Джип гранд чероки пионер

Джип гранд чероки пионер

Jeep Cherokee — компактный американский внедорожник, выпускается с 1974 г. В первом поколении (1974-1983) представлял собой спортивную версию полноразмерного универсала Jeep Wagoneer. В 1984 г. корпорация American Motors, ещё владевшая маркой Jeep, заменила его более практичным и современным автомобилем серии XJ, который был разработан под руководством главного дизайнера AMC Ричарда Тига в сотрудничестве с инженерами Renault. В отличие от других джипов, новый Jeep Cherokee получил несущий кузов вместо отдельной рамы и зависимую переднюю подвеску на пружинах, но при этом конструкция у него была не менее жёсткой и надёжной. Угловатый кузов универсал был предложен в 3-х и 5-дверной версиях с одинаковой колёсной базой — 2576 мм. По габаритам он уступал традиционным американским универсалам, что отражалось на вместительности и комфортабельности, особенно для задних пассажиров.

Cherokee был единственной моделью Jeep, которую можно было заказать с тремя типами привода: задним приводом (2WD), подключаемым полным приводом CommandTrac (4WD) и постоянным полным приводом SelectTrac (AWD) с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. На выбор предлагались три коробки передач: 4-х или 5-ступенчатая механическая от Aisin и 3-ступенчатая автоматическая от Chrysler (на поздних экземплярах — 4-ступенчатая автоматическая от Aisin). Изначально на Jeep Cherokee устанавливались три силовых агрегата: 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый AMC мощностью 105 л.с., 2.8-литровый V6 Chevrolet мощностью 110 л.с. и 2.1-литровый 4-цилиндровый Renault мощностью 85 л.с. Первые два были бензиновыми карбюраторными, третий — турбодизельным. В 1987 г. V6 был заменён 4-литровым рядным 6-цилиндровым мотором AMC с электронным впрыском топлива, мощностью 173 л.с. В 1997-2001 гг. Cherokee оснащался 2.5-литровым 4-цилиндровым инжекторным двигателем мощностью 125 л.с., 4-литровым 6-цилиндровым мощностью 190 л.с. и 2.5-литровым 4-цилиндровым турбодизелем VM Motori мощностью 114 л.с.

Читайте также:  Уаз 396294 технические характеристики

За 17 лет производства Jeep Cherokee (XJ) модернизировался только один раз, в 1997 г., и то без существенных изменений в конструкции и дизайне. Ещё в 1992 г. он должен был уступить место более роскошному внедорожнику Grand Cherokee, но до конца десятилетия обе модели выпускались параллельно, и Cherokee не терял популярности. В разное время он был доступен в таких уровнях отделки и ограниченных сериях, как Pioneer, Chief, Sport, Laredo, Country, Classic, Limited и Freedom. На базе Jeep Cherokee был построен и универсал Wagoneer 1984-1990 гг., который отличался другой решёткой радиатора и пластиковыми боковыми панелями под дерево в версии Limited. После того, как в 2001 г. с конвейера завода в Толедо сошёл последний Cherokee серии XJ, название Cherokee отсутствовало на американском рынке 12 лет, пока не появился кроссовер Jeep Cherokee серии KL.

Характеристики
Модификация Jeep Cherokee Pioneer
Годы выпуска 1984-1987
Страна США
Производитель American Motors Corporation
Категория SUV
Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
Конструкция Несущий кузов
Тип двигателя V6
Объём двигателя 2838 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания 2-камерный карбюратор Rochester Varajet II
Тип ГРМ OHV
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 8.5:1
Максимальная мощность 110 л.с. при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 197 Нм при 2100 об/мин
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
Привод Полный
Передняя подвеска Зависимая на пружинах
Задняя подвеска Зависимая на рессорах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные гидравлические
Колёса 15″
Вес 1385 кг
Колёсная база 2576 мм
Длина 4200 мм
Ширина 1790 мм
Высота 1609 мм

Источник

Jeep WK2 Grand Cherokee Alpine Premium Audio System

Alpine premium audio system speaker locations

Welcome to the JeepSpecs.com in-depth page on the WK2 Jeep Grand Cherokee Apline premium audio system. Did we miss anything? get in touch with us and let us know!

Читайте также:  Габариты джип чероки 2020

The Premium Alpine System speaker system includes speakers in 10 locations. Each of the standard speakers is replaced with Alpine Premium speakers.

  • One 8.89 centimeter (3.5 inch) diameter speaker is installed in the center of the instrument panel under the defroster grille (1)
  • One 2.54 centimeter (1 inch) silk dome tweeter speaker is located in the mirror flag area of each front doors (2)
  • One 15.2 X 22.9 centimeter (6 X 9 inch) speaker is located in each front door (3)
  • One 16.5 centimeter (6.5 inch) diameter speaker is located in each rear door (4)
  • One 6.35 centimeter (2.5 inch) diameter speaker is installed in each of the D-Pillars (5)
  • One 20.3 centimeter (8 inch) subwoofer located in the passenger side quarter panel (6)
  • The Alpine speaker system also includes a 506 watt amplifier (7)

Alpine premium audio system speakers

Alpine premium audio system speaker locations

Источник

Новый Jeep Grand Cherokee: версия для Европы

Новый Jeep Grand Cherokee: версия для Европы

Игорь Владимирский

Jeep Grand Cherokee нового поколения готов к выходу на европейский рынок, но локальная гамма будет крайне скудной. Здесь предложен только «короткий» вариант (4910 мм) с двумя рядами сидений, мировая премьера которого состоялась минувшей осенью, и только в ипостаси подзаряжаемого гибрида. Чисто бензиновые версии европейцам не достанутся, а дизельных модификаций в новой гамме нет вообще.

Гибридный Jeep Grand Cherokee 4xe оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой (274 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и двухпоточным турбокомпрессором. За электрификацию отвечают стартер-генератор с ременным приводом и полноценный тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора. Пиковая отдача системы — 380 л.с. и 637 Нм.

Читайте также:  Jeep ride or jeep drive

Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт, ее можно зарядить от розетки. Гибрид может передвигаться на чистой электротяге: отдельный фрикцион отключает бензиновый двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 51 км по европейскому циклу.

Машины для Старого Света будут штатно иметь самую продвинутую трансмиссию Quadra-Drive II c понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, а также пневматическую подвеску Quadra-Lift. Электронная система Selec-Terrain подразумевает внедорожные режимы Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand.

Пока для заказа доступны только машины из приветственной серии Exclusive Launch Edition с полным набором опций, включая колеса диаметром 21 дюйм, кожаный салон и дисплей перед пассажиром. Более простые комплектации добавятся в апреле. Впрочем, даже цена приветственной версии еще не объявлена. Например, в США новый Jeep Grand Cherokee 4xe стоит минимум 58 тысяч долларов. В России машины нового поколения ожидаются в сентябре, а чуть позже появится и удлиненный Grand Cherokee L.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector