Джип гранд чероки саммит 2022

Новый Jeep Grand Cherokee: представлена короткая версия

Новый Jeep Grand Cherokee: представлена короткая версия

Игорь Владимирский

Grand Cherokee пятого поколения дебютировал еще в самом начале года, но тогда увидела свет только удлиненная версия L с третьим рядом сидений, которая открыла для марки Jeep новую (или забытую старую) рыночную нишу. Теперь же представлен стандартный пятиместный Grand Cherokee. Который, впрочем, максимально унифицирован с длинным вариантом.

Кузова двух машин одинаковые вплоть до центральных стоек, но стандартный Grand Cherokee имеет более короткую колесную базу: 2964 мм против 3091 мм у версии L (у внедорожника прошлого поколения было 2916 мм). Уменьшены проемы задних дверей, изменена форма боковых окон и задних стоек, увеличен наклон заднего стекла, задний свес стал короче. Длина нового внедорожника — 4910 мм вместо 4820 мм у предшественника и 5204 мм у модели Grand Cherokee L.

Если сравнивать с прежней моделью, то новый Grand Cherokee стал чуть шире и на 10 мм ниже. В Америке любят измерять объем салона, и он стал чуть больше: 3,25 кубометра против 3,13 у предшественника. А объем багажника вырос с 1028 литров до 1068 литров по американскому стандарту SAE. Светодиодные фары есть уже «в базе», можно впервые заказать черную крышу. На 36 мм расширена колея, а колеса теперь могут быть диаметром от 17 до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов.

В новом поколении Гранд переехал на итальянскую платформу Giorgio, которая лежит в основе моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Хотя на деле она принесла только расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей (автомобиль стал легче), новую электронику и системы безопасности. А вот технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника, пусть и с необходимыми доработками.

Ассортимент полноприводных трансмиссий сохранен. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, причем теперь она может полностью размыкаться во время движения по трассе (прежде муфта всегда работала с преднатягом). Трансмиссия Quadra-Trac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. Электронная система Selec-Terrain подразумевает внедорожные режимы Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии.

Jeep Grand Cherokee в начальной комплектации

Базовая подвеска — пружинная. А опционная пневмоподвеска Quadra-Lift с замкнутым воздушным контуром теперь дополнена адаптивными амортизаторами. Есть пять фиксированных положений кузова, в самом верхнем дорожный просвет достигает 287 мм (против 274 мм у прежней модели), а глубина преодолеваемого брода — 610 мм (против 510 мм).

В гамму сразу включен самый внедорожный вариант Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Как и раньше, он имеет дополнительную защиту снизу, 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами, усеченные бамперы, выставленные напоказ буксировочные проушины, стандартную пневмоподвеску и трансмиссию Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Но теперь также появились размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости (почти как у Рэнглера) и внедорожный круиз-контроль Selec-Speed, поддерживающий ползущую скорость.

Читайте также:  Замена привода переднего моста уаз хантер

Бензиновые двигатели для американского рынка прежние. Это классические атмосферники V6 3.6 (297 л.с., 353 Нм) и V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба — в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У «восьмерки» есть система отключения половины цилиндров при невысокой нагрузке, которая позволяет уменьшить расход топлива на 5—20%. Самый мощный Grand Cherokee может тянуть прицеп массой до 3265 кг.

А еще в новом поколении впервые появился гибридный вариант — Jeep Grand Cherokee 4xe. Он оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой нового поколения, которая имеет непосредственный впрыск топлива и двухпоточный турбокомпрессор. А за электрификацию отвечают стартер-генератор с ременным приводом и полноценный тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора. Пиковая отдача системы — 381 л.с. и 637 Нм!

Гибрид может передвигаться на чистой электротяге: отдельный фрикцион отключает бензиновый двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 40 км. Максимальная дальность хода превышает 700 км. Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт, ее можно зарядить от розетки. Важно, что гибрид можно будет заказать даже во внедорожном исполнении Trailhawk: вся электрика изолирована и не боится бродов, но максимальный дорожный просвет чуть меньше, чем у бензиновых машин (278 мм).

Интерьер Гранда полностью новый. Виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма входят в базовое оснащение, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. Медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), она работает в пять раз быстрее прежней, поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также обновление «по воздуху». При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок.

За доплату предусмотрены проекционный экран (десять дюймов), а еще на «коротком» Grand Cherokee дебютировала новая опция, которой нет у длинной L-версии, — это дополнительный тачскрин диагональю 10,25 дюйма, установленный перед пассажиром. Также можно заказать пару телевизоров для задних седоков, аудиосистему McIntosh (19 динамиков), камеры кругового обзора, систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. На старте продаж будет семь комплектаций: Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и новая топ-версия Summit Reserve, особенности которой — обивка сидений дорогой кожей, вставки из настоящего деревянного шпона и вентиляция сидений первого и второго рядов.

На рынке США пятиместный Jeep Grand Cherokee нового поколения появится уже этой осенью. Даже цены известны: от 37390 долларов за базовую версию до 63 тысяч за вариант Summit Reserve. Правда, гибридные внедорожники подоспеют только в первом квартале 2022-го, и цен пока нет. А поставки на экспорт начнутся позже.

Источник

Jeep Grand Cherokee Summit Reserve

Jeep Grand Cherokee Summit Reserve 2022

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2022

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2023

20th Anniversary

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2023

В резерве

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III 2023

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024

Toyota Sequoia Limited 2023

Toyota Sequoia TRD Pro 2023

BMW X7 xDrive 40d 340 л.с

Спеццена

Toyota Sequoia Capstone 2023

Toyota Sequoia Capstone 2023

Cadillac Escalade-V ESV 2023

В резерве

Toyota Sequoia Platinum 2023

Acura MDX Advance 2023

В резерве

Источник

Jeep Grand Cherokee L 3.6L Summit Reserve 2022г.в.

Самая супер полная комплектация, куча мониторов, пневмоподвеска, музыка Макинтош, найтвижен, дистроник, есть всё что вообще бывает, Канадская версия.

Читайте также:  Схема выхлопа уаз 469

Уже плывёт, приходит в конце июня!

ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ Трейд-ин по системе ком-трейд и автокредит. Срочный выкуп Вашего авто по выгодной цене! Приём на комиссионную продажу с предварительной выплатой части суммы. Техническое обслуживание и установка дополнительного оборудования.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗВОНИТЕ!

Смотрите также:

Наша компания может поставить любой автомобиль премиум класса под заказ. Для этого необходимо подать заявку, и наш менеджер свяжется с Вами.

Наши контакты

Телефоны:

График работы:

Aдрес:

Информация:

Узнайте наши новости первым!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте на свой Email самые свежие предложения и новости автосалона RAMTRUCK. Подписаться »

Источник

Jeep Grand Cherokee L Summit

Jeep Grand Cherokee L Summit 2022

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2022

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2023

20th Anniversary

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2023

В резерве

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III 2023

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Jeep Wrangler Rubicon 392 Unlimited 2024

Toyota Sequoia Limited 2023

Toyota Sequoia TRD Pro 2023

Toyota Sequoia Capstone 2023

Toyota Sequoia Capstone 2023

Cadillac Escalade-V ESV 2023

В резерве

Toyota Sequoia Platinum 2023

Acura MDX Advance 2023

В резерве

Источник

Test drive: 2022 Jeep Grand Cherokee Summit Reserve climbs to luxurious heights

2022 Jeep Grand Cherokee Summit Reserve

Grand takes on new meaning with the 2022 Jeep Grand Cherokee. With its first full redesign since 2011, the Grand Cherokee becomes more of everything: It’s larger, more capable, more technologically advanced, more efficient with the 4xe plug-in hybrid variant, and more than anything, it’s more luxurious.

And more expensive, of course. The base Laredo model starts at about $40,000, which is $6,000 more than last year’s starting point, but my range-topping Summit Reserve reached new peaks with a $73,000 price. Such a wide spread reflects how Jeep still caters to its base while striving for a slice of the luxury red velvet cake.

It’s one reason the redesigned 2022 Jeep Grand Cherokee earned a high TCC Rating of 7.2 out of 10 , and returned to its familiar spot as our Best SUV To Buy 2022 .

Like life, however, it’s not perfect. In my week of testing, it hit several Grand notes, but it also overshot in a few places.

Article Image

Hit: “Is that a Land Rover?”

No. But in trying to understand why my friend would say such a thing, it gave me insight into the new look of a vehicle that has long been the benchmark for SUV design despite its unibody construction. I pulled up to her at a stop, so maybe she didn’t see the classic Jeep seven-slot grille slimmed down on a more blunt, vertical face. Maybe it was the gloss black roof over the Silver Zynith body, or the clean body panels with the slimmest character line running through the door handles. Most likely, it was the quilted Palermo leather and wood grain dash popping from the luxury-leaning cabin. Whatever the case, she wasn’t the only one disbelieving it was a Jeep.

Miss: It’s bigger

The new Grand Cherokee is 3.4 inches longer, 1.6 inches taller, 1.0 inch wider, yet, at 4,784 lb, the Summit Reserve 4×4 lost more than 200 lb from its similarly equipped predecessor. Yet the new Grand Cherokee that seats five rides as soft as a typical three-row SUV, though the three-row Grand Cherokee L is tuned much softer. Jeep offsets the Grand Cherokee’s larger dimensions with MacPherson struts up front and a more robust five-link independent rear suspension, as well as air springs that can raise the ground clearance from 8.4 inches to 11.3 inches for off-roading. I didn’t go off-road (check out our partner’s take on that at Motor Authority ), but on pavement the system automatically adjusts shock tuning for a smoother, calmer ride. The driver can override it with five different height settings, or use the five drive mode settings (Auto, Sport, Rock, Snow, Mud/Sand) easily accessible with center console toggles. In Auto mode, the big SUV leans into corners and buoys down the road, but it smothers road imperfections and isolates the cabin from road and wind noise. Sport mode lowers the air suspension, but it can’t overcome physics.

Читайте также:  Фильтр топливный уаз 22069

Article Image

Hit: It’s bigger

The increased proportions make it much larger on the inside, affirming that especially in Summit Reserve grades, this off-road hero was built for comfort as much as capability. In that sense, it is like a Land Rover. The front has more shoulder and leg room, and the additional width gives rear riders a smidge more space, though I wouldn’t try to fit a third adult in the middle for anything more than a local trip. Still, passenger and cargo volume increases, with 37.7 cubic feet with the 60/40-split rear seats up; fold them down manually (power-fold is not an option, even on Summit Reserve) and it grows to 70.8 cubic feet, which is less than four feet shy of a Land Rover Discovery that seats seven.

Hit: Seat comfort

Of kings Shakespeare said uneasy is the head that wears the crown; of luxury cars Bill the Bard might’ve said easy are the backs that pay for luxury. The front and back seats of the Summit Reserve come heated and cooled, and soft quilted leather up front complements massagers with a slew of coddling settings. The massager button on the door panel couldn’t be easier to reach, leading to frequent and welcome kneading.

Miss: Carryover powertrains, with an exception

The base 3.6-liter V-6 and available 5.7-liter V-8 carry over from the last generation, and they’re plenty powerful for anything from towing to off-roading to hustling. The prodigious 357 hp and 390 lb-ft of torque in the Summit Reserve’s V-8 helps it tow 7,200 lb and eclipse seven seconds in a 0-60 mph sprint, with all the American thunder you’d expect from a V-8.

But we live in fuel- and emission-conscious times, and the V-8 with 4WD is rated at 17 mpg combined. Jeep knows the V-8’s time is nearly up , and since the 2022 Jeep Grand Cherokee 4xe plug-in hybrid makes 375 hp and 470 lb-ft, while carrying EPA ratings of 23 mpg combined and 56 mpg combined with electric power, there’s no reason other than nostalgia for the V-8.

2022 Jeep Grand Cherokee Summit Reserve

2022 Jeep Grand Cherokee Summit Reserve

2022 Jeep Grand Cherokee Summit Reserve

2022 Jeep Grand Cherokee Summit Reserve

Источник

Оцените статью
Adblock
detector