Джип гранд чероки срт трек хок

Jeep Grand Cherokee: версии Trailhawk и Trackhawk для России

Jeep Grand Cherokee: версии Trailhawk и Trackhawk для России

Игорь Владимирский

Российская гамма внедорожников Jeep Grand Cherokee пополнилась сразу двумя версиями. Увы, о возвращении дизеля речи нет: поставки машин с трехлитровыми моторами VM Motori прекращены еще два года назад и о возобновлении пока не слышно. Зато теперь в России можно купить подготовленную для бездорожья модификацию Trailhawk и заказать сумасшедший Grand Cherokee Trackhawk.

C внедорожником Jeep Grand Cheokee Trailhawk мы познакомились больше года назад, а прием заказов в России был открыт еще осенью, но до дилеров машины добрались только сейчас. Такой внедорожник оснащен бензиновым мотором V6 3.6 (286 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и трансмиссией Quadra-Drive II с постоянным полным приводом, демультипликатором и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. Из особенностей — пневмоподвеска (максимальный клиренс — 272 мм), усиленная защита днища, антибликовое покрытие на капоте и зубастые 18-дюймовые внедорожные шины c кевларовыми вставками в боковинах.

Стандартная комплектация включает комбинированную обивку сидений кожей и замшей, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и руля, вентиляцию и электропривод передних кресел, медиасистему, камеру заднего вида и многое другое. Цена — 3 млн 760 тысяч рублей, на 180 тысяч дешевле модификации Overland с еще более богатым оснащением, но без внедорожной «амуниции».

Jeep Grand Cherokee Trackhawk находится на противоположном полюсе эволюции модели. У него под капотом тот же самый двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI, который устанавливают на экстремальные купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седаны Dodge Charger SRT Hellcat. Отдача двигателя — 710 л.с. и 868 Нм! Восьмиступенчатый «автомат» дополнительно усилен, понижающей передачи в трансмиссии нет, сзади установлен самоблокирующийся дифференциал, а могучие тормоза Brembo — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Американский Trackhawk — один из самых быстрых автомобилей класса SUV в мире. Он может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с — всего на 0,1 с медленнее суперкроссовера Lamborghini Urus. Позади остались и Porsche Cayenne Turbo (3,9 с), и Bentley Bentayga W12 (4,1 с), уж не говоря про Mercedes-AMG GLE 63 S и BMW X5 M (у обоих 4,2 с). Максимальная скорость — 289 км/ч против 305 у Уруса, 286 у Кайена и 301 у Бентайги, а Mercedes и BMW упираются в ограничитель на 250 км/ч.

Читайте также:  Тяга продольная уаз 3962

Но цена экстремального Джипа относительно демократичная — минимум 8 млн 200 тысяч рублей. Из перечисленных машин дешевле только BMW X5 M (от 7,3 млн рублей). Mercedes-AMG GLE 63 S стоит от 9 млн, за Porsche Cayenne Turbo просят не менее 9,8 млн, ну а за самые быстрые Bentley и Lamborghini нужно отдать 15—16 миллионов.

Trackhawk будут поставлять только на заказ, причем ждать придется долго: дилеры обещают живые машины только через полгода! То есть если подать заявку сейчас, то машина придет в декабре. Хотя менее «заряженный» Grand Cherokee SRT с атмосферником V8 6.4 (468 л.с.) можно найти в свободной продаже по цене от 5,5 млн рублей.

Источник

Экстремал: Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Джип Гранд Чероки Тракхавк (2023) цены и технические характеристики. Фотографии Grand Cherokee Trackhawk (WK2) и обзор.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk – полноприводный среднеразмерный внедорожник «премиум-класса» (но самый мощный и «проворный» в семействе), который сочетает в себе брутальный дизайн, качественный салон и высокопроизводительную технику… Он адресован, в первую очередь, состоятельным мужчинам, желающим получить «многофункциональный, но быстрый автомобиль на каждый день», на котором можно «прокатнуться с ветерком»…

Впервые американцы представили свое «детище» в апреле 2017 года (на стендах международного Нью-Йоркского автосалона) – по сравнению с базовой моделью ему не только «облагородили» дизайн, но и основательно «прокачали» технику (благодаря чему этот внедорожник считается одним из самых «способных» представителей своего сегмента, причем вне зависимости от габаритов).

Джип Гранд Чероки Тракхавк (2018-2019)

Внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk заявляет о своей «экстремальной сущности» посредством более развитого аэродинамического обвеса кузова с расширенными воздухозаборниками в переднем и глянцево-черным диффузором в заднем бампере, вентиляционных прорезей на капоте, пары «крупнокалиберных двустволок» выхлопной системы и 20-дюймовых колес оригинального дизайна.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk (WK2)

«Заряженный» внедорожник имеет следующие габариты: 4822 мм в длину, 1724 мм в высоту и 1943 мм в ширину. Между передней и задней осями у автомобиля укладывается 2914-миллиметровая база колес, а под днищем у него имеется 205-миллиметровый клиренс.

Читайте также:  Система охлаждения уаз газ

интерьер салона

В салоне Jeep Grand Cherokee Trackhawk выделяется на фоне базовой модели рулевым колесом с логотипом модификации, отделкой с использованием алюминия и углепластика, а также спортивными передними креслами с развитым рельефом, обивкой кожей Nappa и вентиляцией.

задний диван

В остальном – это все тот же внедорожник с привлекательным и продуманным в эргономическом плане интерьером, пятиместной раскладкой и багажником объемом от 457 до 1554 литров.

багажный отсек

Главная особенность «экстремального» Grand Cherokee – бензиновая V-образная «восьмерка» Hemi рабочим объемом 6.2 литра со шнековым компрессором в развале блока, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающая 717 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 875 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.

силовой агрегат

По умолчанию на автомобиль устанавливаются 8-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия Quadra-Trac с несимметричным межколесным дифференциалом (в штатных условиях тяга делится между осями в соотношении «40:60», но в зависимости от выбранного режима на передние колеса может быть направлено до 60% мощности, а на задние – до 70%) и задним «самоблоком».

С нуля до 100 км/ч внедорожника «катапультируется» всего за 3.7 секунды, а максимально достигает скорости в 290 км/ч.

В комбинированном цикле передвижение пятидверка потребляет порядка 17.5 литров горючего на каждую «сотню» километров.

С конструктивной точки зрения Jeep Grand Cherokee Trackhawk во многом повторяет обычного «родственника» – он построен на платформе Mercedes-Benz M-класса («W164») с несущим кузовом, независимыми двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками, а также гидроусилителем рулевого управления.

Однако уже «в базе» этому автомобилю полагаются адаптивные амортизаторы Bilstein и мощная тормозная система с моноблочными суппортами Brembo (шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади) и вентилируемыми дисками «по кругу» (диаметром 400 мм и 350 мм соответственно).

В России стоимость Jeep Grand Cherokee Trackhawk стартует с отметки 8 200 000 рублей (по данным на 2018 год).

Стандартно внедорожник имеет: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары, систему изменения режимов движения Selec-Trac, 20-дюймовые кованые колеса, кожаную отделку салона, аудиосистему с девятью колонками, медиацентр, подогрев, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев заднего дивана и тьму иного оборудования.

Читайте также:  Змз 410 двс уаз

Источник

Модель Jeep Grand Cherokee Trackhawk от Hennessey удивила разгоном

Jeep grand cherokee,Jeep grand cherokee trackhawk. Тот случай, когда не сразу распознаешь в машине тюнинг-версию. Сзади можно найти шильдик с названием ателье и небольшой знак HPE1000.

Тот случай, когда не сразу распознаешь в машине тюнинг-версию. Сзади можно найти шильдик с названием ателье и небольшой знак HPE1000.

Кроссовер Jeep Grand Cherokee Trackhawk и без тюнинга является самым мощным серийным вседорожником, ведь он оснащён компрессорной «восьмёркой» 6.2 Hellcat с отдачей 717 л.с. и 875 Н•м. Но ателье Hennessey Performance посчитало: этого мало для того, чтобы в полной мере ощутить суперкаровские показатели в оболочке Гранда, — и продемонстрировало на трассе для драга возможности пакета HPE1000. Хотя число по традиции компании указывает на округлённую мощность, фактическая отдача мотора тут составила 1026 л.с. и 1314 Н•м. Это позволило Гранду набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с нуля за 2,7 с (у исходника было 3,5). Максималка не указана, но она явно превышает 300 км/ч (у заводской версии 290).

Другие итоги заезда: прохождение четверти мили (402,3 м) с места за 10,7 с и скорость на отсечке в 132 мили/ч (212,4 км/ч). Интересно, что купе Challenger SRT Hellcat, форсированное в Hennessey ровно до тех же 1026 л.с., ненамного проворнее. Оно преодолевает четверть мили за 9,9 с.

Конечно, в мире тюнинга можно найти кроссоверы помощнее. Например, двухтысячесильные Toyota Land Speed Cruiser и SVM Qashqai-R. Они интересны не столько разгоном до ста, сколько максимальной скоростью в 370 и 382,7 км/ч соответственно. Но упомянутые машины — единичные образцы, построенные специально ради рекорда. А пакет HPE1000 к Гранду Trackhawk — сделан на продажу. На перекройку даже даётся гарантия (один год или 19 312 км).

Пакет доработок включает в себя замену приводного компрессора. Вместо штатного с объёмом 2,38 л ставится узел на 4,5 л, а давление наддува вырастает с 0,8 до 0,97 бара. Также заменены впускной коллектор, форсунки, топливный насос, масло и масляный фильтр, программа управления.

Добавим, что в стане «электричек» есть такой яркий батарейный кроссовер, как Faraday Future FF 91 с паспортными показателями в 1064 л.с., 1800 Н•м и разгоном до 60 миль/ч за 2,39 с. Вот только американцы никак не могут поставить его на поток: из-за разных трудностей серия всё переносится и переносится.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector