Джип гранд чероки hemi

HEMI V8 5.7л . 112 000 км за 6 лет.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Jeep Grand Cherokee V8 5.7 похож на AK-47

Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi похож на автомат Калашникова – его убойная сила требует взвешенного подхода. Возможно, эту модель можно сравнить с любым автоматическим стрелковым оружием, но я стрелял только из АК-47. И вот что запомнилось: нельзя долго держать палец на спусковом крючке, иначе ствол уходит вверх, а магазин быстро пустеет.

Читайте также:  Помпа уаз 417 ремонт

Оптимальный режим – короткие очереди по два-три выстрела.

Точно такая же история с Grand Cherokee 5.7. Если нажать на педаль акселератора посильнее и удерживать ее, джип задирает нос вверх, а бензин начинает вылетать в трубу Ниагарским водопадом. Но аккуратно обращаться с газом нет никакой возможности.

ДО ЛЕГКОЙ ДРОЖИ
Напомню, о чем речь. Двигатель 5.7 – безнаддувный бензиновый V8 с полусферическими камерами сгорания повышенной вместимости. В современном исполнении он оснащен системой изменения хода клапанов. «Лошадей» в нем всего на 70 больше, чем у версии 3.6, а вот крутящий момент солидный – 520 Нм (на 167 больше, чем у 3.6). И при разгоне эта разница ощутима – особенно до 60–80 км/ч. Настолько ощутима, что и в городе, и на бездорожье приходится очень внимательно следить за своей правой ногой. Да и на холостом ходу чувствуется, что под капотом нечто: Grand едва заметно подрагивает, как нетерпеливый жеребец перед заездом. Зверюга. И аппетит у него, кстати, дикий. В городе получилось литров 30–35 на сотню (хотя компьютер, конечно, показывал 25–26). Впрочем, потенциальных владельцев такие мелочи волновать не должны, благо в бензобак входит 93.1 литра.

ЛИФТ НА ПЯТЫЙ ЭТАЖ
Топ-версию Grand Cherokee 5.7 в обязательном порядке комплектуют пневмоподвеской, позволяющей менять уровень кузова. Этот аэролифт ходит на пять этажей: Park (клиренс 165 мм) / Aero (190 мм) / Normal (205 мм) / Off-Road I (238 мм) / Off-Road II (270 мм). Штука хорошая, но есть нюансы. Во-первых, при переключении АКПП в положение «паркинг» пневматика норовила сдуться с высоты Off-Road II до дорожного положения. Впрочем, после перехода на пониженный ряд передач это прошло – Grand все понял. Во-вторых, про наше национальное развлечение – езду по пересеченной местности с улюлюканьем – лучше забыть. При поднятом в верхнее положение кузове подвеска перестает быть комфортной. А вот в обычном, дорожном положении она обеспечивает достойную управляемость, соответствующую 5.7, и плавность хода.

КОЖА, КСЕНОН, СЕРВАНТ
Основные отличия комплектации Overland от Limited – вентилируемые передние кресла с обивкой из более качественной кожи, передняя панель, обтянутая премиальными сортами дерматина и вставки из натурального дерева на ней. И рулевое колесо с подогревом, декорированное в верхней части под старинный сервант. И еще масса всего, подробно описанного на сайте производителя. Так что не стоит удивляться цене в $87 900.

Читайте также:  Коды неисправностей джип чероки

ЭЛЕКТРОНИКЕ НЕ ПОНЯТЬ
Честно скажу: на мой вкус 5.7 резковат для города. Он сразу берет тебя за живое и не дает расслабиться, толкая на постоянное маневрирование. Впрочем, для ежедневного московского дорожного безумия это то, что надо. Главное, не забывать выключить передний парктроник. Глупая электроника не понимает, что полметра до соседней машины – это еще очень много.

Источник

WK2 5.7 HEMI год эксплуатации.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi AT AWD (347 л.с.) Внедорожник 5-дв.
WK2 [рестайлинг] (2013 — 2020)

Характеристики автомобиля Jeep Grand Cherokee WK2 [рестайлинг] 5.7 Hemi AT AWD (347 л.с.) серии Внедорожник 5-дв.

Независимая, Пневматический упругий элемент, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости

Комплектации

Цена в комплектации S-Limited — 4 780 000 ₽

Электропривод регулировки сидений водителя (8 направлений, с памятью) и переднего пассажира (8 направлений)

Читайте также:  Jeep cherokee ролики грм

Многофункциональные зеркала в цвет кузова с обогревом, электроприводом, памятью, указателями поворота и автозатемнением

Медиацентр Uconnect 8.4N (Радио, MP3, 8.4″ сенсорный дисплей, GPS система на русском языке), Apple Car Play/Android Auto

Система постоянного полного привода Quadra-Trac II 4WD с 3-мя режимами работы раздаточной коробки передач

Все комплектации и цены

3.0 AT AWD (238 л.с.)
Laredo 3 449 000 ₽
Limited 3 880 000 ₽
S-Limited — 2019 4 110 000 ₽
Overland — 2019 4 270 000 ₽
3.6 AT AWD (286 л.с.)
Trailhawk 4 380 000 ₽
Overland 4 630 000 ₽
5.7 Hemi AT AWD (347 л.с.)
S-Limited — 2019 4 780 000 ₽
6.2 Hemi AT AWD (717 л.с.)
Trackhawk

Указанные на сайте данные дилеров, цены, характеристики и фотографии моделей носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Технические характеристики, цены и внешний облик представленной техники могут быть изменены производителем.

Источник

Джип гранд чероки hemi

Fylhtq Ветеран клуба АмАвто Сообщения: 4252 Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56 Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

выбор Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI (WK)

Сообщение Fylhtq » 22 фев 2011, 13:29

Приветствую !
Вот уже относительно долгое время меня терзает и мучает вопрос о Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI (WK). Почему именно он?

1. Внедорожник (3 блокировки)
2. 5.7 HEMI
3. Хорошее поведение на трассе (передняя подвеска независимая)
4. Фул-Тайм
5. Все же вместительнее WJ, но не на много….

Это все были плюсы и основные моменты для выбора в пользу него. Как минус – для себя нашел только один (основной) – дешевый салон, как ни крути, но в WJ салон отличный (для меня) качество пластика отличное, мягкое и приятное на ощупь, но ужасные передние да и задние сидения…. спина устает очень быстро, что у меня , что у жены.
Очень прошу рассказать про данную модель с 5,7 ХЕМИ, какие у нее есть конструктивные недостатки и «детские болячки».

Какие есть комплектации с данным ДВС? Оверлэнд и /или Лимитед ? Если и то и другое, то в чем их различия?

Заранее благодарен, с уважением Андрей.

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2″
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Кэмэл Ветеран клуба АмАвто Сообщения: 1313 Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42 Откуда: CЗАО Тушино Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector