Джип гранд чероки горит абс

Джип гранд чероки горит абс

Только что разбирался с АВС.Вот отчётик — первое что сделал замерил сопротивление обмоток датчиков, на одном из них сопротивление ниже нормы порядка 400-500 ом! Снимаю колёсико измеряю,предварительно отсоединив его(датчик),сопротивление тоже. снимаю сам датчик -внешне повреждений нет.Очищаю его от грязи,предварительно подсушив снова меряю сопротивление-1000 ом. УРА. смазываю его мовилем и устанавливаю на место.Завожу,еду всё работает-вывод :возможно микротрещины,вода и соль вызывают замыкание. Если кому помог буду рад.

__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов»Белое солнце пустыни»
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog

ребята помогите пожалуйста. ситуация в следующем. разбились у меня крестовины приводов. начал менять. с левой стороны поменял нормально, крестовина не зажата, ходит хорошо, прокатился все замечательно, абс срабатывает в момент когда колеса проскальзывают при торможении. на следующий день стал менять правую сторону. после разборки лецезрел вот такую картинку в месте где зубцы для абс , отколот небольшой кусочек. при этом я так понимаю он был отколот давно ибо самого кусочка я не нашел да и собственно не бил я там, и место посадочное уже ржавчинкой поросло. все разобрал, собрал, крестовина ходила немного туговато, но более она не расходилась, села по посадочным местам ровно. далее все поставил, закрутил, установил колеса и поехал опробывать каково это с новыми крестовинами катается. место где ехал , снежная каша, проехав метров 10 понял что насос абс работает как зверь и педаль тормоза в верхней точке начинает подстукивать, проехал еще метров 500, 200 из них проехал по сухому асфальту. симптомы следующие . временами педаль тормоза падает вниз и абс ведет себя как обычно, но временами насос абс начинает работать как бешеный и в верхней точке педаль тормоза начинает подстукивать. скорость или положение дорожного покрова на данную ситуацию не влияют. и на сухом асфальте бывает и на снежной каше. лампа абс не горела, точнее загорелась только один раз, когда я разогнался около 60 км/ч, на снежной каше меня начало заносить вправо и загорелась лампа абс. я при этом остановился, машину погасил, завелся и поехал, при этом в дальнейшем я ехал по той же каше, со скоростью 40 км/ч и все было хорошо. как думаете может ли данный кусочек на фото так повлиять на систему абс. или у кого есть какие догадки? подскажите пожалуйста. просто с абс вообще встречаюсь впервые и с чем его едят даже не в курсе. Заранее спасибо за ответы. Я создал отдельную тему но там пока ни кто не отписался.

Источник

Джип гранд чероки горит абс

Доброе утро! Сегодня джип порадовал меня лампами АБС и тормозов, загорелись обе после запуска мотора, уровень тормозной жидкости не изменился, тормоза работают нормально, концевик ручника тоже работает, думал он залип, но при постановке на ручник ходовые огни (ближний свет) выключает и включает. До этого лампа АБС загоралась при скорости после 100 км\час, после перезапуска мотора гасла и АБС работала как обычно, не разбирался с проблемой, забил. А сегодня вот такой сюрприз. Куда копать, что смотреть, проверять? И еще, скоро колодки попросятся на замену, но пока контролька не скребет по диску. Просто на тойоте у меня начинала моргать лампа ручника когда колодкам близиться конец, на джипе думаю вряд ли такое есть. Ну и на улице все мокрое, может вода куда пропала? Просто с утра все было нормально, проехался километров 5, потом завожу и лампы горят.

Читайте также:  Ssangyong kyron давление шинах

Спасибо. Тормозная жидкость в норме. Колодки еще пару тройку месяцев проживут. Просохло все, лампы погасли. Вот теперь думаю что нужно проводку смотреть. Какие разъемы на вжике нужно просмотреть\просушить? И где они находятся? Может был такой трабл у кого?

Сегодня в ливень загорелась лампа абс и при повороте руль стал таким тугим, как будто гидрач не работает вообще. После перезапуска двигателя работа руля в норме. Думаю, что причина в попадании воды на датчик абс и на ремешок привода гидрача. У кого-нибудь есть другие мысли?

Сегодня в ливень загорелась лампа абс и при повороте руль стал таким тугим, как будто гидрач не работает вообще. После перезапуска двигателя работа руля в норме. Думаю, что причина в попадании воды на датчик абс и на ремешок привода гидрача. У кого-нибудь есть другие мысли?

Ремень навесных агрегатов один. Зарядка не просела?
Лампа АБС — это вода в их разъемах, с большой долей вероятности. А вот гидрач — даже не знаю.

Ремень навесных агрегатов один. Зарядка не просела?
Лампа АБС — это вода в их разъемах, с большой долей вероятности. А вот гидрач — даже не знаю.

Вс просохло и лампа абс пропала, а насчёт зарядки — это в цвет, выдало ошибку 1682. Так что думаю, что причина всего — ремень

Вс просохло и лампа абс пропала, а насчёт зарядки — это в цвет, выдало ошибку 1682. Так что думаю, что причина всего — ремень

Или ремень, или натяжитель. Проверь, от руки не проседает?

У меня тоже загорелись обе лампы. Проверял уровень жижи, тестером датчик уровня и датчики на колесах. Все ОК. Поехал в джип-сервис на Угрешской. Подключили сканер (не дилерский). Выдал ошибки 42, 43, 44, 45. Во всех текст — Подача клапана. Электрик предположил что это про соленоиды. Несколько раз ошибки скидывали и после этого появлялись вновь уже 42 и 43 а потом только 41. Попросил запустить процедуру прокачки АБС, но сканер не смог ее выполнить.
Кто знает точно — это что? Если действительно соленоиды, то можно ли их попытаться промыть.

тоже лампа абс, вначале иногда загоралась,а потом зависла и переднее левое колесо стало тормозить юзом(( до сервиса пока нет зимы не тороплюсь,»подопрёт» — сьезжу

тоже после езды в ливень загорелась лампа абс,потом в ямку колесом попал — тряхнуло и лампа погасла,а позже опять загорелась. чё за глюки куй его знает. ща горит и горит. буду на сервисе разбираться. всё енто апосля поездки в Питер по его политым говном дорогам. вот так вот. ak:

проблема была вот в чём. на правом шрусе ослаблен хомут пыльника (большой).не много гнало смазку наружу и всё енто смешивалось со временем с грязью и т.д. и наматывалось на венце и залепило весь датчик напрочь и венец тожа.и всё енто намокало и не работало видать как надо..все в гомне было. на сто ребятки всё почистили продули подсушили. поменяли хомут на отечественный с болтовой затяжкой(был зажимной),немножко правда пришлось шлифануть болтичек что б не задевал при вращении. и усе. ща хоть по лужам хоть куда..ни чё не загорается , абс пашет как нуна..не торопитесь на диагностику ! дабы бабла не переплачивать.сами не поленитесь зазырить чё там да как. цена вопроса на СТО по моим работам 300 мятых деревянных RUB. удачи всем.

Читайте также:  Золотник кондиционера автомобиля уаз

Источник

На Jeep Grand Cherokee горит свет ABS, что делать?

В наши дни обращать внимание на свой автомобиль необходимо, ведь если вы не проведете минимальный уход за ним или не примете во внимание сигналы неисправности, вы очень рискуете увидеть, как ваша машина увядет. Это именно та тема, на которой мы собираемся сосредоточить внимание на этой веб-странице. Одним из признаков, который больше всего беспокоит автомобилистов, является Контрольная лампа ABS на Jeep Grand Cherokee. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать, если на Jeep Grand Cherokee горит индикатор ABS?.

На что указывает индикатор ABS на Jeep Grand Cherokee?

Мы начнем нашу статью с определение сигнальной лампы ABS на Jeep Grand CherokeeЧтобы сделать это, сначала мы узнаем, что такое АБС, а затем выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Jeep Grand Cherokee?

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также светом ABS вашего Jeep Grand Cherokee.

.
Дело в том, что вы можете просто испытать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, лязгая лапами, это именно то поведение, которое позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, соотнося фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Jeep Grand Cherokee

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: При неисправности одного из них загорается индикатор ABS на вашем Jeep Grand Cherokee.
  • Гидравлический блок ABS вашего Jeep Grand Cherokee: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет, очевидно, загорится.

Что, если на моем Jeep Grand Cherokee загорится индикатор ABS?

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
  • Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для решения проблемы будет достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Читайте также:  Снять генератор уаз буханка 409 двигатель инжектор

Если вам нужно больше гидов по Jeep Grand Cherokee, перейдите на наш Jeep Grand Cherokee категория.

Источник

Загорается индикатор ABS

Фото

gram

Всем привет , такое дело . Катаюсь по городу , все О.К. , выезжаю за город , где то на 50 км , может раньше , может вообще не быть — загорается ABS индикатор , через секунд 5 загорается BRAKE . Если включен круиз контроль, его вырубает . Тормоза функционируют нормально , руль не бъет при торможении. Машина постоит чуть , при заводке опять ничего не горит. Все жидкости в норме . Вот такая история . Кто что скажет ?

#2

vasilich

#3

Aksel

Что нужно смотреть:
1. Как и сказал Василич — датчики АБС
2. Провода к датчикам АБС- бывает обрывает или коротят
3. Датчик скорости в заднем мосту — мой случай: перетерся один проводок о трос ручника проходящий рядом — загоралось АБС, Брэйк, круиз не работал. припаял — все ок!

#4

gram

#5

ViK.by

по Либертосам не спец, но как показывает практика, если загорелся и brake, то врятли одним датчиком АБС отделаешься, а скорее и не в нём.

Надёжнее всего вариант — загнать на комп или самодиагностику сделать (в нете куча инфы, про 3 раза ключиком и на лампочки смотреть). Из простого, ещё глянь на уровень тормозухи, так, на всякий случай.

+375 29 699-64-46
Типография «Донарит» — качественная офсетная и цифровая полиграфия!

#6

bullka

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

#7

vasilich

#8

bullka

ты шта здурэу! гэта ж Жып! Навошта яму адинакавыя колы?

Ну, если с электрикой все в порядке (датчик, проводка), надо искать дальше. У меня была проблема, когда ездил на запаске (она у меня слегка отличается от остальных), при наборе определенной скорости (больше 100) загоралась лампочка ABS, видимо из-за того, что одно колесо крутилось быстрее, чем остальные, комп думал, что что-то не так.

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

#9

gram

по Либертосам не спец, но как показывает практика, если загорелся и brake, то врятли одним датчиком АБС отделаешься, а скорее и не в нём.

Надёжнее всего вариант — загнать на комп или самодиагностику сделать (в нете куча инфы, про 3 раза ключиком и на лампочки смотреть). Из простого, ещё глянь на уровень тормозухи, так, на всякий случай.

Спасибо , но уровни всех жидкостей в норме , при заводке . например загорелись индикаторы , остановился , авто просто постоит минут пятнадцать — лампочки не горят , не говоря уже если после ночи заводишь , может ABS погорит секунд 10 и погаснет , БРЕЙК после стоянки не загорается . Сегодня подметил , что может вспыхнуть , если тряханет на дороге , появилось кстати после того , как прокатился по ухабистой дороге .
Эти сигналы не могут показывать на износ колодок ?

Ну, если с электрикой все в порядке (датчик, проводка), надо искать дальше. У меня была проблема, когда ездил на запаске (она у меня слегка отличается от остальных), при наборе определенной скорости (больше 100) загоралась лампочка ABS, видимо из-за того, что одно колесо крутилось быстрее, чем остальные, комп думал, что что-то не так.

ты шта здурэу! гэта ж Жып! Навошта яму адинакавыя колы?

Сообщение изменено: bullka (04 Март 2014 — 10:42 )

Источник

Оцените статью
Adblock
detector