Джип гранд чероки пропала зарядка

Джип гранд чероки пропала зарядка

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 45
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 12412

здрасте
пропала зарядка , генератор воняет паленными проводами
сегодня с утра электрик проверил генератор вердикт -живой
говорит стоит отдельно реле зарядки не подскажите где посмотреть реле зарядки? в смысле где стоит?

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6337

здрасте
пропала зарядка , генератор воняет паленными проводами
сегодня с утра электрик проверил генератор вердикт -живой
говорит стоит отдельно реле зарядки не подскажите где посмотреть реле зарядки? в смысле где стоит?

Реле зарядки как такового нет, ток зардки регулируется «мозгами» двигателя. Прошедшей зимой тоже пропадала зарядка — износились щетки (правда паленым не пахло) после замены щеток все заработало.

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 45
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 12412

у меня раньше всегда показывало 14 в , включено что то или нет, 14 мертво стояло

последнее время стрелка амперметра начала реагировать на потребление , скачит с 11,5 до 14
и вот вчера совсем без зарядки

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 6337

у меня раньше всегда показывало 14 в , включено что то или нет, 14 мертво стояло

последнее время стрелка амперметра начала реагировать на потребление , скачит с 11,5 до 14
и вот вчера совсем без зарядки

У меня так было на BMW и в результате те же щетки стерлись. На Jeep они как-то кончились сразу и не заметно — просто в один миг заметил что дворники как-то медлено двигаются глянул на вольтметр, и обнаружил отсутствие зарядки.
Я прозванивал на работающем двигателе управляющие провода (двух контактный разъем на генераторе) так он показал напряжение батареи (приблизительно 11В, было ночью, горели фары потому и такое напряжение), после этого понял что с «регулированием» напряжения полный порядок и надо копать в генераторе.

Сообщение отредактировал Jek — 13.7.2010, 13:11

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 12409

У меня так было на BMW и в результате те же щетки стерлись. На Jeep они как-то кончились сразу и не заметно — просто в один миг заметил что дворники как-то медлено двигаются глянул на вольтметр, и обнаружил отсутствие зарядки.
Я прозванивал на работающем двигателе управляющие провода (двух контактный разъем на генераторе) так он показал напряжение батареи (приблизительно 11В, было ночью, горели фары потому и такое напряжение), после этого понял что с «регулированием» напряжения полный порядок и надо копать в генераторе.

Читайте также:  Jeep grand cherokee suspension lift kits

На холостом ходу двигателя замерьте напряжение на АКБ. Включите все потребители (печка , А\С, свет, подогрев заднего стекла), если напряжение упало до 11-12 В., это щетки генератора или генератор.

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 45
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 12412

симптомы были следующии
в течении года зарядка становилось меньше с 14 упало до 13,7 и так потихоньку падала маленькими рывками ниже и ниже
и в финале пока машина была не прогретая зарядка 12,5 нагревается и все зарядки нету

у дилера проверил , комп в порядке и в порядке щетки проблема в генераторе

у себя раскрутил генератор снял диодный мост и изнутри на нем обнаружил все выгоревшие диоды

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 46
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356

симптомы были следующии
в течении года зарядка становилось меньше с 14 упало до 13,7 и так потихоньку падала маленькими рывками ниже и ниже
и в финале пока машина была не прогретая зарядка 12,5 нагревается и все зарядки нету

у дилера проверил , комп в порядке и в порядке щетки проблема в генераторе

у себя раскрутил генератор снял диодный мост и изнутри на нем обнаружил все выгоревшие диоды

с чего бы это? Музыка наверно волшебная стоИт У братана усилок киловаточка стоИт — как ввалишь хорошенечко видно ажно как свет фар проседает Гене очень плохо, извиняюсь за бедность речи

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 3.8.2011
Возраст: 47
Из: Литва Зарасай
Пользователь №: 16046

Привет проблема с генератором пропала зарядка и генератор греется до 200 градусов цельсия с чего копать не знаю счетки в порядке грешу на диодный мост
пол года назат при холодной заводке заряжать, при покозании вольтметра, начинал через 1-2 минуты и только при повышеных оборотах от 1500 об,мин а сегодня вообще 0 и темп генератора 150-200 гр и еще хотел бы знать от бензиновых генератор подходит или нет, ну там по оборотам двигателя у нас на разборках все более бензин

Сообщение отредактировал gena19751 — 6.7.2012, 23:07

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 3.8.2011
Возраст: 47
Из: Литва Зарасай
Пользователь №: 16046

Привет проблема с генератором пропала зарядка и генератор греется до 200 градусов цельсия с чего копать не знаю счетки в порядке грешу на диодный мост
пол года назат при холодной заводке заряжать, при покозании вольтметра, начинал через 1-2 минуты и только при повышеных оборотах от 1500 об,мин а сегодня вообще 0 и темп генератора 150-200 гр и еще хотел бы знать от бензиновых генератор подходит или нет, ну там по оборотам двигателя у нас на разборках все более бензин

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946

у мну на 2.7 только ролик генератора разваливался. Он там с обгонной муфтой, вот её подшипник и рассыпался. Соотв. и зарядка иногда пропадала, а потом ремень свалился

Читайте также:  Бампера toyota land cruiser 105

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 3.8.2011
Возраст: 47
Из: Литва Зарасай
Пользователь №: 16046

у мну на 2.7 только ролик генератора разваливался. Он там с обгонной муфтой, вот её подшипник и рассыпался. Соотв. и зарядка иногда пропадала, а потом ремень свалился

Источник

Jeep-клуб

Сабж собсно. Гена заряда не дает
Если оторвать проводок от гены до аккума — то сразу зажигает лампочку «проверь напругу».
Если проводок не отрывать — то стрелка держится на 12В и падает намного медленнее.
Щетки в гене нормальные — 8-10мм до пружинки, диодный мост открутить не смог чтобы прозвонить

Re: А как проверить блок заряда в мозгах?

temporuneo » 04 ноя 2014, 16:01

vaskol83 Сообщений: 7599 Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36 Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: А как проверить блок заряда в мозгах?

vaskol83 » 04 ноя 2014, 16:54

Хм. я схему ещё не изучал, но интересно, а что гена берет возбуждение от ЭБУ?
Как вариант проверить напругу непосредственно на генераторе, а потом уже копать. у меня на гранде тоже прибор показывает 12 и меньше, на АКБ 13.8 а на генераторе14.2

Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Vladimir53 Сообщений: 240 Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:18 Откуда: Санкт Петербург. Купчино.

Re: А как проверить блок заряда в мозгах?

Vladimir53 » 04 ноя 2014, 17:16

А что с напряжением на обмотке возбуждения ( отдельный тонкий провод )? Напряжение зависит от тока заряда, может быть от 5 до 14 вольт. Меньше — малый ток и наоборот. Это на классике. Но если нет напряжения на возбуждение то и нет заряда. Проверить можно и на заведенной машине, скинуть провод с клеммы возбуждения и кратковременно подать + . Если генератор напряжется и контролируя напряжение на акб ( 14-15 вольт ) — он в исправности. Дальше искать уже почему нет напруги на этом проводе. В противном случае — ремонт гены.

Stac Сообщений: 928 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53 Откуда: Питер ЮЗ

Re: А как проверить блок заряда в мозгах?

Stac » 04 ноя 2014, 20:37

ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!

Re: А как проверить блок заряда в мозгах?

alpha6 » 05 ноя 2014, 07:56

temporuneo писал(а): Может методом исключения для начала попробовать. Мозги другие подкинуть или гену.

нету Ну в смысле можно со второго гранда снять — но мне башку оторвут если я там тоже что-то сломаю

Ага, 2 тонких проводочка к блямбе пластиковой — вот это оно и есть. Показометр то мне пофиг что показывает, но на аккуме 12В напруга на заведенной машине

Что-то я не помню там каких-то отдельных проводов Жирный провод на +, еще один на массу и 2 проводочка запаянные в пластиковую пижню, вроде все что там есть

Читайте также:  Сброс сервисного интервала джип гранд чероки 2014

Аватар пользователя

дядявадяСообщений: 2685 Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:00 Откуда: санкт-петербург

  • Сайт

Re: А как проверить блок заряда в мозгах?

дядявадя » 05 ноя 2014, 12:43

Вот схемка из библии http://jeep.avtograd.ru/cherokee/electr . o_draw.htm там есть два предохранителя , у меня когда сгорел F3 зарядка тоже пропала. Также обрати внимание на релюху, плохой контакт и пропало возбуждение.

XJ 2,5 td 1995 (продан), WJ 3,1td 2001 СиБи, 2″
http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee . j/anclvad/
Как здоровье? Жена не жалуется.
Тел/ ватсап +792139ноль3один3восемь

Re: А как проверить блок заряда в мозгах?

alpha6 » 05 ноя 2014, 18:25

У меня гранд, там схема другая. И преды я все проверил — все целые.
Перекину гену с другого жыпа — а там видно будет

Re: А как проверить блок заряда в мозгах?

temporuneo » 05 ноя 2014, 18:33

temporuneo писал(а): Может методом исключения для начала попробовать. Мозги другие подкинуть или гену.

нету Ну в смысле можно со второго гранда снять — но мне башку оторвут если я там тоже что-то сломаю

Пока мой на переварке, подъезжай мозги с BCM подкинем .

Источник

Джип гранд чероки пропала зарядка

Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.

Согласен, но можно обмануть или игнорировать, главное чтобы бортовая система работала. А впрочем это мои предположения, на моем автомобиле такого не было, поэтому конкретики никакой, но, думаю, выход всегда можно найти..

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.

Не знаю , но если возникнет проблема на моем автомобиле узнаю. Хотя можно сейчас прикинуть и по рассуждать. По схеме на 20 контакт SBEC идет через токосъем (щетку)сигнальный провод обмотки возбуждения генератора. Если отсоединить этот сигнальный провод от 20 контакта SBEC, то возникнет ошибка 41. Что и наверное есть у страждущего помощи товарища, код 41 говорит о закороченной обмотки возбуждения генератора или ее обрыве. Если вообще ничего не говорит, допустим вышел из строя ключевой транзистор в SBEC и в катушку возбуждения не поступает ток, то еще и лучше , ничего не надо городить. А если все таки по какой — то причине код 41 есть, то для того чтобы его убрать, можно закоротить этот контакт на землю индуктивностью с активным сопротивлением 4-4,5 ом., или просто активным сопротивлением 4-4.5 ом, как стандартная катушка возбуждения генератора, наверняка комп отслеживает только активное сопротивление, а не индуктивное, для него важно обрыв или закоротка. Ну а далее с генератором делай что хочешь, хоть встраивай в него стандартное реле-регулятор, хоть делай выносное, как я предлагал, трехуровневое, если интересно баловаться зима-лето-весна-осень.Конечно не выходя за рамки, определенные SBEC, чтобы не возникало ошибок 46, 47 .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector