Джип гранд чероки самый мощный

Самые мощные автомобили марки Jeep: ТОП-7

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Самые мощные автомобили марки Jeep: ТОП-7

Самые мощные Jeep: технические характеристики, интересные особенности моделей, плюсы и минусы. В конце статьи — видео тест-драйва Jeep Grand Cherokee SRT 2014. Самые мощные Jeep: технические характеристики, интересные особенности моделей, плюсы и минусы. В конце статьи — видео тест-драйва Jeep Grand Cherokee SRT 2014.

Самые мощные автомобили марки Jeep: ТОП-7

История компании Jeep берет своё начало в 40-х годах прошлого столетия. За это время наименование бренда стало синонимом слова «внедорожник» и «надёжность», а её продукцию знают во всех уголках земного шара.

Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку самых мощных автомобилей, выпущенных под маркой Jeep, которая лишний раз подтверждает, что Джип – это не только отменная внедорожная проходимость, но и мощь.

Самые мощные Джипы

Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)

Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)

Мировой дебют высокопроизводительного Jeep Grand Cherokee с приставкой «SRT8» состоялся весной 2011 года, а спустя некоторое время стартовало его серийное производство.

В 2013, а затем и в 2017 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил подкорректированную и более современную внешность, модернизированный салон и, конечно же, более производительную начинку.

Под капотом автомобиля располагается могучий 6,4-литровый бензиновик Hemi, генерирующий 468 «лошадок» и предельные 642 Нм вращательного момента, доступные при 6000 и 4200 об/мин соответственно.

Его «напарником» выступает 8-скоростной «автомат», а также фирменная полноприводная система Quadra-Trac I. Такой «арсенал» позволяет автомобилю разменять первую сотню за 5 сек. и разогнаться до предельных 257 км/час. Заявленный средний расход горючего составляет 14,2 л/100 км.

Также стоит отметить, что с конструкторской точки зрения машина мало чем отличается от своего «сводного брата» в лице Mercedes M-класса.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Одним из самых мощных представителей класса внедорожников выступает модель Jeep Grand Cherokee Trackhawk, дебютировавшая на мировой арене в 2017-м году.

От «гражданского» Grand Cherokee машина отличается наличием агрессивного аэродинамического обвеса, 20-дюймовыми легкосплавными дисками особого дизайна, вентиляционными прорезями на капоте, небольшими изменениями в салоне, а также «прокаченной» силовой установкой.

Так, в движение внедорожник приводится посредством 6,2-литрового бензинового V8 семейства Hemi, воспроизводящего внушительные 717 л. с. и предельную тягу в 875 Нм, которые доступны при 6000 и 4800 об/мин соответственно. Этого достаточно, чтобы машина разогналась с места до сотни за 3,7 сек. и могла развить предельные 290 км/час.

Комбинированный расход топлива заявлен производителем на отметке в 17,5 л/100 км.

Jeep Hurricane Concept

Jeep Hurricane Concept

Впервые концептуальный Jeep Hurricane Concept был показан в 2005 году в рамках Североамериканского автосалона. Автомобиль обладал двумя интересными особенностями:

    Все его 4 колеса могут поворачиваться независимо друг от друга, что позволяет машине вращаться на одном месте, ехать по диагонали и максимально точно входить в повороты.

Также стоит отметить, что машина была оснащена полностью независимой подвеской, кузовом из углепластика, а также алюминиевым «скелетом», тянущимся от фронтальной до тыльной части внедорожника.

Читайте также:  U0402 ошибка jeep cherokee

Автомобиль произвёл настоящий фурор в кругах джипперов, но ему так и не суждено было пойти в серию. Причина проста – сложность и дороговизна производства.

Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler Unlimited

В ноябре 2017 года компания Jeep показала 4 генерацию модели Wrangler Unlimited, получившую внутризаводской индекс «JL».

