Джип гранд чероки нет зарядки
Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 28.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 4142
Приветствую!
Подскажите,пропала зарядка АКБ,генератор снял,проверил на стенде, живой.
Кто нибудь знает где находится реле зарядки или может еще какая приблуда которая отвечает за заряд.
Спасибо!
Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 46
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520
Если генератор живой, то проверяй проводку, разъемы . поскольку реле зарядки, как таковое отсутствует. Управление зарядкой идет через мозги (все ИМХО) А сам генератор не вскрывали? Может там щеткам хана настает? Тогда зарядка может на какое-то время появляться .
Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 28.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 4142
Если генератор живой, то проверяй проводку, разъемы . поскольку реле зарядки, как таковое отсутствует. Управление зарядкой идет через мозги (все ИМХО) А сам генератор не вскрывали? Может там щеткам хана настает? Тогда зарядка может на какое-то время появляться .
Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 46
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520
Тогда скорее всего разъёмы (или проводка). Маловероятно, что мозг накрылся. А так машина вообще заводится?
Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 28.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 4142
Тогда скорее всего разъёмы (или проводка). Маловероятно, что мозг накрылся. А так машина вообще заводится?
заводится без проблем,только зарядки нет,началос с того ,что вчера вечером завел,стою грею,потом ни с того ни сего,падает зарядка,закорается чек коробки и через минуту заглохла,АКБ была хреновая,помчался в магаз купил новую,завел без проблем ну и поехал на одном АКБ (Марьино-Крылатское) 50км по МКАДу,вот собственно и все.За все время поездки заряд так и не пошел.
Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 46
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520
Это маловероятно. Скорее контакты окислились где-то. Когда мозг накрывается, то как правило совсем, а у тебя все остальное работает. По схеме с обмотки возбуждения идут два провода на 10-й контакт разъёма С2 на мозге и на 25-й контакт разъёма С3. В самом жгуте есть еще два соединения С100 (возле передней нижней стороны аккумулятора) и С103 (почти в самом углу моторного отсека возле мозгов) , через которые идут эти провода. Попробуй посмотреть их. Может окислились или случайно выдернул например С100 при снятии-установке аккумулятора . И так заодно взглядом по проводам пробегись — не пережал ли где чего и т.п. А уж если ничего не поможет, тогда на диагностику мозгов.
PS Над блоком управления двигателем(рядом с С103) есть ещё разъём С102 (через него проходит сигнал с температурного датчика) Его и разъём на самом датчике тоже на всякий случай попробуй осмотреть,пошевелить . Если он врет, показывая большую температуру аккума, то зарядки тоже не будет.Сам датчик находится под аккумулятором.
Сообщение отредактировал Carvin — 14.5.2009, 15:59
Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 28.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 4142
Это маловероятно. Скорее контакты окислились где-то. Когда мозг накрывается, то как правило совсем, а у тебя все остальное работает. По схеме с обмотки возбуждения идут два провода на 10-й контакт разъёма С2 на мозге и на 25-й контакт разъёма С3. В самом жгуте есть еще два соединения С100 (возле передней нижней стороны аккумулятора) и С103 (почти в самом углу моторного отсека возле мозгов) Попробуй посмотреть их. Может окислились или случайно выдернул например С100 при снятии-установке аккумулятора . И так заодно взглядом по проводам пробегись — не пережал ли где чего и т.п. А уж если ничего не поможет, тогда на диагностику мозгов.
Схемку бы где нибудь нарыть,вообще красота была бы,во вся ком случае всю цепь смог бы прозвонить и все прояснилось бы.
Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 46
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520
в сервис-мануале есть (весит в архиве около 50 метров) http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=10046
Сообщение отредактировал Carvin — 14.5.2009, 16:13
Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 28.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 4142
в сервис-мануале есть (весит в архиве около 50 метров) http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=10046
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Схемку бы где нибудь нарыть,вообще красота была бы,во вся ком случае всю цепь смог бы прозвонить и все прояснилось бы.
Для начала скажу, что не так давно была тема про сдохший генератор и я там описывал как они уравляются. В том случае вроде бы закончилось заменой диодов и тоже в начале было утверждение, что на стенде всё нормально, но подробности уже не помню. В любом случае подробная схема есть в инструкциях (смотреть в разделе 8W). По памяти там с генератора идёт один силовой кабель, который закручивается болтом, а ещё сзади стоит разъём через который идёт управление обмоткой возбуждения. Вот для начала надо посмотреть на этот разъём и в каком он состоянии, а дальше надо разбираться уже на месте.
Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 46
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520
Вот ссылка на файлообменник, на который я сам закачивал этот мануал http://www.sharemania.ru/0176861
Схемка на 8W-20-2, расположение разъёмов 8W-90-11, 8W-90-16, 8W-90-21
Сообщение отредактировал Carvin — 14.5.2009, 16:26
Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 28.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 4142
Для начала скажу, что не так давно была тема про сдохший генератор и я там описывал как они уравляются. В том случае вроде бы закончилось заменой диодов и тоже в начале было утверждение, что на стенде всё нормально, но подробности уже не помню. В любом случае подробная схема есть в инструкциях (смотреть в разделе 8W). По памяти там с генератора идёт один силовой кабель, который закручивается болтом, а ещё сзади стоит разъём через который идёт управление обмоткой возбуждения. Вот для начала надо посмотреть на этот разъём и в каком он состоянии, а дальше надо разбираться уже на месте.
Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 28.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 4142
Вот ссылка на файлообменник, на который я сам закачивал этот мануал http://www.sharemania.ru/0176861
Схемка на 8W-20-2, расположение разъёмов 8W-90-11, 8W-90-16, 8W-90-21
Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 28.6.2007
Возраст: 49
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 4142
Вот ссылка на файлообменник, на который я сам закачивал этот мануал http://www.sharemania.ru/0176861
Схемка на 8W-20-2, расположение разъёмов 8W-90-11, 8W-90-16, 8W-90-21
Ну вроде разобрался,короче проблема была в том,что на разъеме который на мозги идет контакт отошел,непонятно как это могло произойти учитывая что туда не так просто залесть (надо расширительный бачок снимать) но после того как все контакты были поджаты заряд пошел.
Спасибо за помощь,УДАЧИ!
Джип гранд чероки нет зарядки
Подскажите, может кто сталкивался с подобным:
Думал проблема с генератором, снял его и отвез в конторку по ремонту подобных вещей (конторка проверенная и солидная), они его разобрали, проверили, проблем не обнаружили. То есть получается, что проблема не в нем. Но в чём же тогда?
Подскажите куда залезть, где померить? Может провод с регулятора напряжения где-то нае. что на нем должно быть при включении зажигания?
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным:
Думал проблема с генератором, снял его и отвез в конторку по ремонту подобных вещей (конторка проверенная и солидная), они его разобрали, проверили, проблем не обнаружили. То есть получается, что проблема не в нем. Но в чём же тогда?
Подскажите куда залезть, где померить? Может провод с регулятора напряжения где-то нае. что на нем должно быть при включении зажигания?
Загорается check gages и ошибка 1682.
Вроде в двух фишках (на гене и около аккумулятора) провода шевелил, дальше общие фишки, хотя и там попробовал, не помогает.
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие.
На основание чего
P1682-CHARGING SYSTEM VOLTAGE TOO LOW
When Monitored: With the ignition key on and the engine running over 1500 RPM after 25 seconds.
Куда копать
AMBIENT/BATT TEMPERATURE SENSOR
INTERMITTENT CONDITION
B (+) CIRCUIT HIGH RESISTANCE
GENERATOR GROUND HIGH RESISTANCE
GENERATOR FIELD SOURCE (+) CIRCUIT OPEN
GENERATOR FIELD SOURCE CIRCUIT SHORTED TO GROUND
GENERATOR FIELD DRIVER CIRCUIT OPEN
GENERATOR FIELD COIL HIGH RESISTANCE
PCM, DRIVER CIRCUIT
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие.
по приборам зарядки нет? Ты на аккамуляторе не мерил? может прибор плохой, или контакт на нем, может сам акк сдох (сульфотация пластин) и он просто напросто не зарежается, не держит то есть
В общем померил, всё ок, пока заводил прикуривая, перестали работать поворотники и магнитола, плюнул на всё и отогнал в сервис, там тоже померили, на Гену всё приходит. Дальше снял гену у друга с WK, поставил себе, всё работает. Побежал в конторку где проверяли, там он при проверке уже не работает, нет контакта с ротора (плавающий дефект, похоже при прошлой проверке он был), в общем оставил гену у них на ремонт, который стоит под 5000 (((( + в сервисе выложил за поворотники и магнитолу.
ЗЫ: Надо было сразу другую гену пробовать, сэкономил бы прилично ((
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие.
Джип гранд чероки нет зарядки
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Согласен, но можно обмануть или игнорировать, главное чтобы бортовая система работала. А впрочем это мои предположения, на моем автомобиле такого не было, поэтому конкретики никакой, но, думаю, выход всегда можно найти..
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Не знаю , но если возникнет проблема на моем автомобиле узнаю. Хотя можно сейчас прикинуть и по рассуждать. По схеме на 20 контакт SBEC идет через токосъем (щетку)сигнальный провод обмотки возбуждения генератора. Если отсоединить этот сигнальный провод от 20 контакта SBEC, то возникнет ошибка 41. Что и наверное есть у страждущего помощи товарища, код 41 говорит о закороченной обмотки возбуждения генератора или ее обрыве. Если вообще ничего не говорит, допустим вышел из строя ключевой транзистор в SBEC и в катушку возбуждения не поступает ток, то еще и лучше , ничего не надо городить. А если все таки по какой — то причине код 41 есть, то для того чтобы его убрать, можно закоротить этот контакт на землю индуктивностью с активным сопротивлением 4-4,5 ом., или просто активным сопротивлением 4-4.5 ом, как стандартная катушка возбуждения генератора, наверняка комп отслеживает только активное сопротивление, а не индуктивное, для него важно обрыв или закоротка. Ну а далее с генератором делай что хочешь, хоть встраивай в него стандартное реле-регулятор, хоть делай выносное, как я предлагал, трехуровневое, если интересно баловаться зима-лето-весна-осень.Конечно не выходя за рамки, определенные SBEC, чтобы не возникало ошибок 46, 47 .