- Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 (1999 г.)
- Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 1999 г
- технические характеристики Jeep Grand cherokee 1999 — 2003 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Jeep Grand cherokee 1999 — 2003 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Отзывы Jeep Grand cherokee 1999 — 2003 от специалистов
- Видео краш-тесты Jeep Grand cherokee 1999 — 2003
- Видео тест-драйвы Jeep Grand cherokee 1999 — 2003
- Комплектации Jeep Grand cherokee 1999 — 2003
- Тест-драйвы
Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 (1999 г.)
На этом перечень проблем закончился и продолжилась ежедневная езда.
Расход в городе 18-20 литров, бензин АИ 92. Запчасти на машину стоят копьё (кроме основных узлов и агрегатов), ломается редко, желательно делать всё вовремя и не накапливать неприятностей. Очень желательно ставить оригинал (диски и колодки можно неоригинал) и обслуживать в нормальном автоклубе, официальный дилер у джипов просто нереальный, тупо разводят на деньги. Если не будете экономить по-глупому и делать из американского авто кузов с тайваньской начинкой под капотом, то будет он служить вам верой и правдой. И если будете покупать, то очень внимательно смотрите, живых машин 99-02 годов очень мало, обычно на них ездят по 400-500 тыс, скручивают до 200 тыс и продают. Ну а если вы соизволили купить такое ведро, то не стоит кричать, что машина гамно, рассказывать о её ненадёжности и т.п и т.д. Автомобили любой марки будут таковыми, если покупать укатанные остатки.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 1999 г
Машина, в принципе, очень надёжная. Запчасти на машину стоят копьё (кроме основных узлов и агрегатов), ломается редко, желательно делать всё вовремя и не накапливать неприятностей. Очень желательно ставить оригинал (диски и колодки можно неоригинал) и обслуживать в нормальном автоклубе, официальный дилер у джипов просто нереальный, тупо разводят на деньги. Если не будете экономить по-глупому и делать из американского авто кузов с тайваньской начинкой под капотом, то будет он служить вам верой и правдой. И если будете покупать, то очень внимательно смотрите, живых машин 99-02 годов очень мало, обычно на них ездят по 400-500 тыс, скручивают до 200 тыс и продают. Ну а если вы соизволили купить такое ведро, то не стоит кричать, что машина гамно, рассказывать о её ненадёжности и т.п и т.д. Автомобили любой марки будут таковыми, если покупать укатанные остатки.
Совет надо срочно дать прочесть сыну, причем — прежде отзыва. Это ег несколько охладит. Спасибо за хороший отзыв. А то когда технических подробностей много, читать не интересно.
Наши дилеры джипа просто отморозки. Искал юбку переднего бампера: дилер 11200р. + работа. Купил и поставил в Финляндии — все 100евро. Кстати, тоже дилер.
Отзыв хороший, но, судя по стилю написания, и отсутствию эмоций, не очень то она Вам нравится. А имидж у этой машины богатый, как у БМВ- пацанско-бондитский. Кому то это нравится, кому то -нет. Вы, наверное, из вторых.
Этот Чирок мне больше нынешнего нравится. По виду имею ввиду.
всё таки мне кажется для такого объёма можно было сделать побольше лошадок
Тут больше и не надо,эти то негде испытывать)Лучше бы тормоза нормальные сделали,хотя не стоит забывать,что машина разрабатывалась в 1998-1999,для того времени они наверное были очень неплохими,т.к небыло особо с чем сравнивать.
большой объём при маленьком количестве лошадей расчитан в первую очередь на тягу, а не на скорость (представьте 2,5 литра и 200 лошадей — этот аппарат будет быстро ездить но вот прицеп таскать долго не сможет, а 4,7 в 220 коней и едет достойно и домик на колёсах подцепить можно и будет ему этот воз не в тягость)
«Машина данная перевоспитывает человека, раньше я позволял себе активную езду, а сейчас как-то даже и не особо хочется. Машина по дороге плывёт как большой корабль, оптимальная скорость передвижения 70-100 км в час по ночному городу, по трассе 120-140.»
Уважаемой автор, если не секрет, а с какой скоростью на данных объектах Вы передвигались на ВАЗ 2113.
Ночной город(ттк,мкад,но никак не дворовые переулки) 100-130,трасса 140-150.
Спасибо за ответ . Удачи на дорогах.
Был у меня такой только дизель 3,1, дилер действительно разводит. *Но на дизель запчасти не совсем копеечные* —Поменял при покупке все фильтры, масло в моторе, акпп, раздатке, мостах —Но поразила цена вот на что. При торможений очень вибрировал руль, диски были новые но прежний владелец Решил сэкономить и поставил тайвань, было принято ставить все оригинал по кругу. —Тормозные диски 3500р шт*4=14000 —Колодки точно не помню вроде передние 2800 задние 1950 —Ролик натежитель, два ролика ободных и ремень= 22500 ВОТ тут я и охринел И это самая дешевая цена, тут я уже жалел, что взял дизель, а не бензин, на бензин говорят дешевле. —Поменял ещё по мелочи, сальники в переднем мосту, рем комплект машинке гидроусилителя, один датчик абс, датчики кондиционера их там два, амортизатор рулевой рейки вспомогательный(это их болезнь) было что то ещё по мелочи уже и не вспомнить. ——Но вот сколько стоил ремонт помню точно. — На запчасти(включая все масла и фильтры, салонного фильтра кстати не было не было даже корпуса, купил корпус и фильтр угольный вроде цена на сколько помню 7000р.за корпус и фильтр) —Итого на запчасти потрачено=72000р. —На работу(включая комп. Диагностику и сход колёс) Итого =24000р. —Всего потрачено=96000р. И это за три месяца. Я не считаю что это копеечные цены.
—Хорошо что при покупке я заметил многие недочеты, в том числе и ролики. Поэтому мне сразу скинули 60т.р При покупке однозначно проверяйте авто в сервисе.
Конечно после всего этого получал одни положительные эмоции от вождения, машина как будто заново родилась. -Бесило вот ещё что — Шум дизеля особенно при ускорение просто убивал, чистый трактор. Собственно из за этого и продал, жена ныла каждый день что шумно и после третьего месяца я не выдержал и выставил на продажу. —Но машина безумно нравилась, есть в ней что-то что нету сейчас в большинство современных авто, нравится и сейчас и думаю но только о бензине. Кстати расход дизеля не так уж и мал. —По городу если совсем без пробок и без педали в пол то с трудом но можно уложиться в 14л. Но если есть средние пропки что в питере не редкость то расход 17-18л. —По трасе действительно есть мало дизеля на 90-120км/ч всего 8 литров. Лично у меня меньше чем 15л на 100км не получалась, ездил 50/50 траса/город.
На грандах с 2003г. ставили моторы от мерседеса, дизель 2,7 там и акпп тоже
от мерседеса, слышал что расход не больше 12л на 100км. И это по городу со средними пробками. Не знаю верить в это или нет, но если шум такой же тракторный как на 3,1
то точно лучше бензин, или как нибуть переубедить себя на другую марку, где дизель не такой шумный.
технические характеристики Jeep Grand cherokee 1999 — 2003 Внедорожник
Технические характеристики Jeep Grand cherokee 1999, 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,7 CRD | 2685 | 120(163)/4000 | Рядное расположение: L5 | 400/1800 | Common Rail | Дизель |
3,1 TD | 3125 | 112(150)/4000 | Рядное расположение: L5 | 373/2000 | Непрямой впрыск | Дизель |
4,0 V6 (190 лс) | 3960 | 140(190)/5000 | V6 | 295/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
4,0 V6 (195 лс) | 3960 | 145(195)/4600 | V6 | 312/2400 | Многоточечный впрыск | Бензин |
4,7 V8 (225 лс) | 4701 | 164(225)/4600 | V-образный: V8 | 400/3200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
4,7 V8 (230 лс) | 4701 | 172(230)/4600 | V-образный: V8 | 400/3200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,7 CRD | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
3,1 TD | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП | |
4,0 V6 (190 лс) | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП | |
4,0 V6 (195 лс) | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП | |
4,7 V8 (225 лс) | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
4,7 V8 (230 лс) | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,7 CRD | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,1 TD | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
4,0 V6 (190 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
4,0 V6 (195 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
4,7 V8 (225 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
4,7 V8 (230 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,7 CRD | 225/75R16 |
3,1 TD | 225/75R16 |
4,0 V6 (190 лс) | 225/75R16 |
4,0 V6 (195 лс) | 225/75R16 |
4,7 V8 (225 лс) | 235/65HR17 |
4,7 V8 (230 лс) | 245/70R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,7 CRD | 4610 | 1840 | 1840 | 1510/1510 | 2690 | 231 | 1104 |
3,1 TD | 4610 | 1860 | 1760 | 1510/1510 | 2690 | 231 | 1104 |
4,0 V6 (190 лс) | 4610 | 1840 | 1840 | 1510/1510 | 2690 | 231 | 1104 |
4,0 V6 (195 лс) | 4610 | 1860 | 1760 | 1510/1510 | 2690 | 231 | 1104 |
4,7 V8 (225 лс) | 4610 | 1840 | 1840 | 1510/1510 | 2690 | 231 | 1104 |
4,7 V8 (230 лс) | 4610 | 1860 | 1760 | 1510/1510 | 2690 | 231 | 1104 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,7 CRD | 1955 | 2506 | 551 |
3,1 TD | 1898 | 2418 | 520 |
4,0 V6 (190 лс) | 1781 | 2425 | 644 |
4,0 V6 (195 лс) | 1776 | 2296 | 520 |
4,7 V8 (225 лс) | 1826 | 2495 | 669 |
4,7 V8 (230 лс) | 1837 | 2357 | 520 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,7 CRD | 182 | 11.2 | 0.45 |
3,1 TD | 170 | 14 | 0.45 |
4,0 V6 (190 лс) | 189 | 10.9 | 0.45 |
4,0 V6 (195 лс) | 181 | 10.9 | 0.45 |
4,7 V8 (225 лс) | 200 | 9 | 0.45 |
4,7 V8 (230 лс) | 196 | 8.3 | 0.45 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,7 CRD | 12.5 | 8.1 | 9.7 | 257 | Дизель |
3,1 TD | 14.5 | 9.7 | 11.7 | 313 | Дизель |
4,0 V6 (190 лс) | 22.3 | 12.2 | 16 | 373 | Бензин |
4,0 V6 (195 лс) | 19.7 | 11.8 | 14.7 | 351 | Бензин |
4,7 V8 (225 лс) | 22 | 12.8 | 16.2 | 380 | Бензин |
4,7 V8 (230 лс) | 20.8 | 12.8 | 15.8 | 373 | Бензин |
Цены Jeep Grand cherokee 1999 — 2003 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Отзывы Jeep Grand cherokee 1999 — 2003 от специалистов
Grand cherokee 1999 — 2003 | |
---|---|
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
Видео краш-тесты Jeep Grand cherokee 1999 — 2003
Видео тест-драйвы Jeep Grand cherokee 1999 — 2003
Комплектации Jeep Grand cherokee 1999 — 2003
Тест-драйвы
ТЕ, КОГО ВПЕРЕД ТЯНУТ ЛИШЬ ДВА КОЛЕСА ИЗ ЧЕТЫРЕХ, БУДУТ ХВАЛИТЬ СЕБЯ ДО ХРИПОТЫ. ТЕ ЖЕ, КТО ПЕРЕДВИГАЕТСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ НА ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ СРАЗУ, БУДУТ СПОРИТЬ, КАКОЙ ИЗ ПРИНЦИПОВ ПОЛНОГО ПРИВОДА ЛУЧШЕ. Человечество недолго почивало на лаврах после изобретения колеса. Осознав, что два колеса лучше, чем одно, оно придумало арбу.…
ЕГО ПРОФИЛЬ МОЖНО БЫЛО УВИДЕТЬ В ЭСКОРТАХ ВАЖНЫХ ЧИНОВНИКОВ, В КРИМИНАЛЬНОЙ ХРОНИКЕ, У ПОДЪЕЗДОВ СОЛИДНЫХ ОФИСОВ. РОССИЯ ЛЮБИЛА И НЕНАВИДЕЛА JEEP GRAND CHEROKEE.Grand Cherokee изготавливался в четырех вариантах комплектации: Base, Laredo, Limited и Wagoneer.Первая — самая спартанская, базовая — ставила под сомнение саму идею шикарного городского внедорожника и, не найдя…
Джипы нравятся всем или почти всем. Желающих приобрести эти автомобили не просто много, а очень много. Но, в отличие от зарубежного покупателя, наш, как правило, выбирает машину с бензиновым двигателем. Хотя дизель, как нам кажется, куда естественнее ассоциируется с тяжелым и степенным внедорожником, нежели с легкомысленной малолитражкой. Основной аргумент сторонников…