Джип гранд чероки 2005 2009

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2005 г.)

Начал выбирать себе «ниву» для рыбалок, выездов на природу, да и вторую машину хотелось. Мальчишка, как я без новой игрушки. Выбирать начал с единственным желанием – 4Х4. Больше начальных требований не было. Рассматривал (дай бог памяти) б/у: Ниссан Пасфаиндер, Митсубиси Паджеро, Джип Чероки и его старший брат – Гранд, Фольксваген Туарег, Тойота Секвоя; новые: Ниссан Икстрейл, Хонда СРВ, Сузуки Гранд Витара, Митсубиси Паджеро. Пасфаиндер, как ни странно, предоставил мало места для моих богатырских ног по длине. Чероки – не понравился в салоне. Не уютно. В Гранде удобно, но смущали некоторые отзывы о надёжности. Туарег отпал сразу после прочтения отзывов. Даже не сидел в нём с целью оценить для себя. Секвоя – большой сарай, жалобы только на трудности с сервисом, но, судя по отзывам, не так он и нужен, этот сервис. Не ломается особо. Витара – есть у жены и ноги так же не в комфорте. СРВ – очень удобно, очень понравился, но решил, что Икстрейл лучше в плане дорожного просвета и, соответственно, проходимости. Решено! Еду с деньгами в салон заказывать свой Икстрейл. Удобно, надёжно, люк – мечта… Блин, как бы он повёл себя там, куда мы забрались на прошлогодней рыбалке? Грязюки там было не мало. Вернулся. Отзывы, отзывы… Посидел в Паджеро. Понравилось. Решил потестдрайвить. Нормальный танчик. Удобный. Приехал домой, посмотрел цены на б/у, двухлетний — 60% цены от нового. Решено! Беру б/у пахероса. Договорился смотреть, взял деньги, взял друга, поехал. После дружеских отговоров от этой «помойки» (не я так сказал) в течение получаса, развернулись к дому. Результат шестимесячных раздумий – Гранд Чероки победил (спасибо ks 222). Надёжность? Но машину-то хотел для души, а душа просила комфортный трактор. Осталось выбрать двигатель. Решил, что мне подойдут 4.7 бензин или 3.0 дизель. Что первое попадётся, то и куплю. По комплектации очень хотелось люк и очень не хотелось кожу. Кожа в Чероки – это ужас. Начал выбирать с американцев. Цены выяснил примерные, нашёл в и-нете человека, продающего из штатов машины, списались, прислал мне цены, посмотрел – дороговато. Поинтересовался — почему дороже на 2 т.долл в среднем от нашего рынка? Ответ: «не нравится — иди лесом». Странный подход к бизнесу, но его дело. Пошёл. В салонах, продающих американцев, интерес проявляли к моей персоне только до момента, пока я не просил бумагу для записи ВИНа. С этого момента я переставал для них существовать. Мои опасения подтвердились, и все эти дешёвые авто оказались с душком. В лучшем случае карфакс говорил о скрученом пробеге, но были и восстановленные, и пропавшие на пару лет, а затем всплывшие в России. Нормальные машины дёшево не продают. Я ведь знал. Европейцы. Нашёл там же, в интернете, гоняющего авто из Европы. Схема та же: выбрал по интернету в магазине авто – оплатил – пригнали – растаможили — катайся. Всё открыто, все цены, включая заработок перегонщика, на бумагах. Он даже обещал мне вернуть какую-то сумму, когда вернёт какой-то немецкий налог, но точно не помню. Цены убили. Что ж нам продают за цены, предлагаемые у нас на рынке? Судя по всему – хлам откровенный. Случайно попался Гранд, купленный новым в Москве, иностранным гражданином два с половиной года назад — тряпка, нет люка, нет климат-контроля, 3.0 CRD , 67000км, один раз мытый за время своего существования, судя по всему грязи настоящей не пробовал. Купить? Купил. Тем более на зачистку своих косячков хозяин солидно скинул. «Мы, хгусские, своих не обманываем», — сказал мне иностранец, и я ему поверил. Поехали. Первым делом в сервис на ТО70, плюс задние тормозные диски, плюс звуковой сигнал, плюс еще что-то и ещё чего-то… Итого сорок тысяч рублей в офсервисе. Меньше, чем ожидал, но всё-таки много. Вторым делом на сервис ТО80 (десять тысяч пролетели незаметно), плюс какая-то фиговинка в турбине за 70 (семьдесят) рублей, плюс что-то по ходовой, плюс еще что-то… В общем, на 20 тысяч. Это уже больше скидки, полученной на устранение косяков, но не намного. Ходил бы к неофициалам, уложился бы на 30% минимум дешевле. На настоящий момент проехал 18т.км. Жып первый, поэтому объективности не ждите. Основная машина – Пассат 2.0, 2006г.р., частенько езжу на машине жены – Сузуки Гранд Витара, трёхдверка, 1.6, 2005г.р. – это совсем другое. Первые впечатления – высоко и очень быстро. Именно ОЧЕНЬ быстро. Я читал, про его сумасшедший разгон много раз, но всё время делал скидку на размеры и массу этого трактора. Нет, скидок он не просит. И тут дело, даже не в цифрах разгона до сотни, а в том, что весь этот бешеный крутящий момент всегда под рукой, т.е. ногой. Едешь ли ты в горку, гружёный ли — движение правой ступни и этот двух с половиной тонный кусок металла устремляется вперёд с таким ускорением, что до сих пор иногда пугает. АКПП слегка задумывается при переключении на две вниз, но не критично (в крайнем случае можно вручную два-три коротких движения рычагом сделать) и в целом претензий нет. Вроде бы больше ничего неожиданного. Повороты проходит по джиперски. Чуть превысил в нём, казалось бы небольшую скорость, и тут же система стабилизации грубо напомнит о твоей ошибке. По грунтовке едешь, как китайский болванчик, раскачиваясь не один раз после каждой кочки. По асфальту на прямых – чувство легкового автомобиля. Иногда забываюсь на хорошей прямой, а на спидометре уже 160-180. Я так себе ездить уже не разрешаю, но он как-то незаметно сам. Все ямки где-то далеко и тихо, но задний мост иногда поддаёт по заднице на особо противных полицейских. Шипы на резине не слышно. Конечно, залез в грязь. Резина плохенькая, опыта ноль, но, скажу честно, засадил я его гораздо дальше, чем надеялся. Поэтому, подтвердив старую жыперскую поговорку. Ну, да ладно. Трактор там тоже застрял, кстати. Сложилось впечатление, что Жып влюблён в колею. Как увидит – сразу в неё. Никакие уговоры органами управления его не остановят. Надеюсь это из-за резины и, опять же, отсутствия опыта говнолазанья. На предпоследней рыбалке дорога вдоль берега ухудшалась с каждым метром. С комфортом проехал места стоянки рыбаков на недоприводах, затем лагерь рыбаков на кроссоверах, потом на нивах и даже хотел проехать дальше места стоянки рыбаков на УАЗах, но остановило отсутствие сами знаете чего (см. выше). Относительно удобно всё, но по эргономике до Пассата ему далеко, а вот Витару, пожалуй, обогнал. Да и было бы странно, если бы во в два раза большей машине, было бы не удобней. Багажник оказался неожиданно маленьким. Задний диван — пародия на место для сидения. Разве что детям пойдёт. На расстояниях больше ста километров затекает правое колено. Разобрался – колено на весу, у седушки боковых поддержек нет, до тоннеля не дотягивается. В дорогу до Астрахани – подложил между коленом и тоннелем маленькую подушку – помогло. Пластик оказался на ощупь более дружелюбным, чем на вид. Ручки, рычаги, руль, кнопки и т.д. менее удобно, чем в Пассате, но, если относиться к машине, как к трактору, то не напрягает. Дизайн салона откровенно неудачный, что гармонирует с внешним видом самого автомобиля, но глаз быстро привыкает. Зато ничего не напрягает и не надоедает в дальней дороге. Расход 13 литров хоть в городе, хоть на трассе. Был несколько раз на трассе 10.5, но это я совсем уж аккуратно ехал 90-100. Заканчивая, скажу, что такую машину не надо покупать умом. Для практичных людей есть другие внедорожники. А если душа просит Гранд, то вам совет не нужен.

Читайте также:  Chevrolet niva загорелся чек

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005 г

  • Читайте. Читая о недостатках, делайте поправку на то, что машина неизвестно как эксплуатировалась до меня и некоторые недостатки могут быть частным случаем.

Даже в голову не пришёл. Мне кажется, что это скучная машина. Хотя, вот вспоминаю сижу и думаю, что впечатление осталось от машины брата в середине 90-х. Может сейчас что-то изменилось.

воды много.зачем вы (не только автор кстати) пишите о том как выбирали,ходили по салонам,сколько машин пересмотрели и все они дерьмо. лично мне это ваще не интересно.
отзыв в 2раза сократить можно.

Ну, вобщем-то, мне тоже многое неинтересно. Я вот, например, в музыке не разбираюсь. Надоело диск слушать, я пошёл и первый попавшийся купил не выбирая. Если с ним проехать 4.5 т.км, то уже начинает нравиться.
Кто-то, заходит в автосалон ближайший и берёт машину, которая ближе к входу выставлена.
Но большинство людей выбирают долго и со знанием дела музыкальные диски, подходят ответственно к выбору машины и т.д.
Мне, при прочтении отзывов, всегда интересно почему человек взял именно эту машину. Иногда я меняю представление о модели, а иногда и о марке в целом, прочитав о муках выбора.
В конце концов, если интересует только мнение о машине — можно читать со слова «Поехали». Специально для нелюбящих «воду» разделил визуально отзыв на две части.

Источник

технические характеристики Jeep Grand cherokee с 2005 года Внедорожник

Технические характеристики Jeep Grand cherokee 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Читайте также:  Niva chevrolet схема раздаточной коробки

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,0 V6 CRD 2987 160(218)/4000 V6 510/1600 Common Rail Дизель
3,7 V6 3701 148(210)/5100 V6 307/3700 Многоточечный впрыск Бензин
4,7 V8 4701 170(231)/4500 V-образный: V8 409/3600 Многоточечный впрыск Бензин
5,7 V8 5654 240(326)/5200 V-образный: V8 500/4000 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,0 V6 CRD 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
3,7 V6 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
4,7 V8 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
5,7 V8 4×4 (Полный привод) 5-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3,0 V6 CRD Вентилируемые диски Дисковые есть
3,7 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
4,7 V8 Вентилируемые диски Дисковые есть
5,7 V8 Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,0 V6 CRD 4750 1869 1786 1575/1575 2779 208 977
3,7 V6 4750 1869 1786 1575/1575 2779 208 977
4,7 V8 4750 1869 1786 1575/1575 2779 208 977
5,7 V8 4750 1869 1786 1575/1575 2779 208 977

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,0 V6 CRD 2110 2750 640
3,7 V6 2035 2750 715
4,7 V8 2110 2750 640
5,7 V8 2150 2750 600

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,0 V6 CRD 200 9 0.41
3,7 V6 180 10.7 0.41
4,7 V8 200 8.8 0.41
5,7 V8 208 7.1 0.41
Читайте также:  Ошибка u1424 джип гранд чероки

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,0 V6 CRD 13.1 8.6 10.2 270 Дизель
3,7 V6 17.6 10.6 13.2 314 Бензин
4,7 V8 19.7 12 14.9 352 Бензин
5,7 V8 21.3 12 15.4 366 Бензин

Цены Jeep Grand cherokee с 2005 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео краш-тесты Jeep Grand cherokee с 2005 года

Видео тест-драйвы Jeep Grand cherokee с 2005 года

Комплектации Jeep Grand cherokee с 2005 года

Краш-тест Jeep Grand cherokee с 2005 года

Тест-драйвы

Обновленный Jeep Grand Cherokee сохранил убедительную внешность и несгибаемый мужской характер. Мы прикоснулись к легенде на дорогах Московской областиИстошный писк «парктроника», породистый рокот дизельного мотора и шелест травы под днищем — мы продираемся через бескрайние поля в окрестностях Каширы. Асфальт давно сменили грунтовки, но и они в конце концов сходят…

Непрерывно дорожающее моторное топливо — прекрасный повод задуматься о преимуществах экономичного дизеля. Благо в случае с VW Touareg такая машина оказывается даже дешевле бензиновой. А дизельный Jeep Grand Cherokee хотя и дороже бензиновой версии, но заметно лучше оснащен. Пусть простят нас придирчивые читатели, но подробный рассказ о дизайне и эргономике…

В свое время Jeep Grand Cherokee считался стопроцентно бандитской машинойОднако времена сейчас другие: выжившие в 90-е годы рэкетиры стали бизнесменами, а Grand Cherokee постепенно очищается от негативного имиджа. Сегодня наиболее популярно второе поколение «грандов», выпускавшееся с 1998 по 2004 год. Практически все представленные на российском вторичном рынке Grand Cherokee привезены…

Источник

Оцените статью
Adblock
detector