Джип гранд чероки 1988 года

Джип гранд чероки 1988 года

Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.

Я тоже хочу внести свою лепту. Знаю я эту машинку, движек по просьбе товарища перетряхивал, правда довольно давно, в 2000 г.. Движек замечательный, выносливый, износоустойчивый и куча запчастей к нему подходит от Рено, в том числе турбина, которую брали в Белоруссии, правда не знаю как сейчас. Этот белый красавиц до сих пор бегает в полном здравии. Кузов у дизелей гниет, по-моему наблюдению, меньше, но все -таки гниет замечательно, основные места-днище под глушителем, пороги, задняя часть задних крыльев, бак, двери. да что я перечисляю, и так ясно, обычные места у автомобиля, а у черокеза гниение происходит значительно медленее, или вовсе не происходит если ухаживать и не устраивать избиение машины на ралли по бездорожью.. Я бы взял, как раз для моего возраста, да и пожалуй Вашего, неторопливо, размеренно с серьезным крутящим моментом на малых оборотах, постоянно, долговечно, экономично, замечательно проходимо, против всяких бешеных коров с 300-сильными двигателями, к тому же и налоговая база не маловажное значение. Жигули и прочую голимую технику рвать на старте, как тузик грелку, возраст прошел, а против серьезной техники, кишка тонка и у гранда с его табуном лошадей. Поэтому повторю замечательные слова сверху расположенного над моим сообщением товарища, но несколько иначе: «. Нужна тебе эта машина. » ну и так далее. если цель ездить, не боясь бездорожья, а не гонять как х. на граблях, с воткнутым в задницу гвоздем..

У 5.9 500 НМ. не тонка. кишка. а если 4.88. то и толста. лошади это не старт а скорость. так для справки.

Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.

У 5.9 500 НМ. не тонка. кишка. а если 4.88. то и толста. лошади это не старт а скорость. так для справки.

Да и хотя бы так, кому-то, рвать с места, гонять и обгонять, доказывая свое превосходство на дороге, а кому-то банально ездить из пункта «А» в пункт «Б» спокойно, без проблем, без усталости от бесконечной гонки и риска. Вот для этого этого и нужен такой надежный трудяга-дизелек. Когда -то лет тридцать тому назад, я был молод, полон надежд и иллюзий, был рад своему первому «москвичу — крокодилу» и мечтал о «жигулях», всех обгонял, порой с маневрами опасными для жизни своей и других участников дорожного движения, в конце-концов добился своего, почувствовав себя «мастером», считая других «чайниками» попал в жуткую для меня аварию, мои новенькие жигули разорвало пополам и сам чудом остался жив, поскольку оторвало заднюю часть, где никого не было, а перед остался невредим и меня удержали ремни безопасности. Тогда я посчитал, что мощности двигателя не хватило. А потом понял, что виной была моя глупость с избытком, а если к этой глупости в тот момент прибавить еще мощности двигателя и скорости, то некому было бы сейчас сидеть за компом и писать эти строки. Поэтому мощность и скорость автомобиля весьма опасная вещь для наших дорог и дураков, а так зная, что под капотом находится то, чем не очень то сильно разгонишься, поэтому и дурь в голове не возникает, хотя и это не совсем так, поскольку еще достопочтенный Н.В.Гоголь первым заметил насчет дорог и дураков, а тогда вовсе на лошадях ездили. Ну да ладно это так, ворчание, хотя надо признать, что когда я пересаживаюсь со своего дизелька Н-100, на своего черокеза четырехлитрового, по нынешним меркам не так уж мощного, ну так и порывает меня жвынькнуть, и порой давлю в тапку по полной но недолго, все-таки возраст останавливает глупость.

Читайте также:  Уаз 3153 технические характеристики

__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р. — ПРОДАН.
CF MOTO Z6. без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба. -ПРОДАН!

Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.

.
А что джип, все-го лишь бренд. Мы ассоциируем джип с внедорожником. Поэтому здесь речь идет о ходовых качествах и надежности покупаемого товарищем черокеза дизельного, а не о болидах, а как известно он по параметрам проходимости, комфорту ничем не уступает бензиновым, конечно уступает по динамике (если нет турбины или она кончилась) и скорости, хотя скажу честно — не так уж сильно, поскольку максимальной скоростью, из-за отсутствия соответствующих дорожных условий в нашей стране, никто постоянно не пользуется, но у него есть другое преимущество, присущее дизельным машинам — высокий КПД, высокая мощность на малых оборотах, отсюда — высокий крутящий момент и экономичность, долговечность, простота обслуживания, надежность, простота ремонта двигателя и проходимость дизелька выше, чем бензинового, в том смысле, что дизелек под высокой нагрузкой и долгом буксовании будет потихоньку тянуть свою лямку и не задохнется, а бензиновый, при прочих равных условиях, перегреется и сдохнет, как спринтер перед марафонцем, я не говорю уже о непомерных поборах в виде налогов. Конечно это извечный спор, как между идеалистами и материалистами в философии, что лучше бензиновый или дизельный двигатель. Я имею две машины дизельную и бензиновую, так вот я почти все время езжу не дизельке, и даже не потому что в городском цикле в два раза меньше имею затрат на топливо, а просто потому что мне как-то спокойней в дизельном автомобиле, психологически комфортно от мягкого урчания движка, и вибрация, исходящая от него как-то благотворно влияет на мое физическое состояние, вероятно диапазон ее действует как массаж, не давая застаиваться внутренним органам. Короче не только я, но и другие люди единожды сев за руль дизеля, отдают предпочтение ему, что-то в нем есть влекущее, наверное нервы приводит в порядок. А на своего черокеза сажусь в сильные морозы, или раз в год «жвынькнуть» на хорошей дороге, чтобы «прочистить ему ноздри» и себе тоже, в смысле получить адреналин.

Читайте также:  Новая авто уаз буханка

Источник

Отзыв Jeep 1988 г (1988 г.)

Проверка Чероки дорогами Горного Алтая и Монголии (скорее направлениями).

Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию. Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги. Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й). Особо к поездке автомобиль не готовил. Взял дополнительную запаску вместо докатки (удобно встала на штатное место в багажнике). Поменял по мелочи в передней подвеске (шаровые, линки, сайлентблоки), причем мне кажется, что старые бы проходили еще долго, просто в магазине это было в наличии и недорого. Купил модулятор для автомагнитолы. Ну и в автосервисе выяснилось два очень неприятных момента. Первое — оказалось, что передаточные числа в переднем и заднем мосту не совпадают (т.е. от разных машин), т.о. полный привод отсутствовал, можно было ехать только на заднем, или, в крайнем случае, открутив задний кардан, на переднем приводе. Это несколько напрягло. Купил механическую лебедку и большой домкрат на всякий случай (к счастью, этого не понадобилось). И второе — бензобак был сильно замят, полезный объем остался около 37 литров. Взял пару пластмассовых канистр, плохой вариант — постоянно подтекали. По асфальту машина шла нормально, только около сотни ощущалась небольшая вибрация, может дисбаланс колес (не проверял), может еще что-то. Немного нечеткое включение второй передачи. Крейсерская скорость 100-110 по спидометру (но т.к. колеса немного больше штатного размера, то, видимо, реальная скорость должна быть повыше). Неудобное управление стеклоочистителями (нет прерывистого режима и включать их нужно поворотной ручкой на рукоятке переключателей поворотов). Необходимо постоянно следить за выключением ближнего света, т.к. выключение зажигания не выключает свет. На грунте: очень порадовал клиренс, ни разу нигде ничем не задел, хотя дороги были очень неровные и каменистые. Броды сантиметров до 60 проходились легко на первой передаче, но все равно иногда быстрая вода горных речек заливала капот. Мощности мотора хватало с лихвой и для обгонов, и для крутых неровных затяжных горных перевалов с серпантинами. Самый высокий был 2640м над уровнем моря в Монголии. Автомобиль не грелся и ехал ровно, не требуя полного привода. Вообще-то народ удивлялся, как это мы в одну старую машину не боимся ехать в такую не населенную и абсолютно без нормальных дорог Монголию, но ничего, все прошло хорошо, только один раз разорвалось в хлам заднее колесо (очень много острых скальных обломков) и открутилось нижнее крепление переднего амортизатора. Теперь перечень неполадок. Разорванное колесо — на выброс. Крепление амортизатора — прикрутили. Подтекал задний сальник раздаточной коробки — два раза подливали до уровня. Масло в двигатель — один раз 0.5 л. Потек сальник задней полуоси, по приезду выяснилось, что еще и задний ступичный подшипник под замену. Стал немного плохо крутить стартер, подсел аккум. Вот и все неприятности. По-моему, для автомобиля возрастом 23 года, да еще и видимо побывавшем в переделках, это немного. В общем, машиной доволен, за свои деньги честный, в меру надежный и неприхотливый автомобиль. Вызывает чувства уверенности и уважения)))

Читайте также:  Toyota fortuner 2015 2021

Совет автора покупателям Jeep 1988 г 1988 г

  • Неудобное переключение стеклоподъемников
  • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
  • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

Фоток бы еще к такому отзыву. Авто, как и отзыв, достоен уважения! Респект за отвагу 🙂

расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector