- Самый мощный и быстрый Jeep Grand Cherokee приехал в Россию
- Новости партнёров
- Jeep Trackhawk HPE1200: ещё один самый быстрый SUV в мире
- Jeep Grand Cherokee SRT: Самый быстрый индеец
- Тема: Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник
- Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник
Самый мощный и быстрый Jeep Grand Cherokee приехал в Россию
Марка Jeep привезла в Россию самую мощную и быструю модификацию Grand Cherokee — Trackhawk. 717-сильный внедорожник, способный конкурировать в динамике с Lamborghini Urus, оценили минимум в 8,2 миллиона рублей.
Марка Jeep привезла в Россию самую мощную и быструю модификацию Grand Cherokee — Trackhawk. 717-сильный внедорожник, способный по своим динамическим характеристикам конкурировать с Lamborghini Urus, оценили минимум в 8,2 миллиона рублей.
Под капотом Jeep Grand Cherokee Trackhawk установлена 6,2-литровая компрессорная «восьмерка» HEMI, которая выдает 717 сил и 875 Нм крутящего момента. Двигатель совмещен с восьмидиапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией Quadra-Trac, лишенной понижающего ряда. На разгон до «сотни» внедорожник тратит 3,7 секунды – на 0,1 секунды больше, чем Urus. Максимальная скорость — 289 километров в час.
В список оснащения «горячего» Grand Cherokee входит заниженная на 25 миллиметров адаптивная подвеска с амортизаторами Bilstein, дифференциал с электронной блокировкой, функция лаунч-контроля, система выбора режимов работы управляющей электроники, тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Более спокойную версию Grand Cherokee — SRT — можно приобрести за 5 520 000 рублей. Такая машина оснащена 6,4-литровым двигателем V8, отдача которого составляет 468 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Grand Cherokee SRT разгоняется до 100 километров в час за пять секунд. Максимальная скорость составляет 257 километров в час.
Новости партнёров
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Jeep Trackhawk HPE1200: ещё один самый быстрый SUV в мире
Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance продолжает выжимать соки из самого мощного в мире серийного внедорожника – Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Новый пакет доработок, поднимающий отдачу 6,2-литрового V8 до 1217 л.с., превращает Trackhawk ещё и в самый быстрый дорожный SUV на планете.
Постоянные посетители сайта Колёса.ру наверняка помнят, что недавно у нас уже была заметка про самый быстрый SUV в мире: в сентябре этот почетный ярлык присвоила себе британская фирма Lister, сумевшая раскочегарить кроссовер Jaguar F-Pace до 322 км/ч, то есть определение «быстрый» было привязано к максимальной скорости.
У Hennessey Performance другая система ценностей: американцы утверждают, что их Jeep Trackhawk HPE1200 – самый быстрый в разгоне с 0 до 60 миль/ч (96,56 км/ч): у прокачанного внедорожника на специальных дрэговых шинах Nitto 555R на это уходит 2,3 с. Но и по «максималке» Trackhawk HPE1200 как минимум не хуже Листера: Hennessey обещает более 200 миль/ч, то есть те же 322 км/ч. Что до абсолютного рекорда максимальной скорости в классе SUV, то он по-прежнему принадлежит кроссоверу Nissan Qashqai с форсированным до 2000 л.с. двигателем от Nissan GT-R – 382 км/ч, но это, в сущности, трековая, а не дорожная машина, разработанная британским тюнинг-ателье Severn Valley Motorsport.
На Jeep Trackhawk HPE1200 можно вполне ездить каждый день на работу, если, конечно, не жалко денег на бензин и ограниченного ресурса двигателя: производитель дает гарантию в один год либо 12 000 миль пробега (19 312 км). В стоке бензиновый 6,2-литровый V8 HEMI выдает 717 л.с., а после «прокачки» – 1217 л.с. Крутящий момент увеличился с 875 до 1356 Нм. Столь огромный скачок в отдаче стал возможен благодаря новой высокопроизводительной «мясорубке» объемом 4,5 л, доработанным головкам блока цилиндров, кованым поршням и шатунам, новой топливной системе, новым системам впуска и выпуска, оригинальной программе управления.
Всего в Hennessey Performance планируют выпустить 24 внедорожника Trackhawk HPE1200 стоимостью 179 000 долларов каждый. Для сравнения скажем, что стоковый Jeep Grand Cherokee Trackhawk стоит в США от 86 200 долларов. Заводской Trackhawk с июня этого года продаётся и в России: от 8 200 000 рублей. Актуальные предложения от дилеров смотрите в нашем каталоге новых автомобилей.
Jeep Grand Cherokee SRT: Самый быстрый индеец
Нынешнее, четвертое поколение Jeep Grand Cherokee выпускается с 2010 г., годом позже свет увидела экстремальная версия внедорожника SRT (Street and Racing Technology). В 2013 г. автомобили пережили рестайлинг и модернизацию, самым важными изменениями стали замена архаичной 5-ступенчатой АКПП на современную 8-ступенчатую производства ZF и новая мультимедийная система.
Рестайлинг Grand Cherokee был воспринят многими «джиперами» и автомобильными журналистами неоднозначно: дескать автомобиль стал «пригламуренным» (дело было за два года до премьеры шокирующего Cherokee). Мы же считаем, что редизайн Grand Cherokee к лицу: и зауженные фары, и фонари со светодиодами, и перекрашенная решетка радиатора добавили автомобилю лоска, но не убавили маскулинности — особенно в версии с 20-дюймовыми колесами (для Grand Cherokee SRT это стандартная комплектация, для остальных версий — опция).
Наш тестовый SRT был укомплектован под завязку: адаптивный круиз-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, мониторы для задних пассажиров, двухсекционная стеклянная крыша, мультимедийная система Uconnect, разработанная специально для группы FiatChrysler одной из ведущих компаний в отрасли, американской Harman/Kardon… Салон выглядит дорого на глаз, на ощупь и даже пахнет дорого — высокий класс (то же самое можем сказать и про «обычный» Grand Cherokee в топ-версии Summit): отделка рыжей кожей Sepia Laguna (эксклюзивно для SRT), алькантара, карбон… Приборы у Grand Cherokee — виртуальные, отображаются на 7-дюймовом дисплее. Плюс 8,4-дюймовый сенсорный дисплей системы Uconnect. Дисплей — чуткий (реагирует даже на прикосновения в зимних кожаных перчатках), с хорошей графикой и тем не менее не избежал критических высказываний журналистов. Американские критиковали Uconnect за то, что для нее не предусмотрено контроллера или джойстика — все управление только через экран, и «это значит, что если вы любите есть за рулем, то дисплей будет постоянно в жирных пятнах». Претензии русских коллег касались того, что обогрев сидений и руля не вынесен на приборную панель, в отличие от клавиш регулировки температуры и обогрева зеркал, а «спрятан» в системе, а зимой подогрев хочется включить сразу. Мы тестировали автомобиль в феврале и «мультимедийного» дискомфорта не ощутили: система активируется всего за 5 с, после чего кнопки обогрева/вентиляции становятся доступными; обогрев сидений в Grand Cherokee — двухступенчатый, обогрев руля быстрый и по всему ободу — зимой это особенно ценишь.
Тема: Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник
Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник
Двенадцать лет назад брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферной «восьмеркой» Hemi 6.1 мощностью 420 л.с. был в числе самых мощных и быстроходных внедорожников на рынке: динамичнее был разве что Porsche Cayenne Turbo.
Но позже вышел целый ряд «заряженных» премиум-полноприводников с наддувными моторами мощностью свыше полтысячи сил.
Сейчас в строю Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5 M и X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.) и Bentley Bentayga (608 л.с.), а еще есть «кирпич» Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным двигателем V12.
Нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферником Hemi 6.4 мощностью 475 л.с. на этом фоне выглядит бледно.
Но подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Grand Cherokee Trackhawk должен надолго застолбить звание самого динамичного внедорожника в мире.
Ведь под капотом у него — компрессорная «восьмерка» мощностью 717 л.с.!
Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, «надувающим» 0,8 бар избыточного давления, — тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat.
Но восьмиступенчатый «автомат» пришлось дополнительно усиливать, ведь в полноприводной машине на него ложится повышенная нагрузка.
А сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.
В компании обещают, что внедорожник массой 2,5 тонны сможет выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды против 3,8 с у самого мощного Кайена и 4,0 с у Бентайги.
Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Trackhawk способен одолеть за 11,6 секунды (это уровень суперкаров Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R), развив на выходе скорость 186,6 км/ч.
Максимальная скорость достигает 290 км/ч! При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве — он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.
По сравнению с версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей.
Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo — шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.
Обидно лишь, что внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk почти не отличается от «обычной» модификации SRT.
Помогут в опознании разве что дополнительные воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера, сдвоенные выпускные патрубки да характерные шильдики со стилизованным ястребом.
В Америке экстремальный Trackhawk начнут продавать к концу года. Цена пока не объявлена, но ожидается, что за машину попросят примерно 85 тысяч долларов против 67 тысяч за версию SRT.
На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.