- Отзыв Jeep SRT 8 (2006 г.)
- 2006 Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK)
- 2006 Jeep Grand Cherokee SRT8 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
- Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2006 г.
- Плюсы
- Минусы
- Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
- Jeep Grand Cherokee SRT8 (2006) Бензин / Газ видео обзор
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Отзыв Jeep SRT 8 (2006 г.)
Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.
Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.
Внутри он все же отличается по качеству отделки и пластика от обычных грандов. Более все четко сделано и сбито, пластик более мягкий. Кожа вообще другая, как на лексусах. Нет ощущения дубовой дешевки. Очень много примочек, типа подогрева руля, обдув и подогрев сидений. Вообще отличные удобные сидения, в которых нет чувства усталости после долгой дороги. Сначала было, конечно, желание отвезти ее в сервис, чтобы приборную оббили алькантарой или кожей, но потом просто забыл эти каеновские мансы. Багажник маловат, и мне показалось минусом, что совершенно негде положить воду, часы, телефон, пару бумаг. Просто нет кармашков, а те которые есть — малы и неудобны. Функционально переделано заднее сидение, просто диван по сравнению с обычными грандами. В общем, кардинально все сделали отлично и со спортивным уклоном.
Езда — это вообще отдельный разговор. Быстрее него нет, и БМВ, и Каен просто сосут лапу. Даже не всякий спортивный автомобиль потянет. Потом, когда стало мало, повесил на него компрессор, и все вафли — 5 сек 100 и ускоряется как невменяемый, 230-240, больше не ехал. По расходу при спокойной езде — 22-24, при подрыве — 28-30. Больше не кушал. В путешествиях в принципе удобная машинка, но бездорожье он не сильно жалует. Жестковат, конечно. Машина сделана для быстрой езды по городу. Трассу держит отлично. В дождь, в снег вездеход. Даже в Европу 2 раза ездили на нем. На горнолыжные курорты через Молдавию, западную Украину. В Швейцарию и Австрию. Проходит все и везде без нареканий.
Всегда была проблема с запчастями. Расходников просто нет, от масла до свечей и колодок — все под заказ. ТО в среднем выливалось в 400-500 у.е. При моей езде колодки уходили очень быстро. В общем, серьезных поломок не было ни разу. Коробка и двигатель работали как часики. Заводилась всегда, при любой погоде и температуре. Подвеску разбивал 1 раз: менял со всеми рычагами и сайлентблоками, втулками и гранатами, в общем все. И то не потому, что сильно надо. Просто на 70 тыс миль (а это 100 тыс км) после всех тех дорог, что она видела, стало там подстукивать и грюкать. А по отдельности эту спортивную подвеску покупать просто запредельно дорого. Мне позвонили со Штатов и прислали все запчасти в контейнере от разбитого точь в точь такого же только в штатах. Стало все в 2,5 у.е. В общем, я был очень доволен, поменял все на новое и забыл. Отдал только 300 у.е. за снять и поставить. Один раз подглючил климат, реле какое-то или что-то вроде по электронике. В общем и все. Продал машинку без проблем, за 2 дня. Выставил в нете и уже вечером следующего дня приехали и забрали.
Машина порадовала, не ожидал от американцев такого качества, хотя возможно хорошее обслуживание и только оригинальные масла, фильтра и все нужные примочки продлили ей настолько жизнь.
В общем, Всем удачи на дорогах. Будут вопросы — отвечу.
2006 Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK)
Очень выгодная сделка. Салон супер, напихан электроникой. Внешний дизайн нравится, да в добавок это внедорожник. Обычно внедорожники с такими же характеристиками стоят около 4-5 лямов.
Cтарый чероки куда прикольнее. А то что основа несущая это дело времени. С начала 200 годов все даже чистокровные внедорожники стали наполовину люксовыми, а некоторые вообще6 чисто люкс. Его подвеска будет проглатывать почти все на скорости 60км. И этого достаточно. Купи дефендер и устрой тайм триал)) полазь по горам.
Ничего себе разгон, суперкары удавятся от зависти! Для стокового джипа, до которого не дотянулись шаловливые ручки всяких ателье, он очень быстрый и внешне спортивный.
Да, динамика поражает, а модель 2012 года еще более красивая, очень достойный конкурент X5, ML AMG и Cayenne.
Автомобиль очень харизматичный, брутальный, с хорошей проходимостью, рамный. При этом быстрый и относительно недорогой.
администратор добавь Hennessey Jeep Grand Cherokee HPE800. Hennessey увеличила объем двигателя до 7,0 л. Также компания оснастила силовой агрегат системой из двух турбин, усовершенствовала трансмиссию и гидротрансформатор. Результатом доработок стало увеличение мощности двигателя до 805 л.с. и крутящего момента до 1115 Н-м. Теперь огромный внедорожник преодолевает отсечку в 100 км/ч всего за 3,1 секунды.
Существует две различных версии Hennessey Jeep Grand Cherokee HPE800. Первая, более ранняя, спроектирована на основе Grand Cherokee SRT 8 2006 года. Она и имела расточенный 426-дюймовый двигатель. Более современная HPE800 создана на основе обновленной модели 2011 года и обладала форсированной версией «базового» 392 HEMI.
Настоящий мужской внедорожник! В этой тачке мне нравится всё. Но больше всего мне нравится его рывок.
Это последний НАСТОЯЩИЙ гранд чероки, а не те «расфуфыренные» «недо-джипы» которые производятся сейчас. Даже глушитель посередине выглядит совсем неплохо,мощи маловато, но масса берет свое.К тому же машинка очень дешевая для своих характеристик, а вот бешеный расход топлива,масел и других А также отсутствие как-таковой надежности, да и комфорте говорить трудно. все это заставляет задуматься покупать его или нет. ну по-крайней мере в «осознанном состоянии»
а я считаю, что второе поколение (образец 2002, к примеру) было последним настоящим «широким», этот уже переместился с внедорожья больше на асфальт
Не скажи. он также очень даже хорошо ведет себя на бездорожье.Как я уже и писал прикол чероки был не только в бездорожье (где его кстати могла без проблем победить 80-ка), этот просто остается полностью мужским авто не только по объему двигателя, массе, мощи и тд; но еще и по внешнему виду, а новые уже намного хуже по всем параметрам.
Может, у меня предвзятое отношение к американским спортивным внедорожникам, но единственное, что они могут противопоставить «европейцам», — это разгон до «сотни». У Jeep Grand Cherokee SRT8 он убедительный, но во всём остальном. как был увальнем, так и остался. Много позже, в версии Trackhawk, он уже вполне спортивен. А зачем вообще делать из Jeep-а спортсмена? Ведь это противоречит самому духу марки: Jeep должен в первую очередь быть джипом!
2006 Jeep Grand Cherokee SRT8 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2006 Jeep Grand Cherokee SRT8 — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 6.1L V8 SOHC 16-valve мощностью 420 hp @ 6000 rpm, работающим в паре с коробкой передач 5 speed automatic transmission with manual mode. 2006 Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет грузовой объем 978 литров и весит 2053 кг.. Что касается помощи при движении, 2006 Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают Driver side front airbag и Passenger side front airbag. передняя подвеска — Front independent suspension, а задняя — Rear solid axle suspensin. Автомобиль также оснащен , он имеет 20» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 459 нм и максимальную скорость 275 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5.6 и достигает четверти мили за 12.2 секунды.. расход топлива 19.1 л / 100км по городу и 14.3л / 100км по трассе. цена машины от $ 48,980
Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2006 г.
В общем, расскажу сначала, что привело меня к покупке такой довольно специфической машины (Джип Гранд Чероки СРТ8). До этого были хонда аккорд, потом субару импреза врх сти в последнем нормальном кузове (седан, а не то что сейчас — хетч). В общем — хотелось ездить быстро, что бы машина была вместительная и суровая на вид, но что бы и ценник был в более-менее разумных пределах.
Рассматривал множество вариантов: Порше (тот, который едет так же — неоправданно дорог), Турик 6.0 — тоже запределен по цене. Так что выбор пал на срт8, как на достойный компромисс по критерию цена/характеристики.
И так, мои впечатления (пробег 38000, езжу мало):
1) Динамика разгона, она поражает и завораживает (5 сек до 100 км/час). Разгон напористый и ровный, коробка сообразительна, правда не очень расторопна в режиме кика на уже находящейся в движении машине.
2) Шумка — в салоне очень тихо.
3) Музыка — за эти деньги она очень даже айс.
1) Расход топлива. 6 литров не могут не есть, это понятно. Но в режиме жесткой «тапки в пол» расход у меня прыгал до 38 литров на сотню, т. е. при таком расходе можно на полном баке проехать всего неполных 200 км, так как бак, на мой взгляд, мал для такого прожорливого двигуна — 72 литра.
2) Качество отделки салона — дубовый и дешевый пластик. Ну не умеют америкосы делать нормальные салоны в авто, кто бы что не говорил. Исключением может быть разве что новый эскалейд.
3) Не достаточная поворачиваемость и устойчивость в поворотах. Крены не сильные из-за жесткой подвески и 20-х колес, но вот руль с характерным большим мертвым углом, слишком мягкий на мой взгляд. Я бы от большего усилия на руле, на большой скорости, не отказался бы.
Ремонт: на 30 тыс. заглючил датчик полного привода, в переднем правом колесе. После его замены глюки машины не прекратились — тупила коробка и авто не ехало больше 30 км/час. После скандала поменяли целиком ступицу переднюю правую вместе с этим датчиком. На 15-ти тыс. стал тупить передний водительский электростеклоподъемник — закрывалось стекло, а потом само опускалось на половину — поменяли по гарантии.
Плюсы
— динамика разгона
— шумоизоляция
— музыка хорошего качества
Минусы
— большой расход топлива
— качество отделки салона
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Очень надежное и приятное авто, со своими американскими минусами. За те деньги, что хотят на сходный по характеристикам порше турбо — можно купить 3 срт8.
Jeep Grand Cherokee SRT8 (2006) Бензин / Газ видео обзор
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- avdeevru
- Лунный пчел
- Palach
- Ser_gun
- Артём ЛНР
- AlexS12333
- Alex4x4lim
- up6
- Valery56
- Den1983
- mynh
- чатланин
- ales1988
- Monar4
- Trail_Rated
- TimurKr
- Nikolay A.Pereversev
- Agalas
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.