Джип гранд чероки хелкат

Содержание
  1. Jeep Hellcat 6.2. Высокотехнологичная ведьма
  2. Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
  3. Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
  4. Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
  5. Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
  6. Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
  7. Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
  8. Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
  9. EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
  10. Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
  11. Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
  12. Кроссовер Jeep Grand Cherokee Hellcat выйдет в 2017 году
  13. Jeep официально представил мощнейший Grand Cherokee с мотором от «адской кошки»
  14. Кто кого: Jeep Grand Cherokee Trackhawk против Dodge Challenger Hellcat

Jeep Hellcat 6.2. Высокотехнологичная ведьма

Но для необыкновенного двигателя требуется уникальный автомобиль. Учитывая мой двадцатилетний опыт, накопленный в области тюнинга, я решил, что моя «Ведьма» должна шокировать людей — и внешностью, и интерьером, и технологиями. Я хотел, чтобы ни один человек не мог пройти мимо этого чуда, ну и конечно, чтобы проект кардинально отличался от двух прежних эволюций машины. Собственно, это объясняет, почему в итоге не прижилось заранее заготовленное название Evo III. Процесс изготовления немного затянулся из-за того, что компания Chrysler без объяснения причин задержала отправку нового мотора. Поставив меня в очередь, они пообещали, что ждать придётся месяц или два. А так как я большой поклонник двигателей Hemi (мой первый проект был оснащен Hemi 5.7 V8, а второй – Hemi 6.1 V8), я решил быть терпеливым. В течение девяти месяцев я медленно терял надежду и даже начал присматриваться к моторам Chevrolet. Но тут представитель Chrysler наконец написал, что двигатель готов. По сравнению с девятимесячным сроком неизвестности, две недели доставки пронеслись незаметно, и прекрасный Hemi Hellcat 6.2 появился в моей мастерской. Взглянув на мотор и улыбнувшись, мы с моим верным партнёром-механиком начали строить внедорожник. Сразу оговорюсь, с «Ведьмой» я не собирался участвовать в офф-роуд заездах и вообще приближаться к грязи. Её судьба отличалась от судеб предшественников – она должна была стать шоу-каром, так называемым демо-мобилем, лёгким в управлении, с выразительным универсальным дизайном. Автомобилем, который использует детали только самого высокого качества. Вначале мы создали остов, который постепенно превратился в полноценный каркас из нержавеющих стальных труб повышенной прочности. Двигатель объединили с пятиступенчатой автоматической коробкой, адаптированной для передачи к колёсам мощности в 1000 л.с. и крутящего момента 1000 Нм. Причём передаточные числа коробки в электронном виде выводятся на экран компьютера, так что водитель может самостоятельно выбирать наиболее предпочтительные параметры движения. Мы использовали раздаточную коробку Jeep JK, поскольку не было никакого желания связываться со сложностями подвески к раме раздатки Atlas. К тому же для поставленных целей штатной раздаточной коробки Jeep было вполне достаточно. По этой же причине было решено отказаться от портальных мостов Volvo, которые использовались в предыдущих проектах. Всем известно, что эти агрегаты требуют частого обслуживания, а кроме того отличаются течью масла из всех возможных уплотнений и пробок. Врождённая склонность к подтёкам, а также шум, который создают мосты «Лапландер», плохо сочетаются с идеей шоу-стоппера. Для замены «Лапландеров», мы построили свои собственные портальные агрегаты на основе проверенных мостов Dana, дополнив их портальными редукторами на болтах. Соединение этих двух компонентов стало очень сложной и трудоёмкой задачей. Потребовались новые фланцы, поворотные кулаки, приводные валы и тормозные суппорта. Тем не менее результат превзошел все ожидания. Наши портальные мосты на ходу практически не слышны, оборудованы расширительными масляными бачками и готовы к установке центральной системы подкачки. К тому же благодаря колёсам с 37-дюймовыми шинами на 20-дюймовых дисках автомобиль стал заметно выше. Чтобы полноценно использовать мощность двигателя, понадобились эффективные тормоза. Мы выбрали Brembo. Спереди шестипоршневые суппорта и диски диаметром 390 мм, сзади – диски диаметром 360 мм и суппорта с четырьмя поршнями. Что касается подвески, то я полагался на американский опыт, где наиболее популярное решение в этом типе машин — четырёхрычажная подвеска. При этом регулируемые амортизаторы были заказаны у моего немецкого друга из SX Racing. Ответственность за поворот передних колёс взял на себя гидравлический рулевой цилиндр, и не от трактора или комбайна, а профессиональный «кит» из США. Обладая мощностью почти в тысячу лошадей, «Ведьма» способна становиться злой и жаркой, словно только что выбралась из преисподней. Поэтому для её охлаждения понадобилось целых пять радиаторов. Основной был установлен в задней части, довольно далеко от мотора, благодаря чему жидкость может дополнительно остывать, пока течёт через трубы гибридной рамы. Стандартные масляные радиаторы коробки передач и рулевого управления с усилителем расположились под капотом. Кроме того, охлаждается также воздух в системе впуска двигателя, но не с помощью простого интеркулера, а во встроенных охладителях двух независимых компрессоров. Высокие технологии, использованные в процессе изготовления Hellcat, требовали не менее качественного подхода к интерьеру. Чтобы сделать салон удобным и практичным, мы решили обить его кожей nappa, что значительно упростило уборку. Вместо обычной приборной панели поставили высококачественный сенсорный дисплей, с помощью которого водитель может выбрать варианты настроек и опций. В центральную консоль встроен iPad, используемый для навигации, прослушивания музыки и, между прочим, камеры заднего вида. Для создания качественной акустической картины позади сидений находятся четыре динамика Jensen, подключенные к мощному усилителю. И хотя я не собираюсь использовать машину в грязи, весь интерьер можно смело мыть струёй воды под давлением. Hellcat был задуман и построен как демокар, использующий максимально качественные компоненты. Его последующие версии можно адаптировать к любым пожеланиям будущих владельцев. Как вы понимаете, в этом нет никаких ограничений, разве что кроме финансовых. Технические характериcтики Jeep Hellcat 6.2 Снаряженная масса 1850 кг Коробка передач 5АТ Раздаточная коробка Двухскоростная Тип двигателя Бензиновый, турбо V8 Объём двигателя 6 166 см3 Мощность 707 л.с. Крут. момент 880 Нм Передняя подвеска Зависимая четырёхрычажная Задняя подвеска Зависимая четырёхрычажная Рулевое управление С гидроцилиндром Тормоза, пер./зад. Дисковые Шины 37×13,50 R20 Топливный бак 102 л Текст Дорота Соболяк

Читайте также:  Машина джип миротворец 241

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть

Источник

Кроссовер Jeep Grand Cherokee Hellcat выйдет в 2017 году

Jeep grand cherokee,Jeep grand cherokee trackhawk. Последняя на данный момент вариация кроссовера Grand Cherokee SRT (481 л.с.) — специальное издание Night, представленное в ноябре прошлого года.

Последняя на данный момент вариация кроссовера Grand Cherokee SRT (481 л.с.) — специальное издание Night, представленное в ноябре прошлого года.

Генеральный директор марки Jeep Майкл Мэнли на прошедшем в Детройте шоу подтвердил слухи о появлении в гамме кроссовера Grand Cherokee «горячей» модификации, более мощной, чем SRT8. Имя её пока не названо. По предварительной информации, машина получит приставку к названию Hellcat или Trackhawk, а то и обе — Hellcat Trackhawk. Мэнли отказался вдаваться в детали, а неофициально известно, что под капот кроссовера инженеры поставят компрессорный агрегат 6.2 Hellcat. На седане Dodge Charger SRT Hellcat и купе Challenger SRT Hellcat он выдаёт 717 л.с. и 881 Н•м.

Компания Chris Doane Automotive 21 января выложила в Сеть шпионский ролик с прототипом Гранда Hellcat. Рассмотреть автомобиль как следует тут сложно, зато можно послушать звук мотора.

Главное, Мэнли озвучил срок выхода автомобиля на рынок — до конца 2017 года. Ранее неофициально фигурировал 2018-й. По мощности и динамике Grand Cherokee с «восьмёркой» Hellcat обойдёт таких монстров, как Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с., 800 Н•м, разгон с места до ста за 4,1 с) и Bentley Bentayga (608 л.с., 900 Н•м, 4,1 с).

Читайте также:  Jeep grand cherokee сборная модель

Правда, к моменту появления «безумного Джипа» обе эти машины могут модернизироваться. Да и такой опасный соперник, как BMW X5 M (сейчас 575 л.с., 750 Н•м, 4,2 с) в следующем поколении наверняка станет производительнее, а к 2018 году в эту «горячую» компанию подтянется Lamborghini Urus. Но, пожалуй, по соотношению мощность/цена «заряженному» Гранду всё равно не будет равных.

Источник

Jeep официально представил мощнейший Grand Cherokee с мотором от «адской кошки»

До открытия автосалона в Нью-Йорке компания Jeep опубликовала полное досье на новый Grand Cherokee Trackhawk, который оснастили двигателем от Challenger SRT Hellcat. Все переживали, что из-за мощности придётся отказаться от полного привода, но инженеры сумели решить все поставленные задачи — «гребёт» всеми колёсами.

Внешне новинку узнаете сразу: «лицо» украсил эффектный «шрам» под основной решёткой радиатора, который необходим для оптимизации охлаждения двигателя; для отвода горячего воздуха капот получил пару вентиляционных отверстий. В переднем бампере появились два дополнительных воздухозаборника, а двойные патрубки выхлопа выдают «спортсмена» при взгляде с тыльной стороны.

Под капотом Grand Cherokee Trackhawk — самого быстрого внедорожника, как заверяют в компании, — установлен двигатель объёмом 6.2 литра, который выдаёт порядка 717 л.с. и обеспечивает пиковый крутящий момент в 875 Нм.

2018 Jeep® Grand Cherokee Trackhawk

В паре с этим «монстром» работает исключительно восьмидиапазонный «автомат», который получил комплекс изменений, увеличивших прочность механизмов. Система полного привода может распределять момент между осями в зависимости от выбранного режима: «Авто» — 40:60; «Снег» — 50:50; «Буксир» — 60:40; «Спорт» — 35:65; «Трек» — 30:70.

Внедорожник, разумеется, получил мощные тормозные механизмы

Внедорожник массой почти 2.5 тонны разгоняется с места до 97 км/ч за 3.5 секунды. Результат действительно впечатляющий, несмотря на то, что некоторые эксперты вспоминают Tesla Model X P100D с активированным «пасхальным режимом», который выполняет то же упражнение за 2.8 секунды.

Читайте также:  Замена дифференциала уаз хантер

Но давайте не будем забывать, что Тесла — это, как минимум, электрокар, имеющий преимущество по крутящему моменту в силу движущих агрегатов, а во-вторых, Model X всё-таки относится к кроссоверам, а Grand Cherokee пока исповедует религию бездорожья и прекрасных буксировочных возможностей: почти 3.3 тонны может тащить этот автомобиль за собой.

Четверть мили (402 метра) новый Трекхоук от Jeep проходит за 11.6 секунды, а максимальная скорость модели достигает 290 км/ч.

2018 Jeep® Grand Cherokee Trackhawk

Публичный дебют Grand Cherokee Trackhawk состоится через несколько дней на автосалоне в Нью-Йорке. У дилеров новинка должна появиться в четвёртом квартале 2017 года. Цена пока не объявлена.

Напомним, что в Нью-Йорке Chevrolet тоже представит «заряженный» внедорожник — Tahoe обзавёлся версией RST.

Источник

Кто кого: Jeep Grand Cherokee Trackhawk против Dodge Challenger Hellcat

В США решили устроить битву внедорожника и маслкара, оснащенных одинаковым двигателем.

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance устроило дрэг-баттл внедорожника Jeep Grand Cherokee Trackhawk и маслкара Dodge Challenger Hellcat Widebody. Под капотами обеих моделей установлена V-образная «восьмерка» Hellcat. Видео эпичного заезда можно посмотреть на YouTube.

Кстати, динамика двух автомобилей, заявленная производителем, практически идентична — Grand Cherokee Trackhawk разгоняется с нуля до 96 км/ч за 3,5 секунды, а Challenger Hellcat за 3,4 секунды. Дистанцию четверть мили (402 метра) они способны преодолеть за 10,6 и 10,9 секунды, соответственно.

Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody

Преимуществом «заряженного» внедорожника стало наличие системы полного привода и ланч-контроля, что и позволило ему одержать победу, несмотря на тот факт, что он тяжелее купе на 350 килограммов.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Недавно портал «Колеса.ру» публиковал дайджест тестов зарубежных коллег, которые уже получили возможность протестировать новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector