Джип гранд чероки какая раздатка лучше
Ребята всем привет! Я не профи, я любитель. Прошу помощи в разъяснении. У меня чирик кирпич, aw4. Раздатка 242. Чирик у меня уже почти 6 лет. Я решил обновить немного авто и купил гранда 96 года. И лоханулся с раздаткой, т.е. на панели где указатель положений, все как у 242, а по фатку 231(видимо меняли) Я очень расстроился этому факту. Вы не могли бы объяснить разницу в продуктивности их работы на бездорожье. По очень полезному сайту http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/ я понял, что 242 с блокировкой дифференциала, а 231 нет, объясните это различие( то, что на 321 нельзя гонять я понял), но самое главное все же какое различие в их поведении их на бездорожье и грязи, как это сказывается на проходимость?
Заранее спасибо за помощь. С уважением Андрей.
На бездорожье разницы нет. А вот по асфальту на 231 с полным приводом ездить нельзя, потому что в ней нет межосевого дифференциала.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
уверен? на гранды такие раздатки ставили только в начале выпуска, а чтоб ее туда поставить, насколько я помню, надо входной вал перекидывать у раздаток, т.к. число шлицов у кирпичевской 231 отлично от 242 грандовской. хотя по идее это все несколжно. я когда себе в кирпич 242 ставил на место 231 мне повезло — снял поставил и все 🙂 залезь лучше под машину и посмотри что за шильдик на раздатке наклеен сзаду у нее. мож просто у тебя на 242 что-то не включатеся?
а вообще отличие этих раздаток только в том что в 242 есть межосевой диффернциал, который можно блокировать. а в 231 его нету, перед жестко подключается. Иначе говоря 242 тоже самое что 231 + 1 режим с межосевым диференциалом чтобы гонять как угорелому по асфальту. И как уже верно заметил Ёсик 242 в условия внедорожья сдохнет первой. но это совершенно не значит что она сдохнет в первой луже, это может и через 10 лет езды по гомнам произойти, тогда когда 231 проработает 15 — ну это если на пальцах.
з.ы. если ты в соревнования не участвуешь(хотя если бы участвовал, наверно знал бы в чем разница)))), я бы на твоем месте спилил с кирпича 242 и поставил бы на гранда. я вот тоже гранда купил не давно, все руки чешуться впилить в него 242, на место 249. а то зимой на старте жопой виляет. но боюсь что 242 с движкой 5.9 особо не подружиться.
расскажите про 247-ю раздатку
если есть люди, гоняющие на грандах с 247 раздаткой, подскажите на сколько это удобный агрегат. почитав спецификации и изучив конструкцию мне показалось что это редкостное ерунда.
почти все градны WJ с моторам 4.7 идут с такой раздатью и наверное опыт эксплуатации накоплен большой. какие плюсы, минусы и косяки?
ЭндрюС
продал душу мопару 🙂
DimanoiD
Активный участник
просто фактические привод задний, а принудительного подключения передка нема. на скользкой дороге на заднем образуется занос, машину ставит поперек дороги, логично сбросить газ, но не факт что поможет. давить газ до срабатываний передка занос можно только углубить. а когда перед подключится и скорости вращения карданов сравняются перед отключится, а машина уже будет не в заносе а в сносе. поскольку передка нет, опять начинается занос. и так все время.
но это мои домыслы. хочу градна, а с 242 раздатью их мало
ALY
Новичок
DimanoiD
Активный участник
я его изучил от и до.
кстати гранд с квадрадрайвом должен в поворотах малого радиуса как бы «утыкаться»?
то есть поворачиваешь и чевствуешь как задний мост напрягается
ЭндрюС
продал душу мопару 🙂
DimanoiD
Активный участник
ЭндрюС
продал душу мопару 🙂
там своя жидкость идет так и называется 247 по мопару
если без неё,думаю писец придет раздатке)))))))))
эксперементировать желания нету,ибо пакет с геротором идет в сборе))
DimanoiD
Активный участник
ды не. я про мосты сейчас. квадтадрайв это еще и мосты с таким же гетеродным или как там его дифференциалом. типа лсд чото
Fylhtq
Активный участник
лучше искать с квадро-драйвом! сам гонялс именно за такой комплектацией. присадка обязательна, иначе блокировка будет как бы в преднотяг работать и быстро выйдет из строя.
Chapaev
Новичок
просто фактические привод задний, а принудительного подключения передка нема. на скользкой дороге на заднем образуется занос, машину ставит поперек дороги, логично сбросить газ, но не факт что поможет. давить газ до срабатываний передка занос можно только углубить. а когда перед подключится и скорости вращения карданов сравняются перед отключится, а машина уже будет не в заносе а в сносе. поскольку передка нет, опять начинается занос. и так все время.
но это мои домыслы. хочу градна, а с 242 раздатью их мало
Подниму мертвеца. Просто опытом поделюсь — на прошлый новый год, когда только сел на Гранда — месяц откатал — и именно так попал в ДТП — чуть не разбил в хлам. На скользкой дороге занесло зад, стал вытаскивать газом, переусердствовал так, что когда передок подключился, его кинуло как следует в другую сторону. Так что вот, 247 требует опыта и осторожности, т.к. меняет поведение авто при подрубании передка кардинально. Ну и расслабляет — по снегу и месиву катало отлично, очень уверенно себя чувствовал, за что и поплатился в сложной ситуации (99-й год, там с 02, вроде, чуть модифицировали поведение раздатки).
Джип гранд чероки какая раздатка лучше
Dorognik, вот это уже поинтереснее. До этой какая стояла? Не мог бы поделиться опытом эксплуатации?
ЗИГФРИД, блин, теперь я вообще запутался. 242HD еще и на Вжики ставили. во дела. Почему человек из 5 поста на Вжик ставит HD, но от Дюранго? 242HD на Вжиках и Дюрангах разные?
И еще глупый вопрос — 3х сателлитная и 6 сателлитная чем отличаются? не кол-вом этих самых сателлитов, а по нагрузке, ресурсу и тп.
Вопрос острый — удумал поменять свою 247 на что-нибудь другое, а выбор как оказалось не малый.
Стояла 247. Подохла вполне закономерно.Муфта героторная. Думал поменяю и пес с ней. Заказал муфту за космическую сумму из США.Поставил,не работает!Слава Богу взяли назад и вернули деньги.Заказал 242 с Кащея,приехала РК в практически новом состоянии(увидел при вскрытии.Сравнил ее с 247(которая штатно ставилась на 4.7).Цепь такой же ширины,задний выходной вал шире на 242(поэтому нужна новая йока на задний кардан). Сателиты,да их три.А кто сказал,что это мало!Конечно шесть помощнее будет,но главное в глубокой грязи или снегу не шлифовать в фулл-тайме(думаю так можно и шестисателитную спалить), а заблаговременно включать парт тайм .Вроде все.ПС.МИФ
о непригодности 242 на мощных восьмицилиндровых двигах скорее всего обусловлен состоянием самих 242 РК отживших на Чирках и в убитом состоянии прилепленных к восьмицилиндровому Гранду. Ищите хорошую относительно новую 242 с Кащея,года так 2004. Ну в амэрике естественно.У нас в основном хлам продают убитый.