Джип гранд чероки шарнир гука

Джип гранд чероки шарнир гука

Подскажите, кто точно знает, зачем нужен шарнир Гука на ZJ?
Если опираться на теорию, угол верхней и нижней крестовины должен быть одинаков, то есть хвостовики моста и раздатки параллельны, а шарнир Гука призван передавать момент на бОльший угол, нежели одна крестовина. А если учесть тот момент, у крестовинного переднего кардана угол на крестовине и угол на Гуке одинаков, зачем там Гук?
Это всё к чему, у меня есть возможность изготовить любой кардан, любой длины, с любой шлицевой (от тойоты, например, для живучести). Так вот думаю, стоит ли этот хлипкий шарнир использовать?
Неужели будет плохо, если я изготовлю обычный кардан на двух крестовинах?

Попутно второй вопрос, если на мосту хвостовик под шрус, подойдет ли на тот же мост хвостовик под крестовину?

Хвостовики принципиально разные.
Если у тебя есть возможность изготовления карданов любых-сделай без гука.на уазе без гука кардан.второй момент-вместо гука сделай прд шрус-ауди а6-а8 имеют большие моторы и шрусы там крепкие

Хвостовики раздатки и моста не паралельны.
Вместо шрусового хвостовика на передний мост нормально встает крестовинный. Как и наоборот, собственно.

Хвостовики принципиально разные.
Если у тебя есть возможность изготовления карданов любых-сделай без гука.на уазе без гука кардан.второй момент-вместо гука сделай прд шрус-ауди а6-а8 имеют большие моторы и шрусы там крепкие

Шрус — вещь крепкая сама по себе, его очень трудно взять и сломать, можно даже кардан(трубу) свернуть, а шрус жив останется. Шрус отпугивает наличием нежного пыльника, ведь не только по дорогам ездить хочется.
Если говоришь, хвостовики разные, от шруса спереди не получится избавиться скорее всего. Сегодня узнаю, может получится к посадочному шрусовому приварить вилку для крестовины, тогда отлично все.
Разница в самой морковке получается? Корпус редуктора и чулок одинаковые?

Хвостовики раздатки и моста не паралельны.
Вместо шрусового хвостовика на передний мост нормально встает крестовинный. Как и наоборот, собственно.

То, что параллельно смотрел в Библии, может там речь про задний была. Вполне вероятно, что не параллельны, и для исправления этой не параллельности примерили гук.
То есть, тупо могу переставить хвостовик? Там есть различия в сальнике и как регулируется натяг подшипников, шайбами или распорной втулкой?

Источник

Джип гранд чероки шарнир гука

на скорости 70 80 передок колбасило . снял кардан . с виду все хоккей . но решил разобрать чтоб ознакомиться и смазать . смазка на агрегате присутствовала . шар как шар . пыльник на месте. пружина целая. начал прикидывать принцип работы и. осенило .ну типа понял. главный элемент . пружина .она должна постоянно поддерживать оттяг между крестовинами обеспечивая плавность вращения по угловому кругу препятствуя эффекту спотыкания . как бы шар не износился . он будет выполнять свою функцию при наличии отталкивающей силы со стороны пружины. в моем случае ..пружина стерла упорный буртик в шаре и проскочила через него . я взял обычный винт на 6 с диаметром головки 12 и длиной 5 6 мм. обточил резьбу . и вставил в пружину . смазал ..собрал ..поехал . больше 100 не разогнался . колбасня пропала. после сборки шарнир ходил по кругу плавно . двумя пальчиками а перпендикулярно упруго. удачи.

Читайте также:  Зазор клапанов двигателя уаз 3303

Вот и выяснили, для чего пружинка:-)! Тут где-то тема была, на несколько страниц обсуждали. По моему Skydive писал, что и без пружинки замечательно работало у него:-).

Вот и выяснили, для чего пружинка:-)! Тут где-то тема была, на несколько страниц обсуждали. По моему Skydive писал, что и без пружинки замечательно работало у него:-).

возможно но без пружины агрегат мертв как двойной . ибо шар просто для отталкивания а не для центровки. как почемуто думает пипл.

на скорости 70 80 передок колбасило . снял кардан . с виду все хоккей . но решил разобрать чтоб ознакомиться и смазать . смазка на агрегате присутствовала . шар как шар . пыльник на месте. пружина целая. начал прикидывать принцип работы и. осенило .ну типа понял. главный элемент . пружина .она должна постоянно поддерживать оттяг между крестовинами обеспечивая плавность вращения по угловому кругу препятствуя эффекту спотыкания . как бы шар не износился . он будет выполнять свою функцию при наличии отталкивающей силы со стороны пружины. в моем случае ..пружина стерла упорный буртик в шаре и проскочила через него . я взял обычный винт на 6 с диаметром головки 12 и длиной 5 6 мм. обточил резьбу . и вставил в пружину . смазал ..собрал ..поехал . больше 100 не разогнался . колбасня пропала. после сборки шарнир ходил по кругу плавно . двумя пальчиками а перпендикулярно упруго. удачи.

Подскажи пожалуйста! Снял шарнир ГУКА шарик из него вылетает без проблем, Это нормально? мне кажется что не очень (мягко говоря)

Подскажи пожалуйста! Снял шарнир ГУКА шарик из него вылетает без проблем, Это нормально? мне кажется что не очень (мягко говоря)

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два

Источник

Джип гранд чероки шарнир гука

на скорости 70 80 передок колбасило . снял кардан . с виду все хоккей . но решил разобрать чтоб ознакомиться и смазать . смазка на агрегате присутствовала . шар как шар . пыльник на месте. пружина целая. начал прикидывать принцип работы и. осенило .ну типа понял. главный элемент . пружина .она должна постоянно поддерживать оттяг между крестовинами обеспечивая плавность вращения по угловому кругу препятствуя эффекту спотыкания . как бы шар не износился . он будет выполнять свою функцию при наличии отталкивающей силы со стороны пружины. в моем случае ..пружина стерла упорный буртик в шаре и проскочила через него . я взял обычный винт на 6 с диаметром головки 12 и длиной 5 6 мм. обточил резьбу . и вставил в пружину . смазал ..собрал ..поехал . больше 100 не разогнался . колбасня пропала. после сборки шарнир ходил по кругу плавно . двумя пальчиками а перпендикулярно упруго. удачи.

Читайте также:  Сайлентблок задний подрамника jeep grand cherokee wk2

Вот и выяснили, для чего пружинка:-)! Тут где-то тема была, на несколько страниц обсуждали. По моему Skydive писал, что и без пружинки замечательно работало у него:-).

Вот и выяснили, для чего пружинка:-)! Тут где-то тема была, на несколько страниц обсуждали. По моему Skydive писал, что и без пружинки замечательно работало у него:-).

возможно но без пружины агрегат мертв как двойной . ибо шар просто для отталкивания а не для центровки. как почемуто думает пипл.

на скорости 70 80 передок колбасило . снял кардан . с виду все хоккей . но решил разобрать чтоб ознакомиться и смазать . смазка на агрегате присутствовала . шар как шар . пыльник на месте. пружина целая. начал прикидывать принцип работы и. осенило .ну типа понял. главный элемент . пружина .она должна постоянно поддерживать оттяг между крестовинами обеспечивая плавность вращения по угловому кругу препятствуя эффекту спотыкания . как бы шар не износился . он будет выполнять свою функцию при наличии отталкивающей силы со стороны пружины. в моем случае ..пружина стерла упорный буртик в шаре и проскочила через него . я взял обычный винт на 6 с диаметром головки 12 и длиной 5 6 мм. обточил резьбу . и вставил в пружину . смазал ..собрал ..поехал . больше 100 не разогнался . колбасня пропала. после сборки шарнир ходил по кругу плавно . двумя пальчиками а перпендикулярно упруго. удачи.

Подскажи пожалуйста! Снял шарнир ГУКА шарик из него вылетает без проблем, Это нормально? мне кажется что не очень (мягко говоря)

Подскажи пожалуйста! Снял шарнир ГУКА шарик из него вылетает без проблем, Это нормально? мне кажется что не очень (мягко говоря)

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два

Источник

Тема: Шарнир Гука

Leonik вне форума

Местный Регистрация 08.02.2010 Адрес г.Самара Сообщений 428

По умолчаниюШарнир Гука

Езжу и в последнее время что-то «звенит» по ощущениям,прямо под задницей..Посмотрели все карданные крестовины, ступичные подшипники — все ок! Подняли на подъемнике, завели -никаких шумов! Только под нагрузкой когда тронешься -опять та же песня.. Подозрение пало на этот шарнир Гука.. а могут его крестовины таким образом звенеть? Кто-нибудь сталкивался с такой байдой?

Vorpal вне форума

Веселый и крутой Регистрация 23.11.2009 Адрес Одинцово Сообщений 2,253

По умолчанию

Звенит — или пищит? У меня такое было на старом ренге, причем именно в мороз, под днищем что-то дико пищало-звенело. Думал, крестовины мрут, или шарнир гука. Впрочем, еще год до продажи все это ездило без признаков ухудшения.

Leonik вне форума

Местный Регистрация 08.02.2010 Адрес г.Самара Сообщений 428

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Vorpal Посмотреть сообщение

Звенит — или пищит? У меня такое было на старом ренге, причем именно в мороз, под днищем что-то дико пищало-звенело. Думал, крестовины мрут, или шарнир гука. Впрочем, еще год до продажи все это ездило без признаков ухудшения.

Читайте также:  Самый большой джип киа модель 2020

ну как бы очень слышимо «звенит»ли — дзыкает. Но точно не стучит и не лязгает)). Что по ровной дороге, что во дворах на кочках, и звук вроде не нарастает, если газу прибавляешь. При этом абсолютно никаких вибраций . Все началось еще до морозов.

otmorozen вне форума

Андрей Регистрация 17.06.2009 Адрес msk Сообщений 5,815

По умолчанию

Шар гука — были бы вибрации. Смотри в сторону раздатки, подшипников. Морковки нормально крутятся? Сальники не текут?

TJ 2,4 АКПП 42RLE 231TC+SlipYoke+2cv rear cardan, 30&35Dana 4.88, 4`Сurrie Springs, JohnyJoints Control Arms, JKS Disconnects, Front Reservoir Adjustable FOX 2.0 Shocks, Rear FOX 2.0 Shocks, T-MAX EW9500, China Snorkel, 33Hankook MT, 15x8Chrome wheels
https://www.drive2.ru/users/otmorozen/
https://www.instagram.com/my_zlo/

Leonik вне форума

Местный Регистрация 08.02.2010 Адрес г.Самара Сообщений 428

По умолчанию

ага..спасибо..Насчет шара действительно есть сомнения..потому как крутили вертели его на подъемнике ничо особо криминального не заметили. А масло сопливит и подтекает с основания входа мешалки в кпп..Вроде. так. Еще грешу на крестовины передних полуосей..умерли, и с одной стороны там сальнику хана..подтекает тоже.. Да и звук этот то кажется под задницей, то немного впереди.))) Сама раздатка внешне-сухая.

Ashes вне форума

Путешественник Регистрация 26.06.2009 Адрес Химки Сообщений 2,220

По умолчанию

у меня был какой то шаркающий звук.
вибрация пошла только непосредственно перед тем, как выбило сальник раздатки к переднему кардану 🙁
раздатку потом по кускам вытаскивали.

otmorozen вне форума

Андрей Регистрация 17.06.2009 Адрес msk Сообщений 5,815

По умолчанию

Крестовины приводов — проявлялись бы сначала при поворотах. Да и монтировкой их продиагностировать несложно.

TJ 2,4 АКПП 42RLE 231TC+SlipYoke+2cv rear cardan, 30&35Dana 4.88, 4`Сurrie Springs, JohnyJoints Control Arms, JKS Disconnects, Front Reservoir Adjustable FOX 2.0 Shocks, Rear FOX 2.0 Shocks, T-MAX EW9500, China Snorkel, 33Hankook MT, 15x8Chrome wheels
https://www.drive2.ru/users/otmorozen/
https://www.instagram.com/my_zlo/

Евгений вне форума

Местный Регистрация 10.08.2009 Адрес Москва Сообщений 2,131

По умолчанию

Ребят, шарнир Гука — это простое карданное сочленение и шара там никакого нет, там только одна крестовина.
Судя по всему, имеется ввиду двойной шарнир Гука, или CV. Вот там есть центрирующий шар.
Позванивать может передний подшипник первичного вала.

Leonik вне форума

Местный Регистрация 08.02.2010 Адрес г.Самара Сообщений 428

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Евгений Посмотреть сообщение

Ребят, шарнир Гука — это простое карданное сочленение и шара там никакого нет, там только одна крестовина.
Судя по всему, имеется ввиду двойной шарнир Гука, или CV. Вот там есть центрирующий шар.
Позванивать может передний подшипник первичного вала.

ну там как бы две крестовины-это точно, в «самом сочленении» , недавно я узнал что Гука.))» В Тиже. А вот то ,что Вы говорите Евгений, Вы меня удручаете, вгоняете в тоску((( ( без сарказма и зла). Еще и первичный вал. епрст! Вообщем до кучи скоро еще дойдут детальки по подвеске, загоню своего Бульдога на пару дней в бокс. Будем выяснять . Отпишусь конечно что там такое было. нерадостно чето.. А так езжу..и «звеню». еще..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector