- Советы покупателям Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (1999 – 2001)
- Энциклопедия Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (2001 — 2003) (Джип Гранд Чероки)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев
- Опыт владения GRAND CHEROKEE 4.7 2001г.в.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2001 г.
Советы покупателям Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (1999 – 2001)
Перед покупкой: — подумать, надо ли оно — проверить доки самому и в гаи (без вклеек-дубликатов, выданы таможней и т.д) — сделать профессиональную диагностику движка, коробки, раздатки, мостов (если не отказаться от покупки, то аргументированно скинуть цену в случае недочетов) И тока потом — кайфовать) И, если у вас есть жена, ни в коем случае не давайте ей пробовать сесть за руль Granda — не выгоните)
Смотрите достоинства и недостатки.
- Надёжен
- Скоростной
- Комфортный
- Проходимый
- Неприхотливый
- Достойный вид
- Цена-качество
Если вам нужна хорошая, надёжная, красивая и душевная машина — БЕРИТЕ, НЕ ЗАДУМЫВАЙТЕСЬ. (обязательно при покупке обратите внимание на мосты, редуктор, раздатку и тормозные диски — больное место).
Если нравится — брать однозначно. Главное, не забудьте хорошенько продиагностировать перед покупкой.
- Легендарная машина
- Достойный внешний вид
- Отличная динамика и неплохие тормоза
- Богатое оснащение
- Дешевые запчасти
- Низкий расход топлива
- Низкий налог (до 250 сил)
А оно Вам надо? Полно хороших паркетников, которые прекрасно будут возить Вашу пятую точку из пунката А в пункт Б.
- Нормальное авто. Просто требует к себе больше внимания, чем аналогичный японец. Зато харизмы у него не отнять 🙂
- Сложнее найти грамотных спецов. Но они есть. Просто нужно поискать
- Электрика, по сравнению с японцами, слабее: то контакт где-то пропадет, то появится там, где не нужно :))
- Мосты. Нежные. слабые. очень любят внимание и уход. прям как женщины :)) И так же как они, не любят, когда их «напрягают» :))
Машина, в принципе, очень надёжная. Запчасти на машину стоят копьё (кроме основных узлов и агрегатов), ломается редко, желательно делать всё вовремя и не накапливать неприятностей. Очень желательно ставить оригинал (диски и колодки можно неоригинал) и обслуживать в нормальном автоклубе, официальный дилер у джипов просто нереальный, тупо разводят на деньги. Если не будете экономить по-глупому и делать из американского авто кузов с тайваньской начинкой под капотом, то будет он служить вам верой и правдой. И если будете покупать, то очень внимательно смотрите, живых машин 99-02 годов очень …
Не могу дать совет, так как не покупал авто б/у.
- За девять лет эксплуатации авто я так их и не нашел. Единственное, для пассажиров сзади проём узковат, но мне на это плевать, я сзади не ездил
Если хотите мощный внедорожний, еще модный, то надо брать V8 с автоматом, доставит массу удовольствия за рулем
- Красивый
- Быстрый очень (вне конкуренции)
- Проходимый
- Обслуживание недорогое, это реально так
- Подвеска если все оригинал ставить, то вобщем и нельзя назвать недостатком
- Тормозные диски
Выбирать из ухоженных экземпляров по дороже и не жалеть денег на диагностику. Обращать внимание на кузов и трансмиссию — коробки передач, мосты. Проверить на практике: 1. Работает-ли автоматическое подключение переднего моста (при 247 раздатке), если не работает, то ремонт дорого. 2. Не гудит ли мост на скорости свысше 80 км/час, если гудит, то опять дорого. 3. Не стучит ли цепь ремня ГРМ, а то это тоже дорого. Короче можно очень сильно попасть.
Проверять состояние всех сальников и прочих резиновых уплотнений; Проверять состояние АКП (для Select-Drive).
- Эстерьер
- Интерьер
- Комфорт
- Респектабельность
- Проходимость
- Экстерьер
- Комфорт в салоне
- Ремонтопригодность
- Дешевизна запчастей и сервиса
- Приемлемый расход бензина
- Расход масла — 0
- Валкость
- При определенном износе передних тормозных дисков, при попадании на них воды, их «ведет» и появляется биение руля при торможении при скорости 60-110 км/час
Если вы — негородской житель, да к тому же ещё и механик или просто любите поковыряться (не слишком долго) в технике, или живёте в городе, но у вас есть место и время заниматься хотя бы раз месяц «доводкой машины до ума» — вам можно смело порекомендовать Grand’a в качестве машины на всю жизнь: он очень долговечен (при условии своевременного контроля и устранения неисправностей), весьма комфортабелен, проедет везде и всюду, вызывает уважение у друзей и любовь к себе у хозяина, но. взамен потребует внимания и времени. а для занятого/семейного человека это слишком дорогое удовольствие. Если …
Смотрите достоинства и недостатки.
Если Вам нравится, покупайте, если ищете настоящий рамный внедорожник, то он не для Вас. Будьте внимательны при покупке, диагностика и проверка всего и вся со специалистами из числа родственников и друзей не помешает, так как ушатаных экземпляров большинство.
При оценке цены/качества то конечно Гранд 1996 и т.д. чем отечественная «Шеви»
Красивый, Уважаемый, Быстрый, Комфортный, ремонто-бюджето-пригодный. Реально очень проходимый. Имейте ввиду — машина НЕ рамная, поэтому отлично ведёт себя и на скоростном шоссе. Кузов устойчив к коррозии. По бюджету содержания ГЧ — до $1000 в год, без ГСМ, при условии изначально нормальной машины. На удивление очень дешёвые запчасти.
Плохой штатный головной свет. Штатные ПТФ быстро пачкаются. Обязательно нужна установка доп. фар. Не очень нравится открывание задней двери — вверх. Откидывание вбок мне кажется более удобным и более лёгким. У ГЧ есть 2 «болезни» — коробка, раздатка. Рано или поздно они летят, к этому надо быть готовым.
Энциклопедия Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (2001 — 2003) (Джип Гранд Чероки)
Отзывы Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (2001 – 2003) (Джип Гранд Чероки), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (2001 – 2003) (Джип Гранд Чероки).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (2001 – 2003). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 8 (оценка владельцев) — 4 (за возраст) = 4.00 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 12 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 56 оценок. Возраст Модификация Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (2001 – 2003) была запущена в производство 22 года назад в 2001 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 21 год. Престиж В прошлом, Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (2001 – 2003) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Комфортный салон + Большой дорожный просвет + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзывы владельцев
Опыт владения GRAND CHEROKEE 4.7 2001г.в.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Max300
- Triax
- Владимир 4х4
- 59rus
- ales1988
- Sea_Burn
- Oves
- ACD
- MIB
- xmo97
- c0y0t3
- Acovant
- андрей 2013
- Altos
- tracker99
- Jeeperandrei
- Trail_Rated
- mihamur
- Strig
- mikrona
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2001 г.
Покупал не спонтанно, вряд ли такие машины берут случайно. Шел целенаправленно к покупке хорошего Grand Cherokee года этак 2001-2004. Покупал недолго, но выбирал очень тщательно, поскольку огромное количество убитых Грандов скачут по нашим дорогам. Предпочтение отдавал американским экземплярам, но и европейцев смотрел.
Взял-таки как и хотел: комплектация Laredo, раздатка 242, двигун соответственно 4.0, коробка автомат. Джипарь катался по Нью-Джерси, возил домохозяйку и ее детишек, потому и цвет у него «красненький». Но ему идет, меня не смущает нисколечко! Вообще очень здоровское сочетание вышло: красный Grand Cherokee и некрашеные бампера и пластик по кругу – круто смотрится.
Почему я брал именно Laredo:
Мотор 4.0 литра один самых простых и надежных, рядный агрегат, цепной привод. Да и расход поменьше, чем у 4, 7 литрового мастадонта. Сегодня у меня получается так: до 17 литров по городу при спокойной езде с небольшими пробками и короткими прогревами, по трассе — 12 литров. Ест прекрасно 92-й бензин и не давится (он-то поди лучше любого 96-го! ). Мне соревноваться не с кем, а ежедневно кормить лишних лошадок не очень как-то, на мой взгляд.
Вторым условием была 242-я раздатка. Вот это вообще самый лучший агрегат, ради которого я готов пожертвовать и кожаным салоном (ой, до чего ж люблю кожу, но пришлось купить на тряпке). Честная и надежная трансмиссия, если ее не ухайдокивать целенаправленно, то прослужит долго и верно. Так же не крашенные части обвеса мне очень важны, потому, что приходится частенько лазить по косогорам, а на покраску постоянно ездить неохота.
Что считаю большим минусом – интегрированная рама. То есть у него нет рамы как таковой, а она интегрирована в кузов. Короче, для простоты – несущий кузов, это многим более знакомо. Чем это плохо: жесткость на кручение гораздо меньше. Это чувствуется в основном при критическом диагональном вывешивании. Когда узнал, дико расстроился, чуть даже не отказался от покупки. Но, пораскинув мозгами, прикинул как часто я по полям, да по буеракам скачу и забил. Если бы нужна была такая жесткость – взял бы старого доброго Кирпича. А так, по городу, да на даче — незачем. Ведь минус этой рамы в том, что она тяжеленная.
Каково обслуживать Grand Cherokee:
Нормально, не дешево, но и не дорого. Запчастей огромное множество повсюду как б/у, так и оригинала. Масло регулярно меняйте и будет Grand колесить без поломок. Кстати, масло надо менять везде – мосты, коробка ну и мотор конечно же.
Подвеску желательно осматривать дважды в год на предмет неисправностей. Она ломается как у всех, но вы до последнего не узнаете о поломке. Так что получается при разумной езде (без регулярных скачек по полям), качественном обслуживании и должном отношении Grand Cherokee потребляет от 25 до 35 тыс рублей из семейного бюджета. Считаю для такой машины — хороший результат.
Grand Cherokee — не сугубо городской авто, это компромисс для тех, кому нужно частенько проехать туда, где нет дороги. Довезет без проблем и по городу скачет будь здоров. Лучшей машины нет!