Джип гранд чероки 2001 расход

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2001 г.

Автомобиль очень понравился. Забирал его с порта Клайпеды — завели прямо в контейнере, заплатили необходимые деньги лабусам и вперед — на Калининград! Кстати из Клайпеды выезжали своим ходом только жирные Лексусы и я на своем Чероки. Всем хочу сказать — ребята, не покупайте машины с Литвы. это полный хлам — весь порт завален барахлом прибывшим из США, живых машин практически нет, если не разбитая в хлам по кузову, то с пожаром либо в салоне либо в моторном отсеке — и все это потом ремонтируется, склеивается, сваривается и втюхивается нам совсем не дешево.

Ну теперь об автомобиле, — мотор 4, 0, 190 лошадиных сил, пробег на спидометре 100 тыс. миль, коробка — супер селект — с подключающимся передним мостом, салон был велюр. Динамика впечатляющая, давишь на педаль — уносится вперед, с обгоном проблем никаких, мягкий, комфорт — на уровне, шумоизоляция хорошая, салон просторный. Расход в смешанном цикле — 70% трассы 30% город — 14, 5 литров, чисто в городе 18-22, на трассе — скорость 100 км/час — 10 литров, 120 — 12 и т. п.

За первые полгода накатал 10 тысяч, съездил в Москву и Ярославль. Из минусов — сразу же накрылся датчик вентилятора системы охлаждения — вентилятор работал всегда, пока клемму не снимешь — нашел его сразу, поменял за 3200 рублей. Через полгода дёрнуло меня заехать на сервис и проверить масло в коробке, с наивным вопросом — через сколько его нужно менять. на сервисе сказали нужно менять тыс. через 60, если не меняли — поменяйте — я согласился. пришел мастер и сказал — у Вас сломалось и выпало стопорное кольцо из коробки — показал его. и говорит можем залить масло — и езжайте или меняйте кольцо — само оно стоит 100 рублей, но работа по замене 12000. решайте. на свою беду, я решил поменять это стопорное кольцо. оставил машину и уехал. После чего на сервисе выявили какую-то неисправность в барабане автомата, сказали сделают напыление всё будет в порядке. В итоге забрал машину отдал около 15 тысяч за ремонт. Полгода отъездил нормально, но летом опять начались проблемы с автоматом — перестала включаться вторая передача. снова на сервис — диагноз — накрылся датчик давления АКПП — поменяли, вторая передача начала включаться. Еще через полгода решил съездить на нём в отпуск в Ярославль и Москву, на обратном пути в Калининград в Литве загорелась лампа режима «Овердрайв», заблокировалась третья передача, то есть ехал в режиме обгона, причем кнопкой с рукоядки КПП ничего отключаться не собиралось. так доехал до Калининграда, но где-то за 40 км до дома коробка перегрелась — загорелась соответствующая контрольная лампа. Утром заводишь — всё нормально, проезжаешь километров 80 — блокируется передача, загорается лампа перегрева. кончилось всё тем что в одно прекрасное утро коробка заскрипела и сгорела, по всей видимости, полностью. Увезли на сервис ремонт встал в 55000 рублей. отремонтировали — уже полгода езжу. пока без проблем.

Читайте также:  Ручка двери внутренняя уаз 31519

Что касается внедорожной эксплуатации — едет хорошо, хотя у меня только блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. как-то раз утопил его в болотине — скрыло колеса полностью. грязь протекла в салон (потом три недели мыл и высушивал на солнышке). думал сяду. жена уже пошла искать трактор. но на удивление выкарабкался. только бампер оторвал. Зимой по слякоти и снегу, а также на трассе — включаешь 4х4 и блокировку — прёт как танк.

Недавно поменял салон — из Литвы привезли за 23000 рублей серо-черный кожаный салон от Гранд Чероки в комплектации Лимитед, состояние практически нового салона — с электроприводами сидений (ездят назад-вперед, вверх-вниз, плюс еще валики поясничной поддержки), вставками под дерево на боковинах дверей и торпедо. вобщем стало очень уютно и гораздо комфортнее (раньше был велюр в клеточку без намека на дерево и электроприводы). В придачу к салону решил потратиться и поставил газобалонное оборудование 4 поколения с распределенным впрыском — цена 30.000 рублей. Рекомендую всем: в состав оборудования входит дополнительный компьютер — всё время ездишь на газе, при необходимости резко ускорится — топаешь на тапок, если обороты резко возрастают и перескакивают отметку в 2700 автоматически включается бензин, момента переключения не чувствуешь, едешь спокойно — включаешь газ. Средний расход газа в смешанном цикле 15 литров на сотню, цена за литр 15 рублей, итого получаешь расход в пересчете на бензин 225 рублей на сотню — т. е. аналогично 9-10 литров 92 бензина, что экономичнее дизеля. Из минусов — иногда пахнет газом.

За 2 с половиной года проехал порядка 70 тысяч километров, ни одну яму не объезжал. ездил на диагностику ходовой — начали скрипеть резинки и иногда постукивают шаровые, стучат рулевые наконечники — надо менять. скоро поеду.

Вобщем машина стоит своих денег. Соответствие цена-качество оптимальное. Что касается проблем с автоматом — скорей всего мне не повезло с коробкой.

Плюсы

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупал его летом 2006 года. Первоначально думал купить Мерседес Е-200, Е-220 2000-2001 года, но на имеющиеся деньги — 18500$ находились только либо не рестайлинговые, либо совсем пустые — на палке и без кожи. По совету друга решил обратить внимание на американские автомобили. Обратился к дилерам американских аукционов и те насоветовали брать Гранд Чероки — типа лучше чем Мицубиси Монтеро-спорт, возьмешь не пожалеешь. так и вышло. Участвовал на аукционе Copart, нашли 4-х литровый Гранд 2001 года, машина была с поцарапанным крылом и на старте стоила около 3000 $, в итоге выторговали за 4050 долларов, также пришлось выложить еще 2300$ за доставку с услугами и 9600$ за растаможку «по совокупной стоимости». Таким образом, итоговая цена составила порядка 16000 долларов с растаможкой на Россию, что меня вполне удовлетворило, поскольку Мерс обошелся бы дороже и по году старше, к тому же цена Гранда на рынке была в районе 21-23 тыс. долларов.

Думаю менять автомобиль — не могу найти альтернативы за такие деньги или чуть большие в настоящее время цена в рынке 450000 — 550000 рублей. Чероки комфортабелен, кожа, дерево, кондёр, автомат, приводы, АБС, подушки — всё есть, страховать не надо — их не угоняют. Новый ГЧ мне не нравится — внешне — хороший, но салон какой-то пластмассовый. не впечатляет. Если кто решается на покупку автомобиля Гранд Чероки советую вместо 4,0 брать Гранд Чероки мотором 4.7 и коробкой-раздаткой квадра-драйв, и соответствующей комплектацией Лимитед, сразу ставить газ, ездить и наслаждаться автомобилем. В своем классе он несомненно лучший. Если не подымут пошлины и кризис не затронет — 3-х летние Мерседес GL 320 CDI, Ауди Q7, может быть Рендж-Ровер Спорт, или Дискавери 3.

Читайте также:  Лимузин hummer h2 прокат

Источник

технические характеристики Jeep Grand cherokee 1999 — 2003 Внедорожник

Технические характеристики Jeep Grand cherokee 1999, 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,7 CRD 2685 120(163)/4000 Рядное расположение: L5 400/1800 Common Rail Дизель
3,1 TD 3125 112(150)/4000 Рядное расположение: L5 373/2000 Непрямой впрыск Дизель
4,0 V6 (190 лс) 3960 140(190)/5000 V6 295/3000 Многоточечный впрыск Бензин
4,0 V6 (195 лс) 3960 145(195)/4600 V6 312/2400 Многоточечный впрыск Бензин
4,7 V8 (225 лс) 4701 164(225)/4600 V-образный: V8 400/3200 Многоточечный впрыск Бензин
4,7 V8 (230 лс) 4701 172(230)/4600 V-образный: V8 400/3200 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,7 CRD 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
3,1 TD 4×4 (Полный привод) 4-АКПП
4,0 V6 (190 лс) 4×4 (Полный привод) 4-АКПП
4,0 V6 (195 лс) 4×4 (Полный привод) 4-АКПП
4,7 V8 (225 лс) 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
4,7 V8 (230 лс) 4×4 (Полный привод) 4-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,7 CRD Вентилируемые диски Дисковые есть
3,1 TD Вентилируемые диски Дисковые есть
4,0 V6 (190 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
4,0 V6 (195 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
4,7 V8 (225 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
4,7 V8 (230 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Модификации Размер
2,7 CRD 225/75R16
3,1 TD 225/75R16
4,0 V6 (190 лс) 225/75R16
4,0 V6 (195 лс) 225/75R16
4,7 V8 (225 лс) 235/65HR17
4,7 V8 (230 лс) 245/70R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,7 CRD 4610 1840 1840 1510/1510 2690 231 1104
3,1 TD 4610 1860 1760 1510/1510 2690 231 1104
4,0 V6 (190 лс) 4610 1840 1840 1510/1510 2690 231 1104
4,0 V6 (195 лс) 4610 1860 1760 1510/1510 2690 231 1104
4,7 V8 (225 лс) 4610 1840 1840 1510/1510 2690 231 1104
4,7 V8 (230 лс) 4610 1860 1760 1510/1510 2690 231 1104

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,7 CRD 1955 2506 551
3,1 TD 1898 2418 520
4,0 V6 (190 лс) 1781 2425 644
4,0 V6 (195 лс) 1776 2296 520
4,7 V8 (225 лс) 1826 2495 669
4,7 V8 (230 лс) 1837 2357 520

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,7 CRD 182 11.2 0.45
3,1 TD 170 14 0.45
4,0 V6 (190 лс) 189 10.9 0.45
4,0 V6 (195 лс) 181 10.9 0.45
4,7 V8 (225 лс) 200 9 0.45
4,7 V8 (230 лс) 196 8.3 0.45

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,7 CRD 12.5 8.1 9.7 257 Дизель
3,1 TD 14.5 9.7 11.7 313 Дизель
4,0 V6 (190 лс) 22.3 12.2 16 373 Бензин
4,0 V6 (195 лс) 19.7 11.8 14.7 351 Бензин
4,7 V8 (225 лс) 22 12.8 16.2 380 Бензин
4,7 V8 (230 лс) 20.8 12.8 15.8 373 Бензин
Читайте также:  Стекла для автомобилей jeep

Цены Jeep Grand cherokee 1999 — 2003 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Отзывы Jeep Grand cherokee 1999 — 2003 от специалистов

Grand cherokee 1999 — 2003
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Видео краш-тесты Jeep Grand cherokee 1999 — 2003

Видео тест-драйвы Jeep Grand cherokee 1999 — 2003

Комплектации Jeep Grand cherokee 1999 — 2003

Тест-драйвы

ТЕ, КОГО ВПЕРЕД ТЯНУТ ЛИШЬ ДВА КОЛЕСА ИЗ ЧЕТЫРЕХ, БУДУТ ХВАЛИТЬ СЕБЯ ДО ХРИПОТЫ. ТЕ ЖЕ, КТО ПЕРЕДВИГАЕТСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ НА ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ СРАЗУ, БУДУТ СПОРИТЬ, КАКОЙ ИЗ ПРИНЦИПОВ ПОЛНОГО ПРИВОДА ЛУЧШЕ. Человечество недолго почивало на лаврах после изобретения колеса. Осознав, что два колеса лучше, чем одно, оно придумало арбу.…

ЕГО ПРОФИЛЬ МОЖНО БЫЛО УВИДЕТЬ В ЭСКОРТАХ ВАЖНЫХ ЧИНОВНИКОВ, В КРИМИНАЛЬНОЙ ХРОНИКЕ, У ПОДЪЕЗДОВ СОЛИДНЫХ ОФИСОВ. РОССИЯ ЛЮБИЛА И НЕНАВИДЕЛА JEEP GRAND CHEROKEE.Grand Cherokee изготавливался в четырех вариантах комплектации: Base, Laredo, Limited и Wagoneer.Первая — самая спартанская, базовая — ставила под сомнение саму идею шикарного городского внедорожника и, не найдя…

Джипы нравятся всем или почти всем. Желающих приобрести эти автомобили не просто много, а очень много. Но, в отличие от зарубежного покупателя, наш, как правило, выбирает машину с бензиновым двигателем. Хотя дизель, как нам кажется, куда естественнее ассоциируется с тяжелым и степенным внедорожником, нежели с легкомысленной малолитражкой. Основной аргумент сторонников…

Источник

Jeep Grand Cherokee 4.7 AT 2WD Limited (235 л.с., 5дв. SUV, 1998 — 2004)

Jeep Grand Cherokee (5-дверный SUV, 1998 - 2004)

Калькулятор расходов на топливо для Джип Гранд Чероки 4.7 AT 2WD Limited

Видео о расходе топлива автомобилей Jeep

Смотрите также другие модели Jeep:

  • Jeep Wrangler 2.0 AT Rubicon (272 л.с., 3дв. SUV, 2018 — н.в.)
  • Jeep Grand Cherokee 5.7 AT 2WD Laredo X (360 л.с., 5дв. SUV, 2010 — 2013)
  • Jeep Commander 3.0 CRD AT Limited (217 л.с., 5дв. SUV, 2006 — 2009)
  • Jeep Wrangler 2.8 TD AT Sport Soft Top (177 л.с., 4дв. SUV, 2007 — 2008)
  • Jeep Patriot 2.4 MT Latitude (172 л.с., 5дв. SUV, 2015 — 2016)
  • Jeep Cherokee 2.5 AT 4X2 Base (105 л.с., 3дв. SUV, 1983 — 1985)
  • Jeep Wrangler 2.8 TD AT Sport Soft Top (177 л.с., 4дв. SUV, 2007 — 2008)
  • Jeep Renegade 1.6 MT Sport (110 л.с., 5дв. SUV, 2015 — н.в.)
  • Jeep Liberty 2.4 MT Sport A (150 л.с., 5дв. SUV, 2001 — 2004)
  • Jeep Renegade 1.4T AMT Longitude (140 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
  • Jeep Liberty 3.7 AT Renegade X (210 л.с., 5дв. SUV, 2004 — 2006)
  • Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Overland (218 л.с., 5дв. SUV, 2005 — 2007)
  • Jeep Grand Cherokee 5.7 AT AWD Limited (360 л.с., 5дв. SUV, 2010 — 2013)
  • Jeep Patriot 2.4 MT Sport D (172 л.с., 5дв. SUV, 2006 — 2010)
  • Jeep Wrangler 2.5 MT Hard Top (119 л.с., 3дв. SUV, 1991 — 1993)
  • Jeep Wrangler 3.6 AT Sahara (284 л.с., 3дв. SUV, 2013 — 2016)
  • Jeep Cherokee 2.5 MT 4X2 Base (105 л.с., 5дв. SUV, 1983 — 1985)
  • Jeep Cherokee 4.0 MT 4X4 Laredo (173 л.с., 3дв. SUV, 1986 — 1987)
  • Jeep Renegade 1.4T AMT Longitude (140 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector