Джип где можно спать
Группа: VIP
Сообщений: 50,457
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Парни, интересуют мнения людей,которые пользовались проходимой автотехникой,в которой удобно и комфортно спать.
Сам я много джипов пользовал, но удобнее всего салон для спания раскладывался в Шевроле Блейзер. Но там движок 4,3л. и лошадей много,бабок не напасешься его эксплуатировать.
Сейчас есть Хюндай Старекс, бусик, 4х4, спать в нем здорово,но проходимость слабовата
Что посоветуете? Чтоб и по говнам проехать и спать было удобно. Вдвоем.
Группа: Посетители
Сообщений: 482
Зарегистрирован: 17-February 08
Из: Новгородчина
Пользователь №: 3,682
Дак настоящих проходимцев и так уже почти не осталось,выбирать практически не мз чего.
По идее любой однообъемник пятидверный должен подойти.
И опять же,где брать,если в Прибалтике-это проще с выбором,в России-посложнее
Группа: Забанены
Сообщений: 1,066
Зарегистрирован: 18-February 13
Из: Спб
Пользователь №: 53,077
Парни, интересуют мнения людей,которые пользовались проходимой автотехникой,в которой удобно и комфортно спать.
Сам я много джипов пользовал, но удобнее всего салон для спания раскладывался в Шевроле Блейзер. Но там движок 4,3л. и лошадей много,бабок не напасешься его эксплуатировать.
Сейчас есть Хюндай Старекс, бусик, 4х4, спать в нем здорово,но проходимость слабовата
Что посоветуете? Чтоб и по говнам проехать и спать было удобно. Вдвоем.
может уазовская тюнингованная буханка?
Группа: Забанены
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 9-December 12
Из: Тверь
Пользователь №: 50,275
Металлоискатель: F75 SE Black
Пол: мужской
Группа: VIP
Сообщений: 2,867
Зарегистрирован: 7-June 07
Пользователь №: 2,179
Land Rover Discovery, последние модели, естественно. Со слов напарника-хошь вдоль, хошь поперек. ( утрируя слегка про поперек)Раскладывается легким движением руки. На рыбалку они с отцом гоняют, сны на заглядение. Батька его больше центнера, сын присутствие близкого родственника не ощущает-дрыхнет, как младенец, впрочем, как и старший. Вообще, приятное авто, ямки глотает. устойчивость поперечная. Че я тебе рассказываю. Неприятен только ценник.
Группа: Забанены
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 9-December 12
Из: Тверь
Пользователь №: 50,275
Металлоискатель: F75 SE Black
Пол: мужской
Land Rover Discovery, последние модели, естественно. Со слов напарника-хошь вдоль, хошь поперек. ( утрируя слегка про поперек)Раскладывается легким движением руки. На рыбалку они с отцом гоняют, сны на заглядение. Батька его больше центнера, сын присутствие близкого родственника не ощущает-дрыхнет, как младенец, впрочем, как и старший. Вообще, приятное авто, ямки глотает. устойчивость поперечная. Че я тебе рассказываю. Неприятен только ценник.
Флинт,здесь работает поговорка-за удовольствие нужно платить ,я к чему про диско,тут брат купил 12-го года,вот и углядел,что места много а так да,цены-ахтунг
Группа: VIP
Сообщений: 50,457
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Группа: Посетители
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 6-January 14
Пользователь №: 63,296
Металлоискатель: xP dEus
Пол: мужской
Петровичу
в hover`ах
можно спокойно вытянуться
У брата ховер 2, пробег около 80000.
поломка была только одна — генератор , и все
по этому себе тоже взял ховер, но только 3.
По расходу: 8-9 по трассе, а по городу 12.
гарантия 100000 или 3 года.
Короче говоря, большая и удобная машина для копа, пролезет по говну и выспаться лежа можно
Сообщение отредактировано woolstreet: Jan 11 2014, 07:36
Группа: Забанены
Сообщений: 1,554
Зарегистрирован: 18-April 10
Из: горы и холмы
Пользователь №: 17,262
Спать очень удобно в Toyota Land Cruiser 200. задние сиденья складываются полностью одним поворотом ручки, после чего всю заднюю часть багажника застилаю спальниками и спокойно вытягиваюсь там в полный рост (173см), хоть один хоть вдвоем, ширины хватает тоже. пол там ровный, практически без перепадов, так что спать очень комфортно. что же насчет проходимости — пока ни разу не подводил нигде, тьфу-тьфу. В других машинах, которые были раньше (кроссоверы и рэндж) спать таким вот образом было нереально, либо ноги поджимать приходится, либо скрючиваться. Еще терпимо было в L200 с кунгом, но в нем толком не сесть даже, потолок низко и было сильно холодно.
Сообщение отредактировано DigIt: Jan 11 2014, 08:38
Группа: Забанены
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 14-April 10
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17,132
В ховере-3 складываю задние сидения, кладу надувную кровать, надуваю ее электронасосом и все ок с женой.
Группа: VIP
Сообщений: 3,056
Зарегистрирован: 2-March 09
Из: Моск.обл
Пользователь №: 8,282
Три года подряд,ночуем вдвоём в паджерике спорт.На копе я имею ввиду. Задние сидухи складываются вровень с полом багажника и получается двухспальная кровать.Надуваю интексовский матрац+2 подушки+два одеяла и спим как дома на родной кровати. В морозы,оставляю бухтеть мотор до утра,выставляю комфортную температуру и опять как дома.
По проходимости,запчастям и расходу дизеля,так вообще вопросов нет.Как-то так.
Группа: VIP
Сообщений: 9,276
Зарегистрирован: 8-June 10
Из: ЮАО
Пользователь №: 18,772
Виктор, ты у Миши Лескова спроси, он тебе про ЛР все расскажет У него же узнай о GL думаю что вариант очень хороший.
В ховере-3 складываю задние сидения, кладу надувную кровать, надуваю ее электронасосом и все ок с женой.
Неоднократно слышал положительные отзывы, но как то пока обхожусь.
Сам пользую Туарег, раскладывается хорошо, спать комфортно, для людей с ростом до 180. Мешает только шторка, которую обычно укладываю возле автомобиля. На проходимость не жалуюсь, при умении ездить вне дорог и знании способностей втомобиля. Но все больше смотрю в сторону GL с пневмо
Группа: VIP
Сообщений: 30,020
Зарегистрирован: 21-November 06
Из: Московская область
Пользователь №: 953
Три года подряд,ночуем вдвоём в паджерике спорт.На копе я имею ввиду. Задние сидухи складываются вровень с полом багажника и получается двухспальная кровать.Надуваю интексовский матрац+2 подушки+два одеяла и спим как дома на родной кровати. В морозы,оставляю бухтеть мотор до утра,выставляю комфортную температуру и опять как дома.
По проходимости,запчастям и расходу дизеля,так вообще вопросов нет.Как-то так.
Группа: Посетители
Сообщений: 1,720
Зарегистрирован: 9-May 07
Из: Моск Область
Пользователь №: 2,034
Парни, интересуют мнения людей,которые пользовались проходимой автотехникой,в которой удобно и комфортно спать.
Сам я много джипов пользовал, но удобнее всего салон для спания раскладывался в Шевроле Блейзер. Но там движок 4,3л. и лошадей много,бабок не напасешься его эксплуатировать.
Сейчас есть Хюндай Старекс, бусик, 4х4, спать в нем здорово,но проходимость слабовата
Что посоветуете? Чтоб и по говнам проехать и спать было удобно. Вдвоем.
Группа: VIP
Сообщений: 3,056
Зарегистрирован: 2-March 09
Из: Моск.обл
Пользователь №: 8,282
Группа: VIP
Сообщений: 3,056
Зарегистрирован: 2-March 09
Из: Моск.обл
Пользователь №: 8,282
Спать очень удобно в Toyota Land Cruiser 200. задние сиденья складываются полностью одним поворотом ручки, после чего всю заднюю часть багажника застилаю спальниками и спокойно вытягиваюсь там в полный рост (173см), хоть один хоть вдвоем, ширины хватает тоже. пол там ровный, практически без перепадов, так что спать очень комфортно. что же насчет проходимости — пока ни разу не подводил нигде, тьфу-тьфу. В других машинах, которые были раньше (кроссоверы и рэндж) спать таким вот образом было нереально, либо ноги поджимать приходится, либо скрючиваться. Еще терпимо было в L200 с кунгом, но в нем толком не сесть даже, потолок низко и было сильно холодно.
Группа: Забанены
Сообщений: 1,554
Зарегистрирован: 18-April 10
Из: горы и холмы
Пользователь №: 17,262
Группа: VIP
Сообщений: 13,336
Зарегистрирован: 27-October 10
Из: Дупла в ж/б чаще
Пользователь №: 22,567
Металлоискатель: X-Trac & E-Trail
Пол: мужской
Вот довольно забавный неубиваемый вариант с анодной защитой кузова — Toyota Hilux Surf 1995 г.
Тест- драйв Стиллавина и Со сомнителен, но стоит расценивать всего лишь как рассказ о машине.
— У меня был Ренд-Ровер большой.
— Зачем?
Сообщение отредактировано Maxbout: Jan 11 2014, 13:10
Группа: Посетители
Сообщений: 2,129
Зарегистрирован: 4-August 08
Из: F
Пользователь №: 5,400
Металлоискатель: Terra — 7x
Сообщение отредактировано Бухтарминский: Jan 11 2014, 14:56
Группа: Забанены
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 25-October 07
Из: 61 регион
Пользователь №: 2,846
Металлоискатель: Deus 3.0+XP GMP
Вить, я однажды тоже заморочился этим вопросом Универсальным и относительно недорогим в обслуживании экспедиционником-проходимцем может быть только длиннобазный дизельный парт-таймовый джип. Почему парт-тайм, а не фулл-тайм? В ремонте и обслуживании проще, и топлива по асфальту меньше жрет. Турбина. я искал авто атмосферник, чтоб не переживать за столь нежный прибамбас при плавании по бродам) Мне ж не на гонку) Выбор невелик — дефендер или крузак 70 или 80 серии 90-х годов. Там неразрезные мосты, архинадежные, возможность качественной недорогой лифтовки, под установку 35 дюймовых колес. И салон — сваришь сзади съемный каркас, и будет у тебя полноценная спальня на двоих, 2 метра роста-не проблема))))
Сообщение отредактировано indigo: Jan 11 2014, 16:02