Джип гранд чероки гул

Гул и гудение при движении

Фото

Dima

Здравствуйте, у меня в джипе появился гул не могу понять где начинается на 65 км, залил xado в мосты и раздатку, это отрицательно не повлияет на работу агрегатов?

#2

Jeepshade

Здравствуйте, у меня в джипе появился гул не могу понять где начинается на 65 км, залил xado в мосты и раздатку, это отрицательно не повлияет на работу агрегатов?

Перебирать надо мост,зачем губить раздатку? Симптомы гула какие? При сбросе газа или при наборе? Или гудит постоянно превышая 65 км/ч .

Размещенное изображение

Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП

#3

Dima

Перебирать надо мост,зачем губить раздатку? Симптомы гула какие? При сбросе газа или при наборе? Или гудит постоянно превышая 65 км/ч .

Именно тогда когда нажимаю на газ идет гул, а когда отпускаю то пропадает, но на скорости 100 есть еще легкий вой, это когла накатом без газа вой идет, ездил на диагностику сказали что типа вой это с заднего моста там подшипник, а гул это раздатка, ну и сказали залей хадо не повредит, но теперь думаю может зря залил в раздатке и мостах там же нужно масло определенной вязкости, вот боюсь чтоб не навредило

#4

Jeepshade

Dima привет! Похоже на подшипник хвостовика,он обычно и гудит при нажатии на газ. В переднем мосту тебе ХАДО не поможет. В раздатку я бы точно не лил,так как мосты еще переварят,а вот с раздаткой на WK я не знаком,может и вывести что из строя.
Хотел посоветовать проверить шрузы на карданах,то есть пыльники на наличие трещин или порезов.

Размещенное изображение

Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП

#5

Dima

Dima привет! Похоже на подшипник хвостовика,он обычно и гудит при нажатии на газ. В переднем мосту тебе ХАДО не поможет. В раздатку я бы точно не лил,так как мосты еще переварят,а вот с раздаткой на WK я не знаком,может и вывести что из строя.
Хотел посоветовать проверить шрузы на карданах,то есть пыльники на наличие трещин или порезов.

#6

Jeepshade

Пылиники целые, вот и я думаю что в раздатку зря налил

Вот на 247 льется только специальное масло,а в 242 АТФка. Думаю в твоей надо менять масло на орегинал (СРОЧНО),гул либо от шруза, либо мост.

Размещенное изображение

Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП

#7

e_doc

Пылиники целые, вот и я думаю что в раздатку зря налил

Размещенное изображение

#8

e_doc

Размещенное изображение

#9

DemonFOX

  • Модератор
  • 983 сообщений
    • Город Минеральные Воды / Минск
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)

    проблему моста решить в Минске крайне сложно, знаю по личному опыту

    5720ME7.png

    GSM+Viber: +37529-774-88-77 Skype: masterpkw email: masterpkw@gmail.com

    Читайте также:  Подключение прикуривателя уаз 469

    #10

    e_doc

    пока в процессе-когда решу проблему-отпишусь, но сейчас , если б повернуть время назад, сразу бы поменял мост на б\у

    Размещенное изображение

    #11

    Dima

    так поменяй масло в раздатке и не парься

    Масло в раздатке свежее и оригинал, просто еще туда добавил xado и в мосты тоже добавил, что б гул пропал

    #12

    Dima

    #13

    DemonFOX

  • Модератор
  • 983 сообщений
    • Город Минеральные Воды / Минск
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)

    Делается это так:
    Автомобиль вывешивается на подъемник. Подымается на высоту достаточную для визуального осмотра осматриваемого моста. Заводится двигатель, включаем передачу и — поехали.

    при наличи ESP, нужно будет отключать систему, т.к. не даст разогнать автомобиль.

