRIGHT WHITE

GRANITE CRYSTAL

VELVET RED

REDLINE

IVORY WHITE

BILLET SILVER METALLIC

RHINO

TRUE BLUE

GRAND CHEROKEE SRT ®

Grand Cherokee SRT ® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Он не спрашивает разрешения. Он не извиняется. Ему нужна большая дорога.

Grand Cherokee SRT ® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Он не спрашивает разрешения. Он не извиняется. Ему нужна большая дорога.

Двигатель 6.4L Hemi V8

Спортивный интерьер

Агрессивный внешний вид SRT ®

Тормозная система Brembo

GRAND CHEROKEE TRACKHAWK

BILLET SILVER

BRIGHT WHITE

DIAMOND BLACK

GRANITE CRYSTAL

IVORY

REDLINE

VELVET RED

GRAND CHEROKEE TRACKHAWK

Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом обеспечивающей невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 7 10 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.

Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом обеспечивающей невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 7 10 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.

Источник

Jeep Grand Cherokee: версии Trailhawk и Trackhawk для России

Jeep Grand Cherokee: версии Trailhawk и Trackhawk для России

Игорь Владимирский

Российская гамма внедорожников Jeep Grand Cherokee пополнилась сразу двумя версиями. Увы, о возвращении дизеля речи нет: поставки машин с трехлитровыми моторами VM Motori прекращены еще два года назад и о возобновлении пока не слышно. Зато теперь в России можно купить подготовленную для бездорожья модификацию Trailhawk и заказать сумасшедший Grand Cherokee Trackhawk.

C внедорожником Jeep Grand Cheokee Trailhawk мы познакомились больше года назад, а прием заказов в России был открыт еще осенью, но до дилеров машины добрались только сейчас. Такой внедорожник оснащен бензиновым мотором V6 3.6 (286 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и трансмиссией Quadra-Drive II с постоянным полным приводом, демультипликатором и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. Из особенностей — пневмоподвеска (максимальный клиренс — 272 мм), усиленная защита днища, антибликовое покрытие на капоте и зубастые 18-дюймовые внедорожные шины c кевларовыми вставками в боковинах.

Читайте также:  Jeep grand cherokee гибрид

Стандартная комплектация включает комбинированную обивку сидений кожей и замшей, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и руля, вентиляцию и электропривод передних кресел, медиасистему, камеру заднего вида и многое другое. Цена — 3 млн 760 тысяч рублей, на 180 тысяч дешевле модификации Overland с еще более богатым оснащением, но без внедорожной «амуниции».

Jeep Grand Cherokee Trackhawk находится на противоположном полюсе эволюции модели. У него под капотом тот же самый двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI, который устанавливают на экстремальные купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седаны Dodge Charger SRT Hellcat. Отдача двигателя — 710 л.с. и 868 Нм! Восьмиступенчатый «автомат» дополнительно усилен, понижающей передачи в трансмиссии нет, сзади установлен самоблокирующийся дифференциал, а могучие тормоза Brembo — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Американский Trackhawk — один из самых быстрых автомобилей класса SUV в мире. Он может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с — всего на 0,1 с медленнее суперкроссовера Lamborghini Urus. Позади остались и Porsche Cayenne Turbo (3,9 с), и Bentley Bentayga W12 (4,1 с), уж не говоря про Mercedes-AMG GLE 63 S и BMW X5 M (у обоих 4,2 с). Максимальная скорость — 289 км/ч против 305 у Уруса, 286 у Кайена и 301 у Бентайги, а Mercedes и BMW упираются в ограничитель на 250 км/ч.

Но цена экстремального Джипа относительно демократичная — минимум 8 млн 200 тысяч рублей. Из перечисленных машин дешевле только BMW X5 M (от 7,3 млн рублей). Mercedes-AMG GLE 63 S стоит от 9 млн, за Porsche Cayenne Turbo просят не менее 9,8 млн, ну а за самые быстрые Bentley и Lamborghini нужно отдать 15—16 миллионов.

Trackhawk будут поставлять только на заказ, причем ждать придется долго: дилеры обещают живые машины только через полгода! То есть если подать заявку сейчас, то машина придет в декабре. Хотя менее «заряженный» Grand Cherokee SRT с атмосферником V8 6.4 (468 л.с.) можно найти в свободной продаже по цене от 5,5 млн рублей.

Источник

Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Настоящий «Джип»

Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Настоящий «Джип»

Еще шесть лет назад, в 2012‑м, Grand Cherokee стал первым автомобилем в модельной линейке Jeep, одна из спецверсий которого — концепт-кар, подготовленный для сафари в пустыне Моаб, — получила в своем названии приставку Trailhawk. Довольно скоро внедорожные спецверсии, но уже в совершенно серийном исполнении, вторглись и в младшие сегменты легендарного американского бренда: в 2013 г. версия Trailhawk появилась в модельном ряду Jeep Cherokee, а годом позже стала доступна и для компакт-кроссовера Renegade.

Читайте также:  Экспедиционный багажник уаз буханка размеры

Расширяя модельный ряд Grand Cherokee в России, внедорожная версия Trailhawk расположилась в самом центре ценового позиционирования модели: между комплектациями Limited и Overland. Trailhawk легко отличить от менее подготовленных с внедорожной точки зрения собратьев по новой облицовке передней части автомобиля, красным шильдикам Trailhawk и Trail Rated, специальной антибликовой наклейке на капоте и сцепным «клыкам».

Капот нового внедорожникаКрасным шильдикам Trailhawk

На Trailhawk устанавливаются 18‑дюймовые внедорожные покрышки Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. На дисках можно видеть профиль Jeep Willys, с которого в 1941 г. началась история легендарной марки.

Jeep Willys

В основе проходимости Trailhawk лежит система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения. Она не только реагирует на пробуксовку, мягко перераспределяя крутящий момент, но и способна «играть на опережение», прогнозируя вероятность пробуксовки.

Обзор нового внедорожника от ДжипJeep Grand Cherokee Trailhawk 2018

Кресла и двери Trailhawk отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. В качестве акценторов в интерьере присутствуют брашированные черные накладки и псевдометаллические панели под «вороненую сталь». Рулевое колесо украшает крылатый красный шильдик внедорожной линейки Trailhawk.

Приборная панель Jeep Jeep Grand Cherokee Trailhawk салонСалон нового Джипа

Угол въезда Grand Cherokee Trailhawk по переднему свесу составляет 29,8 °, угол съезда по заднему свесу — 22,8 °, угол продольной проходимости — 27,1 °, Дорожный просвет может доходить до фантастических 274 мм.

Тест-драйв Джип гранд чероки Trailhawk 2018

Интерфейс 8,4‑дюймового тачскрин-экрана на Trailhawk дополняют страницы настройки подвески, дорожного просвета, режимов полного привода и системы SelecTerrain. Специально для Trailhawk была разработана пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом и усовершенствованы системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющие водителю контролировать скорость на крутых подьемах и спусках с помощью подрулевых лепестков.

Интерфейс 8,4‑дюймового тачскрин-экрана ДжипаДжип гранд чероки Trailhawk 2018Контролер скорости на крутых подьемах и спусках

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trailhawk

тест драйв нового Джипа Гранд Чероки

  • Геометрическая проходимость, усовершенствованные внедорожные системы.
  • Некоторая валкость в поворотах, не самая лучшая обратная связь руля.

Trailhawk в большей степени адаптировался под совершенство внедорожных характеристик модели, но при этом практически не потерял в управляемости, в сравнении с более дорожными версиями Grand Cherokee, не считая, естественно, SRT.

По меркам ярко выраженного внедорожника, убранство салона более чем стильное и эргономичное.

Акустический комфот колесных арок мог бы быть немного лучше, в остальном автомобиль более чем комфортен, в том числе в дальних поездках.

Безопасность

Более 70 систем активной, пассивной безопасности и вспомогательной электроники.

Дороже большинства одноклассников.

Средний балл

Источник

Оцените статью
Adblock
detector