Джип гранд чероки 2014 расход бензина

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

Всем привет ! Пришло к нам лето, решил себе сделать подарок на День рождения. Последний год как-то очень быстро пролетел, такое ощущение будто совсем недавно ездил на Додже. Седан ожидаемо довольно быстро надоел, хотя Оптима по своим характеристикам мне нравится, за свою цену очень добротная и надежная машина. По крайней мере на первых 25 ткм с авто вообще ничего не было, вложений ноль, и кроме фиговой шумоизоляции да спорной подвески меня ничего не раздражало. Но соскучился по машинке побольше, стал смотреть что есть по рынку. А завален он одними и теми же кроссоверами, среди которых амеров — считанные единицы. Ждал еще с того лета, что в продаже хоть где-нибудь всплывет рестайлинговый Дюранго с пробегом, и всплыл — только в Белоруссии) Лететь туда за машиной с последующей растаможкой и ожиданием документов не захотел, хочется просто купить и ездить, не тратить время на всю эту бюрократию. В Москве и регионах пару раз засветились белый и черный Дюранги 2011-го, но у меня такой уже был, не интересно. С Хеми 5.7, например, черный до сих пор висит в продаже, уже третий год, и не продается. Неликвид жуткий, мне такое тоже не подходит) Задумался, что может быть еще — ну и снова начал смотреть его собрата, Jeep. Первый тот WJ который у меня был, расстроил в свое время гудящими мостами, узким салоном и валкостью, ну плюс возраст уже был почтенный, несмотря на то что нашел я тогда его с идеальным состоянием кузова. А что сейчас в продаже появляется — это ппц. ошметки металла на рамах) Смотрел WK2 и рестайлинг, и дорестайл. Дорест уже не хотелось, так как по сути Вжик 2010-2012 этот тот же Дюранго III, который у меня был в том году, только меньше. Поэтому в итоге перестал и ими интересоваться, и начал глядеть что есть от 2013-го. Смотрел только уже проверенный бензин 3.6L Pentastar, с дизелями дел иметь не хочу. А их как раз в продаже навалом, ну типа налог же меньше и расход. ) Да и хрен с ним. У рестайла уже поставил 8-ступенчатую АКПП, которая экономит топливо, и 92-го бензина он жрет не более 9 л трасса, и 13 л город, если не летать Ну. на литр больше, чем Оптима. Если хочется доказать, что амеры по-прежнему жрут, это легко: тогда жми всегда тапку в пол и стой как можно больше в пробках, и будет тебе счастье в заветные 18л. Но если захочется кому-то доказать, что нам по-настоящему пофигу на цены на бензин и налоги, думаю лучше всего взять SRT8, там за двадцатку будет всегда))) У меня такой задачи не было, езжу я спокойно, гонять некуда и не охота, поэтому остановился на тихом и спокойном 3.6L. Благо что и цены на них еще и ниже чем на дизеля и SRT. Стал ездить и смотреть — у нас их всего несколько штук на целый город, это чтобы и до 2 млн уложиться, и без серьезных ДТП, и не с протертыми до дыр салонами. Искал потихоньку Джип я еще с весны, и был всего один интересный вариант у какого-то ОД, так его из трейд-ина забрали всего за пару дней, я тогда еще не думал что буду его точно брать, и к сожалению не доехал даже посмотреть. Купили моментально. Далее, в продаже зависли либо очень дорогие варианты в Оверленде с пневмой и люком, либо несколько машин Лимитед с побитыми кузовами и вусмерть удроч..и салонами, будто в них пять лет доски и камни возили. Конечно, цены были на уровне среднерыночных, но брать машину с последующим восстановлением салона, кузова, да и еще какими-нибудь сюрпризами не хотелось. По итогу, уже своего Гранда поехал смотреть фактически случайно, когда надежды на покупку точь в точь к Дню Рождения и не было. А он как раз оказался самый ровный: ПТС оригинал, и места еще есть, пробег до 100 ткм, цвет как я люблю (и не черный, и не белый), с чистым салоном и полным обслуживанием у ОД в FORIS на Орбелли. Все работает, светится, крутится, да еще и 20-е диски уже стоят, плюс два комплекта резины. В общем, полный комплект, то что мне надо, и владелец хорошо в цене двигается. Сел покатался — по ощущениям меньше Дюранги в ширину, салон даже спереди сам по себе как-то меньше, кресла показались более узкие, а руль наоборот, какой-то огромный несуразный бублик. Кстати, у дорестайла мне нравится больше — там он еще классический без огромной подухи по центру, плюс перед глазами классные удобные колодцы приборки с информативными шкалами и яркими красными стрелками. Тут уже у рестайла все «попсовое», приборка типа наполовину электронная, забавные оранжевые стрелки по краям «настоящие». Мультяшка какая-то. Но уже привык, лучше так, чем какие-нибудь грустные белые стрелки на черном фоне. Главное, что есть электронный спидометр, без этой штуки я уже не могу ездить, привычка — такое дело. По салону в целом к Джипу у меня вообще претензий нет — он заметно лучше и основательнее собран, чем у любой KIA. Поэтому я не рассматривал Соренто Прайм, который мне все пытались впарить в обмен на Оптиму с моей доплатой. Там с эргономикой полный порядок, но ощущение игрушечного салона до сих пор остается. Не за эти деньги уж точно. У Гранда также очень нравится джойстик АКПП, хотя он не очень удобен — к нему просто надо привыкнуть, и многие владельцы ругались на такую конструкцию. Но смотрится классно, на него удобно положить руку, когда надоедает держать локоть на подлокотнике. Аналогичные джойстики в Чарджерах и Челленджерах тех лет, мне очень нравятся, хотел именно такой вариант. Экран мультимедиа в комплектации Limited и выше отличный, здоровенный и четкий, отклик быстрый, глюков в нем не заметил. Поэтому не смотрел версии Laredo, хотя у ДЖИПа вроде как там все это «наборное», видел в продаже несколько машин в этой комплектахе, но они тоже с большими экранами. Нет только привода багажника, всех обогревов, ну и т д. Спорной и тормозной навигацией Жыпа конечно не пользуюсь, а вот парктроники и камера с таким «обзором» — то, что надо. Как и большущие боковые зеркала, в которых видно абсолютно всё. Жаль, что нет контроля слепых зон как у Оптимы, тоже привык к этой опции. Звук у амера отличного качества, лучше чем бюджетный Карман-Кардан у КИА, хотя я и не эстет, но просто наблюдение. Неплохой — у КИА, но хороший — у JEEP. По сравнению с Оптимой, еще не хватает функции «автохолд» — тоже в пробках к ней привык, но это уже баловство. При желании есть ножной стояночный тормоз — нажал и ок. Со светом у Гранда уже полный порядок — светит хорошо, может и не супер, но достаточно ярко, освещение приятное. В целом, оснащения этого Джипа мне хватает с головой, есть и обогрев всех сидений (спереди и сзади), везде юсб-разъемы для всех пассажиров, электро-приводы сидений, память водительского, обогрев руля (то, чего не хватало тогда в Дюранго с той комплектацией). Кожа у амеров в салоне по-прежнему добротная, к 95 ткм нигде не затерта, и выглядит как кожа, а не «аналоговый дерьмантин». Вставки под темное дерево в салоне — правильное решение, лучше чем глянцевый пластик или долбаный рояльный лак. Искал специально версию без пневмо-подвески и без люка. Крышка внутри и так черная, очень даже неплохо выглядит, люки не на одной машине не выбирал и не хочу, просто и не пользуюсь, и лишний элемент требующий обслуживания, лучше надежная железная крыша над головой. Шумоизоляция прекрасная, слышно рокот двигателя при ускорениях, все остальное — за бортом. То, что было мне так нужно. Позволяет и разговаривать в салоне без воплей, и снаружи не слышать посторонние звуки, и музыку слушать в удовольствие. Колеса шуршат очень тихо, после Оптимы это просто рай какой-то. Больше 130 км\ч пока не ездил, до этой цифры разгон быстрый и легкий, обороты мотор держит минимальные, коробка работает незаметно — вообще переключений не чувствуется. Отсюда и разгон 8.3 с, и расход до 13 л. Быстрее особо и негде ездить, и не за чем, поэтому 286 л.с. более чем. Может, если машина очень будет нравиться, в дальнейшем рассмотрю обмен на 3.0L бензин 238 л.с. (но их вообще не найти почти), там тот же, только уже доналоговый, мотор с чуть меньшим крутящим моментом. Альтернативы по-прежнему для меня нет, из всего, что «не седан», рассматриваю только Додж или Джип. Форд не интересен, ни разу не смотрел. Покатался в Эвоках — не мое, шумка хуже, клиренс меньше, да и вообще, мне показалось, что это все-таки женский кроссовер поэтому забыл про них. Киа и Хенде после амеров если говорить про внедорожник — точно не то, не буду брать. Немцы — не мое, как не нравились, так и не хочу. Больше ни один авто не зацепил. Считаю, надо брать то, что понравилось в данный момент, через год-два все всегда может поменяться. И если к тому времени амеры у нас станут еще менее популярны, ну может буду рассматривать что-нибудь другое. Пока что, лучшего варианта для себя не обнаружил. За совсем немного по нынешним меркам денег Jeep предлагает очень даже немало. Могу сказать, что новый Индеец хоть внешне и отошел от классического облика Гранд Чероки, все равно очень похож на тот же WJ. Просто вид и внутрянка стали современнее и дороже, а по сути тот же простой и надежный ЖЫП, проходимый, мощный и комфортный. Посмотрим, как будет себя вести, насколько его хватит)

Читайте также:  Jeep wrangler размеры дворников

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.6 2014 г

  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Количество опций
  • Цена на вторичке
  • Налог (но вопрос не к машине)
  • Сильно падает в стоимости если брать новый
  • Тяжелый тугой руль, можно у было сделать электро-

Никак нет, жрет как Пиканто)))

Чтобы когда угнали искать по газовому следу

Могу ошибаться, но в рейстайлинге пневма подвеска не предлагалась. Причём это был удел комплектации Оверленд, а автор её, изначально, не рассматривал

Да, в Оверленде только, ее не рассматривал

Источник

Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

Эксплуатация: ПОЧТИ 6 МЕСЯЦЕВ ПРОШЛО — РАСХОДЫ НА JEEP

Всем здравствуйте! Итак, тут совсем чуть остается до 6 месяцев владения Грандом. Время все быстрее летит, если несколько лет назад я хотел через 2-3 месяца авто поменять, то сейчас пол-года держусь легко. Пока думаю лишь, что брать в будущем году, продавать Jeep не хочется. Но посмотрю, может все-таки в декабре поставлю на продажу, у нас это самый выгодный месяц, как и ноябрь. Цены на машины выше, чем летом, выбор тоже заметно больше. В идеале продать машину в этом году, потом до февраля поискать что на замену. Но это в идеале. Пока просто не понимаю, что взамен брать, Джип устраивает. Предлагали тут Паджеро Спорт последний типа с дикими скидками до 900 тр с трейд-ином и еще чем-то там (наверное кредит), но мне он просто не нравится, отказался. По расходам Гранд с пробегом абсолютно не напрягает. Думаю, если брать бензиновую версию, а не дизель, проблем при человеческой эксплуатации до 150-200 ткм быть не должно. Как и в случае с Доджем. Движок простой, АКПП тоже, подвеска крепкая, если не ломать это все на бездоре — очень надежные агрегаты. У меня по крайней мере, никаких расходов, кроме заправок, транспортного налога и одного планового ТО, с моими пробегами (около 10 ткм в год) не возникает. Расход очень хороший для 3.6L, бенз 92-ой, едет легко и тихо. Новые Гранды с бензинками 3.0 еще выгоднее в плане налога, там 238 л.с. Может, в будущем возьму именно такой, но пока их в продаже очень мало. Новые машины ОД предлагает с очень хорошими скидками, до 500-600 тр готовы иногда скинуть в случае трейд-ина и т.д. Но мне выгоднее с пробегом, как всегда. Итак, по расходам получается так: в месяц это до 4 тр бензин, около 3,5 тр налог, ну и одно ТО сделал сам (3,3 тр). Комплект зимних шин был отдан с машиной, еще не переобувался. Вообще, привык продавать авто до момента переобувки, но в данном случае хз как будет. В любом случае приятно, когда не надо ничего докупать, все уже с машиной есть. В идеале, как было с Durango, ставить добротную всесезонку чтобы вообще колеса\покрышки не дергать туда\сюда. В целом, по обслуживанию Jeep очень даже недорогая машина, я бы даже сказал что при правильном выборе ухоженного экземпляра, бюджетная для своего класса. Зимой даже в городе на нем гораздо спокойнее и легче ездить, чем на седане. Особенно в снегопады. Полный привод + клиренс неоспоримый плюс таких машин. Ну и сделал несколько фото, пока осень не прошла. Всем добра !

Читайте также:  Схема электрооборудования уаз 390995 буханка инжектор 409

Это Вы, Слава Богу, с кузовщиной и оптикой не сталкивались оригинальной(Много чего в не оригинале нет. Постащик один — Mopar)! Вот тогда бы Вы по другому «запели»!-:) Приценитесь к боковому окну водительскому, либо пассажирскому, например.

я, к примеру, за 20 лет не менял ни на одном авто кузовщину и стекла)

а ежели бояться таких трат, то страховка КАСКО в помощь)

Я не к тому, что нужно «бояться», а к тому, что бы развеять «фантазии» автора по поводу дешевизны обслуживания-:) Не все так «гладко в Королевстве Датском»!-:)

Если так всего бояться, никакую машину лучше не покупать)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector