- Джип гранд чероки моторесурс двигателя
- Надёжность 3,6 после 200ткм
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Вопрос по ресурсу двигателя 3,7 бензин.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Двигатель Jeep EXF
- Технические характеристики мотора Jeep EXF 3.0 CRD
- Расход топлива двс Джип EXF
- На какие модели ставится двигатель EXF 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс EXF
- Двигатель Jeep EXN
- Технические характеристики мотора Jeep EXN 3.0 литра
- Расход топлива двс Джип EXN
- На какие модели ставится двигатель EXN 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс EXN
Джип гранд чероки моторесурс двигателя
Интересно какой реальный ресурс двигателей jeep 4.0 на практике с нашим бензином!?
у меня на WJ 3яя сотня км уже . полет нормальный) интересно как на ZJ и на древних чероки конца 80х начало 90х на них тот же 4.0 дв., ведь до сих пор вроде ездят!)
сколько можно ездить(не лазя в 4.0 движок)без кап.ремонта? какие больные места? кто что менял?
Интересно какой реальный ресурс двигателей jeep 4.0 на практике с нашим бензином!?
у меня на WJ 3яя сотня км уже . полет нормальный) интересно как на ZJ и на древних чероки конца 80х начало 90х на них тот же 4.0 дв., ведь до сих пор вроде ездят!)
сколько можно ездить(не лазя в 4.0 движок)без кап.ремонта? какие больные места? кто что менял?
спасибо
да, комментарии радуют! 5.2 800тыс км.
4.0 литровые меньше, даже если около 500тыс -это очень даже не плохо. не всю жизнь же на нем ездить!)))
Вообще надёжность американских моторов больше миф, чем реальность. К примеру фордовские моторы смол блок 302 и 351 имеют заявленный ресурс 100000-130000 миль до замены колец и вкладышей. Тоже самое с 305 и 350 Шевролетом. Из-за веса ШПГ плющит и вытирает вкладыши калена и шатунов, разбиваются вкладыши распредвала. Конечно кольца могут и по более ходить и мотор вроде бы будет работать ровно, но в реальности состояние его пред инфарктное. Случалось видеть наглухо мёртвые моторы с пробегом и 50000 км. Моторы Джипа отличаются деталями, а не конструкцией, поэтому и состояние их тоже в большинстве тяжелое. Приходится наедятся на сознательность прежних владельцев и не строить радужных иллюзий в том, что при пробеге в 300000 движка будет жива и здорова. Единственное утешение, что это внедорожник и особо на нём никто не носился сломя голову.
Свежие моторы по надёжней, но моторы ZJ родом из 60-ых и имеют те же болячки как и все моторы тех лет.
и 4л с пробегом за 250ткм обычно жрет масло литрами. а если на нем экономили — то и сопутствующие болячки появляются.
Что-то я не пойму. Выше приведена информация ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ о пробеге двигателя в 800 тыс.км без ущерба для его,двигателя,здоровья.А он,оказывается,еще на 300 должен был сдохнуть. Любопытно!А еще дизельные двигатели есть.На грузовиках американских.Литров на 10-15.Тоже не вчера,кстати,разработанные.Там ШПГ еще тяжелее,а они по миллиону миль ходят. Примеры лично моих знакомых,пользующих американские большеобъемники родом из 60-х тоже наличествуют. Хотя. Если не следить за машиной. Лить рекомендованную производителем минералку и менять ее,ну,скажем изредка. Но даже в такой ситуации,немецкий,например,мотор быстрее накроется.
Очевидно машина была под нормальными хозяевами и её не закошмарили.
Опять таки расход масла не показатель, вкладыши могут быть уже на пределе.
Могут быть,а могут и не быть.Был у меня когда-то Гольф 2,так я его с пробегом 353 000 купил,а продал с пробегом 407 000,так и не залезая в двигатель.И масло он тоже не жрал.Нет,я не спорю,что рано или поздно все сломается.Но дело в том,что старые моторы делали в те времена,когда автопроизводители еще не осознали,что гораздо выгоднее делать технику,которая имеет строго спрогнозированный ресурс в 100-150 тыс. км,для того,чтобы после этого продавать запчасти.Таким образом,старые моторы,будь то американские,немецкие или японские,при надлежащем уходе будут более надежные и долговечные,нежели современные.Ну а в плюс именно американским можно записать объем,коий при данном уровне форсировки положительно сказывается на ресурсе.Да и национальные особенности,выражающиеся в наплевательском отношении к технике,большая площадь страны и зачастую отсутствие квалифицированных механиков,тоже способствовали появлению долговечных и не требующих частого внимания (за исключением замены масла) двигателей.Что же касется состояния вкладышей,так его косвенно можно понять из показаний манометра.У меня давление в пределах нормы — прям как в мануале.А на холостом,так даже и больше нормы.Как-то так.
Надёжность 3,6 после 200ткм
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- naran
- Marrow
- Manzel
- victor 55
- 7mai19972
- up6
- Voldemarych
- xmo97
- Bazmix
- C070CC
- Alexandros
- ZMei
- Palach
- alex1812
- Сергей_С
- Weston
- Владимир(Лексеич)
- Сергей Борисович
- владимир812
- Shpatiko
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Вопрос по ресурсу двигателя 3,7 бензин.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- naran
- Marrow
- Manzel
- victor 55
- 7mai19972
- up6
- Voldemarych
- xmo97
- Bazmix
- C070CC
- Alexandros
- ZMei
- Palach
- alex1812
- Сергей_С
- Weston
- Владимир(Лексеич)
- Сергей Борисович
- владимир812
- Shpatiko
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Двигатель Jeep EXF
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя EXF или Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный V6 двигатель Jeep EXF или 3.0 CRD собирается компанией с 2011 года и устанавливается на седан Chrysler 300C в кузове LD, кроссовер Grand Cherokee в кузове WK2. Этот дизель также известный как A630 DOHC разработан совместно Fiat Powertrain и VM Motori.
Еще к серии VM Motori относят двс: ENC, ENJ, ENS, ENR, EXA, EXJ и EXN.
Технические характеристики мотора Jeep EXF 3.0 CRD
Точный объем | 2987 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 190 — 275 л.с. |
Крутящий момент | 430 — 600 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB2056VKL |
Какое масло лить | 7.7 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес двигателя EXF по каталогу составляет 220 кг
Номер двигателя EXF расположен на блоке цилиндров
FORUM
Активнее всего этот мотор обсуждается на Jeep4x4-Club.ru
Расход топлива двс Джип EXF
На примере Jeep Grand Cherokee 2012 года с автоматической коробкой передач:
На какие модели ставится двигатель EXF 3.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс EXF
Самой известной проблемой мотора является поломка коленвала на малых пробегах
Гипотез много, но видимо это брак, так как большинство дизелей ходит по 500 000 км
На втором месте идут частые течи из маслоохладителя, а стоит он весьма недешево
От плохого топлива быстро выходит из строя ТНВД и сразу же начинает гнать стружку
Не отличается ресурсом и заслонка системы ЕГР, а при ее поломке плавают обороты
К слабым местам двс также относят шланги и патрубки, они нередко лопаются и текут
Еще проводилась отзывная компания по замене бракованных головок из-за вибраций
Рассказ обо всех основных проблемах дизелей EXF и EXN
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Jeep EXN
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя EXN или Джип Гранд Чероки 3.0 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный V6 двигатель Jeep EXN выпускается на заводах концерна с 2016 года и ставится на рестайлинговый Джип Гранд Чероки 4 и Мазерати Леванте под индексом B630WM. Этот силовой агрегат является обновленной модификацией известного дизеля VM Motori A630.
Еще к серии VM Motori относят двс: ENC, ENJ, ENS, ENR, EXA, EXF и EXJ.
Технические характеристики мотора Jeep EXN 3.0 литра
Точный объем | 2987 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 191 — 250 л.с. |
Крутящий момент | 434 — 569 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB2056VKL |
Какое масло лить | 7.7 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес двигателя EXN по каталогу составляет 220 кг
Номер двигателя EXN расположен на блоке цилиндров
FORUM
Активнее всего этот мотор обсуждают в Pro-Jeep.ru
Расход топлива двс Джип EXN
На примере Jeep Grand Cherokee 2018 года с автоматической коробкой передач:
На какие модели ставится двигатель EXN 3.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс EXN
Большинство жалоб на форумах связаны с утечками и особенно по маслоохладителю
Не отличаются надежностью и регулярно лопаются патрубки, а еще текут все шланги
По вине плохого топлива выходит из строя и начинает гнать стружку капризный ТНВД
Были случаи, когда из-за прохудившейся гофры перегревалась и отказывала турбина
К слабым местам агрегата также относят сажевый фильтр и охладитель системы ЕГР
Подробный рассказ обо всех проблемах дизелей EXF и EXN
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.