Джип гладиатор 2021 технические характеристики

«Суровый» Jeep Gladiator

Джип Гладиатор (2023) цены и комплектации. Технические характеристики «Gladiator» (JT) и обзор с фотографиями.

Jeep Gladiator – полноприводный рамный пикап среднеразмерной категории (по крайне й мере, по американским меркам), сочетающий в себе брутальный дизайн, производительную техническую составляющую, хорошие грузопассажирские возможности и высокий внедорожный потенциал… Он ориентирован, в первую очередь, на успешных мужчин, которые любят активный отдых и приключения (в том числе – в условиях бездорожья), но при этом хотят получить «универсальный автомобиль», подходящий также для перевозки грузов и семейных нужд…

Первый в истории американской марки «грузовичок» с полноценной двухрядной кабиной справил официальный дебют 29 ноября 2018 года на стендах международного Лос-Анджелесского автошоу, однако в Сети он был рассекречен еще за несколько недель до данного события.

Автомобиль, построенный на базе четырехдверного внедорожника Wrangler (но превзошедший «донорскую модель в габаритах), облачился в «фамильный» дизайн марки, «вооружился» исключительно шестицилиндровыми моторами, отличился хорошими грузовыми возможностями и получил широкий перечень оснащения и опций (например, несколько вариантов крыши).

Джип Гладиатор 2019-2020

Снаружи «Гладиатор» выглядит крайне брутально и вполне себе сбалансированно, а в его очертаниях уживаются как современные, так и классические дизайнерские решения, отчего даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять – это настоящий Jeep.

Передняя часть пикапа выставляет напоказ круглые фары со светодиодным обрамлением ходовых огней, секции габаритов и поворотников, расположившиеся на крыльях, и решетку радиатора с семью вертикальными прорезями, а его тыл украшают стильные фонари прямоугольной формы, крупный откидной борт да аккуратный бампер.

В профиль автомобиль отличается «квадратными» пропорциями, подчеркнутыми широченными многогранными арками колес, практически плоскими бортами с выступающими дверными петлями и высокой линией крыши, целостность которых никак не страдает от наличия грузовой платформы.

Jeep Gladiator (JT)

В длину Jeep Gladiator достигает 5539 мм, из которых 3487 мм приходится на расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1875 мм, а в высоту не превышает 1857 мм (при установке мягкой крыши – 1907 мм). Дорожный просвет пикапа зависит от модификации: у Sport и Overland – 253 мм, у Rubicon – 283 мм. Без каких либо доработок автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 762 мм.

интерьер салона

Салон «Гладиатора» выглядит привлекательно, современно и достаточно брутально, а вдобавок к этому может еще и похвастать качественными материалами отделки (добротные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).

Стоящий вертикально мульти-руль с трехспицевым ободом, приборная панель с двумя «глубокими колодцами» и красочным информационным дисплеем, отвесная центральная консоль с отрицательным наклоном, которую венчают 8.4-дюймовый дисплей медиацентра и россыпь всевозможных клавиш, – в целом интерьер «грузовичка» оставляет преимущественно положительное впечатление.

Читайте также:  Амортизаторы при лифте уаз

передние кресла

Салон у Jeep Gladiator – пятиместный. В передней части размещены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми опорами, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас пространства даже для троих человек и все необходимые удобства (кармашки, USB-разъемы, подголовники, подстаканники и т.д.).

задний диван

За «обитаемой» кабиной у пикапа находится грузовой отсек длиной 1531 мм, способный вместить один кубометр поклажи. Автомобиль принять может на борт до 725 кг (при этом его собственная масса варьируется от 2109 до 2301 кг в зависимости от модификации), да еще и тащить за собой прицеп весом до 3470 кг.

Также у «американца» складывается задний диван в пропорции «60:40», добавляя при этом погрузочной площади. Полноразмерное запасное колесо у машины находится под днищем, на кронштейнах.

Для Jeep Gladiator предусмотрено два двигателя на выбор:

  • Базовым вариантом является шестицилиндровый бензиновый агрегат Pentastar рабочим объемом 3.6 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, 24-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, который вырабатывает 289 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 3.0-литровый дизель V6 EcoDiesel с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 264 л.с. при 4000 об/минуту и 599 Нм вращающей тяги при 1800-2800 об/минуту.

Бензиновый агрегат трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 8-скоростным «автоматом», в то время как дизельному мотору полагается исключительно автоматическая коробка передач.

По умолчанию пикап оснащается полноприводной трансмиссией Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей, а вот на экстремальное исполнение под названием Rubicon устанавливается уже продвинутая система Rock-Trac с более короткой «понижайкой», отключаемым фронтальным стабилизатором и блокировками дифференциалов.

В основе «Гладиатора» лежит лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных марок стали. Грузовая платформа у пикапа выполнена все из той же стали, а двери, петли, задний борт, рамка лобового стекла и капот – из алюминия. При этом все четыре двери у автомобиля снимаются, а лобовое стекло при желании откидывается на капот. Кроме того, для «грузовичка» предусматривается как мягкий верх, так и съемные жесткие панели крыши.

И спереди, и сзади автомобиль укомплектован неразрезными мостами Dana, подвешенными посредством стальных пружин, со стабилизаторами поперечной устойчивости. «По кругу» пикап снабжен дисковыми тормозными механизмами (на передней оси – вентилируемыми), работающими вскладчину с ABS, EBD и другими электронными «примочками». Реечное рулевое управление «американца» дополнено электрогидравлическим усилителем.

В США продажи Jeep Gladiator начнутся в первом квартале 2019-го в четырех комплектациях – Sport, Sport S, Overland и Rubicon (цены, правда, пока не объявлены). Доберется автомобиль и до российского рынка, однако произойдет это не раньше конца 2019 года.

Читайте также:  Двигатель 4g64 mitsubishi pajero

Уже в «базе» пикап получит: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, кондиционер, задние датчики парковки, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, обогрев руля и передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, медиацентр, качественную аудиосистему, датчик света и другое современное оборудование.

Источник

Обзор Jeep Gladiator Mojave 2020-21 года

Mojave – это специальная пустынная версия пикапа Jeep Gladiator, который в свою очередь – практически тот же самый Wrangler, только дополненный грузовой платформой. Впервые Gladiator был показан публике в 2018 году, с тех пор у него появляются все новые специализированные версии.

Основные особенности

Основное отличие Mojave – полностью переработанная подвеска, настроенная на скоростное преодоление песчаных дюн и барханов, а также усиленная рама. Полный привод Command-Trac с 2-х ступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac этому способствуют как нельзя лучше. Есть и другие отличия от прочих версий внедорожника – измененная защита днища, ряд визуальных отличий по кузову и капоту. 33-х дюймовая резина (Falken Wildpeak All-Terrain или Wildpeak Mud-Terrains) на 17-ти дюймовых дисках также бросается в глаза.

Кожаные (или тканевые, в зависимости от комплектации) ковшеобразные сиденья пикапа с выраженной боковой поддержкой весьма удобны. Водительское сиденье оснащено механическими регулировками в шести направлениях и настройкой поясничного подпора, переднее пассажирское — настраивается в четырех направлениях. Второй ряд сидений – это привычный трехместный складной диван (с тремя подголовниками).

Руль с кожаной оплеткой можно настроить по вылету и наклону, на нем расположены органы управления аудиосистемой, а также круиз-контролем и подключаемым телефоном. Бардачек дополнен замком, что очень полезно – ведь у автомобиля могут сниматься двери и крыша. Внутреннее освещение выполнено на основе светодиодов (в том числе подсветка есть и на солнцезащитных козырьках с встроенными в них зеркалами). Крупные и информативные боковые зеркала пикапа оснащены электроприводом и системой обогрева.

Салон пикапа оборудован поручнями в обоих рядах сидений, что облегчает посадку, а за задним диваном расположено небольшое багажное отделение, закрывающееся на ключ.

Автомобиль оборудован навигационной системой (GPS), многофункциональной мультимедийной системой с сенсорным экраном. В наличии и привычные Apple CarPlay и Google Android Auto.

Технические характеристики

Пикап оснастили увеличенными пружинами и амортизаторами Fox с внешними резервуарами с рабочей жидкостью, что будет очень полезно при продолжительной быстрой езде по неровному покрытию.

Дорожный просвет Mojave – 30 см, что не может не впечатлять. Пикап имеет тумблер, включающий новый режим «Off-Road Plus», оказывающий комплексное влияние на самые разные системы управления автомобилем – на логику работы КПП, чувствительность педали газа, настройки системы контроля тяги, блокировку заднего дифференциала при достижении пороговой скорости движения.

Читайте также:  Расход топлива уаз 151 карбюратор

Двигатель пикапа остался прежним – это шестицилиндровый V-образный бензиновый мотор Pentastar объемом 3,6 литра, с отдачей в 285 л.с. и моментом 353 Нм. Блок цилиндров выполнен из алюминия, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. В паре с силовой установкой может работать либо 8-ми ступенчатый автомат, либо 6-ти ступенчатая механика. Шестицилиндровый V-образный дизельный мотор EcoDiesel имеет объем в 3 литра, развивает 260 л.с. и момент в 599 Нм. Двигатель оснащен компрессорным нагнетателем, чугунным блоком цилиндров. На каждый его цилиндр приходится по 4 клапана системы газораспределения. Кроме привычной системы охлаждения, предусмотрена и отдельная система охлаждения моторного масла.

Максимальная скорость пикапа заявлена в 177 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 12,4 л/100 км.

Передние и задние тормоза пикапа – дисковые вентилируемые с повышенной износоустойчивостью. Рулевое управление дополнено электрогидроусилителем.

Автомобиль оснащен галогенными фарами с функцией автоматического включения и отключения дальнего света. Дневные ходовые огни, как и противотуманные фары – также галогенные.

Электронные помощники

Mojave может похвастаться наличием целого ряда вспомогательных систем, повышающих безопасность движения и упрощающих эксплуатацию автомобиля. Это круиз-контроль, камера заднего вида с системой помощи при парковке, датчики давления в шинах, система контроля колебаний прицепа при буксировке. Антиблокировка тормозов, контроль тяги, система курсовой устойчивости, помощь при трогании в гору, контроль опрокидывания, предотвращение скатывания – все это входит в стандартное оснащение.

В дизельном варианте также присутствует система «старт-стоп» для экономии топлива. Она выключает двигатель при остановке с нажатой педалью тормоза и вновь запускает его при отпускании этой педали.

Системы безопасности в автомобиле

Пикап оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, иммобилайзером, преднатяжителями ремней безопасности, штатной противоугонной системой. Подушки дополнены датчиком наличия переднего пассажира, а также — ребенка на сиденье переднего ряда. Стояночный тормоз — с электрическим приводом, замки в дверях – электромеханические. Предусмотрены и крепления для детского кресла ISOFIX.

Габариты и масса

Общая длина пикапа – 5,537 м, ширина – 1,875 м (без учета боковых зеркал), высота – 1,905 м. Размеры грузовой платформы: длина 1,532 м, ширина 1,443 м, высота 0,861 м.

Колесная база достигает 3,487 м. Колеи передних и задних колес одинаковы и составляют 1,651 м. Для разворота по дуге пикапу потребуется целых 13,7 м.

Максимально допустимая снаряженная масса автомобиля с грузом – 2,631 т, а если добавить буксируемый прицеп – 4,536 т.

Погрузочная высота – 0,754 м, преодолеваемый брод – не более 0,762 м.

Геометрическая проходимость характеризуется следующими параметрами:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector