- Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2005 г.)
- Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005 г
- технические характеристики Jeep Grand cherokee с 2005 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Jeep Grand cherokee с 2005 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Jeep Grand cherokee с 2005 года
- Видео тест-драйвы Jeep Grand cherokee с 2005 года
- Комплектации Jeep Grand cherokee с 2005 года
- Краш-тест Jeep Grand cherokee с 2005 года
- Тест-драйвы
Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2005 г.)
Начал выбирать себе «ниву» для рыбалок, выездов на природу, да и вторую машину хотелось. Мальчишка, как я без новой игрушки. Выбирать начал с единственным желанием – 4Х4. Больше начальных требований не было. Рассматривал (дай бог памяти) б/у: Ниссан Пасфаиндер, Митсубиси Паджеро, Джип Чероки и его старший брат – Гранд, Фольксваген Туарег, Тойота Секвоя; новые: Ниссан Икстрейл, Хонда СРВ, Сузуки Гранд Витара, Митсубиси Паджеро. Пасфаиндер, как ни странно, предоставил мало места для моих богатырских ног по длине. Чероки – не понравился в салоне. Не уютно. В Гранде удобно, но смущали некоторые отзывы о надёжности. Туарег отпал сразу после прочтения отзывов. Даже не сидел в нём с целью оценить для себя. Секвоя – большой сарай, жалобы только на трудности с сервисом, но, судя по отзывам, не так он и нужен, этот сервис. Не ломается особо. Витара – есть у жены и ноги так же не в комфорте. СРВ – очень удобно, очень понравился, но решил, что Икстрейл лучше в плане дорожного просвета и, соответственно, проходимости. Решено! Еду с деньгами в салон заказывать свой Икстрейл. Удобно, надёжно, люк – мечта… Блин, как бы он повёл себя там, куда мы забрались на прошлогодней рыбалке? Грязюки там было не мало. Вернулся. Отзывы, отзывы… Посидел в Паджеро. Понравилось. Решил потестдрайвить. Нормальный танчик. Удобный. Приехал домой, посмотрел цены на б/у, двухлетний — 60% цены от нового. Решено! Беру б/у пахероса. Договорился смотреть, взял деньги, взял друга, поехал. После дружеских отговоров от этой «помойки» (не я так сказал) в течение получаса, развернулись к дому. Результат шестимесячных раздумий – Гранд Чероки победил (спасибо ks 222). Надёжность? Но машину-то хотел для души, а душа просила комфортный трактор. Осталось выбрать двигатель. Решил, что мне подойдут 4.7 бензин или 3.0 дизель. Что первое попадётся, то и куплю. По комплектации очень хотелось люк и очень не хотелось кожу. Кожа в Чероки – это ужас. Начал выбирать с американцев. Цены выяснил примерные, нашёл в и-нете человека, продающего из штатов машины, списались, прислал мне цены, посмотрел – дороговато. Поинтересовался — почему дороже на 2 т.долл в среднем от нашего рынка? Ответ: «не нравится — иди лесом». Странный подход к бизнесу, но его дело. Пошёл. В салонах, продающих американцев, интерес проявляли к моей персоне только до момента, пока я не просил бумагу для записи ВИНа. С этого момента я переставал для них существовать. Мои опасения подтвердились, и все эти дешёвые авто оказались с душком. В лучшем случае карфакс говорил о скрученом пробеге, но были и восстановленные, и пропавшие на пару лет, а затем всплывшие в России. Нормальные машины дёшево не продают. Я ведь знал. Европейцы. Нашёл там же, в интернете, гоняющего авто из Европы. Схема та же: выбрал по интернету в магазине авто – оплатил – пригнали – растаможили — катайся. Всё открыто, все цены, включая заработок перегонщика, на бумагах. Он даже обещал мне вернуть какую-то сумму, когда вернёт какой-то немецкий налог, но точно не помню. Цены убили. Что ж нам продают за цены, предлагаемые у нас на рынке? Судя по всему – хлам откровенный. Случайно попался Гранд, купленный новым в Москве, иностранным гражданином два с половиной года назад — тряпка, нет люка, нет климат-контроля, 3.0 CRD , 67000км, один раз мытый за время своего существования, судя по всему грязи настоящей не пробовал. Купить? Купил. Тем более на зачистку своих косячков хозяин солидно скинул. «Мы, хгусские, своих не обманываем», — сказал мне иностранец, и я ему поверил. Поехали. Первым делом в сервис на ТО70, плюс задние тормозные диски, плюс звуковой сигнал, плюс еще что-то и ещё чего-то… Итого сорок тысяч рублей в офсервисе. Меньше, чем ожидал, но всё-таки много. Вторым делом на сервис ТО80 (десять тысяч пролетели незаметно), плюс какая-то фиговинка в турбине за 70 (семьдесят) рублей, плюс что-то по ходовой, плюс еще что-то… В общем, на 20 тысяч. Это уже больше скидки, полученной на устранение косяков, но не намного. Ходил бы к неофициалам, уложился бы на 30% минимум дешевле. На настоящий момент проехал 18т.км. Жып первый, поэтому объективности не ждите. Основная машина – Пассат 2.0, 2006г.р., частенько езжу на машине жены – Сузуки Гранд Витара, трёхдверка, 1.6, 2005г.р. – это совсем другое. Первые впечатления – высоко и очень быстро. Именно ОЧЕНЬ быстро. Я читал, про его сумасшедший разгон много раз, но всё время делал скидку на размеры и массу этого трактора. Нет, скидок он не просит. И тут дело, даже не в цифрах разгона до сотни, а в том, что весь этот бешеный крутящий момент всегда под рукой, т.е. ногой. Едешь ли ты в горку, гружёный ли — движение правой ступни и этот двух с половиной тонный кусок металла устремляется вперёд с таким ускорением, что до сих пор иногда пугает. АКПП слегка задумывается при переключении на две вниз, но не критично (в крайнем случае можно вручную два-три коротких движения рычагом сделать) и в целом претензий нет. Вроде бы больше ничего неожиданного. Повороты проходит по джиперски. Чуть превысил в нём, казалось бы небольшую скорость, и тут же система стабилизации грубо напомнит о твоей ошибке. По грунтовке едешь, как китайский болванчик, раскачиваясь не один раз после каждой кочки. По асфальту на прямых – чувство легкового автомобиля. Иногда забываюсь на хорошей прямой, а на спидометре уже 160-180. Я так себе ездить уже не разрешаю, но он как-то незаметно сам. Все ямки где-то далеко и тихо, но задний мост иногда поддаёт по заднице на особо противных полицейских. Шипы на резине не слышно. Конечно, залез в грязь. Резина плохенькая, опыта ноль, но, скажу честно, засадил я его гораздо дальше, чем надеялся. Поэтому, подтвердив старую жыперскую поговорку. Ну, да ладно. Трактор там тоже застрял, кстати. Сложилось впечатление, что Жып влюблён в колею. Как увидит – сразу в неё. Никакие уговоры органами управления его не остановят. Надеюсь это из-за резины и, опять же, отсутствия опыта говнолазанья. На предпоследней рыбалке дорога вдоль берега ухудшалась с каждым метром. С комфортом проехал места стоянки рыбаков на недоприводах, затем лагерь рыбаков на кроссоверах, потом на нивах и даже хотел проехать дальше места стоянки рыбаков на УАЗах, но остановило отсутствие сами знаете чего (см. выше). Относительно удобно всё, но по эргономике до Пассата ему далеко, а вот Витару, пожалуй, обогнал. Да и было бы странно, если бы во в два раза большей машине, было бы не удобней. Багажник оказался неожиданно маленьким. Задний диван — пародия на место для сидения. Разве что детям пойдёт. На расстояниях больше ста километров затекает правое колено. Разобрался – колено на весу, у седушки боковых поддержек нет, до тоннеля не дотягивается. В дорогу до Астрахани – подложил между коленом и тоннелем маленькую подушку – помогло. Пластик оказался на ощупь более дружелюбным, чем на вид. Ручки, рычаги, руль, кнопки и т.д. менее удобно, чем в Пассате, но, если относиться к машине, как к трактору, то не напрягает. Дизайн салона откровенно неудачный, что гармонирует с внешним видом самого автомобиля, но глаз быстро привыкает. Зато ничего не напрягает и не надоедает в дальней дороге. Расход 13 литров хоть в городе, хоть на трассе. Был несколько раз на трассе 10.5, но это я совсем уж аккуратно ехал 90-100. Заканчивая, скажу, что такую машину не надо покупать умом. Для практичных людей есть другие внедорожники. А если душа просит Гранд, то вам совет не нужен.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005 г
- Читайте. Читая о недостатках, делайте поправку на то, что машина неизвестно как эксплуатировалась до меня и некоторые недостатки могут быть частным случаем.
Даже в голову не пришёл. Мне кажется, что это скучная машина. Хотя, вот вспоминаю сижу и думаю, что впечатление осталось от машины брата в середине 90-х. Может сейчас что-то изменилось.
воды много.зачем вы (не только автор кстати) пишите о том как выбирали,ходили по салонам,сколько машин пересмотрели и все они дерьмо. лично мне это ваще не интересно.
отзыв в 2раза сократить можно.
Ну, вобщем-то, мне тоже многое неинтересно. Я вот, например, в музыке не разбираюсь. Надоело диск слушать, я пошёл и первый попавшийся купил не выбирая. Если с ним проехать 4.5 т.км, то уже начинает нравиться.
Кто-то, заходит в автосалон ближайший и берёт машину, которая ближе к входу выставлена.
Но большинство людей выбирают долго и со знанием дела музыкальные диски, подходят ответственно к выбору машины и т.д.
Мне, при прочтении отзывов, всегда интересно почему человек взял именно эту машину. Иногда я меняю представление о модели, а иногда и о марке в целом, прочитав о муках выбора.
В конце концов, если интересует только мнение о машине — можно читать со слова «Поехали». Специально для нелюбящих «воду» разделил визуально отзыв на две части.
технические характеристики Jeep Grand cherokee с 2005 года Внедорожник
Технические характеристики Jeep Grand cherokee 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 V6 CRD | 2987 | 160(218)/4000 | V6 | 510/1600 | Common Rail | Дизель |
3,7 V6 | 3701 | 148(210)/5100 | V6 | 307/3700 | Многоточечный впрыск | Бензин |
4,7 V8 | 4701 | 170(231)/4500 | V-образный: V8 | 409/3600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
5,7 V8 | 5654 | 240(326)/5200 | V-образный: V8 | 500/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
3,0 V6 CRD | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
3,7 V6 | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
4,7 V8 | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
5,7 V8 | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
3,0 V6 CRD | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,7 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
4,7 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
5,7 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,0 V6 CRD | 4750 | 1869 | 1786 | 1575/1575 | 2779 | 208 | 977 |
3,7 V6 | 4750 | 1869 | 1786 | 1575/1575 | 2779 | 208 | 977 |
4,7 V8 | 4750 | 1869 | 1786 | 1575/1575 | 2779 | 208 | 977 |
5,7 V8 | 4750 | 1869 | 1786 | 1575/1575 | 2779 | 208 | 977 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
3,0 V6 CRD | 2110 | 2750 | 640 |
3,7 V6 | 2035 | 2750 | 715 |
4,7 V8 | 2110 | 2750 | 640 |
5,7 V8 | 2150 | 2750 | 600 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
3,0 V6 CRD | 200 | 9 | 0.41 |
3,7 V6 | 180 | 10.7 | 0.41 |
4,7 V8 | 200 | 8.8 | 0.41 |
5,7 V8 | 208 | 7.1 | 0.41 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
3,0 V6 CRD | 13.1 | 8.6 | 10.2 | 270 | Дизель |
3,7 V6 | 17.6 | 10.6 | 13.2 | 314 | Бензин |
4,7 V8 | 19.7 | 12 | 14.9 | 352 | Бензин |
5,7 V8 | 21.3 | 12 | 15.4 | 366 | Бензин |
Цены Jeep Grand cherokee с 2005 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Jeep Grand cherokee с 2005 года
Видео тест-драйвы Jeep Grand cherokee с 2005 года
Комплектации Jeep Grand cherokee с 2005 года
Краш-тест Jeep Grand cherokee с 2005 года
Тест-драйвы
Обновленный Jeep Grand Cherokee сохранил убедительную внешность и несгибаемый мужской характер. Мы прикоснулись к легенде на дорогах Московской областиИстошный писк «парктроника», породистый рокот дизельного мотора и шелест травы под днищем — мы продираемся через бескрайние поля в окрестностях Каширы. Асфальт давно сменили грунтовки, но и они в конце концов сходят…
Непрерывно дорожающее моторное топливо — прекрасный повод задуматься о преимуществах экономичного дизеля. Благо в случае с VW Touareg такая машина оказывается даже дешевле бензиновой. А дизельный Jeep Grand Cherokee хотя и дороже бензиновой версии, но заметно лучше оснащен. Пусть простят нас придирчивые читатели, но подробный рассказ о дизайне и эргономике…
В свое время Jeep Grand Cherokee считался стопроцентно бандитской машинойОднако времена сейчас другие: выжившие в 90-е годы рэкетиры стали бизнесменами, а Grand Cherokee постепенно очищается от негативного имиджа. Сегодня наиболее популярно второе поколение «грандов», выпускавшееся с 1998 по 2004 год. Практически все представленные на российском вторичном рынке Grand Cherokee привезены…