- Самые мощные автомобили марки Jeep: ТОП-7
- Самые мощные Джипы
- Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)
- Jeep Grand Cherokee Trackhawk
- Jeep Hurricane Concept
- Jeep Wrangler Unlimited
- Jeep Gladiator
- Jeep Grand Cherokee
- Jeep Cherokee
- Заключение
- Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник
- Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник
Самые мощные автомобили марки Jeep: ТОП-7
Самые мощные Jeep: технические характеристики, интересные особенности моделей, плюсы и минусы. В конце статьи — видео тест-драйва Jeep Grand Cherokee SRT 2014. Самые мощные Jeep: технические характеристики, интересные особенности моделей, плюсы и минусы. В конце статьи — видео тест-драйва Jeep Grand Cherokee SRT 2014.
История компании Jeep берет своё начало в 40-х годах прошлого столетия. За это время наименование бренда стало синонимом слова «внедорожник» и «надёжность», а её продукцию знают во всех уголках земного шара.
Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку самых мощных автомобилей, выпущенных под маркой Jeep, которая лишний раз подтверждает, что Джип – это не только отменная внедорожная проходимость, но и мощь.
Самые мощные Джипы
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)
Мировой дебют высокопроизводительного Jeep Grand Cherokee с приставкой «SRT8» состоялся весной 2011 года, а спустя некоторое время стартовало его серийное производство.
В 2013, а затем и в 2017 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил подкорректированную и более современную внешность, модернизированный салон и, конечно же, более производительную начинку.
Под капотом автомобиля располагается могучий 6,4-литровый бензиновик Hemi, генерирующий 468 «лошадок» и предельные 642 Нм вращательного момента, доступные при 6000 и 4200 об/мин соответственно.
Его «напарником» выступает 8-скоростной «автомат», а также фирменная полноприводная система Quadra-Trac I. Такой «арсенал» позволяет автомобилю разменять первую сотню за 5 сек. и разогнаться до предельных 257 км/час. Заявленный средний расход горючего составляет 14,2 л/100 км.
Также стоит отметить, что с конструкторской точки зрения машина мало чем отличается от своего «сводного брата» в лице Mercedes M-класса.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Одним из самых мощных представителей класса внедорожников выступает модель Jeep Grand Cherokee Trackhawk, дебютировавшая на мировой арене в 2017-м году.
От «гражданского» Grand Cherokee машина отличается наличием агрессивного аэродинамического обвеса, 20-дюймовыми легкосплавными дисками особого дизайна, вентиляционными прорезями на капоте, небольшими изменениями в салоне, а также «прокаченной» силовой установкой.
Так, в движение внедорожник приводится посредством 6,2-литрового бензинового V8 семейства Hemi, воспроизводящего внушительные 717 л. с. и предельную тягу в 875 Нм, которые доступны при 6000 и 4800 об/мин соответственно. Этого достаточно, чтобы машина разогналась с места до сотни за 3,7 сек. и могла развить предельные 290 км/час.
Комбинированный расход топлива заявлен производителем на отметке в 17,5 л/100 км.
Jeep Hurricane Concept
Впервые концептуальный Jeep Hurricane Concept был показан в 2005 году в рамках Североамериканского автосалона. Автомобиль обладал двумя интересными особенностями:
- Все его 4 колеса могут поворачиваться независимо друг от друга, что позволяет машине вращаться на одном месте, ехать по диагонали и максимально точно входить в повороты.
Также стоит отметить, что машина была оснащена полностью независимой подвеской, кузовом из углепластика, а также алюминиевым «скелетом», тянущимся от фронтальной до тыльной части внедорожника.
Автомобиль произвёл настоящий фурор в кругах джипперов, но ему так и не суждено было пойти в серию. Причина проста – сложность и дороговизна производства.
Jeep Wrangler Unlimited
В ноябре 2017 года компания Jeep показала 4 генерацию модели Wrangler Unlimited, получившую внутризаводской индекс «JL».
Внешний облик пятидверного внедорожника, как и его внутреннее оформление, выполнены в фирменной стилистике своего трехдверного «брата». Главным отличием является полноценный второй ряд сидений, где без особого труда могут разместиться три взрослых пассажира.
В пятиместной компоновке объем багажного отсека составлял 897 литров, при этом имеется возможность сложить спинки заднего дивана, тем самым существенно увеличив вместительность багажника.
Автомобиль был доступен с одним из трёх моторов, среди которых нам больше всего интересен 3,6-литровый V6, воспроизводящий 285 «коней» и предельные 353 Нм вращательного момента, доступных при 6400 и 4800 об/мин.
С точки зрения конструкции машина в точности повторяет своего трехдверного «брата»: лонжеронная рама, дисковые тормозные механизмы и неразрезные мосты.
Jeep Gladiator
Официальный дебют полноприводного рамного пикапа Jeep Gladiator состоялся в конце осени 2018 года в рамках Лос-Анджелесского автосалона. Сразу стоит отметить, что машина сконструирована на базе 4-дверного внедорожника Wrangler, а значит, они имеют аналогичную конструкцию.
Gladiator обладает брутальной внешностью, в которой моментально улавливается фирменный стиль Jeep.
Внутреннее оформление полностью повторяет таковое у модели Wrangler, а значит, покупатель может рассчитывать на хорошую эргономику, качественные отделочные материалы и современную переднюю панель, представленную стильным щитком приборов и крупным 8,4” дисплеем медиа-центра.
Под капотом авто может быть установлен дизельный или бензиновый мотор, где последний имеет объем в 3,6-литра, а также мощность в 289 л. с. Его напарником может выступать 6-скоростная МКПП либо 8-скоростной «автомат», в то время как дизелю доступна исключительно АКПП.
Jeep Grand Cherokee
4-поколение Jeep Grand Cherokee дебютировало на мировой арене в далёком 2009 году, после чего в 2013 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу.
В 2017 году машину вновь обновили — был подкорректирован внешний облик, улучшен интерьер и расширен список базового и опционального оснащения.
На российском рынке автомобиль предлагался с одним из двух бензиновых двигателей, среди которых большей мощностью (286 «лошадок») обладал 3,6-литровый мотор серии Pentastar.
Вне зависимости от мощности, напарником силовой установки выступал 8-скоростной «автомат», дополненный подрулевыми лепестками переключения передач. Динамические характеристики авто находились на должном уровне: разгон с 0 до 100 за 8,3 (9,8) сек., а максимальная скорость – 360 км/ч.
Jeep Cherokee
В 2014 году мировой общественности было показано новое поколение внедорожника Jeep Cherokee, а спустя некоторое время Чероки добрался до российского рынка.
Машина получила неоднозначный внешний облик (разработан совместно с Fiat), лишившийся даже малейшего намёка на брутальность. Кроме того, автомобиль получил новый интерьер, за который критики хорошенько «прошлись» по Cherokee.
Линейка силовых установок, доступных для Jeep Cherokee, была представлена 2 бензиновиками и одним дизелем, самым мощным среди которых был 3,2-литровый бензиновый агрегат, развивающий 272 л. с. и 315 Нм при 6500 и 4300 об/мин соответственно.
Такой мотор комплектуется 9-ступенчатой АКПП, позволяющей разменять первую сотню за 8,1 сек. и расходовать около 10 л горючего на сотню в смешанном цикле.
В топовом оснащении автомобиль предлагался с полноценной полноприводной трансмиссией и богатым списком оснащения, способного удовлетворить потребности даже самых требовательных покупателей.
Заключение
Компания Jeep никогда не стремилась создавать мощные и быстрые автомобили, а делала упор на надёжности и внедорожных возможностях своих творений. Тем не менее, в её арсенале имеется Jeep Grand Cherokee Trackhawk, способный дать фору более дорогим и именитым автомобилям, причём как внедорожным, так и легковым.
Видео тест-драйва Jeep Grand Cherokee SRT 2014:
Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник
Василий Костин
Двенадцать лет назад брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферной «восьмеркой» Hemi 6.1 мощностью 420 л.с. находился в числе самых мощных и быстроходных внедорожников на рынке: динамичнее был разве что Porsche Cayenne Turbo. Но позже вышел целый ряд «заряженных» премиум-полноприводников с наддувными моторами мощностью свыше полтысячи сил. Сейчас в строю Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5 M и X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.) и Bentley Bentayga (608 л.с.), а еще есть «кирпич» Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным двигателем V12. Нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферником Hemi 6.4 мощностью 475 л.с. на этом фоне выглядит бледно. Но подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Grand Cherokee Trackhawk должен надолго застолбить звание самого динамичного внедорожника в мире. Ведь под капотом у него — компрессорная «восьмерка» мощностью 717 л.с.!
Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, « надувающим» 0,8 бара избыточного давления, — тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. Но восьмиступенчатый «автомат» пришлось дополнительно усиливать, ведь в полноприводной машине на него ложится повышенная нагрузка. А сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.
В компании обещают, что внедорожник массой 2,5 тонны сможет выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды против 3,8 с у самого мощного Кайена и 4,0 с у Бентайги. Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Trackhawk способен одолеть за 11,6 секунды (это уровень суперкаров Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R), развив на выходе 186,6 км/ч. Максимальная скорость достигает 290 км/ч! При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве: он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.
По сравнению с версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo — шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.
Обидно лишь, что внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk почти не отличается от «обычной» модификации SRT. Помогут в опознании разве что дополнительные воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера, сдвоенные выпускные патрубки да характерные шильдики со стилизованным ястребом.
В Америке экстремальный Trackhawk начнут продавать к концу года. Цена пока не объявлена, но ожидается, что за машину попросят примерно 85 тысяч долларов против 67 тысяч за версию SRT. На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник
Василий Костин
Двенадцать лет назад брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферной «восьмеркой» Hemi 6.1 мощностью 420 л.с. находился в числе самых мощных и быстроходных внедорожников на рынке: динамичнее был разве что Porsche Cayenne Turbo. Но позже вышел целый ряд «заряженных» премиум-полноприводников с наддувными моторами мощностью свыше полтысячи сил. Сейчас в строю Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5 M и X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.) и Bentley Bentayga (608 л.с.), а еще есть «кирпич» Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным двигателем V12. Нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферником Hemi 6.4 мощностью 475 л.с. на этом фоне выглядит бледно. Но подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Grand Cherokee Trackhawk должен надолго застолбить звание самого динамичного внедорожника в мире. Ведь под капотом у него — компрессорная «восьмерка» мощностью 717 л.с.!
Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, « надувающим» 0,8 бара избыточного давления, — тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. Но восьмиступенчатый «автомат» пришлось дополнительно усиливать, ведь в полноприводной машине на него ложится повышенная нагрузка. А сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.
В компании обещают, что внедорожник массой 2,5 тонны сможет выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды против 3,8 с у самого мощного Кайена и 4,0 с у Бентайги. Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Trackhawk способен одолеть за 11,6 секунды (это уровень суперкаров Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R), развив на выходе 186,6 км/ч. Максимальная скорость достигает 290 км/ч! При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве: он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.
По сравнению с версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo — шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.
Обидно лишь, что внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk почти не отличается от «обычной» модификации SRT. Помогут в опознании разве что дополнительные воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера, сдвоенные выпускные патрубки да характерные шильдики со стилизованным ястребом.
В Америке экстремальный Trackhawk начнут продавать к концу года. Цена пока не объявлена, но ожидается, что за машину попросят примерно 85 тысяч долларов против 67 тысяч за версию SRT. На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.