    5720ME7.png

    GSM+Viber: +37529-774-88-77 Skype: masterpkw email: masterpkw@gmail.com

    #14

    kdimon

    Согласен с Олегом по поводу проверки (если конечно нет ESP и тому подобного). Сам так проверял мост на подъёмнике, да и другого способа впринципе не представляю, чтобы конкретно установить место, где воет. И по поводу присадок — тоже согласен. Лить считаю нужно то, что рекомендует завод-изготовитель, особенно если это тяжелый внедорожник, и только в новую смазку. А по поводу масел и присадок XADO ничего сказать не могу. Только вот слышал от приятелей «гаражную поговорку»: «Масло ХАДО — никому не надо», к чему это, объяснить не могу, мнение автолюбителей наверное о данной марке.

    Размещенное изображение

    #15

    e_doc

    Масло в раздатке свежее и оригинал, просто еще туда добавил xado и в мосты тоже добавил, что б гул пропал

    я не понимаю, если ты волнуешься из-за того , что добавил хадо (см выше), то ЕЩЕ РАЗ поменяй масло , и них не добавляй. а — ни, то-ни (с)

    Размещенное изображение

    #16

    e_doc

    Гул в мосту может быть по нескольким причинам.
    1. Износ подшипников главной пары
    2. Износ подшипника хвостовика
    3. Износ подшипников полуосей
    4. Износ главной пары

    В первую очередь нужно определить откуда издается гул.
    Делается это так:
    Автомобиль вывешивается на подъемник. Подымается на высоту достаточную для визуального осмотра осматриваемого моста. Заводится двигатель, включаем передачу и — поехали. При этом, обороты должны набираться очень медленно. Определить откуда доносится гул и при каких условиях, скорости для опытного мастера не представляет труда .

    Что касается ремонта моста в Минске, выше писали о том, что нет возможности нормально сделать, не соглашусь.
    Перебрать мост, при наличии знаний, квалификации и необходимого инструмента не представляет труда. Просто в нашем городе все как обычно — или нет знаний, или нет инструмента.

    На моих двух машинах в том числе и на Jeep Grand Cherokee гудели мосты, уже не гудят. Перебрал и все ок!
    Что касается многих рекомендующих залить присадку в Мост от Xado — попробовал, смело могу утверждать — Фуфло.
    Пока причину не устраните — присадки механические повреждения моста не устранят и их применение пустая трата денег.
    Присадка для мостов есть, рекомендует ее завод изготовитель американского автопрома для нагруженных мостов, так вот льется она в масло дифференциала при смене , при свежей заливке, и никак не в старое масло моста.

    Читайте также:  Размер амортизаторов nissan patrol

    И не последок, скажу, что автомобиль Jeep Grand Cherokee даже на свежих экзеплярах с небольшим пробегом нередко встречается подгуживание заднего моста, особенно на машинах, с колесами и резиной размеры которых не утверждены заводом изготовителем. Аля тюнинг диски могут обострять гул, пропорционально скорости. Об этом пишут американовские форумы.

    Источник

    Jeep-клуб

    Посторонний периодический звук-гул трансмиссии ли?

    Посторонний периодический звук-гул трансмиссии ли?

    ASAT » 05 сен 2011, 12:29

    Подскажите, наимудрейшие, плиз!
    Рассказываю по порядку (что делал за последние 3 месяца с машиной):

    — Проверка масла в раздатке — норма.
    — Смена масла заднего моста и сальника полуоси.
    — Смена гудящей передней ступицы — гула большого нет (было аж завывания).
    — Вроде все было не плохо, но небольшой гул есть (как будто объем кузова, резина зимняя шипованая до кучи). Не напрягает, но гул слышен постоянный.

    Недавно обратил внимание, что одна из крестовинок двойная которая на переднем кардане (рестайл) слегка шевелится от руки, ну микроны наверное (люфтик).
    — Передний кардан немного шевелится в самой раздатке.
    — Задний кардан стоит как вкопаный, не шевелится вообще (люфтов нет).
    — Смена масла переднего моста.
    — Вроде тоже все как было, так и осталось (по гулу).
    — Вибраций нет, только при торможении — видать задние диски покривил уже в лужах. Отдает не в руль, а немного в кузов и педаль, и машину как будто покачивает при торможении.

    Но на днях поставил в кузов полноценную запаску вместо докатки.
    Сегодня явно услышал повторяющийся гул, как будто что-то периодически скрежет, чиркает что-ли, но глухо. Может машина перекосилась немного? Запаска, водитель. Начинается с 60 км/ч и выше. Не напрягает, но звук слышен без музыки. Явно связано со скоростью, т.к. поскреживания зависят от скорости. При 100 км/ч где-то пару раз в секунду так как-то: шик-шик-шик. Как будто резина шуется. или поджирается. Ну я хз.
    Слышно и на педалировании, и на сбросе, и на постоянном движении.

    Сегодня посмотрел шины, чуток была разница в заднем мосту по давлению. Подкачал. Вроде меньше стало слышно. Может с левой стороны больше накачать немного?

    Креставины не менял. У меня только 1 из 4 с масленкой (смазывал). Остальные без. По виду ржавоватые немного.
    Мой шум-гул периодический может быть резонансным при креставинах? Явно все не в такт скорости и двигателю, но в пропорции скорости шумит.

    Что это? Тормоза? Раздатка? Креставины? или хуже?
    Или не мешать машине работать?

    Читайте также:  Порядок регулировки клапанов уаз 4216

    WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32″, QD2, 245
    Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!

    Re: Посторонний периодический звук-гул трансмиссии ли?

    ASAT » 22 сен 2011, 20:59

    Господа, выручайте! Сперва текст что сделано, что проверено. Потом фотки и попробую видео вставить.

    В первом посте написал проблему: шаркает что-то при движении, как будто жуется что-то . Гул периодический, глухой. При резком торможении гул уходит в более низкие частоты (гул повторюсь периодический). Шарк-шарк-шарк. При медленной езде почти с оборотом колеса, при ускорении шарки убыстряются, но уже не в такт колеса. От сброса газа, ускорении, ровном движении, выбивании на нейтраль АКПП и раздатки не зависит. Явно только движение машины. Шины накачаны одинаково, неделю следил. Резину не жрет нигде.

    Передние тормаза полностью исправны. Если передний мост вывесить, то покручивая колеса слышно что колодки шепчут по дискам и внутри диффа легонькое перещелкивание (постукивание) сателлитов (ну вроде так и должно быть). Колодки в норме, диски в норме.

    Задние тормоза исправны, закусываний суппортов нет. Сальники полуосей не текут. Есть стуки колодок о суппорта (при начале торможения при медленном движении), ввиду ямок на суппортах (буду или ремкомплект покупать, или наваривать и протачивать). Ну это мелочи. Колодки в норме, диски в норме. Обе полуоси без люфта внутрь-наружу вообще. Полуось задняя правая вообще без люфта какого-либо. Полуось задняя левая имеет небольшой люфт подшипника полуоси, руками чувствуется, влево-вправо, вверх-вниз. Но этот люфт и был! Почти год. Только тек сальник, я его сменил весной и все. Подшипник не менял, полуось была без выработки, ролики подшипника даже без царапин.

    Перебран в выходные (спасибо огромное Игорянычу) передний и задний карданы, заменены крестовины, двойной шарнир, все прошприцовано. Люфтов нет. Кроме небольшого люфта хвостовика переднего кардана от раздатки (вверх-вниз чуток руками чувствуется).

    Сегодня разобрал все опять (тормоза все проверил, грешил на колодки, заклинивающие суппорта, втулки, колодки ручника..) Но это все не то, тут все исправно. Биений дисков практически не ощущаю. Только иногда покачивания при торможении, а в педаль и в руль не отдает ничего. Открыл крышку заднего диффа. Слил какое-то непонятное масло, чернявое, как будто с пылью железной, но на руках не чувствуется. Масло само по себе заливал 3 месяца назад, Кастол 75х90. Свойства смазываающие нормальные сегодня, только вот цвет непонятный.

    Сателлиты, ГП, морковка вроде без рытвин, канавок. Ось сателлитов тоже не коцаная. Полуоси как писал выше не люфтят (ось сателлитов закручена, болт на месте).

    Резина на машине без грыж, порезов. Отбалансирована.

    ЧЁ ЗА ХРЕН ТВОРИТСЯ. Что за шаркание-жевание?

    WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32″, QD2, 245
    Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector