Джип гранд чероки hellcat

Содержание
  1. Jeep Hellcat 6.2. Высокотехнологичная ведьма
  2. Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
  3. Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
  4. Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
  5. Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
  6. Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
  7. Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
  8. Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
  9. EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
  10. Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
  11. Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
  12. Jeep Grand Cherokee Trackhawk – Hellcat будет не хуже суперкаров
  13. Трансмиссия
  14. Кто кого: Jeep Grand Cherokee Trackhawk против Dodge Challenger Hellcat
  15. Мощный родственник Jeep Grand Cherokee: Dodge начал выпуск Durango SRT Hellcat

Jeep Hellcat 6.2. Высокотехнологичная ведьма

Но для необыкновенного двигателя требуется уникальный автомобиль. Учитывая мой двадцатилетний опыт, накопленный в области тюнинга, я решил, что моя «Ведьма» должна шокировать людей — и внешностью, и интерьером, и технологиями. Я хотел, чтобы ни один человек не мог пройти мимо этого чуда, ну и конечно, чтобы проект кардинально отличался от двух прежних эволюций машины. Собственно, это объясняет, почему в итоге не прижилось заранее заготовленное название Evo III. Процесс изготовления немного затянулся из-за того, что компания Chrysler без объяснения причин задержала отправку нового мотора. Поставив меня в очередь, они пообещали, что ждать придётся месяц или два. А так как я большой поклонник двигателей Hemi (мой первый проект был оснащен Hemi 5.7 V8, а второй – Hemi 6.1 V8), я решил быть терпеливым. В течение девяти месяцев я медленно терял надежду и даже начал присматриваться к моторам Chevrolet. Но тут представитель Chrysler наконец написал, что двигатель готов. По сравнению с девятимесячным сроком неизвестности, две недели доставки пронеслись незаметно, и прекрасный Hemi Hellcat 6.2 появился в моей мастерской. Взглянув на мотор и улыбнувшись, мы с моим верным партнёром-механиком начали строить внедорожник. Сразу оговорюсь, с «Ведьмой» я не собирался участвовать в офф-роуд заездах и вообще приближаться к грязи. Её судьба отличалась от судеб предшественников – она должна была стать шоу-каром, так называемым демо-мобилем, лёгким в управлении, с выразительным универсальным дизайном. Автомобилем, который использует детали только самого высокого качества. Вначале мы создали остов, который постепенно превратился в полноценный каркас из нержавеющих стальных труб повышенной прочности. Двигатель объединили с пятиступенчатой автоматической коробкой, адаптированной для передачи к колёсам мощности в 1000 л.с. и крутящего момента 1000 Нм. Причём передаточные числа коробки в электронном виде выводятся на экран компьютера, так что водитель может самостоятельно выбирать наиболее предпочтительные параметры движения. Мы использовали раздаточную коробку Jeep JK, поскольку не было никакого желания связываться со сложностями подвески к раме раздатки Atlas. К тому же для поставленных целей штатной раздаточной коробки Jeep было вполне достаточно. По этой же причине было решено отказаться от портальных мостов Volvo, которые использовались в предыдущих проектах. Всем известно, что эти агрегаты требуют частого обслуживания, а кроме того отличаются течью масла из всех возможных уплотнений и пробок. Врождённая склонность к подтёкам, а также шум, который создают мосты «Лапландер», плохо сочетаются с идеей шоу-стоппера. Для замены «Лапландеров», мы построили свои собственные портальные агрегаты на основе проверенных мостов Dana, дополнив их портальными редукторами на болтах. Соединение этих двух компонентов стало очень сложной и трудоёмкой задачей. Потребовались новые фланцы, поворотные кулаки, приводные валы и тормозные суппорта. Тем не менее результат превзошел все ожидания. Наши портальные мосты на ходу практически не слышны, оборудованы расширительными масляными бачками и готовы к установке центральной системы подкачки. К тому же благодаря колёсам с 37-дюймовыми шинами на 20-дюймовых дисках автомобиль стал заметно выше. Чтобы полноценно использовать мощность двигателя, понадобились эффективные тормоза. Мы выбрали Brembo. Спереди шестипоршневые суппорта и диски диаметром 390 мм, сзади – диски диаметром 360 мм и суппорта с четырьмя поршнями. Что касается подвески, то я полагался на американский опыт, где наиболее популярное решение в этом типе машин — четырёхрычажная подвеска. При этом регулируемые амортизаторы были заказаны у моего немецкого друга из SX Racing. Ответственность за поворот передних колёс взял на себя гидравлический рулевой цилиндр, и не от трактора или комбайна, а профессиональный «кит» из США. Обладая мощностью почти в тысячу лошадей, «Ведьма» способна становиться злой и жаркой, словно только что выбралась из преисподней. Поэтому для её охлаждения понадобилось целых пять радиаторов. Основной был установлен в задней части, довольно далеко от мотора, благодаря чему жидкость может дополнительно остывать, пока течёт через трубы гибридной рамы. Стандартные масляные радиаторы коробки передач и рулевого управления с усилителем расположились под капотом. Кроме того, охлаждается также воздух в системе впуска двигателя, но не с помощью простого интеркулера, а во встроенных охладителях двух независимых компрессоров. Высокие технологии, использованные в процессе изготовления Hellcat, требовали не менее качественного подхода к интерьеру. Чтобы сделать салон удобным и практичным, мы решили обить его кожей nappa, что значительно упростило уборку. Вместо обычной приборной панели поставили высококачественный сенсорный дисплей, с помощью которого водитель может выбрать варианты настроек и опций. В центральную консоль встроен iPad, используемый для навигации, прослушивания музыки и, между прочим, камеры заднего вида. Для создания качественной акустической картины позади сидений находятся четыре динамика Jensen, подключенные к мощному усилителю. И хотя я не собираюсь использовать машину в грязи, весь интерьер можно смело мыть струёй воды под давлением. Hellcat был задуман и построен как демокар, использующий максимально качественные компоненты. Его последующие версии можно адаптировать к любым пожеланиям будущих владельцев. Как вы понимаете, в этом нет никаких ограничений, разве что кроме финансовых. Технические характериcтики Jeep Hellcat 6.2 Снаряженная масса 1850 кг Коробка передач 5АТ Раздаточная коробка Двухскоростная Тип двигателя Бензиновый, турбо V8 Объём двигателя 6 166 см3 Мощность 707 л.с. Крут. момент 880 Нм Передняя подвеска Зависимая четырёхрычажная Задняя подвеска Зависимая четырёхрычажная Рулевое управление С гидроцилиндром Тормоза, пер./зад. Дисковые Шины 37×13,50 R20 Топливный бак 102 л Текст Дорота Соболяк

Читайте также:  Метки грм 421 двигатель уаз

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть

Источник

Jeep Grand Cherokee Trackhawk – Hellcat будет не хуже суперкаров

Полный привод позволяет в автоматическом режиме перераспределять крутящий момент между осями. Так в режиме «Авто» 40% тяги идет на передние колеса, а 60 % – на задние. В снежном режиме присутствует полный паритет – 50:50, в то время как в режиме буксира больше крутящего момента перераспределяется на переднюю ось. Лишь в режиме «Спорт» и «Трек» большая часть тяги уходит на заднюю ось — 65 и 70 процентов соответственно. Причем, несмотря на кроссоверную внешность, Гранд Чироки Трекхоук все еще относится к классу внедорожников, что говорит о хорошей проходимости и возможности буксировки до 3.3 тонн.

754918100129833.jpg

Трансмиссия

Jeep Grand Cherokee предназначен не только для обеспечения комфорта на асфальте. Конструкторы пообещали и выдающиеся способности на местности. Многое зависит от модификаций. Можно наткнуться даже на 2WD! Это импорт из США, чаще всего с двигателем 3,7 л. Но иметь лишь одну ведущую ось именитой машине – просто не прилично.

Читайте также:  Chevrolet niva есть раздатка

Применялось несколько типов трансмиссий. Quarda-Trac I – постоянный привод на задние колеса с подключением передних с помощью муфты. У такого вседорожника отсутствует редуктор (а значит, нет и небольшого Т-образного рычажка). Эффективность подобной схемы оставляет желать лучшего.

Намного лучше, когда машина оборудована Quadra-Trac II. За распределение тяги отвечает муфта, но в случае необходимости водитель может воспользоваться редуктором, и тогда привод между передней и задней осью блокируется механически.

Еще лучше, когда рядом с рычагом есть надпись Quadra-Drive II. Это означает, что в автомобиле установлено три электронно-управляемых дифференциала. Внедорожный потенциал данной схемы фантастический. От повреждений снизу защищают мощные щиты, устанавливавшиеся в качестве опции. Но есть и недостатки: довольно большие бамперы легко повредить (они расположены ниже защиты), а дорожный просвет не слишком высок (190 мм вместо обещанных 209 мм).

Самую совершенную систему полного привода можно распознать по характерному Т-образному хромированному рычажку.

Для Джип Гранд Чероки можно приобрести много тюнинговых элементов (бамперы, диски, подвеска). Хотя список не так богат, как перечень для самых популярных моделей.

Источник

Кто кого: Jeep Grand Cherokee Trackhawk против Dodge Challenger Hellcat

В США решили устроить битву внедорожника и маслкара, оснащенных одинаковым двигателем.

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance устроило дрэг-баттл внедорожника Jeep Grand Cherokee Trackhawk и маслкара Dodge Challenger Hellcat Widebody. Под капотами обеих моделей установлена V-образная «восьмерка» Hellcat. Видео эпичного заезда можно посмотреть на YouTube.

Кстати, динамика двух автомобилей, заявленная производителем, практически идентична — Grand Cherokee Trackhawk разгоняется с нуля до 96 км/ч за 3,5 секунды, а Challenger Hellcat за 3,4 секунды. Дистанцию четверть мили (402 метра) они способны преодолеть за 10,6 и 10,9 секунды, соответственно.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 какая категория

Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody

Преимуществом «заряженного» внедорожника стало наличие системы полного привода и ланч-контроля, что и позволило ему одержать победу, несмотря на тот факт, что он тяжелее купе на 350 килограммов.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Недавно портал «Колеса.ру» публиковал дайджест тестов зарубежных коллег, которые уже получили возможность протестировать новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Источник

Мощный родственник Jeep Grand Cherokee: Dodge начал выпуск Durango SRT Hellcat

Марка Dodge сейчас входит в состав недавно созданного автогиганта Stellantis (его образовали итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles и французская группа PSA). Бренд продаёт свой кроссовер Durango с 1998 года, актуальное третье поколение было представлено в 2010 году. С тех пор модель несколько раз обновляли, в том числе в прошлом году: о «посвежевшем» SUV мы сообщали ранее.

В целом продажи модели на американском рынке оставались стабильными на протяжении последних нескольких лет. По итогам 2020-го дилеры сумели реализовать 57 828 кроссоверов, что на 14,5% меньше, чем годом ранее. Однако этот спад, скорее всего, объясняется последствиями пандемии коронавируса. Ближайшим родственником Dodge Durango является Jeep Grand Cherokee (марка также принадлежит концерну).

В рамках презентации обновлённого Durango марка показала также так называемую «безумную» версию модели – она получила приставку SRT Hellcat к названию. Такой кроссовер оснащается мотором Hemi V8 объёмом 6,2 литра, его отдача составляет 720 л.с., а максимальный крутящий момент – 875 Нм. По мощности Durango обогнал и 680-сильную гибридную установку Porsche Cayenne Turbo S, и 650-сильный двигатель Lamborghini Urus, и «родственного» Jeep Grand Cherokee Trackhawk с этим же мотором, выдающим 717 л.с.

Двигатель версии Hellcat работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». На разгон с места почти до сотни (до 97 км/ч) автомобилю требуется 3,5 секунды. Максимальная скорость кроссовера составляет 290 км/ч. Как и другие полноприводные Durango, исполнение Hellcat также способно буксировать прицеп массой до 3950 кг.

Сейчас на заводе, расположенном в Детройте, стартовало производство «заряженного» Dodge Durango. Выпуск продлится всего лишь до июня текущего года. Дело в том, что такой кроссовер будет ограничен лишь 2021 модельным годом, всего с конвейера сойдёт около 2 тыс. экземпляров. О старте предзаказов компания объявила несколько месяцев назад, в начале ноября, а в январе стало известно о том, что весь тираж уже раскупили. Такую версию предложили только клиентам в Штатах.

Отметим, версии с приставкой SRT Hellcat к названию есть в том числе у двух других моделей марки Dodge – седана Charger и купе Challenger.

Лимитированная серия Hellcat визуально слегка отличается от версии Durango SRT: у неё имеются дополнительные воздуховоды в переднем бампере. Тормоза Brembo у версии мощнее: так, спереди установлены шестипоршневые механизмы с дисками диаметром 400 мм (у «просто» SRT – 380 мм), сзади же располагаются четырёхпоршневые с 350-миллиметровыми дисками.

Напомним, в гамму «обычных» Durango входят атмосферник V6 серии Pentastar объёмом 3,6 литра с отдачей в 299 л.с. (353 Нм), 365-сильный мотор Hemi V8 объёмом 5,7 литра (529 Нм). Для версии с прибавкой SRT имеется 482-сильный двигатель Hemi V8 объёмом 6,4 литра (637 Нм).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector