Джип гранд чероки 1993 4 литра

Джип гранд чероки 1993 4 литра

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: надежность, комфортная езда на дальние расстояния и чтобы нигде не застрять

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: никакие! хотел только Jeep Grand Cherokee, а имел на тот момент УАЗ-3162

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: очень хорошая машина, сбалансированная, комфортная, мощная, шустрая и сказочно проходимая у неё раздатка 242 — это как у Нивы но передний мост отключается как у УАЗа + блокировка

Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, электрорегулировка сидений, аудиоподготовка, ну и все остальное оно у всех «широких» почти все есть

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Все на месте, со вкусом и размахом. Сидения удобны и регулируются. Руль очень легкий но дискомфорта по поводу отсутствия обратной связи не ощущал и не знаю что это такое. Педали на месте только подставки под левую ногу нет, как у японцев. Все кнопки отлично работают, а на дверях они рычажкового типа — супер, не промахнешься. Отделка салона Grand Cherokee — ничего особенного. Сидения очень комфортные места много и спереди и сзади. Под задними сидениями ящики — очень удобно.

Обзорность вперед / назад: Обзорность хорошая даже с тонированными окнами (тонировка заводская), зеркала заднего вида большие с измененным масштабом (правое). Салонное зеркало заднего вида гасит дальний свет и никогда не слепит — приятная мелочь. Стеклоочистители работают хорошо. жидкость распыляется правильно, мелкими струйками. А вот свет американских пластмассовых фар недостаточен, особенно ночью зимой на трассе.

Мотор, коробка передач: Мотор — супер! Коробка — работает своеобразно и даже туповато, как говорят владельцы японских авто, а я никогда не владел японской машиной и вот эту «Туповатость» недостатком не считаю. Раздатка — сказка, мечта всех владельцев отечественных «вездеходов». Динамика отличная, 2 тонны веса до 100 за 10 секунд — это круто даже для авто нового поколения. На трассе очень комфортно и безопасно обгонять — у Jeep Grand Cherokee очень большой запас мощности — это то, за что я признателен «Детройту и Ко», и с пренебрежением отношусь к азиатскому автопрому. Машина должна быть машиной, а не мотоколяской.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Управляемость хорошая, только подвеска и все элементы рулевого должны быть в норме, когда появляются незначительные люфты (в пределах допустимого) начинает казаться что надо подруливать — пора на ТО. Подвеска и рулевое ведь много рычажное и если много гонять по бездорожью то требует внимания (под бездорожьем я подразумеваю отсыпанные щебнем дороги и если гонять по ним 80-100 км/ч). Ход Grand Cherokee плавный, и даже очень это кстати знают все! По энергоемкости Jeep тоже чемпион — и это не только на бумаге но и на практике. Подвеска и проглатывает на скорости ямы и не вывешивается при езде по оврагам. На «стиральной доске» ведет себя прилично и если «зад забрасывает» то управляемо и предсказуемо. То что подвеска зависимая, на комфорте не отражается ни как. Это крайслеровцы молодцы, хорошо все просчитали. Тормоза как ватные со второго раза когда воздуха хватанут — мне надо главный тормозной менять (общий физический износ, ремкомплекты не помогут) — 100 долларов.

Читайте также:  Подкапотная лампа уаз 469

Багажник, возможности трансформации салона: Никогда не трансформировал салон и не собираюсь. В багажнике места хватит но кроме дорожной сумки ничего не положу. Не любит Grand Cherokee, когда ей багажник более 50 кг грузят. Запаска кстати полноразмерная в багажнике — плохо но мне ни разу не мешала ну разве что в грязи колесо проткнешь.

Достоинства: Мощная, маневренная, просторная, комфортная, все со вкусом, в кнопках не заблудишься, все основательно и продуманно, а это 1993 год — все ее одноклассники отдыхают.

Недостатки: Не нахожу недостатков кроме запаски в багажнике, слабого лобового света, CD не читает пиратские диски — только заводские и да еще мировых производителей от элитных фирм грамзаписи! Ну то что угоняют и соседи косятся — это уже не недостаток.

Ремонт, техобслуживание: Ремонт Jeep Grand Cherokee — дело благодарное, хоть и дороговат, но и ресурс всех деталей намного больше, чем у других производителей. Еще я заметил что в Grand Cherokee ничего случайно не ломается, если что то ломается, то постепенно и это большой плюс, особенно для неновой машины.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения — наверное 2003-2004 модельный год и обязательно с раздаткой 242 или современным аналогом.

Источник

Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (1993 г.)

Дамы и господа! Данный отзыв предназначен тем людям, которые уважают американские автомобили. Автор данного отзыва понимает, что ездит на старом авто «на любителя», поэтому прошу не засорять «эфир» ненужной критикой. Спасибо за понимание! Итак, всем любителям марки и тем, кто хочет присоединится, — посвящается. 14.09.2010 увидел объявление о продаже Jeep Cherokee 4.0, МКПП, ComandTrac (NV 231), 1993 год. До этого момента я долго искал подходящий. На самом деле в основном Cherokee этих годов продаются в плачевном состоянии. Мой оказался не исключением. Но я закрыл на это глаза, потому как на самом деле в хорошем состоянии он стоит от 300 т.р., а на руках было всего 130. Любовь к нему была еще с института. Тогда они ездили еще новыми и смотрелись современнее, сквозь годы я хранил свою мечту. И вот однажды ее осуществил! Первые впечатления. Буду объективен — ПОЛНОЕ Г. НО. Шумит, гремит, скрепит, трясет. Но это лишь сначала так показалось. Показал машину семье. Резюме то же. Я не стал расстраиваться. Мечта, однако! Начал восстановление. Сначала я заменил резину. Поставил Goodrich AT. Далее заменил выпускной коллектор, антифриз, ремень, стартер, аккумулятор. Отмыл авто изнутри. Заехал в сервис. Слава Богу, к этому моменту я стал располагать свободными средствами. Перебрал весь авто, кроме ДВС. Заменил всю подвеску, за исключением пружин и рессор. Потратил около 100 тысяч рублей! Итог — машину не узнать. Стала мягкой. Нешумной. Более комфортной. Мечта сбылась! Счастье продлилось недолго. Сервисмены плохо закрутили фильтр масляный. Итог: через 200 км картер был пуст! Слава Богу, я заметил отсутствие масла до «клина». Залил 4 литра. Завел и поехал дальше! Конечно, это сказалось на работе ДВС. Он стал работать как дизель! Я принял решение плеснуть туда «восстановитель ХАДО». Итог: состояние ДВС обратно не вернул, но упал жор масла и стал работать тише. Проездил на нем всю зиму. Заводился сразу! Безотказно! Единственная поломка — от тряски нарушился контакт предохранителя печки. Было холодно! ВСЕ! Для себя я понял, что купив машину в комплектации СПОРТ, на тряпке, с МКПП и минимум электрики я получил надежный автомобиль. Будь у меня комплектация навороченней, боюсь, что отказов было больше. Кстати, обрадовался наличию МКПП, когда стартер умер в октябре, завел сами знаете как! Всю зиму проездил на АТ резине. В принципе, показала себя нормально, ездить можно, но без фанатизма. На трассе больше 80-90 не ездил. Рекомендую: если будете ездить в зиму много и по трассе, то берите лучше зимнюю резину. Полным приводом пользовался постоянно и по инструкции. В принципе, опроверг частое высказывание многих — что в городе 4х4 не нужен. Я отвечу нужен, особенно зимой. Теперь о проходимости. Честно сказать, для меня его возможности слишком велики. Как оказалось, такой проходимости мне не надо. Сугробы по пороги, уклоны по 30-40 градусов. Трогался на горке с уклоном 40 градусов — поехал. Грязь по ступицы, буераки с диагональю (сзади у меня самоблок). Все нипочем, т.е. обычные ситуации, при желании попасть туда, куда легковушки проехать не могут, ему нипочем! И поскольку из Cherokee никогда не сделать авто с легковушным комфортом, то я стал присматриваться к Grand Cherokee WJ. Так как комфорта больше, а проходимость почти та же. Правда цена гораздо выше! Желающим и присматривающимся к Cherokee XJ хочу посоветовать следующие: — Брать только если есть в запасе еще несколько десятков тысяч рублей. — МКПП является плюсом. — Только ДВС 4,0. — Зимой ставьте резину с шипами. — Приготовьтесь к тому, что старый JEEP нельзя отремонтировать навсегда. Он всегда капает, он всегда течет. — Коррозия днища — это его бонус. — Провисшие петли — норма. Ремонт непрост, но есть варианты. — Загаженный салон в 100% случаев. Не пугайтесь, так как все отмывается. — Скорее всего на нем будут фары от ОКИ, рессоры от Волги. Это плюс в сторону удешевления. — Авто с газом добьют и без того немолодой ДВС. Не мешайте машине ездить. Поставьте систему FFE (Fuck Fuel Economy), она устанавливается один раз и прямиком в мозг. — Динамика старичка унижает владельцев прокаченных тазиков. 90% случаев — ТАЗ в зеркале заднего вида. Приятно. При этом расход бензина унижает владельца. Поставьте систему FFE (Fuck Fuel Economy). — Проходимость хорошая. — Жесткость кузова слабая. Но это лечится. — Им можно ломать деревья. — Куча и тонны апгрейдов для увеличения его способностей. От СТРОКЕРОВ до блокировок, шноркелей и т.д. Резюме: этот автомобиль для тех, кто его полюбил еще тогда! Для тех, кто обладает желанием доводить его до идеала. Для тех, кто любит классически американские авто, которых осталось не так много. JEEP — это ВАЗ. Всегда найдешь, что поделать и что улучшить!

Читайте также:  Бортовой компьютер джип вранглер

Совет автора покупателям Jeep Cherokee 4.0i 1993 г

Замечательный автомобиль и отличный отзыв! Подумываю взять такой как второй(или третий, если УАЗик считать автомобилем) авто в семью! Именно с 4-литровым мотором ,но хотелось бы АКПП!

Поэтому, автор, ответьте мне на пару вопросов:

1. Удобна ли посадка в салоне?

3. Какая «крейсерская» скорость на трассе?

Заранее спасибо! И респект за выбор!

1. Если сзади Вас будет сидеть Ваш ребенок в автокресле. То руль будет задевать живот.(Рост 176+ пивной животег)

2. Шумоизоляция хорошая. Но все скрипит. Нужна дополнительная обработка.

4.Город 20 , трасса 11-13 (90-110 км\ч)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector