- Снятие и установка рулевого механизма
- Снятие и установка рулевого механизма Jeep Grand Cherokee
- Видео про «Снятие и установка рулевого механизма» для Jeep Grand Cherokee
- Рулевая рейка Гранд Чероки SRT8
- Рулевая рейка, замена. Commander XK, XH (WK WH)
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- 5.1.4. Снятие, разборка, проверка и установка рулевого механизма
- Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка рулевого механизма Jeep Grand Cherokee
Снятие и установка рулевого механизма
Позаботьтесь о том, чтобы рулевой вал не проворачивался при снятом рулевом механизме, так как это может привести к повреждению подушки безопасности. Одним из способов блокировки вала является поворачивание ключа в замке зажигания в положение LOCK. Можно также пропустить ремень безопасности сквозь рулевое колесо и защелкнуть его пряжку.
Рулевой механизм крепится к лонжерону рамы при помощи трех болтов (стрелки).
- Поднимите рулевой механизм в установочное положение и подсоедините промежуточный вал, проследив за правильностью совмещения меток.
- Установите крепежные болты с шайбами. Затяните болты с требуемым усилием.
- Наденьте на вал сошку. Удостоверьтесь в правильности совмещения меток. Установите шайбу с гайкой и затяните последнюю с требуемым усилием.
- Установите нижний стяжной болт промежуточного вала и затяните его с требуемым усилием.
- Подсоедините к картеру рулевого механизма шланги/трубки гидравлических линий и долейте в резервуар системы гидроусиления необходимое количество жидкости требуемого сорта (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
- Опустите автомобиль и прокачайте рулевую систему (Раздел Прокачка системы гидроусиления руля).
Видео про «Снятие и установка рулевого механизма» для Jeep Grand Cherokee
Ремонт рулевого редуктора Jeep WJЗамена сальника редуктора гидроусилителя руля
Ремонт рулевого редуктора jeep grand cherokee ( часть 1)
Рулевая рейка Гранд Чероки SRT8
Рулевая рейка Гранд Чероки стоит не в самом удобном месте, что влечёт за собой несколько избыточное количество операций при её снятии. А уж если заглянуть в официальную инструкцию по ремонту, с учётом развала можно вообще не брать другие машины в этот день. Утрируем, конечно, но давайте посмотрим что предлагает делать производитель и без каких шагов можно спокойно обойтись.
Откручиваем кронштейны передних втулок стабилизатора
Итак, открываем руководство и начинаем недоумевать. Джип советует взять траверсу, подвесить двигатель и снять передний подрамник. Это затратно и бесполезно, поэтому идём по пути наименьшего сопротивления.
Откручиваем гайку верхней шаровой опоры
Откручиваем кронштейны втулок переднего стабилизатора и оставляем висеть его на стойках. Откручиваем гайку верхней шаровой опоры и выводим её из кулака. Повторяем то же самое с гайками переднего привода и вытаскиваем оба привода из переднего редуктора.
Достаём оба привода из переднего редуктора
На этом этапе масло сливать не обязательно и при должном усердии его вполне можно сохранить если не наклонять редуктор при снятии. С другой стороны, это отличной повод проверить его и при необходимости поменять.
Подпираем редуктор и откручиваем болты опор
Итак, редуктор в руках. Попутно проверяем состояние трёх сайлентблоков, на которых он держится. Если уж менять, то лучше все сразу. Спереди стоит 04578845AB, сзади 68092607AA, а справа 52124994AB.
Снимаем передний редуктор
Откручиваем обе рулевые тяги вместе с наконечниками. Как видите, они в масле, что и послужило поводом для снятия рейки. Когда жидкость усилителя руля долго омывает шарнир рулевой тяги, она смывает рабочую смазку, что сильно укорачивает его жизнь.
По тягам видно, что на них текла жидкость гидроусилителя
Осталось дело за малым – открутить рейку и отправить её в ремонт. Поставить подменную, которые всегда лежит наготове, не получится, ибо рейка Гранд Чероки SRT8 отличается по количеству оборотов и система будет сыпать ошибками при попытке подмены.
Теперь рулевая Гранд Чероки SRT8 в доступе
После всех манипуляций нужно собрать автомобиль и загнать его на сход-развал. Все рычаги остались на своих местах, поэтому развал и кастор скорей всего не убегут и править будем только схождение.
