- JEEP® GRAND CHEROKEE
- TRAILHAWK ®
- LAREDO
- LIMITED
- OVERLAND
- SRT
- TRACKHAWK
- GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®
- GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®
- Особый экстерьер Trailhawk ®
- Uconnect ™ 8.4 c дополнительными возможностями
- Спортивные сиденья Trailhawk ®
- Система Selec-Terrain ®
- GRAND CHEROKEE LAREDO
- GRAND CHEROKEE LAREDO
- 8-скоростная автоматическая коробка передач
- Uconnect ® 7.0
- Би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
- Система бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go с функцией Passive Entry (“Ключ в кармане”)
- GRAND CHEROKEE LIMITED
- GRAND CHEROKEE LIMITED
- Кожаные сиденья
- 18-дюймовые диски
- Камера заднего вида с динамической разметкой ParkView ®
- Подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений
- GRAND CHEROKEE OVERLAND
- GRAND CHEROKEE OVERLAND
- 20-дюймовые легкосплавные диски
- Кожа Nappa и вентиляция передних сидений
- Пневматическая подвеска Quadra-Lift
- Панорамная крыша CommandView ®
- GRAND CHEROKEE SRT ®
- GRAND CHEROKEE SRT ®
- Двигатель 6.4L Hemi V8
- Спортивный интерьер
- Агрессивный внешний вид SRT ®
- Тормозная система Brembo
- GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
- GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
- Jeep Grand Cherokee: версии Trailhawk и Trackhawk для России
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Настоящий «Джип»
- Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trailhawk
JEEP® GRAND CHEROKEE
Стильный и утонченный интерьер в комбинации с легендарным экстерьером позволят получить максимальное удовольствие от путешествий как на бездорожье, так и по трассе.
TRAILHAWK ®
от 3 929 000 ₽
LAREDO
от 3 285 000 ₽ *
LIMITED
от 3 630 000 ₽ *
OVERLAND
от 4 015 000 ₽
SRT
от 5 520 000 ₽
TRACKHAWK
от 9 600 000 ₽
GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®
GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®
Jeep® Grand Cherokee Trailhawk ® предлагает превосходный баланс внедорожных характеристик и премиальных деталей
Jeep® Grand Cherokee Trailhawk ® предлагает превосходный баланс внедорожных характеристик и премиальных деталей
Особый экстерьер Trailhawk ®
Uconnect ™ 8.4 c дополнительными возможностями
Спортивные сиденья Trailhawk ®
Система Selec-Terrain ®
GRAND CHEROKEE LAREDO
GRAND CHEROKEE LAREDO
Jeep® Grand Cherokee Laredo оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, би-ксеноновыми фарами и системой бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go с функцией Passive Entry (“Ключ в кармане”).
Jeep® Grand Cherokee Laredo оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, би-ксеноновыми фарами и системой бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go с функцией Passive Entry (“Ключ в кармане”).
8-скоростная автоматическая коробка передач
Uconnect ® 7.0
Би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
Система бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go с функцией Passive Entry (“Ключ в кармане”)
GRAND CHEROKEE LIMITED
GRAND CHEROKEE LIMITED
Jeep® Grand Cherokee Limited – оснащен, камерой заднего вида с динамической разметкой ParkView ® , кожаным салоном, подогревом рулевого колеса, а также передних и задних сидений.
Jeep® Grand Cherokee Limited – оснащен, камерой заднего вида с динамической разметкой ParkView ® , кожаным салоном, подогревом рулевого колеса, а также передних и задних сидений.
Кожаные сиденья
18-дюймовые диски
Камера заднего вида с динамической разметкой ParkView ®
Подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений
GRAND CHEROKEE OVERLAND
GRAND CHEROKEE OVERLAND
Jeep® Grand Cherokee Overland открыт даже для самых экстремальных приключений благодаря пневмоподвеске Quadra-Lift, 20-дюймовым легкосплавным дискам, которые входят в стандартное оборудование.
Jeep® Grand Cherokee Overland открыт даже для самых экстремальных приключений благодаря пневмоподвеске Quadra-Lift, 20-дюймовым легкосплавным дискам, которые входят в стандартное оборудование.
20-дюймовые легкосплавные диски
Кожа Nappa и вентиляция передних сидений
Пневматическая подвеска Quadra-Lift
Панорамная крыша CommandView ®
GRAND CHEROKEE SRT ®
GRAND CHEROKEE SRT ®
Grand Cherokee SRT ® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Он не спрашивает разрешения. Он не извиняется. Ему нужна большая дорога.
Grand Cherokee SRT ® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Он не спрашивает разрешения. Он не извиняется. Ему нужна большая дорога.
Двигатель 6.4L Hemi V8
Спортивный интерьер
Агрессивный внешний вид SRT ®
Тормозная система Brembo
GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом обеспечивающей невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 7 10 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.
Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом обеспечивающей невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 7 10 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.
Jeep Grand Cherokee: версии Trailhawk и Trackhawk для России
Игорь Владимирский
Российская гамма внедорожников Jeep Grand Cherokee пополнилась сразу двумя версиями. Увы, о возвращении дизеля речи нет: поставки машин с трехлитровыми моторами VM Motori прекращены еще два года назад и о возобновлении пока не слышно. Зато теперь в России можно купить подготовленную для бездорожья модификацию Trailhawk и заказать сумасшедший Grand Cherokee Trackhawk.
C внедорожником Jeep Grand Cheokee Trailhawk мы познакомились больше года назад, а прием заказов в России был открыт еще осенью, но до дилеров машины добрались только сейчас. Такой внедорожник оснащен бензиновым мотором V6 3.6 (286 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и трансмиссией Quadra-Drive II с постоянным полным приводом, демультипликатором и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. Из особенностей — пневмоподвеска (максимальный клиренс — 272 мм), усиленная защита днища, антибликовое покрытие на капоте и зубастые 18-дюймовые внедорожные шины c кевларовыми вставками в боковинах.
Стандартная комплектация включает комбинированную обивку сидений кожей и замшей, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и руля, вентиляцию и электропривод передних кресел, медиасистему, камеру заднего вида и многое другое. Цена — 3 млн 760 тысяч рублей, на 180 тысяч дешевле модификации Overland с еще более богатым оснащением, но без внедорожной «амуниции».
Jeep Grand Cherokee Trackhawk находится на противоположном полюсе эволюции модели. У него под капотом тот же самый двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI, который устанавливают на экстремальные купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седаны Dodge Charger SRT Hellcat. Отдача двигателя — 710 л.с. и 868 Нм! Восьмиступенчатый «автомат» дополнительно усилен, понижающей передачи в трансмиссии нет, сзади установлен самоблокирующийся дифференциал, а могучие тормоза Brembo — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Американский Trackhawk — один из самых быстрых автомобилей класса SUV в мире. Он может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с — всего на 0,1 с медленнее суперкроссовера Lamborghini Urus. Позади остались и Porsche Cayenne Turbo (3,9 с), и Bentley Bentayga W12 (4,1 с), уж не говоря про Mercedes-AMG GLE 63 S и BMW X5 M (у обоих 4,2 с). Максимальная скорость — 289 км/ч против 305 у Уруса, 286 у Кайена и 301 у Бентайги, а Mercedes и BMW упираются в ограничитель на 250 км/ч.
Но цена экстремального Джипа относительно демократичная — минимум 8 млн 200 тысяч рублей. Из перечисленных машин дешевле только BMW X5 M (от 7,3 млн рублей). Mercedes-AMG GLE 63 S стоит от 9 млн, за Porsche Cayenne Turbo просят не менее 9,8 млн, ну а за самые быстрые Bentley и Lamborghini нужно отдать 15—16 миллионов.
Trackhawk будут поставлять только на заказ, причем ждать придется долго: дилеры обещают живые машины только через полгода! То есть если подать заявку сейчас, то машина придет в декабре. Хотя менее «заряженный» Grand Cherokee SRT с атмосферником V8 6.4 (468 л.с.) можно найти в свободной продаже по цене от 5,5 млн рублей.
Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Настоящий «Джип»
Еще шесть лет назад, в 2012‑м, Grand Cherokee стал первым автомобилем в модельной линейке Jeep, одна из спецверсий которого — концепт-кар, подготовленный для сафари в пустыне Моаб, — получила в своем названии приставку Trailhawk. Довольно скоро внедорожные спецверсии, но уже в совершенно серийном исполнении, вторглись и в младшие сегменты легендарного американского бренда: в 2013 г. версия Trailhawk появилась в модельном ряду Jeep Cherokee, а годом позже стала доступна и для компакт-кроссовера Renegade.
Расширяя модельный ряд Grand Cherokee в России, внедорожная версия Trailhawk расположилась в самом центре ценового позиционирования модели: между комплектациями Limited и Overland. Trailhawk легко отличить от менее подготовленных с внедорожной точки зрения собратьев по новой облицовке передней части автомобиля, красным шильдикам Trailhawk и Trail Rated, специальной антибликовой наклейке на капоте и сцепным «клыкам».
На Trailhawk устанавливаются 18‑дюймовые внедорожные покрышки Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. На дисках можно видеть профиль Jeep Willys, с которого в 1941 г. началась история легендарной марки.
В основе проходимости Trailhawk лежит система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения. Она не только реагирует на пробуксовку, мягко перераспределяя крутящий момент, но и способна «играть на опережение», прогнозируя вероятность пробуксовки.
Кресла и двери Trailhawk отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. В качестве акценторов в интерьере присутствуют брашированные черные накладки и псевдометаллические панели под «вороненую сталь». Рулевое колесо украшает крылатый красный шильдик внедорожной линейки Trailhawk.
Угол въезда Grand Cherokee Trailhawk по переднему свесу составляет 29,8 °, угол съезда по заднему свесу — 22,8 °, угол продольной проходимости — 27,1 °, Дорожный просвет может доходить до фантастических 274 мм.
Интерфейс 8,4‑дюймового тачскрин-экрана на Trailhawk дополняют страницы настройки подвески, дорожного просвета, режимов полного привода и системы SelecTerrain. Специально для Trailhawk была разработана пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом и усовершенствованы системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющие водителю контролировать скорость на крутых подьемах и спусках с помощью подрулевых лепестков.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trailhawk
- Геометрическая проходимость, усовершенствованные внедорожные системы.
- Некоторая валкость в поворотах, не самая лучшая обратная связь руля.
Trailhawk в большей степени адаптировался под совершенство внедорожных характеристик модели, но при этом практически не потерял в управляемости, в сравнении с более дорожными версиями Grand Cherokee, не считая, естественно, SRT.
По меркам ярко выраженного внедорожника, убранство салона более чем стильное и эргономичное.
Акустический комфот колесных арок мог бы быть немного лучше, в остальном автомобиль более чем комфортен, в том числе в дальних поездках.
Безопасность
Более 70 систем активной, пассивной безопасности и вспомогательной электроники.
Дороже большинства одноклассников.
Средний балл