Джип гранд чероки трек хок характеристики

Джип гранд чероки трек хок характеристики

TRAIL RATED ®

Бейдж Trail Rated ® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности.

СИСТЕМЫ 4х4

Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, что бы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.

СКОРОСТЬ

Мощные и скоростные автомобили за всю историю бренда Jeep®, созданные побеждать на любой трассе и дорожных условиях

ИСТОРИЯ JEEP®

JEEP И JUVENTUS

Разделите любовь к приключениям

JEEP® И ЯНДЕКС.ДРАЙВ

Познакомьтесь с легендой Jeep

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Экономия очевидна, как ни крути

МАСЛО EUROREPAR

Ваше спокойствие – наша забота

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

МОДЕЛИ JEEP®

Автомобили в наличии

Брошюра

Тест-драйв

Автомобили в наличии

Записаться на тест-драйв

Бейдж Trail Rated

Бейдж Trail Rated ® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности.

Системы 4х4

Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, что бы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.

История Jeep

Станьте частью Мира Jeep®.Откройте для себя все мероприятия Jeep® этого года.

Партнерство

Бренд Jeep® рад присоединиться к тем, кто разделяет любовь к свободе и приключениям

Экономия очевидна, как ни крути

Проверить автомобиль

Проверьте Ваш автомобиль на наличие отзывной кампании, действие Программы Помощи на дорогах и сервисного контракта.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

Grand Cherokee Trackhawk

САМЫЙ МОЩНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В МИРЕ

Познакомьтесь с новым стандартом в мире внедорожников. Принципиально новый Jeep® Grand Cherokee Trackhawk разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Но это еще не все. Торможение, управление, крутящий момент и мощность — все это обеспечивает непревзойденные впечатления от вождения Trackhawk. Добавьте к этому невероятную роскошь, и вы получите полноприводный Jeep® Grand Cherokee Trackhawk, способный продемонстрировать свои исключительные характеристики как на гоночном треке, так и в городских условиях.

Читайте также:  Ssangyong kyron диагностика своими руками

GRAND CHEROKEE TRACKHAWK

Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом, обеспечивающий невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд. Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 7 10 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.

ДВИГАТЕЛЬ 6.2L HEMI® V8 С ТУРБОНАДУВОМ

ИНТЕРЬЕР, ВДОХНОВЛЕННЫЙ АВТОГОНКАМИ

ЧЕТЫРЕ ВЫХЛОПНЫХ ПАТРУБКА

Источник

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Позаимствованный у Dodge Charger и Challenger Hellcat-ов 717-сильный двигатель делает Trackhawk самым мощным и динамичным серийным внедорожником с ДВС. Хотя, после трансплантации такого «сердца», думаю, внедорожные его качества сведены к минимуму. Само название намекает, что гоночный трек для него дом родной. «Jeep» и «гоночный трек» — у меня, что называется, когнитивный диссонанс! Но такова реальность — пора привыкать.

Нуууу, вот этот американский сарай зацепил. Интересно, на сколько его хватит? А так да, дизайн мне нравится. ТТХ сумасшедшие. С ним поспорит разве что Бентайга в максималка, ну и еще пару кроссоверов, а в разгоне — только Тесла. Интерьер понравился тоже.

Большой асфальтный резвый попавоз со спортивной ( надеюсь) подвеской. Вполне себе веселая тема, но. Я все понимаю, безопасность и комфорт, но можно было спрятать эту огромную камеру в отверстия фальш-решетки? Так губу уродует, хочется просто тряпочкой накрыть! А так — красив, быстр и, я уверен, найдет свой спрос на рынке. Молодежи тока дай такие игрушки купить ( по весьма, кстати, неплохой цене).

Твою ж ты мать, вот это монстр! Когда титул самого мощного и быстрого внедорожника перешёл к машине под названием Bentley, это было как-то. неправильно, что ли. А вот теперь всё верно, крутейший джип носит имя Jeep. Причём не только разгоняется так, что половина суперкаров позавидует (и это при массе как у Роллс-Ройса), но и в поворотах ощущает себя весьма неплохо. Концерн явно открывает для себя новые горизонты: сначала Challenger Demon, первый в мире серийный дорожный дрэгстер, теперь заточенный под гонки Grand Cherokee. Но лидерство в современном автопроме долго не держится, так что ждём подобные версии на базе других джипов. В первую очередь Cayenne должен что-то ответить, всё-таки именно он сделал популярным само понятие «спортивный джип».

Читайте также:  Уаз хантер ржавеет или нет

Удивил он меня не меньше, чем не так давно появившийся самый мощный Бентли Континенталь. По мощности его серийные автомобили не перебьют еще долго, из Европы по крайне мере. Почему только из Европы? Да потому что не стоит забывать про Ф-150 Раптор. Вдруг Форд захочет посоперничать в данном классе. А Европа будет брать характеристиками, превышения 700 сил от них ждать не стоит. Разве что от Мерседеса с их Геликом. И грядущий внедорожный Роллс-Ройс тоже не будет той крайностью, которая будет способна раздавить всех мощностью.

Да вот не знаю. Самый мощный — да. Самый быстрый в максималке — нет, в разгоне до 100 — нет. На треке — посмотрим. А что с дрэгом у него?

В разгоне именно что самый быстрый. Если ты про Теслу, так она вообще не автомобиль, и уж точно не джип.

Зачем же так категорично про Теслу. Маск старается, из кожи вон лезет: автопилот совершенствует, запас хода увеличивает, в общем, делает все возможное, чтобы его творения заняли достойное место в мире машин.

Тесла это автомобиль. Просто, Илья, у Мойши странная позиция. Он любит бензиновые авто, говорит, что любит маслкары, но при этом не любит кастомы на их основе и маслкары с гипертрофироваными дрыгателями под, а иногда и над капотом. Позиция, которая вызовет у рядового любителя оных маслкаров клин левого полушария. Ну, дело вкуса. У меня одна подружка вон пиво закусывает швейцарским шоколадом))).

Что до джипов, смотря что вкладывать в это весьма размытое разговорной понятие. Есть такая категория авто — SUV. Происходит от аббревиатуры Sport Utility Vehicle. Под «спорт» имеется в виду спортинвентарь, перевозки вы на таких авто, а не то, что вы подумали)). Пикапы сюда не входят. Так вот, среди таковых Тесла является самым динамичным из электроSUV в частности и из всех SUV вообще. А этот Гранд Чероки — самый динамичный среди бензиновых и среди с ДВС вообще. Если же под быстрым иметь в виду максималка, то однозначно Бентайга и какой нахер тут Гранд Чероки, извини меня?))). А вот если под «джип» иметь в виду сугубо авто повышенной проходимости, то ни Тесла, ни, как ни странно, этот Джип таковыми не являются. Но Tesla Model X — именно SUV.

Представляю лицо водителя какого-нибудь условного 911 Carrera S ’16,когда он всматривается в уходящий от него на светофоре красный TrackHawk 😀 Ждем новостей со стороны Audi/MB/BMW,что они преподнесут нам интересного?

Читайте также:  Бензонасос уаз хантер замена

На счет карреры так не говори уверенно. На тесте мотортренда в битве с корветом она показала 3.1 сек до 60 миль. Может это был режим овербуст. Так же недавно на карреры стали предлагать пакеты увеличения мощности до 450 сил

Ты уверен,что мы говорим об одном автомобиле?? Я просто не склонен верить тому,что даже с овербустом заднеприводный «гражданский» 911 сделает 3.1. Я конечно помню,что ребята из Порше любят скромничать (997 турбо 1-генерации сделал 0-100 за те же 3.1,а по папорту там 3.7),но не на столько,я уверен)))

Лекс, сказанное тобой вытекает из моего отношения к тюнингу в целом. Которое в большинстве случаев резко отрицательное, и никто меня не убедит, что пацаны с гаражей (даже с очень крутых гаражей) разбираются в красоте и гармонии лучше, чем дизайнеры-производственники и заводские инженеры. Что до Теслы — ну некорректно сравнивать динамику электромобилей и машин с ДВС, ибо у первых возможная мощность ограничена только фантазией да свободным местом под батареи, достигается она вся целиком «отсюда и до обеда», а время работы в таком режиме несоизмеримо меньше, чем у традиционных авто. А конкретно Model X не могу назвать джипом, потому что ему даже клиренс не удосужились поднять для приличия, это просто лифтбек с высокой крышей.

По поводу тюнинга. Пойми ты наконец, что в серьезных тюнинг-компаниях работают специалисты не хуже, чем у автопроизводителей. Разница лишь в том, что, в отличие от последних, они НЕ скованы рамками рынка, маркетинга, ценообразования и т.д. По поводу доработок маслкаров — у тебя к ним​ отношение как и к раритетным Феррари, тогда как на деле они, за редким исключением, ширпотреб и корыта, которые сами американцы, очень патриотично настроенные к своему автопрому, тем не менее с удовольствием прокачивают. И, в отличие от того же Брабуса или Манзори, являющихся уделом СНГ-шной мафии, мажоров, арабских шейхов и иногда азиатов и знаменитостей из США, то есть, в основном, любителей внешних эффектов, доработки маслкаров — это в США целая субкультура. Вот как байкеры, так и тут, только машины вместо мотоциклов. Там вообще круто считается, если сам себе собрал машину. А для этого не надо быть гением. Маслкары — это не МакЛарены или Пагани со сложнейшей аэродинамики, проработанной конструкцией и т.д.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector