Джип гранд чероки 2003г

Советы покупателям Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (2001 – 2003)

Брать если только уверены на все 100%, желательно у знакомых, если знаете историю автомобиля.

  • Превосходный экстерьер и интерьер
  • Отличное качество материалов , из которых сделан автомобиль.

Совет дать сложно, но джип однозначно надо проверять при покупке в сервисе. Они для чего созданы, для того (в основном) и покупаются.

Брать, если готовы одаривать государство налогом)

Если нужно что-то адекватное за небольшие деньги — берите!

Если вы охотник и любитель экстрима на бездорожье, то покупать.

Если а V томобиль ухожен-брать смело (иначе придется оплачивать ремонт за себя и за того парня. ).

Берите,но внимательно проверте геометрию кузова и подвеску.Подвеска у 99% а V томобилей поступающих из США убита т.к во время пути по морю рассыхаются сайлентблоки.Езжайте к грамотным мастерам-официалы разочаруют и качеством работ и ценой.

Машина для загорода и небольших поездок подальше от дорог.

Если нужен динамичный а V томобиль с внедорожными повадками и комфортом приличного седана-то этот выбор для вас.

Если нужен танк с динамическими показателями берите.

Если нравится надо брать однозначно. Много необъяснимого в конструкции этого авто, очень много. Если нравится лезть в грязь; проезжать ямы на скорости и незамечать их когда другие просто подпрыгивают на них и потом пару минут отходят от стресса; парковаться по пояс в снегу или на паребриках; свысока наблюдать за ситуацией на дороге, быть объектом внимания недалеких девушек и девочек-старшеклассниц то это однозначно ваш а V томобиль. Если нравится утилитарность и практичность а V томобиля, неброскость, простота пользования и управления, четкое поведение на дороге-то это увы, не ваш а V …

Моща есть но маловато, ожидал большего. Рама не несущая, а интегрированная, что не есть хорошо. Подвеска зависимая в лучших традициях середины прошлого века. Не очень чуткое рулевое управление. С моей трансмиссией и новой резиной задок забрасывает летом, что будет зимой?

И все-таки я бы его взял. Вместе со всеми недостатками и достоинствами. Двигатель надежность которого проверена полувековой практикой, подвеской которая легко глотает неровности и приличные ямы, проходимостью трактора. Покупая, обращайте внимание на трансмиссию.

Дизайн. Харизма. Простота обслуживания и доступность сервисных услуг и запчастей. Мощность. Прожорливым с указанным выше типом трансмиссии назвать не могу. Бензин Аи-92. В целом бензина кушает вполне бюджетно т.к 2.5-литровые европейские двигатели с потреблением 13-14 литров 95-го бензина-по затратам одинаковы. К примеру американские свечи вчера купил (заказывал) стоили по 87 рублей. Комфорт приличного легкового а V томобиля.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 5vz fe

Валкость подвески. Отвратительный свет (необходим ксенон желательно на 6000 К). Обзорность при поворотах. Неудачные сиденья в велюровом варианте салона. Регулярная проверка наличия жидкостей в мостах и раздатке(раз в три месяца). Не самый тихий двигатель. Отсутствие ГРМ (проблемой меньше).

Источник

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (2003 г.)

10000 км. я проехал на своем Grand Cherokee 4.0 2003 года ! Решил написать свой небольшой отчет дабы развеять некоторые мифы. Итак получил из СшА с Аукциона-с доставкой обошелся не дорого ок.27000 дол. Когда получил автомобиль в руки сразу решил опробывать его на скорости не получилось, во-первых сильно гудел мост, во-вторых все настолько закисло и так громко скрипело, что впору было краснеть. Загнав автомобиль к частному мастеру (на сервисе запросили 32000 рублей) за 3 часа проблема была решена путем замены небольшого подшипника цена вопроса 7900 рублей вкл. запчасти. Сравните?

После этого машина стала вести себя достаточно приемлимо но уж очень болтало на дороге, объездив 3-х официальных дилеров в г. Москве (где все в один голос убеждали что с машинкой все отлично) и потратив около 300 дол. за диагностику проблема не была устранена-болтанка усиливалась и при обгоне машину так мотало, что я просто старался ездить со скоростью не более 60 км в час (что сильно напрягало). Было собрался уж продавать но на одном из форумов познакомился с добрыми людьми которые мне подкинули телефон мастера, поехал с долей скепсиса к нему, выяснилось полностью разбиты салентблоки нижних рычагов. Цена вопроса-150 дол.

Сделали и я вот только тогда понял что такое Grand. Поверьте даже после BMW X5 и Прадо я понял, что это достойный автомобиль. Поехали а 3-х машинах в Калужскую Область в лесхоз, полезли дурачиться в грязь и на мокрые пригорки холмы БМВ застрял сразу, не проехав и метров 500, буксуя он не мог сдвинуться с места воняло паленным, мы толкали его из всех сил но никак дело не шло. Потом вроде при помощи местных алкоголиков -егерей вытолкали. Гранд спокойно прошел все эти места, без труда, бурча себе под нос спокойно вылезал и опять влезал в грязи, мне реально это нравилось, спокойно и уверенно преодолевал грязи и залезал на холмы, чего я бы совсем не сказал о Прадо, временами он слегка прибуксовывал но и вылезал через минуту-другую. Короче понравилось.

Теперь о впечатлениях. Я понял что 4-х литровый двигатель слегка тупит, нет он прекрасно обгоняет отеч. Вазы и разные Форды-Фокусы но силенки на верхах не хватает несмотря на 4 литра объему. Помыслив я понял что данная проблема легко устранима на скорости включая на ручке АКПП при обгоне кнопку O/D

-переключения на пониженную, машина становится динамичной.

Запчасти отдельная песня: Кто-нибудь видел новые амортизаторы для джипа за 27 дол США? Я видел, китайские но очень даже ничего, а масло в двигатель Родное Мопаровское за 87 рублей / литр?

Читайте также:  Вакуум корректор трамблера уаз

А колодки передние за 21 дол.? Я видел и даже использовал (с опаской) но оказалось вроде совсем даже ничего. С приобретением джипа у меня пропала проблема парковки-там, где легковые автомибили мыкаются, я залезаю на паребрик или в сугроб с большим удовольствием и «вышиной наслаждаюсь».

Странно но в обслуге он настолько дешев, что посчитав с женой мы поняли что ее Тойота-Королла 2005 обходится дороже.

При замене салентблоков и рычагов автомобиль отлично держит дорогу и не кренится в поворотах.

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 2003 г

Берите,но внимательно проверте геометрию кузова и подвеску.Подвеска у 99% а V томобилей поступающих из США убита т.к во время пути по морю рассыхаются сайлентблоки.Езжайте к грамотным мастерам-официалы разочаруют и качеством работ и ценой.

Источник

Джип гранд чероки 2003г

На 225000 пропала зарядка АБ,всё свелось к замене щёток генератора,заодно поменял и подшипники,для надёжности,что-бы потом не лазить. На 230000 потёк насос высокого давления топлива,снял и заменил сальнички в насосе,ремкомплект стоил 12 евро+своя работа,практически ничего сложного,у кого руки не из . тот сделает. Небыло фильтра салона,купил весь установочный комплект у оф.диллера и за 5 минут установил. Болезнь всех америкосов,это головной свет фар,по нашим меркам хреновый.Я вылечил так,купил и установил комплект ксенона на ближний свет,а дальний как не странно изначально светил довольно хорошо. В первую зиму перестал нагреваться двигатель,55 градусов и всё,решил поменять термостат,пока искал поставил в патрубок термостат от Рено Эспэйс 2,2,ну как говорится нет ничего постоянного как сделаное на время,стоит до сих пор,а навый термостат лежит в коробке дома на полке.

Общее впечатление

Долго собирался и наконец купил себе Grand Cherokee 2.7 CRD. Всё нравится мне в этой машине,от и до.Выглядит прекрасно и современно,не такой зализаный как многие современные внедорожники и в то-же время не грубый.Мотор отличный,тяга прекрасная,автомат работает мягко,переключения скоростей практически не заметны во всём диапазоне.На дороге стоит уверенно,но в том случае если с сайлентблоками всё в порядке,если начинает чуть-чуть вилять,то это первейший сигнал проверить подвеску.В принципе если не жлобиться и сделать всё как следует,то подвеска не скоро о себе напомнит.Лично я когда перебирал рычаги подвески,запресовал полиуритановые сайленты и забыл о них.Для двигателя 2,7,автомат да с постояным полным приводом расход считаю нормальным,у меня 80% город,20% загород,средний расход до 10-11 литров,правда и не летаю как полуумный,слишком большие штрафы за превышение и прочие нарушения(Европа,мать её ети).На асфальте чего-то особенно ожидать от него не стоит,да, это не самолет,его нормальная крейсерская скорость 120, прёт правда отлично,но не надо забывать о том что это машина с полноцеными мостами,а не кроссовер на независимой подвеске,на ямках может и по дороге поскакать.А зима — по снегу — сказка! А бездорожье! А паводок — вода выше порога, едешь как на катере! Внедорожные свойства — вне всякой конкуренции. Чтобы ни говорили. Сколько народу повытащено в снег, а сколько дорог накатано по зиме! На Гранде просто хочется куда — нибудь заехать, так, чтоб лишний раз доказать себе, что это таки-да Внедорожник.Кстати и в случае аварии(не дай бог конечно),но шансов остаться в живых в таких машинах больше,как не крути,два метра жизни перед носом.Проблем с парковкой не существует, взбирается на любые препятствия, нипочем ему любые бордюры и ступени!Салон просторный, уютный, мягкий пластик, хорошая акустика Infinity, управление музыкой на руле, багажник большой трансформируется легко,правда места для мелочевки нет. Бардачёк маленький ничего толком не влезает, карманы на дверях номинальные, в багажнике только бокс для родного сд чейнджера. Бокс между передними сидениями тоже невелик.Есть настройки памяти сидений с брелка: открываешь дверь, а сиденье-зеркала-педальный узел-настроены под тебя. Мелочь, а приятно. В салоне дизеля практически не слышно — шумоизоляция на уровне,даже на оборотах 2800-3000 разговариваешь не повышая голоса.Вообще машину на дороге уважают, не хамят особо,может просто ещё в памяти не стёрлись лихие 90е,а у молодёжи другие понятия,от водилы такой тачки можно запросто огрести по самые не балуй. В принципе машина отличная,но может как кому попадёт,мне много хлопот не доставляет.

Читайте также:  Уаз снять металлическую крышу

Источник

Отзывы Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)2003

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)2003 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)2003, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Берите,но внимательно проверте геометрию кузова и подвеску.Подвеска у 99% а V томобилей поступающих из США убита т.к во время пути по морю рассыхаются сайлентблоки.Езжайте к грамотным мастерам-официалы разочаруют и качеством работ и ценой.

Если нужен динамичный а V томобиль с внедорожными повадками и комфортом приличного седана-то этот выбор для вас.

Если нравится надо брать однозначно. Много необъяснимого в конструкции этого авто, очень много. Если нравится лезть в грязь; проезжать ямы на скорости и незамечать их когда другие просто подпрыгивают на них и потом пару минут отходят от стресса; парковаться по пояс в снегу или на паребриках; …

И все-таки я бы его взял. Вместе со всеми недостатками и достоинствами. Двигатель надежность которого проверена полувековой практикой, подвеской которая легко глотает неровности и приличные ямы, проходимостью трактора. Покупая, обращайте внимание на трансмиссию.

Добавьте свой отзыв!

Его прочтут тысячи людей. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным!

Сейчас 6 отзывов про Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)2003

Рейтинг: 8.6 /10 ( 1002 голоса )

Источник

Оцените статью
Adblock
detector