- Модель Jeep Grand Cherokee Trackhawk от Hennessey удивила разгоном
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- Джип гранд чероки трек хок разгон до 100
- TRACKHAWK ®
- GRAND CHEROKEE SRT ®
- GRAND CHEROKEE SRT ®
- Двигатель 6.4L Hemi V8
- Спортивный интерьер
- Агрессивный внешний вид SRT ®
- Тормозная система Brembo
- GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
- GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
- ДВИГАТЕЛЬ 6.2L HEMI® V8 С МЕХАНИЧЕСКИМ НАГНЕТАТЕЛЕМ
- ИНТЕРЬЕР, ВДОХНОВЛЕННЫЙ АВТОГОНКАМИ
- ЧЕТЫРЕ ВЫХЛОПНЫХ ПАТРУБКА
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BREMBO
- Двигатель 6.4L Hemi V8
Модель Jeep Grand Cherokee Trackhawk от Hennessey удивила разгоном
Тот случай, когда не сразу распознаешь в машине тюнинг-версию. Сзади можно найти шильдик с названием ателье и небольшой знак HPE1000.
Кроссовер Jeep Grand Cherokee Trackhawk и без тюнинга является самым мощным серийным вседорожником, ведь он оснащён компрессорной «восьмёркой» 6.2 Hellcat с отдачей 717 л.с. и 875 Н•м. Но ателье Hennessey Performance посчитало: этого мало для того, чтобы в полной мере ощутить суперкаровские показатели в оболочке Гранда, — и продемонстрировало на трассе для драга возможности пакета HPE1000. Хотя число по традиции компании указывает на округлённую мощность, фактическая отдача мотора тут составила 1026 л.с. и 1314 Н•м. Это позволило Гранду набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с нуля за 2,7 с (у исходника было 3,5). Максималка не указана, но она явно превышает 300 км/ч (у заводской версии 290).
Другие итоги заезда: прохождение четверти мили (402,3 м) с места за 10,7 с и скорость на отсечке в 132 мили/ч (212,4 км/ч). Интересно, что купе Challenger SRT Hellcat, форсированное в Hennessey ровно до тех же 1026 л.с., ненамного проворнее. Оно преодолевает четверть мили за 9,9 с.
Конечно, в мире тюнинга можно найти кроссоверы помощнее. Например, двухтысячесильные Toyota Land Speed Cruiser и SVM Qashqai-R. Они интересны не столько разгоном до ста, сколько максимальной скоростью в 370 и 382,7 км/ч соответственно. Но упомянутые машины — единичные образцы, построенные специально ради рекорда. А пакет HPE1000 к Гранду Trackhawk — сделан на продажу. На перекройку даже даётся гарантия (один год или 19 312 км).
Пакет доработок включает в себя замену приводного компрессора. Вместо штатного с объёмом 2,38 л ставится узел на 4,5 л, а давление наддува вырастает с 0,8 до 0,97 бара. Также заменены впускной коллектор, форсунки, топливный насос, масло и масляный фильтр, программа управления.
Добавим, что в стане «электричек» есть такой яркий батарейный кроссовер, как Faraday Future FF 91 с паспортными показателями в 1064 л.с., 1800 Н•м и разгоном до 60 миль/ч за 2,39 с. Вот только американцы никак не могут поставить его на поток: из-за разных трудностей серия всё переносится и переносится.
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Совсем недавно у меня на обзоре был Jeep Grand Cherokee SRT, разгоняющийся по прямой меньше чем за пять секунд, и мы все думали “куда уж круче?”. Оказалось, есть куда. Автомобильной индустрии есть чем вас удивить! При наличии круглой суммы денег, конечно же. В два раза дороже, в два раза мощнее, в два раза серьезнее — на пьедестале почета Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
Внешне от SRT мощный Trackhawk можно отличить лишь по отсутствию противотуманных фар (и правильно, на такой скорости туман должен сам рассеиваться) и по сдвоенным патрубкам выхлопной системы сзади. Ах да, и конечно же стилизованная эмблема ястреба, которой снабжаются автомобили топовой линейки Grand Cherokee. В остальном вид не самый спортивный, и о том, что нас могут чем-то удивить, можно догадываться лишь по желтым тормозным саппортам брембовских тормозов.
Внешность Jeep Grand Cherokee нельзя назвать многообещающей, но тем приятнее сюрприз под капотом.
Американские автомобили Luxury сегмента – это всегда кожа, дерево и алюминий. Мягко, дорого, вкусно пахнет и сразу хочется закурить сигару и рассказать всем, как ты дошел до такой жизни. Но курить в автомобилях пресс-парка – дурной тон, а дерево, в случае сверхмощного Trackhawk, заменено на углепластик, так что постучать по дереву в этой машине не получится. Да и плевать через левое плечо я бы не советовал: на высокой скорости все равно все обратно задует. Кстати, все вышесказанное наличию пепельницы в машине не помешало.
Интерфейс бортового компьютера слегка подкачал: быструю машину решили уравновесить слегка подтормаживающим дисплеем, который, нужно отдать должное, в свете современных реалий, мог бы быть и побольше. Сокращения – обычный бич русифицированных систем.
Сиденья мягкие и невероятно удобные, что совсем не вяжется с обычным ощущением от интерьера спорткара, где стараются максимально снизить массу автомобиля. Свой вес нужно нести с гордостью, особенно когда за тебя это делают 711 лошадей!
Вот мы и добрались до самого захватывающего момента: поездка. Во внедорожном спорткаре кнопка запуска двигателя может быть только красной, и никакой другой. Зажигание – и поехали! Даже на холостых оборотах компрессорная “восьмерка” на 717 лошадиных сил звучит гипнотически. Басовито порыкивающий мотор разговаривает с тобой на пороге инфразвука, обещая быстрый разгон и уход в гиперпространство за 3,7 секунды (речь идет о разгоне до 100 км/ч)! Это, чтобы вы понимали, быстрее, чем Bentley Bentayga и чем новейший гибрид Cayenne от Porsche. Если бы в фильме “Назад в будущее 3” у Марти вместо Делориана был Trackhawk, то от индейцев он бы удрал без труда – вот, что я думаю.
При всех приятностях на разгоне, Trackhawk не утратил своих внедорожных качеств. Пневматическая подвеска QuadraLift с пятью различными положениями и система полного привода QuadraDrive II c задним электронным дифференциалом позволяют добиться оптимального сцепления и проходимости даже в самых сложных дорожных условиях.
Но все же это внедорожник, и при выдаче автомобиля сотрудники пресс-парка тридцать три раза напомнили мне об этом, пожелав удачи на поворотах – и оказались абсолютно правы. Король трассы на прямой, Grand Cherokee Trackhawk начинает капризничать, когда дело доходит до крутых поворотов на скорости, но ожидать от внедорожника с высоким расположением центра тяжести грации и мягкости, как минимум, несправедливо. С большой силой приходит большая ответственность – это как раз про нас, ибо не справиться с управлением и улететь в кювет на этом автомобиле можно быстрее, чем сказать “жми на газ плавно”. Через пять минут нахождения за рулем Trackhawk понимаешь, что здесь для того, чтобы утопить педаль газа в пол, нужна изрядная смелость, граничащая с безрассудством.
Кстати, я молчу о щедрости. Расход бензина здесь ужасающий: 30 литров на сто километров пути. Утешает, что бензин, хотя бы, девяносто пятый.
Звук здесь отличный. Акустика Harman/Kardon, 19 динамиков и 825-ваттный усилитель. Забудьте про объемное звучание, от этого все только портится, и поднимите на одну единицу басы. Обычно заточенный на разборчивость верхов, Harman/Kardon поставил в американскую машину фирменный люксовый жирный американский звук. От Моцарта и рок-н-ролла до электроники и хип-хопа: все здесь будет звучать азартно и энергично. Но самое смешное при этом – я практически не включал штатную акустику, наслаждаясь тем, как звучит мотор. Потому что люксовый звук в наше время – куда меньшая редкость, чем шестилитровый движок с механическим нагнетателем. М-м-м-м-м…
Не только литрами двигателя силен Grand Cherokee: 782 литра багажного пространства! Не очень широких, впрочем, литра, так как справа место занял сабвуфер, и гитару удалось положить лишь по диагонали. Тем не менее, инструмент поместился.
Для кого эта машина? Ну, с учетом того, что не у всех найдутся лишние 10 миллионов на машину, то конечно же не для всех. С задачей построить невероятно быстрый внедорожник инженеры справились, и, на мой взгляд, очень даже хорошо. Внешне вполне складный, Trackhawk не производит фурора своим появлением на дороге до того волшебного момента, когда, как черт из табакерки, из-под капота появляются те самые 710 бешеных агрессивных американских мустангов. И этот момент стоит очень дорогого. А после первой камеры – еще дороже.
Джип гранд чероки трек хок разгон до 100
от 7 680 000 ₽
TRACKHAWK ®
от 10 935 000 ₽
GRAND CHEROKEE SRT ®
GRAND CHEROKEE SRT ®
Grand Cherokee SRT® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Легендарный 8-ми цилиндровый двигатель HEMI® мощностью 468 л.с обеспечивает разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
Grand Cherokee SRT® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Легендарный 8-ми цилиндровый двигатель HEMI® мощностью 468 л.с обеспечивает разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
Двигатель 6.4L Hemi V8
Спортивный интерьер
Агрессивный внешний вид SRT ®
Тормозная система Brembo
GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с компрессором, обеспечивающий невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд. Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 7 10 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.
Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с компрессором, обеспечивающий невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд. Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 7 10 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.
ДВИГАТЕЛЬ 6.2L HEMI® V8 С МЕХАНИЧЕСКИМ НАГНЕТАТЕЛЕМ
ИНТЕРЬЕР, ВДОХНОВЛЕННЫЙ АВТОГОНКАМИ
ЧЕТЫРЕ ВЫХЛОПНЫХ ПАТРУБКА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BREMBO
Двигатель 6.4L Hemi V8
6.4-литровый двигатель HEMI® мощностью 468 л.с обеспечивает необычайно быстрый разгон до 100 км/ч, молниеносные переключения передач благодаря эффективно настроенным передаточным числам дает возможность держать 8-цилиндровый HEMI ® на пике мощности максимально долго.