Рулевая рейка, замена. Commander XK, XH (WK WH)
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Хан
- cableman
- Гаваец
- avdeevru
- Casper17
- Bacchus
- mihamur
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
5.1.4. Снятие, разборка, проверка и установка рулевого механизма
С помощью специального инструмента (09568-31000), отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (рис. 5.24).
Снимите болты крепления рулевого механизма и снимите рулевой механизм в сборе вместе с резиновыми опорами.
При снятии рулевого механизма в сборе, извлекайте рулевой механизм медленно и очень осторожно, чтобы не повредить защитные чехлы рулевых тяг и защитные чехлы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.
С помощью зубила расчеканьте стопорную шайбу, которая фиксирует рулевую тягу и рейку рулевого механизма (рис. 5.30).
Снимите пружину упора рейки, упор рейки, крышку упора рейки и вкладыш из корпуса рулевого механизма (рис. 5.34).
Снимите ведущую шестерню и клапан в сборе вместе с верхним сальником с помощью молотка с пластиковым бойком (рис. 5.36).
Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца не выйдет из паза корпуса рулевого механизма (рис. 5.37).
Как только конец стопорного кольца выйдет из паза корпуса рулевого механизма, поверните ограничитель хода рейки против часовой стрелки и извлеките стопорное кольцо (рис. 5.38).
Извлеките ограничитель хода рейки, опорную втулку рейки и рейку рулевого механизма из корпуса рулевого механизма со стороны плунжера (рис. 5.39).
Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.
Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.
Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на рабочую кромку сальника рейки рулевого механизма по всей его окружности.
С помощью специального инструмента (09431-11000), установите сальник в корпус рулевого механизма, как показано на рисунке 5.44.
Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на сальник опорной втулки рейки рулевого механизма по всей его окружности.
Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на кольцевую прокладку и установите ее на опорную втулку рейки рулевого механизма с помощью специального инструмента (09431-11000) (рис. 5.45).
Вставьте рейку в корпус рулевого механизма, затем установите опорную втулку рейки и ограничитель хода рейки (рис. 5.47).
Вставьте стопорное кольцо в отверстие ограничителя хода рейки через отверстие в корпусе рулевого механизма, когда отверстия совмещены. Поверните ограничитель хода рейки и окончательно зафиксируйте стопорное кольцо.
После установки стопорного кольца его концы не должны быть видны через отверстие в корпусе рулевого механизма (рис. 5.48).
Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость и рекомендуемую консистентную смазку на ведущую шестерню и клапан в сборе и установите в корпус рулевого механизма (рис. 5.49).
Нанесите превращающийся в «резину» герметик (semydrying sealant) на резьбовую часть заглушки и затяните номинальным моментом (рис. 5.53).
Установите новую стопорную шайбу и рулевую тягу. Зачеканьте края стопорной шайбы в двух местах на рулевой тяге (рис. 5.54).
Установите вкладыш, упор рейки, пружину упора рейки и крышку упора рейки в корпус рулевого механизма в последовательности, показанной на рисунке 5.55.
Нанесите превращающийся в «резину» герметик (semydrying sealant) на резьбовую часть крышки упора рейки перед ее установкой.
Установите рейку в центральное положение, затем вставьте крышку упора рейки в корпус рулевого механизма. С помощью специального инструмента затяните крышку упора рейки моментом 20–25 Нм. Выверните крышку упора рейки примерно на 20 градусов и затяните контргайку крышки упора рейки номинальным моментом.
Если в пределах указанного значения угла поворота отрегулировать момент вращения ведущей шестерни не получается, то проверьте или замените детали упора рейки и крышки упора рейки.
Установите и затяните крепление трубок рулевого механизма номинальным моментом, затем установите на место резиновые опоры с помощью специального клея (adhesive).
Нанесите рекомендуемую смазку в месте установки малого хомута защитного чехла на рулевой тяге (в канавку на тяге).
Перед установкой защитного чехла рулевой тяги всегда заменяйте новым большой хомут защитного чехла.
Заполните внутреннюю полость защитного чехла шарового шарнира наконечника рулевой тяги (A) и рабочую кромку шарового шарнира (B) рекомендуемой смазкой. Нанесите на уплотнительную кромку защитного чехла рекомендуемый герметик и зафиксируйте его на шаровом шарнире с помощью хомута (рис. 5.57).
Заверните левый и правый наконечники рулевых тяг так, чтобы длина выступающей части тяги слева и справа была одинаковой и соответствовала номинальному значению. Зафиксируйте положение контргайкой.
Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Хан
- cableman
- Гаваец
- avdeevru
- Casper17
- Bacchus
- mihamur
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.