Внешний облик пятидверного внедорожника, как и его внутреннее оформление, выполнены в фирменной стилистике своего трехдверного «брата». Главным отличием является полноценный второй ряд сидений, где без особого труда могут разместиться три взрослых пассажира.

В пятиместной компоновке объем багажного отсека составлял 897 литров, при этом имеется возможность сложить спинки заднего дивана, тем самым существенно увеличив вместительность багажника.

Автомобиль был доступен с одним из трёх моторов, среди которых нам больше всего интересен 3,6-литровый V6, воспроизводящий 285 «коней» и предельные 353 Нм вращательного момента, доступных при 6400 и 4800 об/мин.

С точки зрения конструкции машина в точности повторяет своего трехдверного «брата»: лонжеронная рама, дисковые тормозные механизмы и неразрезные мосты.

Jeep Gladiator

Jeep Gladiator

Официальный дебют полноприводного рамного пикапа Jeep Gladiator состоялся в конце осени 2018 года в рамках Лос-Анджелесского автосалона. Сразу стоит отметить, что машина сконструирована на базе 4-дверного внедорожника Wrangler, а значит, они имеют аналогичную конструкцию.

Gladiator обладает брутальной внешностью, в которой моментально улавливается фирменный стиль Jeep.

Внутреннее оформление полностью повторяет таковое у модели Wrangler, а значит, покупатель может рассчитывать на хорошую эргономику, качественные отделочные материалы и современную переднюю панель, представленную стильным щитком приборов и крупным 8,4” дисплеем медиа-центра.

Под капотом авто может быть установлен дизельный или бензиновый мотор, где последний имеет объем в 3,6-литра, а также мощность в 289 л. с. Его напарником может выступать 6-скоростная МКПП либо 8-скоростной «автомат», в то время как дизелю доступна исключительно АКПП.

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

4-поколение Jeep Grand Cherokee дебютировало на мировой арене в далёком 2009 году, после чего в 2013 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу.

В 2017 году машину вновь обновили — был подкорректирован внешний облик, улучшен интерьер и расширен список базового и опционального оснащения.

На российском рынке автомобиль предлагался с одним из двух бензиновых двигателей, среди которых большей мощностью (286 «лошадок») обладал 3,6-литровый мотор серии Pentastar.

Вне зависимости от мощности, напарником силовой установки выступал 8-скоростной «автомат», дополненный подрулевыми лепестками переключения передач. Динамические характеристики авто находились на должном уровне: разгон с 0 до 100 за 8,3 (9,8) сек., а максимальная скорость – 360 км/ч.

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

В 2014 году мировой общественности было показано новое поколение внедорожника Jeep Cherokee, а спустя некоторое время Чероки добрался до российского рынка.

Машина получила неоднозначный внешний облик (разработан совместно с Fiat), лишившийся даже малейшего намёка на брутальность. Кроме того, автомобиль получил новый интерьер, за который критики хорошенько «прошлись» по Cherokee.

Линейка силовых установок, доступных для Jeep Cherokee, была представлена 2 бензиновиками и одним дизелем, самым мощным среди которых был 3,2-литровый бензиновый агрегат, развивающий 272 л. с. и 315 Нм при 6500 и 4300 об/мин соответственно.

Читайте также:  Jeep wrangler открыть капот

Такой мотор комплектуется 9-ступенчатой АКПП, позволяющей разменять первую сотню за 8,1 сек. и расходовать около 10 л горючего на сотню в смешанном цикле.

В топовом оснащении автомобиль предлагался с полноценной полноприводной трансмиссией и богатым списком оснащения, способного удовлетворить потребности даже самых требовательных покупателей.

Заключение

Компания Jeep никогда не стремилась создавать мощные и быстрые автомобили, а делала упор на надёжности и внедорожных возможностях своих творений. Тем не менее, в её арсенале имеется Jeep Grand Cherokee Trackhawk, способный дать фору более дорогим и именитым автомобилям, причём как внедорожным, так и легковым.

Видео тест-драйва Jeep Grand Cherokee SRT 2014:

Источник

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник

Василий Костин

Двенадцать лет назад брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферной «восьмеркой» Hemi 6.1 мощностью 420 л.с. находился в числе самых мощных и быстроходных внедорожников на рынке: динамичнее был разве что Porsche Cayenne Turbo. Но позже вышел целый ряд «заряженных» премиум-полноприводников с наддувными моторами мощностью свыше полтысячи сил. Сейчас в строю Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5 M и X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.) и Bentley Bentayga (608 л.с.), а еще есть «кирпич» Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным двигателем V12. Нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферником Hemi 6.4 мощностью 475 л.с. на этом фоне выглядит бледно. Но подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Grand Cherokee Trackhawk должен надолго застолбить звание самого динамичного внедорожника в мире. Ведь под капотом у него — компрессорная «восьмерка» мощностью 717 л.с.!

Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, « надувающим» 0,8 бара избыточного давления, — тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. Но восьмиступенчатый «автомат» пришлось дополнительно усиливать, ведь в полноприводной машине на него ложится повышенная нагрузка. А сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.

В компании обещают, что внедорожник массой 2,5 тонны сможет выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды против 3,8 с у самого мощного Кайена и 4,0 с у Бентайги. Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Trackhawk способен одолеть за 11,6 секунды (это уровень суперкаров Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R), развив на выходе 186,6 км/ч. Максимальная скорость достигает 290 км/ч! При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве: он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.

По сравнению с версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo — шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.

Обидно лишь, что внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk почти не отличается от «обычной» модификации SRT. Помогут в опознании разве что дополнительные воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера, сдвоенные выпускные патрубки да характерные шильдики со стилизованным ястребом.

Читайте также:  Тяга короткая продольная уаз

В Америке экстремальный Trackhawk начнут продавать к концу года. Цена пока не объявлена, но ожидается, что за машину попросят примерно 85 тысяч долларов против 67 тысяч за версию SRT. На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.

Источник

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник

Василий Костин

Двенадцать лет назад брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферной «восьмеркой» Hemi 6.1 мощностью 420 л.с. находился в числе самых мощных и быстроходных внедорожников на рынке: динамичнее был разве что Porsche Cayenne Turbo. Но позже вышел целый ряд «заряженных» премиум-полноприводников с наддувными моторами мощностью свыше полтысячи сил. Сейчас в строю Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5 M и X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.) и Bentley Bentayga (608 л.с.), а еще есть «кирпич» Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным двигателем V12. Нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферником Hemi 6.4 мощностью 475 л.с. на этом фоне выглядит бледно. Но подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Grand Cherokee Trackhawk должен надолго застолбить звание самого динамичного внедорожника в мире. Ведь под капотом у него — компрессорная «восьмерка» мощностью 717 л.с.!

Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, « надувающим» 0,8 бара избыточного давления, — тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. Но восьмиступенчатый «автомат» пришлось дополнительно усиливать, ведь в полноприводной машине на него ложится повышенная нагрузка. А сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.

В компании обещают, что внедорожник массой 2,5 тонны сможет выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды против 3,8 с у самого мощного Кайена и 4,0 с у Бентайги. Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Trackhawk способен одолеть за 11,6 секунды (это уровень суперкаров Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R), развив на выходе 186,6 км/ч. Максимальная скорость достигает 290 км/ч! При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве: он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.

По сравнению с версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo — шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.

Обидно лишь, что внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk почти не отличается от «обычной» модификации SRT. Помогут в опознании разве что дополнительные воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера, сдвоенные выпускные патрубки да характерные шильдики со стилизованным ястребом.

В Америке экстремальный Trackhawk начнут продавать к концу года. Цена пока не объявлена, но ожидается, что за машину попросят примерно 85 тысяч долларов против 67 тысяч за версию SRT. На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector