Джип гранд чероки трейл хоук

Grand Cherokee Trailhawk: Как показал себя «внедорожный» Jeep

В конце июня в России стартовали продажи обновленного Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Журналисты, в числе которых был и корреспондент «РГ», отправились в Польшу, чтобы протестировать «внедорожную» версию самой продаваемой модели американской марки в нашей стране.

Небольшой экскурс в историю. «Внедорожная» версия Trailhawk впервые появилась в линейке Jeep в 2013 году — первым ее получил Cherokee. Затем «суровой» модификацией обзавелся кроссовер Renegade, а потом и Grand Cherokee.

До России Grand Cherokee Trailhawk доехал впервые. Внешне это автомобиль можно отличить по новой облицовке передка, красным буксирным крюкам и 18-дюймовым «злым» покрышкам Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. Довершают образ антибликовый матовый капот и многочисленные шильдики Trailhawk и Trail Rated по всему кузову. Вы вряд ли спутаете «внедорожный» Grand Cherokee со своими собратьями, он смотрится стильно и мощно.

Внутри комбинированные сиденья, красная прострочка, вставки под дерево и алюминий. На руле установлена эмблема Trailhawk — еще одно напоминание о том, что это не просто обычная версия Grand Cherokee. К качеству материалов никаких претензий нет — все на высоком уровне.

Здесь стоит мультимедийная система Uconnect с сенсорным дисплеем на 8,4 дюйма. У нее есть дополнительные страницы, позволяющие отслеживать работу подвески, высоту дорожного просвета, режимы полного привода и системы SelecTerrain. Дизайн иконок интерфейса понравился — все просто и понятно. А отклик на прикосновение к экрану и вывод событий моментальные.

Еще одно важное изменение — отказ от прежнего селектора «автомата», который при выборе нужного режима движения путал водителя своими переключениями. Теперь он заменен на новый рычаг коробки передач, четко фиксирующий каждое ваше действие.

Не обделили машину и современными помощниками. Появилась система удержания в полосе, «самопарковщик» теперь может ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно. Впрочем, такими «фишками» уже никого не удивишь, на других автомобилях все это уже давно есть. И не только это. Например, Jeep не помешала бы проекция на стекло и система кругового обзора. Так что в плане электронных «наворотов» есть куда стремиться.

Экстерьер и интерьер — это конечно, хорошо, но главное для такой машины все-таки другое. Как американец справляется c бездорожьем?

В арсенал Trailhawk вошли: защита передней и задней части днища, специально разработанная именно для этой модели пневмоподвеска Quadra-Lift с пятью ступенями регулировки клиренса — от 180 мм до 274 мм, постоянный полный привод Quadra-Drive II с понижающим рядом передач и блокируемым электроникой дифференциалом задней оси.

Также есть система Hill Ascent Control — она позволяет водителю контролировать скорость при движении в гору или под гору с помощью подрулевых лепестков, а не педалей газа и тормоза. Ну и не стоит забыть про Selec-Terrain, с помощью которого выбираешь режимы движения по бездорожью.

Чтобы проверить Trailhawk в деле, мы отправились на песчаную трассу. И сразу стало понятно одно: в ситуации с «внедорожной» версией Grand Cherokee главное — не мешать, автомобиль сам во всем разберется. Выбираешь режим движения «Песок» (еще есть «Авто», «Снег», «Грязь» и «Скалы»), максимально поднимаешь машину, а затем просто наблюдаешь за тем, как внедорожник справляется со всеми трудностями. Я проехал по трассе четыре круга — ни разу автомобиль не забуксовал и не сел на брюхо.

Читайте также:  B2627 ошибка nissan patrol

Quadra-Drive II моментально реагирует на начавшуюся пробуксовку, а затем быстро распределяет крутящий момент между теми колесами, которые цепляются за землю. Нужно очень постараться, чтобы закопать эту машину в песках.

А вот сами испытания, которые подготовили для нас организаторы, показались мне слишком простыми для Grand Cherokee Trailhawk. Не зря же у этого автомобиля есть значок Trail Rated: он означает, что автомобиль прошел испытания на одном из самых суровых автополигонов Nevada Automotive Test Center. А на нем, кстати, кроме дорог и бездорожья американского и европейского типов, есть зоны под названием «симулятор Китая» и «симулятор России». Так что для такой машины польские пески — не самая сложная задача, уж поверьте.

Теперь пару слов о том, как ведет себя автомобиль на обычной дороге. Наш «внедорожный» Grand Cherokee был оснащен 286-сильным двигателем Pentastar объемом 3,6 литра. У этого мотора есть система управления подъемом впускных клапанов, позволяющая увеличить мощность мотора на высоких оборотах.

Но, конечно, нужно понимать, что это не Jeep Grand Cherokee SRT, у которого разгон до «сотни» за 5 секунд. У Trailhawk совсем другие цифры — он достигает 100 км/ч за 8,3 секунды. Да, разница огромная, но, откровенно говоря, на польских трассах и этого запаса мощности вполне хватает, чтобы чувствовать себя комфортно.

У Jeep чуткая педаль газа, быстрые отклики и отличный восьмиступенчатый «автомат», о котором вы сразу же забудете. Подвеска неплохо отрабатывает неровности (хотя надо признаться, что их было не так уж и много.

Основная проблема польских дорог — это все же не колдобины, а бесконечные ремонты), машина уверенно входит в крутые повороты.

Расход топлива получился в районе 14 литров на 100 км пути. При массе в две тонны и двигателе V6 такой результат не кажется уже слишком большим.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk вполне может подойти в качестве автомобиля для дальних поездок на всю семью. Он комфортный, вместительный, отлично выглядит и снаружи, и внутри. Но главное его предназначение совсем другое — он создан для преодоления практически любого бездорожья. Единственный минус — цена, она может отпугнуть потенциальных покупателей. Все-таки за автомобиль просят от 3 760 000 рублей.

Источник

Jeep › Grand Cherokee › 3.6 Trailhawk

Другие комплектации Grand Cherokee

Jeep
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
3.6 Trailhawk 3999000 добавить
3.0 Laredo 3229000 бензиновый 3.0 238 автоматическая (8) добавить
3.0 Limited 3570000 бензиновый 3.0 238 автоматическая (8) добавить
3.6 Overland 4265000 бензиновый 3.6 286 автоматическая (8) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Читайте также:  Двигатель 42130е технические характеристики уаз

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

Что может быть круче, чем Jeep Grand Cherokee? Только специальная комплектация Grand Cherokee TrailHawk!

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

Внедорожная версия легендарного американского автомобиля теперь наконец-то продается и в России. От стандартной версии «джип» отличается пневматической подвеской, которая поднимает кузов над землей до 274 мм, тотальной защитой днища, антибликующей наклейкой на капот и «зубастыми» колесами с усиленными кефларом боковинами шин.

Но сможет ли «гражданский» Jeep Grand Cherokee TrailHawk проехать там, где уверенной поступью идет новый Jeep Wrangler? Это мы и решили проверить, отправившись в США покорять горы Колорадо. Старт нашего экстремального маршрута состоялся в городе Теллурайд. До 1972 практически все жители города занимались добычей серебра, стабильно пополняя местный бюджет на кругленькую сумму. Именно поэтому все окрестные горы усеяны заброшенными шахтами, к которым, разумеется, проложены грунтовые дороги. Эти «серебряные» дороги и стали для нас настоящим испытательным полигоном.

«А что случилось после 1972 года и почему все шахты сейчас заброшены?», — спросите вы. Дело в том, что в начале 1970-х годов сюда пришел крупный американский инвестор Джозеф Т. Золайн (родился в Чикаго в семье русских эмигрантов) и решил построить здесь горнолыжный курорт. Так совпало, что к этому времени шахты перестали приносить существенный доход, поэтому на месте рабочего поселка с населением 2200 человек возник большой горнолыжный курорт мирового уровня.

Но мы сюда приехали не на лыжах кататься, тем более летом, а на легендарных внедорожниках марки Jeep. Правда, слово «кататься» здесь не совсем подходит — это было больше похоже на «рубилово» по краю пропасти. Наш путь лежал в сторону перевала Имоджен Пасс, который находится на высоте 4000 метров. Это вторая по высоте дорога в штате Колорадо, справиться с которой могут только опытные водители. Трасса открыта только для внедорожников с увеличенным дорожным просветом, таких, как Jeep Grand Cherokee.

Дорога к вершине представляет собой узкую грунтовку, усеянную острыми камнями различного диаметра. Здесь ты поминаешь, что усиленные боковины шин и сплошная защита днища у Jeep Grand Cherokee TrailHawk являются залогом успешного прохождения сложного маршрута. Кроме того, на каменистых дорогах Колорадо крайне важен высокий клиренс, поэтому мы сразу «задрали» подвеску «джипа» в максимальное положение, зажмурили от страха глаза и поехали на перевал.

Первую часть маршрута до заброшенного города Томбой, расположенного на высоте 3500 км, мы проехали играючи. Правда из-за постоянных фото и видео пауз наша средняя скорость не превышала скорость гужевой повозки, на которых здесь ездили в конце XIX — начале XX века. А как может быть по-другому — это одна из самых живописных дорог в Колорадо.

Читайте также:  Где номер двигателя jeep grand cherokee

Все, что осталось от шахтерского города Томбой После заброшенных шахт, где раньше добывали серебро, дорога круто пошла вверх и уже через несколько минут перед нами открылись невероятные виды Колорадских гор с высоты перевала Имоджен Пасс. Только представьте себе эту высоту — 4000 метров! Выше я был только на знаменитой вершине Пайкс-Пик, которая находится отсюда всего в паре сотне километрах.

Городок Оурей, Колорадо Насладившись видами с перевала, мы направились вниз в сторону города Оурей, и, как это часто бывает, спуск оказался намного сложнее, чем подъем. Колеса нашего Jeep Grand Cherokee TrailHawk то и дело отрывались от земли, часто на целый метр! Коллеги, которые ехали за нами на новом Jeep Wrangler, постоянно кричали в рацию, чтобы мы были аккуратнее и что они очень сильно за нас переживают.

Пожалуй, со стороны внедорожные подвиги Grand Cherokee выглядят действительно страшно, но автомобиль, тем не менее, уверенно проехал весь сложнейший 17-мильный маршрут от города Теллурайд до Оурей без серьезных происшедший, лишь однажды, по вине неопытных пилотов, то есть нас, приложившись глушителем о большой камень на дороге. Но в «джипе» все сделано с запасом по прочности, поэтому такие соприкосновения со скальным грунтом для американского автомобиля сравни нежному касанию любимой девушки.

Несколько раз на этом маршруте нам пригодилась фирменная система внедорожного круиз-контроля — устанавливаешь нужную скорость, и автомобиль сам едет по любым буеракам. Менять скорость движения от 1 км/ч можно при помощи подрулевых лепестков. Другими словами, вам даже не надо притрагиваться к педали газа, чтобы стать настоящим профи. Отчасти умные системы помощи при движении по пересеченной местности помогли Jeep Grand Cherokee TrailHawk не отстать от нового Jeep Wrangler Rubicon. А это дорогого стоит.

Через некоторое время мы оказались в чуждой для Wrangler среде — идеально ровной, извилистой дороге. Именно здесь разница между Grand Cherokee и Wrangler ощущается особенно заметно. Дело в том, что «Гранд» управляется на асфальте просто невероятно, как легковой автомобиль! Прописывать бесконечные повороты любой крутости и на любой скорости было настоящим удовольствием.

Jeep Grand Cherokee TrailHawk оснащается 3,6-литровым двигателем мощностью 286 л.с и этого вполне хватает, чтобы большой внедорожник «летел» по дороге словно сапсан. Не самый легкий автомобиль разгоняется с места и до 100 км/ч всего за 8,3с секунды! Добавляет ощущения легкости весьма расторопная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Американский внедорожник в специальной комплектации TrailHawk продается в России по цене 3 850 000 рублей и это дешевле, чем большинство его основных конкурентов. Например, Toyota Land Cruiser Prado в похожей комплектации стоит более 4,1 млн рублей! При этом уровень комфорта этих автомобилей и вовсе странно сравнивать — «американец» здесь наголову сильнее своего «японского» коллеги.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector