Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.7i HEMI V8 (2005 г.)
Добрый вечер всем и каждому! Какое-то время назад я здесь уже писал свой отзыв о Гранде 98 года. Время шло, машина ездила и плохого о ней ничего сказать не могу. Все супер, за исключением расхода топлива 🙂 Но вот случилось то, чего я так долго ждал. Стал обладателем нового Гранда с мотором 5,7л. Говорить о динамике особенного смысла нет, наверное каждый понимает, что это ураган. А для тех, кто не понимает, то для сравнения: Х5, Кайен и другие авто подобного класса нервно курят позади. Хотя справедливости ради отмечу, что Кайен идет нос в нос до 70-ти. Расход топлива в очень активном режиме по замерам 29л на сотню, если тихо и без напрягов, то город 20-22, трасса 15л. В активном режиме езды кушает масло. наверное так и должно быть. Надежность: за все время, что использую этот авто, не ломалось практически ничего. Перегорели лампочки в торпеде, заклинило замок задней левой двери, сел аккум потому, как накрылось реле климата и всю ночь печка работала. Были какие-то непонятки с радио, но прошло все само. По большому счету проблемы с электроникой. Механика работает пока очень хорошо. Комфорт: черная кожа, климат, автомат, достаточная мягкость хода, практически нет кренов по сравнению с машиной 98г. Обзорность нормальная, хотя первое время нужно было привыкнуть к передним стойкам. Места для водителя много и хоть некоторые отмечают недостаточно удобное кресло для вождения (мол соскальзываешь), считаю просто враками или нужно меньше есть. Мне с ростом 180см и весом 75кг вполне комфортно. Проходимость: конечно это не Гелик и не УАЗ, НО! Там где едет Гелик, едет и Чирок, там где вязнет Гелик, там вязнет и Чирок. При том при всем, что мы специально искали места сложные, жидкие, сыпучие, ориентируясь на возможности Гелика. Нашли только одно место, где Гранд спасовал. Скользкий подъем с ложбинами, в которых мокрая трава. Положа руку на сердце, честно можно сказать, что Гранд действительно может многое. Главное подойти с умом и не стараться сделать, как в анекдоте «Смотри, пацаны, как я умею». Никаких переделок не вносил. Поставил только резину АТ. Заправляю 98-й, но смело можно лить и 95-й. Расход не повышается, только динамика падает. Масло Мобил 5W40. В раздатке и коробке с мостами то, что должно быть. Меняется все на сервисе у официалов. Машиной очень доволен. На ней не стыдно и в город поехать, и к озеру через лесок прокатиться. Чисто субъективно: Жып должен оставаться жыпом, а у нового какой-то закос прослеживается под обычные сув. Старый Гранд продавать не собираюсь. Эта машина со своей харизмой и до чертиков надежна. Использую для выездов на полигоны. Пожалуй все.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 5.7i HEMI V8 2005 г
Если нравится JEEP, то тут, на мой взгляд, без вариантов. У меня сейчас 2, но теплится где-то надежда, что когда-нибудь смогу купить и Рэнг.
- Динамика
- Комфорт
- Надежность
- Легендарное прошлое, усматриваемое и в этом девайсе
Jeep › Grand Cherokee › 5.7 HEMI Overland
Другие комплектации Grand Cherokee
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
5.7 HEMI Overland | 2528000 | добавить | ||||
3.0 Laredo | 3229000 | бензиновый 3.0 | 238 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 Limited | 3570000 | бензиновый 3.0 | 238 | автоматическая (8) | добавить | |
3.6 Trailhawk | 3999000 | бензиновый 3.6 | 286 | автоматическая (8) | добавить | |
3.6 Overland | 4265000 | бензиновый 3.6 | 286 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Jeep Grand Cherokee V8 5.7 похож на AK-47
Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi похож на автомат Калашникова – его убойная сила требует взвешенного подхода. Возможно, эту модель можно сравнить с любым автоматическим стрелковым оружием, но я стрелял только из АК-47. И вот что запомнилось: нельзя долго держать палец на спусковом крючке, иначе ствол уходит вверх, а магазин быстро пустеет.
Оптимальный режим – короткие очереди по два-три выстрела.
Точно такая же история с Grand Cherokee 5.7. Если нажать на педаль акселератора посильнее и удерживать ее, джип задирает нос вверх, а бензин начинает вылетать в трубу Ниагарским водопадом. Но аккуратно обращаться с газом нет никакой возможности.
ДО ЛЕГКОЙ ДРОЖИ
Напомню, о чем речь. Двигатель 5.7 – безнаддувный бензиновый V8 с полусферическими камерами сгорания повышенной вместимости. В современном исполнении он оснащен системой изменения хода клапанов. «Лошадей» в нем всего на 70 больше, чем у версии 3.6, а вот крутящий момент солидный – 520 Нм (на 167 больше, чем у 3.6). И при разгоне эта разница ощутима – особенно до 60–80 км/ч. Настолько ощутима, что и в городе, и на бездорожье приходится очень внимательно следить за своей правой ногой. Да и на холостом ходу чувствуется, что под капотом нечто: Grand едва заметно подрагивает, как нетерпеливый жеребец перед заездом. Зверюга. И аппетит у него, кстати, дикий. В городе получилось литров 30–35 на сотню (хотя компьютер, конечно, показывал 25–26). Впрочем, потенциальных владельцев такие мелочи волновать не должны, благо в бензобак входит 93.1 литра.
ЛИФТ НА ПЯТЫЙ ЭТАЖ
Топ-версию Grand Cherokee 5.7 в обязательном порядке комплектуют пневмоподвеской, позволяющей менять уровень кузова. Этот аэролифт ходит на пять этажей: Park (клиренс 165 мм) / Aero (190 мм) / Normal (205 мм) / Off-Road I (238 мм) / Off-Road II (270 мм). Штука хорошая, но есть нюансы. Во-первых, при переключении АКПП в положение «паркинг» пневматика норовила сдуться с высоты Off-Road II до дорожного положения. Впрочем, после перехода на пониженный ряд передач это прошло – Grand все понял. Во-вторых, про наше национальное развлечение – езду по пересеченной местности с улюлюканьем – лучше забыть. При поднятом в верхнее положение кузове подвеска перестает быть комфортной. А вот в обычном, дорожном положении она обеспечивает достойную управляемость, соответствующую 5.7, и плавность хода.
КОЖА, КСЕНОН, СЕРВАНТ
Основные отличия комплектации Overland от Limited – вентилируемые передние кресла с обивкой из более качественной кожи, передняя панель, обтянутая премиальными сортами дерматина и вставки из натурального дерева на ней. И рулевое колесо с подогревом, декорированное в верхней части под старинный сервант. И еще масса всего, подробно описанного на сайте производителя. Так что не стоит удивляться цене в $87 900.
ЭЛЕКТРОНИКЕ НЕ ПОНЯТЬ
Честно скажу: на мой вкус 5.7 резковат для города. Он сразу берет тебя за живое и не дает расслабиться, толкая на постоянное маневрирование. Впрочем, для ежедневного московского дорожного безумия это то, что надо. Главное, не забывать выключить передний парктроник. Глупая электроника не понимает, что полметра до соседней машины – это еще очень много.
Jeep Grand Cherokee SRT8 HEMI V8 6.4 – бескомпромиссный
Jeep – это автомобиль повышенной проходимости. Jeep – это квинтэссенция бездорожья. Но…, один Jeep очевидно не поддается этому определению. И на бездорожье он выглядит, как свинина в центре Тегерана. В спецификации вместо угла рампы, на первом месте указаны мощность, крутящий момент и ускорение. Речь идет о Jeep Grand Cherokee SRT8.
О том, что это не автомобиль повышенной проходимости, нас убеждает заниженная подвеска, переработанный передний спойлер, диффузор и… значок SRT на двери багажника. Особый вид придают огромные выхлопные трубы, напоминающие дульные срезы средневековых мортир.
Jeep Grand Cherokee SRT8 весит почти 2500 кг. В длину он 4875 мм, в ширину 1943 мм, в высоту 1792 мм, а колесная база 2915 мм. Как и другие, Гранд Чероки, SRT имеет довольно большой багажник – 457 литров до линии окон и 787 литров до крыши. При сложенных спинках сидений образуется абсолютно плоская поверхность, позволяя разместить двухместный матрас. И еще одно. Jeep Grand Cherokee SRT8, хотя это и звучит банально, способен потянуть 3-тонный прицеп с тормозами.
Вспоминая предшественника, нельзя не заметить, как изменился SRT8, если не сказать облагородился. Исчез серый жесткий пластик, который нелегко было поддерживать в чистоте. Его заменила красивая кожа с прострочкой в контрастных цветах. Пластик в салоне очень высокого качества. Улучшилось и качество сборки.
Очень сильно изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли. Не всегда итальянское чувство прекрасного уживается с прагматизмом и эргономикой. Но на это раз все получилось. Указатели, индикаторы и переключатели находятся там, где и должны быть. Вероятно, впервые в Grand Cherokee водительское место так хорошо продумано. Даже до самых удаленных выключателей можно добраться, практически не отрывая спины. Стоит отметить, что в Jeep Grand Cherokee SRT8 уже нет обычных аналоговых указателей. Вместо них перед глазами 7-дюймовый TFT дисплей, на который выводятся основные параметры.
Кроме того изменилась форма рулевого колеса. Кнопки на спицах руля наконец-то размещены логично и понятно. Селектор выбора передач автомата очень красивый и удобный.
Под капотом трудится 8-цилиндровый V-образный двигатель HEMI. Рабочий объем увеличен до 6,4 литров. Благодаря этому мощность двигателя возросла до 468 л.с. (достигаемых при 6250 об/мин), а крутящий момент до 624 Нм (при 4100 об/мин). Теперь Jeep Grand Cherokee SRT8 массой 2,5 тонны достигает первой сотни примерно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Результаты действительно впечатляют.
В соответствии с ожиданиями автомобиль в стиле Muscle Car потребляет этилированный бензин, как … Muscle Car. В описании говорится о 90-литровом топливном баке и расходе 20 л/100 км в городских условиях, чуть более 10 литров за городом и средних 14 литрах. Откровенно говоря, в это верится с трудом. Чтобы разбудить всех 468 лошадей восьмицилиндровому двигателю требуется гораздо больше топлива.
Jeep Grand Cherokee SRT8 отлично проявляет себя на асфальте. В частности, точно выдерживает направление и метко вписывается в повороты. И все это вопреки распространенному не самому лучшему мнению об автомобилях из-за океана. Даже не припомнится более эффективного рулевого управления на каком-нибудь американском автомобиле. Благодаря системе Quadra-Trac SRT8 цепко держится за асфальт. Система в первую очередь предназначена для приручения монстра на асфальте. Кроме того есть возможность изменения настройки подвески и выбора режимов работы системы полного привода: Trac, Snow, Sport, буксировка и автоматический режим. Полезным дополнением является система Launch, которая помогает 2,5-тонному гиганту выстреливать с места.
С 8-цилиндровым двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссией полностью управляет электроника. Благодаря анализу более чем 40-а параметров, коробка может адаптироваться к условиям вождения, оптимизируя расход топлива и динамические характеристики. Программа учитывает такие факторы, как пробег, крутящий момент, ускорение, наклон дороги, сцепление колес с дорогой и частота переключений. Автомат так же может управляться вручную с помощью подрулевых лепестков.
Впечатления от вождения? Потрясающие, как и сам внедорожник. Предыдущие два поколения, как будто совершенно другие автомобили. 410 л.с. предыдущего SRT8, производимого в 2006-2010 годах, определенно нечто иное, чем сегодняшние 468 л.с. Да, почти 60 л.с. дают очень большую разницу. И вовсе не в расходе топлива. SRT8 почти на секунду быстрее своего предшественника. Он так же имеет более эффективную коробку передач и рулевое управление.
Jeep Grand Cherokee SRT8 – дикий автомобиль. Он стоит слишком дорого, сжигает слишком много, зато покоряет тем, что мужчины любят больше всего. Его басистый выхлоп, вжимающее в кресло ускорение и грозный вид. Да, этот автомобиль – неразумный выбор. Но всегда ли нужен разум? В конце концов, жизнь так коротка…