Jeep Grand Cherokee Overland
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
20th Anniversary
В резерве
В резерве
В резерве
Jeep Grand Cherokee 4xe Overland
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
20th Anniversary
В резерве
Спеццена
В резерве
В резерве
Первый тест Jeep Grand Cherokee Overland 4xe 2022 года: лучший гибридный автомобиль на данный момент
Jeep понял, что способ продать подключаемые гибриды — это превратить их в отличные внедорожники.
Светлая мысль
Не так давно автопроизводители полагали, что покупатели PHEV (plug-in hybrid electric vehicle — подключаемый гибридный электромобиль) хотят иметь хэтчбек. Поэтому они строили дорогие маленькие автомобили с маломощными электро- и бензиновыми двигателями, наклеивали на их зады значки типа «Prime» «REX» или «EREV» и сидели, удивляясь, почему они застревают на дилерских площадках, в то время как внедорожники продолжали с них слетать. А потом кому-то пришла в голову светлая мысль наклеить эти значки на внедорожники. И они пошли, как горячие пирожки. Недавно у нас была возможность покататься в новом подключаемом гибриде Jeep Grand Cherokee Overland 4xe 2022 года, и оказалось, что один из свежих подключаемых гибридных внедорожников, также является одним из самых впечатляющих.
Бензиновый двигатель с электромотором
Являясь по сути промежуточным звеном между автомобилями, исключительно на бензине, и электромобилями с батареями, подключаемые гибриды, такие как этот, сочетают бензиновый двигатель с электромотором небольшой мощности и аккумулятором. В этом случае автомобиль имеет такую комплектацию: 2,0-литровый турбированный I-4 с электромотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также блоком батарей емкостью 17,3 кВт-ч и бортовым зарядным устройством емкостью 6,6 кВт-ч в передней панели. Общая мощность системы для Grand Cherokee 4xe составляет 375 л.с. и 637 нм крутящего момента, при этом она рассчитана на 40 км на электричестве и расходом топлива 11/10 литров на 100 км по городу/трассе.
Если эта система кажется сложной, то так оно и есть. Хотя традиционные силовые агрегаты внутреннего сгорания по своей сути сложнее, чем силовые агрегаты электромобилей, объединить их и заставить их хорошо работать друг с другом — невероятно сложная задача. Тем не менее, команда инженеров Jeep добилась успеха и заставила двигатель и мотор хорошо работать в Grand Cherokee 4xe.
В каком режиме работает Jeep
По умолчанию Jeep работает в гибридном режиме движения (у него также есть полностью электрический режим, режим экономии заряда батареи и режим зарядки) с полностью заряженной батареей. Гибридный режим разработан таким образом, чтобы отдать предпочтение электромотору, но при этом запустить двигатель, когда это будет более эффективно.
Как правило, это происходит довольно часто. При обгоне медленного транспорта, ускорении, чтобы не отстать от городского трафика, или при выезде на оживленную автостраду 2,0-литровый двигатель Jeep регулярно включается, что отлично подходит для быстрого нагрева двигателя, но создает впечатление, что двигатель недостаточно мощный при езде на электротяге. Переключение в режим Electric быстро исправляет это впечатление. Двигатель мощностью 134 л.с. и 264 нм крутящего момента сам по себе является плавным, легко двигая Jeep вперед и не отставая от движения, пока восьмиступенчатая коробка переключает передачи.
Результаты испытаний
Результаты наших испытаний подтверждают это: наш Гранд Чероки разогнался от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд и прошел 400 метров за 15,0 секунд при скорости 147 км/ч. Учитывая относительно молодой возраст сегмента, мы не тестировали других прямых гибридных конкурентов Jeep. Но пару лет назад Lincoln Aviator Grand Touring, один из первых автомобилей в этом сегменте, 494-сильный (и на 90 кг тяжелее) гибридный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды и проходит 400-метровку за 13,8 секунды при скорости 165 км/ч, хотя запас хода у него на 4 мили меньше, чем у Jeep.
Приятные впечатления
На дороге Grand Cherokee с пневматической подвеской хорошо справляется со своим весом, переваливаясь через неровности с небольшим количеством вторичных ударов и уверенно идет с хорошо взвешенным, точным рулевым управлением. Он не является таким уж маневренным — его 27,7-секундная восьмерка при среднем 0,60 g подтверждает это, но он чувствует себя величественно и уверенно, когда едет по дороге.
Но этот автомобиль хорош не только своими техническими характеристиками, в нем также приятно находиться. Салон Jeep прекрасно оборудован: толстая, маслянисто-мягкая кожа Nappa, деревянная отделка с приятной текстурой и такие отменные штрихи, как массажные сиденья, превосходная стереосистема McIntosh с 19 динамиками и система ночного видения.
Новый подключаемый гибридный вариант 4xe — самый убедительный из всех, сочетающий в себе возможности и практичность, с эффективностью и производительностью надежного подключаемого гибридного силового агрегата.
Также, к плюсам можно отнести высокий уровень безопасности автомобиля. Согласно проведенным краш-тестам и оценки установленного оборудования в 2022 году модель получила пятизвездочный рейтинг у Euro NCAP.