- 710 лошадей зимой! Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Trackhawk
- Что тут происходит!?
- И что с ним делать?
- Джип гранд чероки томагавк
- GRAND CHEROKEE SRT
- Двигатель 6.4L Hemi V8
- Спортивный интерьер
- Агрессивный внешний вид SRT
- Тормозная система Brembo
- GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
- САМЫЙ МОЩНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В МИРЕ
- GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
- GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
- Кроссовер Jeep Grand Cherokee Trackhawk установил рекорд мощности
710 лошадей зимой! Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Trackhawk, по сути, спорткар. Только в облике Jeep Grand Cherokee. Вот только зима вносит свои коррективы.
Сегодня речь пойдёт об абсолютно уникальном и, по-своему, несуразном автомобиле. И именно в этом его прелесть. Не ищите в нём логики, практичности и разумности. Просто отложите эти мысли для других автомобилей. Этот — реально вымирающий вид. Мы, судя по всему, действительно движемся к электрическому будущему и все эти безумные двигатели внутреннего сгорания уже становятся редкостью.
Просто почитайте эти характериcтики:
- Двигатель: ДВС V-образный с нагнетателем, 8 цилиндров, 6,2 литра, 98-й бензин.
- Мощность: 710 л. с., 875 Н·м.
- Восьмиступенчатый автомат.
- Полный привод с возможностью передачи 70% мощности на заднюю ось.
- Средний расход за время тест-драйва: 17 л на 100 км.
- Проехал: 1820 км.
Что тут происходит!?
Спорткар в шкуре практичной машины
Посмотрите на автомобиль и на характеристики. Ещё раз на автомобиль и потом на семьсот десять лошадиных сил и 875 ньютон-метров тяги. С нагнетателем. На этом я бы и закончил.
От иных Grand Cherokee, в вопросе ходовой, тут осталось немного. Нет даже пневматической подвески. В остальном полный фарш: системы безопасности, бесключевой доступ, круиз-контроль, климат-контроль и панорамная крыша. Ну камера разве что одна, эта претензия и к Trailhawk-версии была актуальна.
Вообще, о «жизни» и общих представлениях о ещё актуальном четвёртом поколении Grand Cherokee читайте тут:
В Trackhawk же главный герой под капотом. Кстати, если 710 лошадок вам покажутся безумием, есть SRT-версия, там пятьсот с небольшим…
Есть у Trackhawk и свои фишки в системе мультимедиа, а именно — Performance Pages. Там всё, что нужно знать о мощности, температурах и даже перегрузках.
Свои «гоночные» фишки есть и в цифровой приборке. В основном это замеры времени разгона, времени круга и расстояния тормозного пути. Давно вы видели такие фишки в авто? А ещё обратите внимание на разметку спидометра. На ней, правда, ничего не видно и пользовался я цифровым показателем.
И что с ним делать?
Ехать на трек-день, конечно же
Право слово, весь кайф от него можно получить только там, где не то что камер, нет никаких других автомобилей и инфраструктуры.
Но тут вмешивается ирония судьбы. С Trackhawk мне довелось познакомиться именно зимой, когда на нём и ездить то несколько боязно, не то что пытаться почувствовать его мощь. Но даже зимой, со снегом, взвесив все за и против, найдя подходящее место, я опробовал лаунч-контроль. Это когда автомобиль переходит в режим максимально быстрого разгона. Тут по паспорту 3,6 секунды до сотни. Конечно, такого результата на снегу я не получил. Ещё и резина неподходящая естественно. Но 4,6 секунды было и это тоже ого-го.
И что в итоге-то? Ждать тепла. А ещё успеть купить, пока не появилось пятое поколение где такой первородной мощи уже не будет. Так что Trackhawk — настоящий уникум.
Ну а в практичном вопросе… это, по-прежнему, весьма проходимый кроссовер. Расход велик, налог велик, но если вас эти вопросы не волнуют, то с ним можно жить. Но главное это то, какие эмоции он дарит. Ух! А в салоне, смотрите, всё добротно и уютно.
Выше есть видео, там по моему лицу видно, что без улыбки на нём ехать просто невозможно. Вспомните ещё автомобили со схожими эмоциями? То-то же.
Кстати, касательно расхода на тесте. Большая его часть проходила на трассе, где из Trackhawk можно «выжать» 13,5 литров на сотню. В городе и при активном ускорении, расход легко уходит за 30 литров. Ну а чего вы хотели?
Итоговая оценка: 710 из 10
Джип гранд чероки томагавк
GRAND CHEROKEE SRT
Grand Cherokee SRT предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Он не спрашивает разрешения. Он не извиняется. Ему нужна большая дорога.
Grand Cherokee SRT предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Он не спрашивает разрешения. Он не извиняется. Ему нужна большая дорога.
Двигатель 6.4L Hemi V8
Спортивный интерьер
Агрессивный внешний вид SRT
Тормозная система Brembo
GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
Jeep раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом, обеспечивающий невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд. Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 710 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.
Jeep раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом, обеспечивающий невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд. Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 710 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.
САМЫЙ МОЩНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В МИРЕ
Познакомьтесь с новым стандартом в мире внедорожников. Принципиально новый Jeep® Grand Cherokee Trackhawk разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Но это еще не все. Торможение, управление, крутящий момент и мощность — все это обеспечивает непревзойденные впечатления от вождения Trackhawk. Добавьте к этому невероятную роскошь, и вы получите полноприводный Jeep® Grand Cherokee Trackhawk, способный продемонстрировать свои исключительные характеристики как на гоночном треке, так и в городских условиях.
GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом, обеспечивающий невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд. Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 7 10 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.
Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом, обеспечивающий невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд. Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа. А 7 10 л.с. оставят незабываемые впечатления об автомобиле.
Кроссовер Jeep Grand Cherokee Trackhawk установил рекорд мощности
Среди собратьев эту версию выделяют расширенные воздухозаборники без противотуманок, капот с вентиляционными прорезями, а также глянцево-чёрное обрамление адаптивных биксеноновых фар.
В преддверии Нью-Йоркского автосалона американцы раскрыли сведения о модели Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Как и предполагалось, экстремальная версия Джипа получила тот же мотор 6.2, что установлен на купе и седане Challenger и Charger с приставкой к имени SRT Hellcat. Его отдача — 717 л.с. и 875 Н•м (на 6 Н•м ниже, чем в указанной паре). Вместе с компрессорной «восьмёркой» работает восьмиступенчатый «автомат». Эта связка позволяет автомобилю набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с нуля за 3,5 с, максималка — 290 км/ч. Время прохождения четверти мили с места — 11,6 с.
Глянцево-чёрный диффузор с четырьмя крупными выхлопными патрубками — основное визуальное отличие сзади.
Для сравнения, соответствующие показатели кроссовера Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с., 800 Н•м) составляют 3,8 с и 284 км/ч, Bentley Bentayga (608 л.с., 900 Н•м) — 4,0 с и 301 км/ч, а BMW X6 M (575 л.с., 750 Н•м) — 4,0 с и 250 км/ч. Таким образом американец оказался самым мощным и динамичным серийным кроссовером с ДВС на рынке, хотя в предельной скорости немного уступил Бентайге. В спурте до 60 миль/ч с ним поспорят только электрический «проходимец» Tesla Model X P100D (2,9 с) и ещё не выпускаемый FF 91 (2,39 с), тоже с электроприводом.
Особенности мотора: кованый стальной коленчатый вал с закалёнными индукционными токами поверхностями, кованые поршни, роторы компрессоров с нанометровым полимерным покрытием для снижения трения, усиленные системы охлаждения наддувочного воздуха и масла, изолированный холодный воздухозаборник на месте левой противотуманки.
Cистема полного привода Quadra-Trac адаптирована под высокий крутящий момент. Здесь усилена задняя главная передача с электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения, а раздаточная коробка с более прочной и широкой цепью для привода передней оси — новая. «Автомат» TorqueFlite также перенастроен. В машине появился режим быстрого старта Launch Control.
Модель обзавелась 20-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками (помимо штатного варианта есть кованый, облегчённый). Шины: 295/45 R20, Pirelli Scorpion Verde или Pirelli P Zero. По сравнению с Грандом SRT8 подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein занижена на 25 мм.
Передние тормозные диски — самые крупные на моделях марки Jeep (400 мм). Задние диски на 350 мм. Тормозные суппорты Brembo (шести и четырёхпоршневые) останавливают машину со скорости 60 миль/ч на дистанции всего 34,75 м.
Система смены режимов движения Selec-Track тут, разумеется, тоже получила свои настройки. Предусмотрены режимы Auto, Sport, Track, Snow и Tow. В первом случае в нормальных условиях электроника отправляет 40% тяги на переднюю ось, а назад, соответственно, 60%. В «Спорте» на задние колёса подаётся уже 65% крутящего момента, а время переключения передач сокращается на 50%.
В приборке появился размеченный до 200 миль/ч спидометр, а в мультимедийной системе Uconnect (экран 8,4 дюйма, Apple CarPlay, Android Auto ) — страницы Performance Pages со множеством таймеров, измерителями мощности и крутящего момента. Есть возможность сделать моментальный снимок показаний и сохранить на флешке.
В режиме Track время переключений падает ещё на несколько процентов, достигая 160 миллисекунд, а распределение тяги становится 30/70 в пользу задка. Режимы «Буксировка» и «Снег» влияют на крутящий момент и мощность, для более плавного движения, распределение тяги в них составляет 40:60 и 50:50 соответственно. Под данную модель специально были перенастроены и система стабилизации, и АБС.
В салоне появилась оригинальная отделка с углепластиковыми и металлическими акцентами, а также кресла (передние — с вентиляцией), обитые кожей наппа (её цвет на выбор чёрный или тёмно-красный) с вышитым логотипом Trackhawk. Можно докупить тёмно-рубиновые ремни безопасности и стеклянный панорамный люк.
Для новой модели предусмотрено девять цветов кузова, в том числе два эксклюзивных — Rhino и Redline 2. Стандартным оснащением самого быстрого Джипа является активная система шумоподавления, а вот аудиосистемы варьируются. Например, старшая опция — это комплекс Harman/Kardon мощностью 825 Вт с 19 динамиками и двумя сабвуферами. Среди прочих дополнений — развлекательная система для второго ряда с парой экранов и проигрывателем Blu-ray. До американских покупателей модель доберётся в четвёртом квартале нынешнего года.