- Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2004 г.)
- Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004 г
- Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (2004 г.)
- Jeep Grand Cherokee 4.7 AT 2WD Limited (235 л.с., 5дв. SUV, 1998 — 2004)
- Калькулятор расходов на топливо для Джип Гранд Чероки 4.7 AT 2WD Limited
- Видео о расходе топлива автомобилей Jeep
- Смотрите также другие модели Jeep:
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee в городе и на трассе
Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2004 г.)
Всем привет! Хочу рассказать вам о машинке, которой владел около двух лет и 200 000 км. Начну, наверное, с того, почему я, человек любящий быстрые, стремительные автомобили, оказался владельцем этого мастадонта (без обид, фанаты Jeep). Я водитель с 12-летним стажем, и помимо своих машин очень много колесил на служебных автомобилях, машинах друзей и родителей, но почему-то всегда это были легковушки. Но в 2006 году произошли некие изменения в должности, пришлось курировать строительные объекты компании. Появилась необходимость много ездить по Московской области — по полям, лесам, стройкам (строим коттеджные поселки). В связи с этим, была в срочном порядке реализована мазда6, и не в менее случайном порядке приобретен ГрандШирокий у одного из знакомых. Сразу скажу, машина мне никогда не нравилась за свою американистость, что ли. надменная морда, архаичная конструкция. Однако! При всем при том, что машинка была сугубо рабочей лошадью, я в нее влюбился, чесслово! Хотя бы за то, что от ТО до ТО она о себе не напоминала никак, то есть не ломалась ВООБЩЕ(!), заводилась в любой мороз, проезжала по любым буеракам и канавам, перевозила центнеры рекламной продукции и прочего барахла, и вообще стала другом. Мерседесовский дизель — супер! Не только экономичный, но еще и едущий (со скидкой на то, что это все же двухтонная махина с аэродинамикой от холодильника). Несколько раз ездил на нем Москва — Питер, два раза Москва — Новороссийск, и бесчисленное количество суббот проведено в объезде строек по маршруту Москва — Можайск — Сергиев-Посад — Электрогорск — Подольск -Москва (стройки по субботам объезжаю). Касаемо расходов на машинку. Солярки ела от силы литров 12 на сотню, и то, с учетом городских пробок в будни. За два года сожрала два комплекта летней и один комплект зимней резины (причем равномерно так сожрала, не стоит грешить на сход-развал). ТО проходил, если честно, как придется — иногда через каждые 10 000, как по инструкции, а иногда и по 30 тысяч между сменами масла ездил — ну не было времени заниматься тачкой. Поднял накладные — за 200 000 км колодки менялись 9 раз, масло и фильтры 12 раз, ремень генератора 2 раза, аккумулятор — 2 раза. За 240 000 км жесткой эксплуатации на дорогах и вне их в подвеске поменялись только (. ) пыльники ШРУСов, стойки стабилизатора и втулки задних реактивных тяг (убейте, не знаю, что это такое, но вся операция по обновлению подвески обошлась в 11 834 р. на сервисе официала). В общем, если вы выбираете машину для каждодневной жесткой эксплуатации, и готовы примирится с аскетичным салоном, ужасной управляемостью, запахом соляры в салоне и тупостью на трассе — то это отличный выбор. Без приколов, отличный рабочий конь!
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004 г
Если Вы (как и я) цените свои деньги и готовы пожертвовать неким удобством ради практичности, то этот автомобиль будет хорошим выбором — 200 000 без поломок в условиях полной загрузки эксплуатационных возможностей мне это доказали.
- Надежность
- Смешные расходы на эксплуатацию
- Проходимость
- Неугоняемость
- Расход солярки
- Непритязательность к качеству топлива (заправлялся несколько раз на работе, заставляя трактористов сливать соляру из их бульдозеров, джипу все пофиг)
- Удобные кресла (правда, только спереди)
- Архаичность конструкции
- Управляемость на трассе
- Воняет отработанной солярой в салоне
- Конструкцией не предусмотрен салонный фильтр (пришлось колхозить с коробом от бензиновой версии)
Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (2004 г.)
Автомобиль был приобретен с достаточно большим пробегом 167000 км., сей факт весьма сильно омрачил мое настроение но полазив по специализированным форумам в т.ч. американским понял, что для двигателя 4.0 образца начала 60-х годов с усовершенствованной системой впрыска это ничего, я бы сказал совсем ничего.
Особенно порадовали расценки у официальных дилеров-замена масла вместе с ориг. маслом Мопар, фильтром и работой-около 1400-1600 рублей. Вариантов приобретения запчастей море-амортизаторы китайские Dongung -28-35 дол. за штуку, американские от 48 дол. Короче с запчастями проблем нет, не нравится цена покупай б/у за копейки. На различных форумах можно познакомиться с летчиками летающими в США и заказать скажем новый обвес-трубы и намордник обошлись в в 340 дол США с доставкой. Короче, честно говоря машину я толком и не ремонтировал-просто для себя еще раз убедился в утилитарности своего американского трактора, к слову сказать весьма и весьма скоростного.
Немного о повадках автомобиля:
На самом деле мало осталось внедорожников с классической схемой (с мостами): Ниссан Патруль, Мерс Гелик, Тойота 105 ну и еще пару моделей. Сей факт весьма приятен, особенно когда залезаешь в грязь, когда едешь в леса и пр. Могу сказать одно, что в плане проходимости БМВ Х5 и Мерседес Мл проигрывают очень и очень, я не спец. и не знаю с чем это связано, но я тащил и одного и другого. К слову сказать хуже всех повел себя Мицу Монтеро, он забуксовал вообще на ровном месте.
Салон мой весьма и весьма средненький-я даже сказал бы плохонький т.к у меня комплектация Special Edition, кожи нет, мало карманов и бардачков, правда следует отдать должное пластик на торпеде очень мягкий и качественный (у жены такой же на глазастом), но на дверях обычный дешевый американский формовочный пластик иногда досаждающий легкими поскрипываниями. Думаю в комплектации Limited все получше.
Не нравится светлое ворсовое напольное покрытие, пачкается за 5 минут приходится часто чистить.
Автомобиль динамичен и достаточно легко уходит от ВаЗов и Фордов Фокусов,т.е абсолютно без напрягов. В городском режиме он не выпадает из крайнего левого ряда, если вдруг чувствуете что силенок не хватает для динамичной езды на рычаге переключений АКПП есть маленькая кнопочка A/T -это переключение принудительное на пониженную передачу-машина начинает ускоряться очень и очень.
Обязательно надо регулярно проходить осмотр узлов автомобиля-масла в мостах и раздатке и на предмет изношенности сайлент-блоков иначе машина будет неустойчива в поворотах, гулять по дороге независимо от поворотов руля Это небольшая проблема т.к при сезонной замене масла все это достаточно легко проверяется. Все эти расходники (сайлентблоки, рычаги и пр) стоят очень недорого. К слову сказать в семье сейчас три машины (глазастый, Тойота Королла и Джип)- ТО и обслуживание обходится дешевле всего именно на мой Жып несмотря на его пробег.
Вспоминаю Ниссан Максиму,Сааб 9-5,БМВ 523 (1998 г.),Фольксваген Пассат 2.8,Ниссан Х-Трейл 2.5 — все эти автомобили были дороги в обслуживании и прожорливы до масла, причем приобретал автомобили я всегда не старше 3-х лет. Боюсь сглазить, но джип вообще не жрет масла ходит от замены до замены, хотя я всегда был уверен что американцы прожорливы до масла!
Вообще Гранды WJ (последних годов выпуска-кругляки) избавлены от многих детских болезней, которые присущи 1998-2000. Уважаемые автолюбители покупая этот авто и устанавливая сигнализацию (или магнитолу) будьте внимательны-небольшая ошибка установщика выводит из строя блок управления двигателем и Body Control. Замена и перепрошивка этих узлов стоит очень дорого и есть шанс возгорания автомобилей-устанавливайте только у дилеров. Все остальное можно делать где угодно, но все что связано с электрикой-только к дилеру. С громадным трудом я добился от доморощенных сервисменов снятия сигнализации и компенсации. В машине отрубилась часть электрики, пахло паленным.
Немаловажный момент и налоги у 4.0 литрового автомобиля 198 лошадинных сил налог и страховка почти как на Жигули, а вот на 4.7 платежи возрастают во много и много раз.
Теперь по поводу прожорливости автомобиля. Он действительно прожорлив и кушает в городской режиме (пробки и кондей) 18-19 литров 92 бензина (пробовал заливать и 95, и 98, и superlux в Норвегии) лучше всего 92! Однозначно! Расход конечно большой но все затраты суммарно при ближайшем рассмотрении невелики замена масла за 50 дол, низкая стоимость страховки и налога на ТС (самая низкая из одноклассников)+ громадное наличие запчастей от моторов (напомню у джипов нет номеров на этих агрегатах) по 800 дол с небольшой гарантией (на разборке) до дешевых винтиков которые приходится ждать на японцев долго.
Так что прожорливость легко компенсируется.
Jeep Grand Cherokee 4.7 AT 2WD Limited (235 л.с., 5дв. SUV, 1998 — 2004)
Калькулятор расходов на топливо для Джип Гранд Чероки 4.7 AT 2WD Limited
Видео о расходе топлива автомобилей Jeep
Смотрите также другие модели Jeep:
- Jeep Wrangler 2.0 AT Rubicon (272 л.с., 3дв. SUV, 2018 — н.в.)
- Jeep Grand Cherokee 5.7 AT 2WD Laredo X (360 л.с., 5дв. SUV, 2010 — 2013)
- Jeep Commander 3.0 CRD AT Limited (217 л.с., 5дв. SUV, 2006 — 2009)
- Jeep Wrangler 2.8 TD AT Sport Soft Top (177 л.с., 4дв. SUV, 2007 — 2008)
- Jeep Patriot 2.4 MT Latitude (172 л.с., 5дв. SUV, 2015 — 2016)
- Jeep Cherokee 2.5 AT 4X2 Base (105 л.с., 3дв. SUV, 1983 — 1985)
- Jeep Wrangler 2.8 TD AT Sport Soft Top (177 л.с., 4дв. SUV, 2007 — 2008)
- Jeep Renegade 1.6 MT Sport (110 л.с., 5дв. SUV, 2015 — н.в.)
- Jeep Liberty 2.4 MT Sport A (150 л.с., 5дв. SUV, 2001 — 2004)
- Jeep Renegade 1.4T AMT Longitude (140 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
- Jeep Liberty 3.7 AT Renegade X (210 л.с., 5дв. SUV, 2004 — 2006)
- Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Overland (218 л.с., 5дв. SUV, 2005 — 2007)
- Jeep Grand Cherokee 5.7 AT AWD Limited (360 л.с., 5дв. SUV, 2010 — 2013)
- Jeep Patriot 2.4 MT Sport D (172 л.с., 5дв. SUV, 2006 — 2010)
- Jeep Wrangler 2.5 MT Hard Top (119 л.с., 3дв. SUV, 1991 — 1993)
- Jeep Wrangler 3.6 AT Sahara (284 л.с., 3дв. SUV, 2013 — 2016)
- Jeep Cherokee 2.5 MT 4X2 Base (105 л.с., 5дв. SUV, 1983 — 1985)
- Jeep Cherokee 4.0 MT 4X4 Laredo (173 л.с., 3дв. SUV, 1986 — 1987)
- Jeep Renegade 1.4T AMT Longitude (140 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
Расход топлива Jeep Grand Cherokee в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Jeep Grand Cherokee | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Jeep Grand Cherokee ZJ [1991 — 1999] | ||
Внедорожник 5.9 AT (241 л.с.) | 26.1 | 13.3 |
Jeep Grand Cherokee WJ [1999 — 2004] | ||
Внедорожник 2.7 D AT (163 л.с.) | 12.5 | 8.1 |
Внедорожник 3.1 AT TD (140 л.с.) | 14.5 | 9.7 |
Внедорожник 4.0 AT (190 л.с.) | 22.6 | 11.8 |
Внедорожник 4.7 AT (220 л.с.) | 20.8 | 12.6 |
Внедорожник 4.7 AT (258 л.с.) | 22.3 | 13 |
Jeep Grand Cherokee WK [2004 — 2010] | ||
Внедорожник 5-дв. 3.0 CRD AT (215 л.с.) | 13.1 | 8.6 |
Внедорожник 5-дв. 3.7 AT 2WD (210 л.с.) | 13.9 | 10.7 |
Внедорожник 5-дв. 3.7 AT 4WD (210 л.с.) | 13.9 | 11.2 |
Внедорожник 5-дв. 4.7 AT 2WD (238 л.с.) | 15.7 | 11.8 |
Внедорожник 5-дв. 4.7 AT (231 л.с.) | 19.2 | 12.2 |
Внедорожник 5-дв. 5.7 AT 4WD (326 л.с.) | 16.8 | 11 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 CRD AT 4WD (218 л.с.) | 13.2 | 8.7 |
Внедорожник 5-дв. 6.1 AT 4WD SRT-8 (432 л.с.) | 21.8 | 12.7 |
Jeep Grand Cherokee WK2 [2010 — 2014] | ||
Внедорожник 3.6 AT (286 л.с.) | 15.2 | 8.6 |
Внедорожник 5.7 AT AWD (352 л.с.) | 20.9 | 10 |
Внедорожник 3.0 TD AT (241 л.с.) | 10.3 | 7.2 |
Внедорожник 6.4 AT SRT-8 (468 л.с.) | 20.5 | 10.1 |
Jeep Grand Cherokee WK2 [рестайлинг] [2013 — 2019] | ||
SRT внедорожник 5-дв. 6.4 AT AWD (468 л.с.) | 20.7 | 10.1 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD Multijet II AT AWD (247 л.с.) | 9.3 | 6.5 |
Внедорожник 5-дв. 3.6 AT AWD (286 л.с.) | 14.3 | 8.2 |
Внедорожник 5-дв. 5.7 Hemi AT AWD (347 л.с.) | 19.6 | 9.2 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 AT AWD (238 л.с.) | 13.9 | 8.1 |
Внедорожник 5-дв. 5.7 Hemi AT AWD (352 л.с.) | 19.6 | 9.2 |
Внедорожник 5-дв. 6.2 Hemi AT AWD (710 л.с.) | 25.5 | 11.7 |
Внедорожник 5-дв. 6.4 Hemi AT AWD (468 л.с.) | 20.3 | 9.6 |