Джип гранд чероки 2014 салон

Салон кроссовера Jeep Grand Cherokee 2014 года (фото)

Распечатать

Jeep Grand Cherokee

Сразу стоит отметить, что бы больше ощутить какие обновления претерпел обновленный Jeep Grand Cherokee, необходимо рассмотреть его изнутри.

Салон нового Jeep Grand Cherokee выглядит потрясающе. В отличие от собрата предыдущей серии, интерьер Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года выглядит как у настоящего авто премиум-класса.
Приборная панель просто завораживает Приборы размещены по уже привычной схеме — в середине аналоговых указателей давления и температуры в двигателе, уровня заправки топливом расположен 7-дюймовый дисплей, в котором множество настроек. Например, можно вывести указатель скорости движения.

Приборная панель Jeep Grand Cherokee 2014

Руль Jeep Grand Cherokee 2014.

Рулевое колесо отделано кожей, а так же вставками «аля-дерево». На руле имеются кнопки управления мультимедиа и пр. настройками. Под рулем имеются лепестки переключения передач АКПП.
На центральной панели расположен 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect. На нем можно управлять настройками навигации, радио, воспроизведения музыки с CD/DVD/USB/iPod, управления подогревом сидений, вентиляции сидений.

Центральная панель Jeep Grand Cherokee 2014

Корпус тоннеля трансмиссии, в котором установлен рычаг АКПП — настоящий шедевр промышленного дизайна. Да и сам рычаг можно с уверенностью назвать джойстиком. Как в компьютерных играх Вы просто щелкаете джойстиком и все команды отображаются на экране. Так же на корпусе тоннеля расположен блок управления системой адаптации к дорожным условиям Selec-Terrain. Она включает в себя пять основных режимов, благодаря чему автомобиль работает оптимально в любых условиях бездорожья, будь то грязь, камни, снег или песок.

Рычаг АКПП Jeep Grand Cherokee 2014

На потолке установлен блок управления светом в салоне.

На двери со стороны водителя расположен блок управления стеклоподъемниками, а так же имеется кнопка памяти настроек водительского сиденья.

Материал отделки салона Jeep Grand Cherokee 2014 очень высокого качества. Придраться не к чему.

Что касается сидений водителя и пассажиров, то здесь нет слов — одни приятные эмоции. Сиденья сделаны с расчетом на то, что бы в дальних автопутешествиях вы чувствовали себя достаточно комфортно. Сиденья Jeep Grand Cherokee 2014 года имеют многоуровневые настройки.

На заднем диване легко могут расположиться три пассажира. В откидной нише, которая может служить подлокотником, имеется место для напитков.

Так же задние пассажиры могут самостоятельно управлять климатической системой и включать обогрев сидений.

Салон внедорожника Jeep Grand Cherokee 2014 года произвел самые неизгладимые впечатления. В таких условиях для водителя, которыми располагает Jeep Grand Cherokee 2014, можно путешествовать долго, не боясь неудобств.
С вами в дороге всегда будет комфорт, цивилизация и высокий уровень безопасности.

Источник

Jeep Grand Cherokee 2014

Джип Гранд Чероки был выставлен на показ летом 2010 года, а в прошедшем 2013 году на Детройтском автосалоне впервые была представлена рейстайлинговая версия этого автомобиля. Экстерьер и интерьер машины был подретуширован, а также модернизирована техника.

Экстерьер и интерьер

Jeep Grand Cherokee 2014: салон

Что нового в Джипе Гранд Чероки? Внедорожник получил новую головную оптику, другой передний бампер с иными секциями противотуманных фар, соты в решётке радиатора, новую крышку багажника, задний бампер, патрубки системы выпуска, светодиодные фонари, а также колёсные диски нового дизайна. Салон рестайлинговой версии Джип Гранд Чероки 2014 оснащён новым рулём и селектором коробки передач. Панель приборов имеет семидюймовый жидкокристаллический дисплей, а новая центральная консоль – новую информационно-развлекательную систему с дисплеем, имеющим диагональ в 5 или 8,4 дюймов (в зависимости от комплектации).

Читайте также:  Риф бампер передний toyota land cruiser 80

Технические характеристики

Jeep Grand Cherokee 2014: вид сзади

Прежняя пятиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на восьми диапазонную автоматическую трансмиссию. На американском автомобильном рынке для обновленного внедорожника впервые будет доступен 3,0 литровый с 6 цилиндрами дизельный двигатель мощностью 241 лошадиных сил. Данный мотор на европейских рынках был предложен ещё для дорестайлинговой версии. Остальные силовые агрегаты для автомобиля не претерпели никаких изменений. Базовая версия внедорожника Jeep Grand Cherokee 2014 оснащена 3,6 литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 286 лошадиных сил. Альтернативой является восьмицилиндровый мотор с объёмом 5,7 литров и мощностью 353 лошадиные силы. Самый мощный двигатель имеет 8 цилиндров, отдачу 470 лошадиных сил и объём 6,4 литров. Хоть бензиновые двигатели на новом джипе не изменились, теперь они имеют режим Eco Mode. Работая в экономичном режиме, автомобиль меньше расходует топлива, так как при небольших нагрузках отключается половина цилиндров. Система автоматически снижает дорожный просвет на больших скоростях и выбирает самый оптимальный момент в целях экономии топлива для переключения передач.

Комплектации и цены

Что касается цены нового джипа Гранд Чероки 2014, то в РФ она начинается от 2 млн. 119 тыс. руб. за базовую модель с бензиновым двигателем мощностью 286 лошадиных сил. Джип с дизельным двигателем в лучшем исполнении Overland в нашей стране стоит 2 млн. 747 тыс. руб.

Источник

Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

Итак, дополню отзыв про машину, отдельно про состояние и качество салона Джипа, и конечно же в конце про расход топлива как самый страшный нюанс при покупке любого авто). Поездил уже прилично на машинке, сравнил с предыдущем Доджем (Дюранго 2011 с таким же мотором 3.6). Ощущения от этого амера примерно такие же, но есть несколько отличий. Например, у Дюранго все-таки пошире салон и более удобные сиденья. В Джипе на мой взгляд они узковаты, наверняка в СРТ-версии «ковши» гораздо удобнее. А в обычном Лимитед сами сиденьки обычного размера, без боковой поддержки, я бы даже сказал, малость плоские. Второе — руль мне нравится гораздо меньше, чем у Доджа, там он более правильной формы. У Черока кажется чересчур огромным, особенно в нижней части, да еще он и довольно тяжелый — возможно, тяжести при вращении на месте ему добавили установленные 20-е колеса. На парковках крутиться на месте не так удобно, как например на современном седане с электро-усилком. Но зато кузов не такой длинный, как у Доджа, и радиус разворота умеренный, поэтому обычно в два приема влезть между двумя машинами не составляет труда. Дальше — разгон у рестайла за счет более шустрой 8-ступенчатой АКПП легче и резвее, происходит вообще без напряга и без повышения оборотов, при этом можно разгоняться плавно и непринужденно. Вот почему я уже не смотрел Джип до 2013-го, где более медленная коробка. Да и просто для сравнения хотелось более новый. В остальном, кроме классного джойстика акпп и большого экрана мультимедиа, ничего по салону особо не поменялось. Правда, есть еще классная тема: теперь более качественная и четкая мультимедиа позволяет перематывать треки при чтении с юсб, на доресте с этим были проблемы. Отклик сенсора отличный, не приходится давить дважды в одно и то же место. Приборка — на любителя, но мне уже нравится, несмотря на то, что классические колодцы как-то привычнее. А вот вешать все функции щеток, поворотников и т.д. на один подрулевой — не самая лучшая идея, он реально перегружен, да еще при этом щелчки при включении поворотников резковаты, излишне громкие и жесткие. У корейцев например сейчас, в т.ч и у Оптимы, Соренто Прайм — руль легче и приятнее, подрулевые логичнее и приятнее на слух. Но зато в Джипе высоко — на 20-х он уже ощутимо выше, чем Дюранго на заводских 18-х дисках. В потоке получается примерно одной высоты с Крузаками, все авто рядом, что меньше, уже кажутся игрушечными. После езды на седане ощущения классные — всегда люблю эту разницу между низким авто и высоким. Но главное, в потоке гораздо удобнее ориентироваться по движению в полосах — заранее издалека видно, сколько расстояния перед впереди идущими, куда можно перестроиться. Это удобно, и одна из причин почему я предпочитаю машину повыше, хотя часто езжу и на седанах. Также, Джипу, на мой взгляд, до сих пор не хватает «плоскости», устойчивости на асфальте, он по-прежнему слегка валкий. Так что думаю, если кому хочется быстрый и очень управляемый кроссовер\джип, надо смотреть в сторону других машин: Кайен, Табурег, Х6, ну или какой-нибудь Тигуан на худой конец. Они легче и шустрее в потоке, в Джипе же маневрировать совсем не хочется, лучше и спокойнее ехать по прямой. Но при необходимости с перестроениями все равно особых нет проблем, по крайней мере машину видно, лишний раз не подрезают. Давление в шинах сейчас выставлено не более 2.3, иначе на 20-х дисках кажется лично мне жестковатым. На стоковых он мягче, но и на 20-х при указанных значениях комфорта в нем предостаточно. В движении напоминает монолитную баржу, но Дюранго в этом плане лучше — он еще шире и тяжелее, на дороге стоит лучше. Конечно, будь сейчас поблизости в продаже Durangо от 2013-го, я бы предпочел его Джипу. Ну да ладно, тут о Гранде. После приобретения сразу вытащил резиновые коврики салона, и положил на их место новые ворсовые, который прежний владелец отдал комплектом. С ними мне гораздо приятнее ехать, в салоне становится как-то уютнее. Дальше, вытащил второй комплект (зима) шин, разложил сиденьки, все протер и убрал пыль\песок с пола. Тачан стал внутри как новый. Вот все же есть еще качество у амеров — машине более 5 лет, почти сотка пробега, а кожа до сих пор в отличном состоянии, и пороги\арки\сиденьки не сильно отличаются от новья из салона. Нигде никаких глубоких царапин, трещин, повреждений. Найти нынче авто с таким состоянием салона к сожалению редкость, особенно по ценам на уровне и ниже рынка. Мне повезло: мало того, что цвет кузова очень симпатичный (и не черный, и не синий), так еще и после самостоятельной чистки салона и подкапотного автомобиль выглядит прекрасно. На него приятно смотреть, в нем охота ехать. Устройство подкапотного точно такое же, как и у Доджа, по сути одна и та же машина, только длина кузова и наличие третьего ряда отличаются. Плановые ТО делать очень легко — можно и самому, фильтр меняется за пару минут, масло не требует каких-либо устройств, при желании можно поменять и без подъемника. Это к вопросу об обслуживании — если машина новая и на гарантии, за каждое ТО у ОД будет около 20 т.р. Если требуется замена свечей, масла в АКПП и т д, можно умножать на два. Если гарантия и ОД не нужны, в любом более менее толковом сервисе все эти работы в три раза дешевле, все з\ч можно купить самостоятельно. Расход для такой машины с полным приводом и почти 300 л.с. ни о чем, если не ломиться как ненормальный с каждого светофора. У меня город 13 л, трасса — 8 л, средние скорости до 90 км\ч. Если по трассе гнать свыше сотки — то от 9 л до. как лететь, если под 200 км\ч, то понятно что будет больше) У Limited удачные декоративные вставки по салону — не глянец, фактура приятнее чем в Ларедо и в Оверленде, в котором темные «блестяшки». По салону — никакой роскоши, просто аккуратно и приятно выглядит, но эти здоровенные дверные рукоятки внутри дверей просто обожаю. Помню, как после Доджа в том году поехал в Оптиме — там эти убожеские ручки и пустые дверные карты просто покоя не давали. А так, машина для спокойного перемещения и комфорта, не для гонок и бездора. Клиренс нужен исключительно для отсутствия проблем при парковках и возможности изредка съехать с асфальта, и не переживать за бампера, пороги. Если думать только об экономичности кроссовера и наплевать на комфорт\удовольствие, можно взять Ниву для бездорожья или какой-нибудь Спортейдж для города. Если совсем пофиг, то можно рассмотреть и китайцев, у них за дешево типа «Джип». А если хочется нормальный салон без сверчков, нормальный мотор с запасом мощности, прочную подвеску и комфортный салон с хотя бы электро-регулировками и обогревами по кругу, то Джип или Додж — отличный выбор. Единственное, чего мне в Джипе при езде по городу не хватает — «автохолда», очень привык к этой штуке. Видимо, в дальнейшем буду смотреть MB, у них она по умолчанию. В остальном, пока все нравится, машина достойная, если не убивать — ездит очень долго и проблем не доставляет. Всем ровных дорог !

Читайте также:  Лампочки приборной панели ssangyong kyron

Почитал с интересом. Машина хорошая. Но в расход 8/13 поверить не могу. )

У меня такой же расход в лёгком, как пёрышко, Кадиллаке с задним приводом и шестиступенчатым автоматом. Да, если в городе от светофора до светофора 5 км катиться без пробок 70 км/ч, такой расход и получится. Но в реальности такие города с таким режимом движения бывают только в фантазиях людей, которые сочиняют паспортные данные.

Вот реальные данные с сайта, которому можно доверять:

Fuel consumption

simulation based on the European type of traffic

extra-urban / city / highway / average combined:

10.7-12.8 / 16.6-19.9 / 11.9-14.3 / 14.2

Источник

Оцените статью
Adblock
detector