Джип гранд чероки 2000 года салон

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 (2000 г.)

Всем доброго времени суток. Последнее время очень часто читаю отзывы о машинах и решил внести свою лепту. Итак, автомобиль Гранд Чероке, 2000 г.в. Двигатель 4,7 литра, 235 л.с. Куплен новым в декабре 2000 года. Подарок родителей на Новый Год. По этому поводу ёрничать не нужно, т.к. родителей не выбирают. Общее впечатление от автомобиля очень хорошее, никогда не подводил. За всё время эксплуатации ни разу нигде не вставал. Читал очень много отзывов о Грандах на досуге, и не понимал тех людей, которые пытаются испоганить мнение об авто, в котором и не сидел ни разу. Зачем вам это? Видимо зависть. Ну да ладно, отвлёкся. Когда я первый раз сел в этот автомобиль, то слов не было, только эмоции. Из-за руля первое время не вылезал (ну так, поесть, поспать и прочие мелочи). Может быть в силу возраста (20 лет все-таки было), а может и еще чего, но очень мне в машине всё нравилось. Салон (мой рост 178, вес 80) большой, багажник приличный. По сравнению с предыдущим Грандом (могу сравнивать, мой отец в то время ездил на первом гранде с движкой 5,9, самолет сука), места больше, т.к нет запаски, стоящей сбоку. Музыка отличная, родная акустика порадовала (до сих пор так и не поменял ничего, все родное). И на заднем диване места тоже хватало для всяких утех (ну, дело молодое, кто не грешен). Короче, очень мне машина нравилась. Потом страсти немного поутихли и началась обычная эксплуатация авто. Близился Новый 2001 Год и решили мы со своей компанией мотануть на все праздники в Финляндию. Ну, думаю, заодно и машинку в дороге проверю. Поехали. Машина полностью загружена сумками и еще, кроме меня, три человека в салоне. Ощущение, что Гранду все равно на сей факт. Он тянет так же уверенно, можно еще и прицеп добавить, мощь, наверное, не убавится. На трассе при обгонах почувствовал, что значит мощный мотор. При переключении на две передачи вниз задумчивость на секунду, а потом выстреливает как в *опу ужаленный. Руль в таких ситуациях нужно держать обеими руками. Скорость изначально была 90-120 и поддерживалась в течение всего пути. Всё-таки ехали колонной из пяти машин. Сначала ехал первым, но после остановки на покушать общим решением меня переместили в конец колонны, а то за мной при обгонах не успевают. Одним словом так мы проехали весь путь, туда и обратно. Гранд всю дорогу приносил только приятные впечатления. Валкость, из-за мягкой подвески, только немного доставала в поворотах, но зато на длинных расстояниях чувствовал себя очень комфортно. Мягкая подвеска не утомляет. И кресла его. Для меня это вообще отдельная песня. Это реально удобное мягкое, домашнее, кожаное кресло. В общем, эта машина и сейчас мне дарит массу положительных эмоций. По расходам на обслугу могу сказать одно, денег он просил только на бензин и на регулярное ТО. Внеплановых поломок на моей памяти почти не было, а те, что случались, были не проблематичными. Масло в двигателе менялось и меняется до сих пор каждые 10 тысяч км. Сначала обслуживал у оф.дилера, но потом забил на это дело, и нашел нормального мастера, который обслуживает этот авто и до сих пор. С основными агрегатами никогда ничего не случалось. Может из-за стиля, манеры вождения и отношения к автомобилю, может быть мне просто повезло со сборкой. Скажу честно, по болотам я не лазил никогда, не приходилось. Выезды на природу, в принципе, были постоянными, но застревать не приходилось. Помню на 70000 отказал бензонасос, поменяли и поехал дальше. Если память мне не изменяет, то обошлось мне это дело с работой тысяч в пятнадцать. Подвеску на нем я делал один раз на 160 тысячах. Обошлось это дело в 40 тысяч рублей (сайлентблоки, помню, какие-то менялись до этого, но там денег за всё ушло тысячи 2-3, я это даже в расчёт не беру. Если какая-то деталь уже подустала, и проходит еще тысяч пять, то она тоже меняется). Я, если честно, в этот процесс не лезу. Приезжаю к своему мастеру, оставляю авто у него вместе с деньгами, и он его делает. За семь лет обслуживания у него этого Гранда уже привыкли доверять друг другу. Да, вот сейчас приговорил мне ступицу правую под замену. Оригинал стоит примерно 7 тысяч рублей. Гула пока нет, небольшой люфт. До ТО отходит смело. Но так как это авто уже не один у меня, то ТО настанет только ближе к осени или летом (мало я на нем сейчас езжу). Летом планирую полирнуть его, чтобы блеска придать, да бампер задний подкрасить (супруга парковалась). Короче, то, что пишут нынешние владельцы Грандов, мол на 150 тысячах пробега загудел мост, это 100% машина ездила частенько с приличной скоростью. Это джип, а не гоночный болид. Для него оптимал до 140км/ч. Иначе трансмиссия ухайдокается быстрее, чем вы ожидаете. Если брать машину из нормальных рук, то она прослужит вам долго. Только не нужно думать, что это написано с целью рекламы авто, дабы его продать. Нет. Продавать не собираюсь. Честно. Этот автомобиль будет еще долго жить в моей семье. Ну вот нравится он мне всем. Строго прошу не судить, т.к написал первый раз. Если у кого-либо будут вопросы, то обязательно отвечу. И еще раз о расходе бензина. Многие в комментах пишут, что, мол, расход превышает двадцатку. 13 литров есть гранд не может. Гранд может схавать и 30 литров, а то и больше. Если давить в пол постоянно. А если ездить спокойно, то укладываешься по городу (не в пробках, а при езде по городу) в 17-18 литров. Такой же расход у Мицубиши Паджеро Спорт с объемом двигателя 3 литра. Только разгоняются эти автомобили по-разному. И Мицу остается далеко позади. Я не пытаюсь кому-то доказать, что гранд лучший авто, но свою нишу он прочно занимает. У каждого свои предпочтения. Мне очень нравятся большие американские машины. Каждому свое. Многие кричат, что никогда бы не купили 200 крузак, так как 100 был намного лучше по дизайну, и при этом при всем эти люди, которые всю жизнь ездят на отечественных ладах, или, максимум, на очень подержанных иномарках. Вы сначала сумейте себе позволить ту машину, на которую льете грязь. Всем удачи на дорогах и пусть ваш автомобиль приносит вам массу хороших эмоций. Всем спасибо.

Читайте также:  Land rover discovery плавающий

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 2000 г

  • За девять лет эксплуатации авто я так их и не нашел. Единственное, для пассажиров сзади проём узковат, но мне на это плевать, я сзади не ездил

Очень приятный отзыв. Вот еще от одного владельца Гранда про 18 в городе! А мне в отзыве все в 20 верить отказывались:)

Машина полностью загружена сумками и еще, кроме меня, три человека в салоне. Ощущение, что Гранду все равно на сей факт.

Поверьте, 3 лошади могут вести 3 человека и много сумок.

В нем же 235 кобыл. И хайло 4.7 с нехилым аппетитом. У него нет другого выбора.

Да и поездка как то на половину описана.А с другой стороны когда втечении 9 лет про эксплуатацию помнишь только как машину вместе с баблом в сервисе оставлял и голова не болела- мне бы так.

Источник

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2000 г.

Машинка классная, искал экземпляр с постоянным полным приводом, долго искал — НАШЕЛ. Пригнал машинку и могу похвастаться — удачный экземпляр попался. ДВС менял прежний хозяин в Германии, но всё равно пришлось кое-что делать! Так поменял ремень привода (оригинальный из Германии $40). Поменял масло в переднем мосту(MOPAR made in USA, хотя говорят, что можно лить и Кастрол), затем и в заднем мосту (такое же), а там за одно и в коробке, осталось заменить в раздатке — заменил, думаю для себя не жалко! Заменил всю подвеску: рычаги, амортизаторы, сайлентблоки, шаровые (смех $50 комплект верх и низ оригинал), рулевые наконечники, сделал сход-развал. Устранил все скрипы и стуки (заменил стойки стабилизатора) и это первый раз за 125 тыс. км эксплуатации в Европе (нам бы с таким пробегом один раз ремонтировать подвеску). Диагностировал в BOSH-сервисе, настройки восстановил, а тут вдруг вопрос с жильем остро встает, приходится продавать «пацана» и оформлять первоначальный взнос на ипотеку.

Читайте также:  Уаз переделка задних тормозов

В России не проехал и 3000 км, есть две служебных машины. Техническое состояние супер. Салон ухожен на 5+. Жаль, что таких машин уже не выпускают, а следующие модели уже не то. к сожалению!

Плюсы

Доступность ремонта (дешевизна зап. част. ).

Отличная динамика разгона, отличный авто-звук (Infiniti gold).

Отличное качество металла кузова.

Копеечная стоимость транспортного налога (4000 в год) и страховки (2600 в год).

Минусы

Нет салонного фильтра (хотя устанавливают сами).

Жалко «укатывать» по рыбалкам и охотам, ну это кому как!

Солярка дорожает, но все равно дешевле, чем ездить на Джипе с двигателем 4.7.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хотел бы приобрести Джип, но у нормального человека, для которого машина не «колёса» на 3-4 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector