- Dodge Charger получит полный привод от Jeep Grand Cherokee Trackhawk
- У Jeep Grand Cherokee появилась версия мощностью 1 000 л.с.
- Jeep Grand Cherokee SRT8
- Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016
- Функциональные новшества Гранд Чероки СРТ 8 2016
- Дизайн
- Джип Гранд Чероки Hellcat
- Grand Cherokee SRT8 2012 — самый быстрый Jeep за всю историю компании!
- Посмотрите на этот безумный Jeep Grand Cherokee SRT8, мощностью 1,200 л.с.
Dodge Charger получит полный привод от Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Американская фирма SpeedKore Performance Group, известная своим карбоновым рестомодом «Чарджера» образца 1970 года, привезет в этом году на тюнинг-выставку SEMA полноприводный Dodge Charger SRT Hellcat Widebody. Седан оснастят двигателем на базе демоновского компрессорного 6.2 V8, отдача которого, по слухам, превысит тысячу лошадиных сил.
Информации о проекте практически нет. Основой шоу-кара станет Dodge Charger SRT Hellcat Widebody; под его капотом установят «восьмерку» на базе блока HEMI Demon, но с двумя турбонагнетателями вместо компрессора. По слухам, отдача двигателя превысит 1000 лошадиных сил, что неудивительно, ведь в портфолио SpeedKore есть аналогичный мотор, который выдает 1419 сил.
Спидкоровский «Чарджер» получит не только мощный мотор, но и полный привод. Вероятно, трансмиссию позаимствуют у Jeep Grand Cherokee Trackhawk: система Quadra-Trac без понижающего ряда в нормальных условиях отправляет назад 60 процентов тяги, а в режиме Track — 70 процентов. Обычный седан тоже предлагается с полным приводом (момент на заднюю ось подается при пробуксовке передних колес), но он доступен только в версии SXT с V6 3.6 Pentastar.
Прошлогодний SEMA-проект SpeedKore внешне похож на Dodge Charger образца 1970. На самом деле автомобиль построен вокруг индивидуально спроектированной рамы с кузовными панелями из углепластика и оснащен компрессорным двигателем от экстремального Challenger SRT Demon, форсированным до 979 лошадиных сил..
У Jeep Grand Cherokee появилась версия мощностью 1 000 л.с.
Инженерам американского ателье не впервой накачивать машины лошадиными дозами турбостероидов, но тысячесильные внедорожники им делать ещё не приходилось. Несколько лет назад ателье Hennessey Performance уже прокачивало «заряженный» Jeep Grand Cherokee SRT8, но тогда дело ограничилось созданием 805-сильного внедорожного экстремала. И вот взята тысячесильная отметка, притом — с превышением.
В «прокачке» Jeep Grand Cherokee Trackhawk, по большому счёту, не особо и нуждается, потому что эта машина и так является продуктом заводского тюнинга. Впрочем, в Hennessey Performance привыкли, что последнее слово всегда остается за ними, поэтому и предложили тюнинг-пакет со знакомым уже названием HPE1000.
Это означает, что и без того доработанной 6,2-литровой «восьмерке» пришлось получить новую порцию «улучшений». А именно: новый компрессор, топливный насос, спортивные воздушные фильтры, новые форсунки, доработанные системы впуска и выпуска, а также перепрошитый блок управления двигателем. В результате проделанной работы, мощность двигателя выросла до 1027 л.с. (с 717 ), а крутящий момент — до 1313 Н∙м (с 875).
Теперь динамическим характеристикам «индейца» позавидуют многие гиперкары. До 60 миль в час (96 км/ч) Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk HPE1000 разгоняется за 2,8 с, против 3,5 с у Jeep Grand Cherokee Trackhawk, а расстояние в четверть мили машина преодолевает за 10,5 с, что на 1,1 с быстрее, чем это упражнение выполняет «дореформенный» внедорожник.
Странно, что техасцы ничего не сообщили ни о максимальной скорости, ни о доработке коробки передач (которая наверняка потребовала перенастройки). Не названа и цена «прокачки». Но судя по тому, что 805-сильный Hennessey Jeep Grand Cherokee SRT8 стоил 235 000 долларов, потенциальным покупателям придется отдать весьма серьезную сумму за тысячесильное детище ателье Hennessey Performance.
Jeep Grand Cherokee SRT8
Прекрасный автомобиль Jeep Grand Чероки SRT8 впервые увидел мир в 2010 году, как одна из модификаций II WK2. Jeep SRT 8 сразу пришелся по вкусу любителям мощных и быстрых внедорожников. Так что в течение последующих лет спортивный Чероки неоднократно подвергался всяким рестайлинговым процедурам.
В 2012 появилась модификация Jeep Grand Cherokee SRT8 II, среди плюсов модели был разгон с места (около 5 секунд нужно этой модели, что бы преодолеть барьер в 100 км!), агрессивный дизайн экстерьера и оптимальная, в сравнении с аналогами, цена. В недостатки, как правило, записывали нарочитую простоту интерьера и серьезный расход топлива.
К 2014-у СРТ8 обзавелось другой оптикой, фарами со светодиодами и новенькой решеткой радиатора. Перемены постигли интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8 – новенький TFT-дисплей, селектор КПП и обновленный руль.
2015 – очередной рестайлинг Jeep Grand Чероки SRT8. Технические характеристики – вот что подверглось основным изменениям. Так, авто прибавило еще семь лошадей, и его мощность составила 475 л.с. Кроме того, были проведены работы по улучшению шумоизоляционных свойств салона.
В целом, все модификации СРТ8 были в большей степени связаны не с дизайном автомобиля, а с наращиванием мощности, управляемости и безопасности. Таковы были тенденции в 2008, когда авто только разрабатывалось, и в 2010, когда Jeep Grand Cherokee SRT 8 был представлен широкой публике.
Преимущества новинки SRT 8 этого года также акцентированы на технических характеристиках.
Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016
На официальном сайте Jeep, Гранд Чероки СРТ8 2016 характеризуют как: «Агрессивный. Спортивный. Потрясающий». И с этим сложно не согласиться, ведь этот джип – самый быстрый, в сравнении с серийными аналогами. Исключением остаются только СРТ 8, модифицированные владельцами до уровня turbo в частном порядке.
Функциональные новшества Гранд Чероки СРТ 8 2016
- Valet — новый режим, для максимально безопасной езды. Активировать или деактивировать новую опцию можно будет путем ввода персонального четырехзначного PIN-кода.
- Телеметрия в режиме реального времени. Эта функция позволяет полностью контролировать состояние авто. Все данные передаются на сенсорный дисплей размером 8,4 на 8,4 дюйма. Статистика производительности отслеживает практически все показатели, включая аккумулятор, давление масла и многое другое.
- Двигатель 6.4L V8 HEMI® (475 л.с.), восьмиступенчатая коробка передач и уникальное обновление 2016 года — Eco Mode с применением сохраняющих топливо технологий позволяют эффективно использовать каждую каплю горючего. Внимательное отношение разработчиков к уровню расхода топлива и масла заслуживает отдельной благодарности, ведь Гранд Чероки СРТ не назовешь экономной машиной. Зато в ней самое большое количество лошадиных сил в классе подобных авто.
- Selec-Track – модифицированный переключатель параметров вождения для Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016. Эта функция позволяет подстраивать до себя большее количество параметров, таких как, распределение крутящего момента, график переключения передач и прочее. Селек-Трак позволяет таким образом ощутимо увеличить производительность автомобиля.
- Система Launch Control – активируется нажатием кнопки и позволяет оптимизировать все процессы для максимального ускорения со старта.
- Высокопроизводительные тормоза Brembo – надежная система, обеспечивающая достаточное тормозное усилие.
Дизайн
Если предыдущие представители СРТ8 часто подвергались критике за простоту интерьера, Jeep Grand Cherokee SRT8 2016 есть что ответить.
Чего стоят хотя бы сидения, отделанные кожей Laguna, от одного из наилучших производителей кожевенных изделий – компании Elmo. Производитель из Швеции работает только с сырьем скандинавского происхождения, где существует запрет на фермерские заграждения с колючей проволокой. Благодаря этому, на коже не остается никаких посторонних повреждений, что делает ее удивительно мягкой и равномерной.
Экстерьер Grand Cherokee SRT 2016 тоже впечатляет. Машина производится в восьми цветах и обладает ярко выраженной индивидуальностью:
- узнаваемые фары;
- характерная решетка радиатора;
- светодиодные ходовые огни и поворотники.
Все вместе эти детали формируют уникальный стиль Jeep Grand Cherokee SRT 2016.
Джип Гранд Чероки Hellcat
Одновременно со стартом продаж модельного ряда 2016 года, уже существует заявление об очередном амбициозном перевоплощении спортивного джипа. Речь идет о модели, вероятное название которой — Джип Grand Cherokee Hellcat Trackhawk. Пока что в сети появилось несколько фото и всего одно видео этого автомобиля. Предположительно, в ней будет установлен компрессорный агрегат 6.2 Hellcat. Предположительно, Чероки Хэллкэт сможет разгоняться до 100 км менее чем за 4 секунды.
Генеральный директор марки «Джип» озвучил даже ориентировочные сроки выхода новой модели на мировой рынок – до конца 2017 года. В то же время когда новинка появиться в России и других странах СНГ пока не ясно.
Grand Cherokee SRT8 2012 — самый быстрый Jeep за всю историю компании!
Jeep выпустил спортивную модификацию от SRT для своего флагмана Grand Cherokee. В итоге у Джип получился Jeep Grand Cherokee SRT8 2012, являющийся на данный момент самым быстрым внедорожником компании. Этот монстр способен разогнаться до 96 км/ч всего за 4,8 секунды! Подробно о мощном Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 в продолжении.
Подразделение Street and Racing Technology (SRT), входящее в состав Chrysler Group, оборудовало Grand Cherokee новым 6,4 литровым бензиновым двигателем HEMI V8, который имеет мощность 465 л.с. и 630 Нм максимального вращающего момента. При этом 90% максимального вращающего момента двигатель выдает в интервале от 2800 до 6000 оборотов в минуту. Гранд Чероки SRT8 способен разогнаться до 96 км/ч за 4,8 секунды, а квотер пройти за 13 секунд. Чтобы немного обезопасить пассажиров, максимальная скорость Jeep Grand Cherokee SRT8 была ограничена на отметке 250 км/ч.
Новый двигатель получил уникальные технологии, включая систему экономии топлива Standard Fuel Saver Technology и новую активную систему выпуска — Active Valve Exhaust System, позволяющую задействовать для работы всего 4 цилиндра. Такой подход позволяет экономить на Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 до 13% топлива на шоссе.
Двигатель сопряжен с автоматической трансмиссией с подрулевыми переключателями скоростей, системой управления крутящим моментом Quadra-Trac AWD, адаптивной подвеской, пяти-позиционную систему Selec-Track System, настраивающую динамику автомобиля даже с учетом езды по бездорожью.
Внешность Jeep Grand Cherokee SRT8 максимально соответствует своему содержанию. Автомобиль был занижен на 2,5 см, заменены бамперы, накладки на пороги и арки колес, а также капот, спойлер, двойная система выпуска. Впрочем, лучше самостоятельно взглянуть на фотографии Jeep Grand Cherokee SRT8 2012, ведь, словами это не передать.
Салон Jeep Grand Cherokee был также переделан. Установлено кожаное рулевое колесо с подогревом, приборная панель CRT, отделку кожей, замшей и карбоном.
Показанный на Автосалоне в Нью-Йорке 2011, новый заряженный Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 появится в салонах Джип в Северной Америке в третьем квартале 2011 года.
Галерея фотографий Jeep Grand Cherokee SRT8 2012
Посмотрите на этот безумный Jeep Grand Cherokee SRT8, мощностью 1,200 л.с.
Этот титул теперь принадлежит Trackhawk мощностью 707 л.с. и 875 Н·м, который упаковывает 6,2-литровый V8 с наддувом, который может бросить вызов Lamborghini Urus на прямых.
Тем не менее, все еще существуют некоторые модифицированные и безумно мощные экземпляры, которые могут заставить Trackhawk тихо курить в сторонке. Один из них недавно посетил Ferrada, чтобы примерить новую коллекцию колес и имеет потрясающую мощность в 1200 лошадиных сил.
Безумный внешний вид сопровождается измененными бамперами, дымовыми огнями на обоих концах, бликами на всех четырех углах и несколькими другими зазубринами и складками. Его владелец также установил регулируемую пневматическую подвеску, которая опускает или поднимает тело нажатием кнопки.
Колеса 11,5×22 дюйма, с глянцевой черной кромкой и матовым золотым лицом, из серии USF02. Они предлагаются в различных диаметрах, от 19 до 24 дюймов, с «неограниченным количеством цветов и вариантов отделки», в зависимости от производителя.