Джип гранд чероки 2004 года расход бензина

Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2004 г.)

Всем привет! Хочу рассказать вам о машинке, которой владел около двух лет и 200 000 км. Начну, наверное, с того, почему я, человек любящий быстрые, стремительные автомобили, оказался владельцем этого мастадонта (без обид, фанаты Jeep). Я водитель с 12-летним стажем, и помимо своих машин очень много колесил на служебных автомобилях, машинах друзей и родителей, но почему-то всегда это были легковушки. Но в 2006 году произошли некие изменения в должности, пришлось курировать строительные объекты компании. Появилась необходимость много ездить по Московской области — по полям, лесам, стройкам (строим коттеджные поселки). В связи с этим, была в срочном порядке реализована мазда6, и не в менее случайном порядке приобретен ГрандШирокий у одного из знакомых. Сразу скажу, машина мне никогда не нравилась за свою американистость, что ли. надменная морда, архаичная конструкция. Однако! При всем при том, что машинка была сугубо рабочей лошадью, я в нее влюбился, чесслово! Хотя бы за то, что от ТО до ТО она о себе не напоминала никак, то есть не ломалась ВООБЩЕ(!), заводилась в любой мороз, проезжала по любым буеракам и канавам, перевозила центнеры рекламной продукции и прочего барахла, и вообще стала другом. Мерседесовский дизель — супер! Не только экономичный, но еще и едущий (со скидкой на то, что это все же двухтонная махина с аэродинамикой от холодильника). Несколько раз ездил на нем Москва — Питер, два раза Москва — Новороссийск, и бесчисленное количество суббот проведено в объезде строек по маршруту Москва — Можайск — Сергиев-Посад — Электрогорск — Подольск -Москва (стройки по субботам объезжаю). Касаемо расходов на машинку. Солярки ела от силы литров 12 на сотню, и то, с учетом городских пробок в будни. За два года сожрала два комплекта летней и один комплект зимней резины (причем равномерно так сожрала, не стоит грешить на сход-развал). ТО проходил, если честно, как придется — иногда через каждые 10 000, как по инструкции, а иногда и по 30 тысяч между сменами масла ездил — ну не было времени заниматься тачкой. Поднял накладные — за 200 000 км колодки менялись 9 раз, масло и фильтры 12 раз, ремень генератора 2 раза, аккумулятор — 2 раза. За 240 000 км жесткой эксплуатации на дорогах и вне их в подвеске поменялись только (. ) пыльники ШРУСов, стойки стабилизатора и втулки задних реактивных тяг (убейте, не знаю, что это такое, но вся операция по обновлению подвески обошлась в 11 834 р. на сервисе официала). В общем, если вы выбираете машину для каждодневной жесткой эксплуатации, и готовы примирится с аскетичным салоном, ужасной управляемостью, запахом соляры в салоне и тупостью на трассе — то это отличный выбор. Без приколов, отличный рабочий конь!

Читайте также:  Реле отсечки jeep zj

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004 г

Если Вы (как и я) цените свои деньги и готовы пожертвовать неким удобством ради практичности, то этот автомобиль будет хорошим выбором — 200 000 без поломок в условиях полной загрузки эксплуатационных возможностей мне это доказали.

  • Надежность
  • Смешные расходы на эксплуатацию
  • Проходимость
  • Неугоняемость
  • Расход солярки
  • Непритязательность к качеству топлива (заправлялся несколько раз на работе, заставляя трактористов сливать соляру из их бульдозеров, джипу все пофиг)
  • Удобные кресла (правда, только спереди)
  • Архаичность конструкции
  • Управляемость на трассе
  • Воняет отработанной солярой в салоне
  • Конструкцией не предусмотрен салонный фильтр (пришлось колхозить с коробом от бензиновой версии)

Источник

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (2004 г.)

Автомобиль был приобретен с достаточно большим пробегом 167000 км., сей факт весьма сильно омрачил мое настроение но полазив по специализированным форумам в т.ч. американским понял, что для двигателя 4.0 образца начала 60-х годов с усовершенствованной системой впрыска это ничего, я бы сказал совсем ничего.

Особенно порадовали расценки у официальных дилеров-замена масла вместе с ориг. маслом Мопар, фильтром и работой-около 1400-1600 рублей. Вариантов приобретения запчастей море-амортизаторы китайские Dongung -28-35 дол. за штуку, американские от 48 дол. Короче с запчастями проблем нет, не нравится цена покупай б/у за копейки. На различных форумах можно познакомиться с летчиками летающими в США и заказать скажем новый обвес-трубы и намордник обошлись в в 340 дол США с доставкой. Короче, честно говоря машину я толком и не ремонтировал-просто для себя еще раз убедился в утилитарности своего американского трактора, к слову сказать весьма и весьма скоростного.

Немного о повадках автомобиля:

На самом деле мало осталось внедорожников с классической схемой (с мостами): Ниссан Патруль, Мерс Гелик, Тойота 105 ну и еще пару моделей. Сей факт весьма приятен, особенно когда залезаешь в грязь, когда едешь в леса и пр. Могу сказать одно, что в плане проходимости БМВ Х5 и Мерседес Мл проигрывают очень и очень, я не спец. и не знаю с чем это связано, но я тащил и одного и другого. К слову сказать хуже всех повел себя Мицу Монтеро, он забуксовал вообще на ровном месте.

Салон мой весьма и весьма средненький-я даже сказал бы плохонький т.к у меня комплектация Special Edition, кожи нет, мало карманов и бардачков, правда следует отдать должное пластик на торпеде очень мягкий и качественный (у жены такой же на глазастом), но на дверях обычный дешевый американский формовочный пластик иногда досаждающий легкими поскрипываниями. Думаю в комплектации Limited все получше.
Не нравится светлое ворсовое напольное покрытие, пачкается за 5 минут приходится часто чистить.

Автомобиль динамичен и достаточно легко уходит от ВаЗов и Фордов Фокусов,т.е абсолютно без напрягов. В городском режиме он не выпадает из крайнего левого ряда, если вдруг чувствуете что силенок не хватает для динамичной езды на рычаге переключений АКПП есть маленькая кнопочка A/T -это переключение принудительное на пониженную передачу-машина начинает ускоряться очень и очень.

Читайте также:  Jeep grand cherokee 2005 масло

Обязательно надо регулярно проходить осмотр узлов автомобиля-масла в мостах и раздатке и на предмет изношенности сайлент-блоков иначе машина будет неустойчива в поворотах, гулять по дороге независимо от поворотов руля Это небольшая проблема т.к при сезонной замене масла все это достаточно легко проверяется. Все эти расходники (сайлентблоки, рычаги и пр) стоят очень недорого. К слову сказать в семье сейчас три машины (глазастый, Тойота Королла и Джип)- ТО и обслуживание обходится дешевле всего именно на мой Жып несмотря на его пробег.

Вспоминаю Ниссан Максиму,Сааб 9-5,БМВ 523 (1998 г.),Фольксваген Пассат 2.8,Ниссан Х-Трейл 2.5 — все эти автомобили были дороги в обслуживании и прожорливы до масла, причем приобретал автомобили я всегда не старше 3-х лет. Боюсь сглазить, но джип вообще не жрет масла ходит от замены до замены, хотя я всегда был уверен что американцы прожорливы до масла!

Вообще Гранды WJ (последних годов выпуска-кругляки) избавлены от многих детских болезней, которые присущи 1998-2000. Уважаемые автолюбители покупая этот авто и устанавливая сигнализацию (или магнитолу) будьте внимательны-небольшая ошибка установщика выводит из строя блок управления двигателем и Body Control. Замена и перепрошивка этих узлов стоит очень дорого и есть шанс возгорания автомобилей-устанавливайте только у дилеров. Все остальное можно делать где угодно, но все что связано с электрикой-только к дилеру. С громадным трудом я добился от доморощенных сервисменов снятия сигнализации и компенсации. В машине отрубилась часть электрики, пахло паленным.
Немаловажный момент и налоги у 4.0 литрового автомобиля 198 лошадинных сил налог и страховка почти как на Жигули, а вот на 4.7 платежи возрастают во много и много раз.

Теперь по поводу прожорливости автомобиля. Он действительно прожорлив и кушает в городской режиме (пробки и кондей) 18-19 литров 92 бензина (пробовал заливать и 95, и 98, и superlux в Норвегии) лучше всего 92! Однозначно! Расход конечно большой но все затраты суммарно при ближайшем рассмотрении невелики замена масла за 50 дол, низкая стоимость страховки и налога на ТС (самая низкая из одноклассников)+ громадное наличие запчастей от моторов (напомню у джипов нет номеров на этих агрегатах) по 800 дол с небольшой гарантией (на разборке) до дешевых винтиков которые приходится ждать на японцев долго.

Так что прожорливость легко компенсируется.

Источник

Jeep Grand Cherokee 4.7 AT 2WD Limited (235 л.с., 5дв. SUV, 1998 — 2004)

Jeep Grand Cherokee (5-дверный SUV, 1998 - 2004)

Калькулятор расходов на топливо для Джип Гранд Чероки 4.7 AT 2WD Limited

Видео о расходе топлива автомобилей Jeep

Смотрите также другие модели Jeep:

  • Jeep Wrangler 2.0 AT Rubicon (272 л.с., 3дв. SUV, 2018 — н.в.)
  • Jeep Grand Cherokee 5.7 AT 2WD Laredo X (360 л.с., 5дв. SUV, 2010 — 2013)
  • Jeep Commander 3.0 CRD AT Limited (217 л.с., 5дв. SUV, 2006 — 2009)
  • Jeep Wrangler 2.8 TD AT Sport Soft Top (177 л.с., 4дв. SUV, 2007 — 2008)
  • Jeep Patriot 2.4 MT Latitude (172 л.с., 5дв. SUV, 2015 — 2016)
  • Jeep Cherokee 2.5 AT 4X2 Base (105 л.с., 3дв. SUV, 1983 — 1985)
  • Jeep Wrangler 2.8 TD AT Sport Soft Top (177 л.с., 4дв. SUV, 2007 — 2008)
  • Jeep Renegade 1.6 MT Sport (110 л.с., 5дв. SUV, 2015 — н.в.)
  • Jeep Liberty 2.4 MT Sport A (150 л.с., 5дв. SUV, 2001 — 2004)
  • Jeep Renegade 1.4T AMT Longitude (140 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
  • Jeep Liberty 3.7 AT Renegade X (210 л.с., 5дв. SUV, 2004 — 2006)
  • Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Overland (218 л.с., 5дв. SUV, 2005 — 2007)
  • Jeep Grand Cherokee 5.7 AT AWD Limited (360 л.с., 5дв. SUV, 2010 — 2013)
  • Jeep Patriot 2.4 MT Sport D (172 л.с., 5дв. SUV, 2006 — 2010)
  • Jeep Wrangler 2.5 MT Hard Top (119 л.с., 3дв. SUV, 1991 — 1993)
  • Jeep Wrangler 3.6 AT Sahara (284 л.с., 3дв. SUV, 2013 — 2016)
  • Jeep Cherokee 2.5 MT 4X2 Base (105 л.с., 5дв. SUV, 1983 — 1985)
  • Jeep Cherokee 4.0 MT 4X4 Laredo (173 л.с., 3дв. SUV, 1986 — 1987)
  • Jeep Renegade 1.4T AMT Longitude (140 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
Читайте также:  Как правильно установить шайбу между коробкой и раздаткой на УАЗе

Источник

Расход топлива Jeep Grand Cherokee в городе и на трассе

Адрес

Поделитесь информацией с друзьями

Скачать файл pdf

Скачать перечень калькуляторов

Модификации Jeep Grand Cherokee Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Jeep Grand Cherokee ZJ [1991 — 1999]
Внедорожник 5.9 AT (241 л.с.) 26.1 13.3
Jeep Grand Cherokee WJ [1999 — 2004]
Внедорожник 2.7 D AT (163 л.с.) 12.5 8.1
Внедорожник 3.1 AT TD (140 л.с.) 14.5 9.7
Внедорожник 4.0 AT (190 л.с.) 22.6 11.8
Внедорожник 4.7 AT (220 л.с.) 20.8 12.6
Внедорожник 4.7 AT (258 л.с.) 22.3 13
Jeep Grand Cherokee WK [2004 — 2010]
Внедорожник 5-дв. 3.0 CRD AT (215 л.с.) 13.1 8.6
Внедорожник 5-дв. 3.7 AT 2WD (210 л.с.) 13.9 10.7
Внедорожник 5-дв. 3.7 AT 4WD (210 л.с.) 13.9 11.2
Внедорожник 5-дв. 4.7 AT 2WD (238 л.с.) 15.7 11.8
Внедорожник 5-дв. 4.7 AT (231 л.с.) 19.2 12.2
Внедорожник 5-дв. 5.7 AT 4WD (326 л.с.) 16.8 11
Внедорожник 5-дв. 3.0 CRD AT 4WD (218 л.с.) 13.2 8.7
Внедорожник 5-дв. 6.1 AT 4WD SRT-8 (432 л.с.) 21.8 12.7
Jeep Grand Cherokee WK2 [2010 — 2014]
Внедорожник 3.6 AT (286 л.с.) 15.2 8.6
Внедорожник 5.7 AT AWD (352 л.с.) 20.9 10
Внедорожник 3.0 TD AT (241 л.с.) 10.3 7.2
Внедорожник 6.4 AT SRT-8 (468 л.с.) 20.5 10.1
Jeep Grand Cherokee WK2 [рестайлинг] [2013 — 2019]
SRT внедорожник 5-дв. 6.4 AT AWD (468 л.с.) 20.7 10.1
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD Multijet II AT AWD (247 л.с.) 9.3 6.5
Внедорожник 5-дв. 3.6 AT AWD (286 л.с.) 14.3 8.2
Внедорожник 5-дв. 5.7 Hemi AT AWD (347 л.с.) 19.6 9.2
Внедорожник 5-дв. 3.0 AT AWD (238 л.с.) 13.9 8.1
Внедорожник 5-дв. 5.7 Hemi AT AWD (352 л.с.) 19.6 9.2
Внедорожник 5-дв. 6.2 Hemi AT AWD (710 л.с.) 25.5 11.7
Внедорожник 5-дв. 6.4 Hemi AT AWD (468 л.с.) 20.3 9.6

Источник

Оцените статью
Adblock
detector