- Hyundai Equus
- 3.8 Luxury
- 3.8 Elite
- 3.8 Elite Plus
- 5.0 Royal
- Скидка по Trade-IN
- Госпрограммы
- Галерея
- Другие модели Hyundai
- Palisade
- Creta New
- Elantra Classic
- Elantra 2020
- Sonata
- Sonata New
- Solaris II Sedan
- Solaris New
- Solaris I Sedan
- Solaris Hatchback
- i30 N New
- Elantra New
- i40
- Equus
- ix35
- i30
- i30 Wagon
- Grand Santa Fe
- Santa Fe III
- Santa Fe IV
- Santa Fe New
- Tucson
- Tucson 2020
- Creta
- Creta 2020
- Tucson New
- H1 New
- Другие марки авто
- Hyundai Equus отзывы владельцев
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
Hyundai Equus
Обратите внимание, что цены всех модификаций Equus в новом кузове указаны с учётом приобретения по специальным программам!
3.8 Luxury
3.8 Elite
3.8 Elite Plus
5.0 Royal
Воспользуйтесь уникальными предложениями автосалона, чтобы купить Хендай Экус с максимальной выгодой!
Скидка по Trade-IN
Госпрограммы
Галерея
Оформление лицензии
Поставнока на учёт
Бесплатная оценка
Честная и безопасная сделка
Сигнализация, резина
Полис ОСАГО или КАСКО
Другие модели Hyundai
Palisade
Creta New
Elantra Classic
Elantra 2020
Sonata
Sonata New
Solaris II Sedan
Solaris New
Solaris I Sedan
Solaris Hatchback
i30 N New
Elantra New
i40
Equus
ix35
i30
i30 Wagon
Grand Santa Fe
Santa Fe III
Santa Fe IV
Santa Fe New
Tucson
Tucson 2020
Creta
Creta 2020
Tucson New
H1 New
Не нашли нужный авто? Посмотрите весь модельный ряд Hyundai или напишите нам!
Cклад автомобилей в Москве
Шоу-рум с новейшими моделями
Ставка по кредиту от 1.2%
Более 20 банков-партнёров
Скидки за TradeIN и Утилизацию
Государственные льготные программы
Другие марки авто
Мы используем файлы cookie для анализа и повышения качества сервиса, оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь на обработку cookie.
Обращаем внимание, что веб-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой в Статье 437 ч.2 Гражданского кодекса РФ.
Hyundai Equus отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Equus 3.8 и 4.6 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Продал я Экуc и теперь могу рассказать про него ВСЮ правду!
А правда в том, что за два с половиной года и пробег с тридцати до восьмидесяти тысяч, Экус не то, что не доставлял хлопот — он вообще не ломался! Абсолютно! Отошел штекер массажа и все! Никаких глюков электроники, никаких зависаний! Только удовольствие от вождения и плановые (очень недорогие) ТО!
По лету перекрасил капот и бампер от мелких сколов и местным размытием стык двери и заднего крыла (чуть царапнул вписываясь в арку), но это все из-за моих корявых ручек. Желаю всем таких беспроблемных авто!
Что касается расхода, то тут могу подвести следующие итоги:
1. Режим жесткий город, т.е. дом — офис (2 км) + немного по округе. Средняя скорость 22 км/ч, расход — 24,6 л/100 км.
2. Режим — свободная трасса (без обгонов, резких ускорений и торможений, с постоянной скорость) проверялось на КАД от Парашютной до Пулковского ш. Средняя скорость — 98 км/ч, расход — 9,1 л.
3. Режим «Скандинавия» — дурная трасса, почти вся по одной полосе в каждую сторону, т.е. постоянно стараешься ехать около 110-130 км/ч, но зачастую надо ускорятся для обгона или тормозить перед медленным транспортом. Средняя скорость — 106 км/ч, расход — чуть меньше одиннадцати. По-моему — 10,6 л. Жаль, не сфотографировал. Бензин 92-ой на проверенной станции.
Отзыв о Hyundai Equus Royal 4.6 (372 л.с.) AT 2011 г.в.
Видео отзыв
Итак, скоро будет год, как я езжу на Equus. Что можно сказать ?
За год по гарантии были заменены ручка двери и один из задних датчиков парковки. По сравнению с Кадиллаком, Equus технически более надежен.
После покупки машины, складывалось впечатление, что лобовое стекло на ней б/у. Пробовал и щетки менять, и антидождь наносить — без толку. Попавший в лобовое камень решил проблему. После замены лобового по страховке и покупки новых щеток — проблема ушла.
На морозе иногда начинает поскрипывать деревяшка на передней панели, раздражает. При прогреве салона скрип уходит. Подлокотник открывается, как двустворчатый холодильник, само решение — крайне не удобно, плюс еще и дверки заедают. Клиренс маловат, но на CTS был еще меньше, мне не привыкать.
В остальном же, тачка радует. Во-первых, проходимость по заснеженным участкам выше всяких похвал, такого от заднего привода я не ожидал. Спокойно паркуюсь там, куда не рискуют лезть на переднем приводе, да и отдельные хозяева полноприводников не заезжают.
Положительную роль в проходимости по снегу играет масса автомобиля, а дальше просто: отключаешь traction control и плавно выкатываешься. В эту снежную зиму — никаких проблем.
Расход топлива — чуть меньше, чем у CTS и это при более мощном двигателе и большей массе автомобиля. Ну и сервис на самом высоком уровне.
Отзыв о Хендай Экус 3.8 (334 л.с.) АКПП 2013 года
Машина радует даже после двух лет эксплуатации. Хорошая шумоизоляция, удобная посадка (как спереди, так и сзади), слаженная работа двигателя и восьмиступенчатой коробки (со 100 до 150 км/ч как с места стреляет).
Несмотря на малые габариты, управляемость на пять баллов! Также радует расход топлива по трассе и куча всяких мелких «плюшек» (например, проекция скорости с контролем слепых зон, качество звучания магнитолы, режим релакс).
Что расстраивает, так это высокий годовой налог, а также расход топлива в городе — солидные 13-16 литров (особенно в пробках).
Отзыв про Хендай Экус 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2014 г.в.
До этого ездил на LS. Экуус конечно не LS (особенно в плане комфорта работы пневмоподвесок и качества), но за свои деньги вполне себе отличный автомобиль. Купил его в новым. Сейчас пробег 55 000 км.
Отличные условия от производителя — 5 лет гарантии (или 150 000 км) и 5 первых бесплатных ТО. Так же всегда при гарантийных поломках мне предоставлялся равнозначный подменный автомобиль: Экуус или Генезис. Это очень удобно.
В целом, я доволен, и за эти 55 000 км пробега была только одна серьезная поломка. Произошло это на 50 000 км. У меня произошло самопроизвольное отключение тяги рулевого управления в процессе движения! Благо мне повезло, что я медленно ехал в городе в час пик, так что ДТП удалось избежать. У дилера потом заменили рулевую рейку и насос рулевой рейки. Сказали, что это единичный случай.
Из неприятных мелочей:
1. То закрывалась, то не закрывалась водительская дверь при постановке на сигнализацию. Оказалось, что при сборке в Калининграде не до конца воткнули разъем в проводке.
2. При нескольких десятках складывания и раскладывания шторка солнцезащитная заднего стекла надорвалась в двух местах. Причина опять же в неправильной заводской сборке.
3. Кожа сжевалась на пассажирском сидении — замена по гарантии.
Отзыв о Hyundai Equus Elite Plus 3.8 с автоматом 2015 года
Автомобиль сильно отличается от моего предыдущего Киа Кворис. Хендай более спокойный внутри и снаружи, у Квориса более дерзкий внешний вид и внутри более современно, а в Экусе более благородно, утонченно.
На Кворисе иногда можно было позажигать, а на Экусе попробовал — не очень получилось. В Экусе выше торпеда, больше руль, поэтому и правда создается ощущение яхты.
Белый цвет мне не очень, но было хорошее предложение по цене, не смог устоять. Также у Квориса морда интереснее и агрессивнее, а у Экуса с этими большими передними фарами создается впечатление, что он улыбается как-то несуразно, но свет очень хорош.
За время эксплуатации к машине возникли следующие вопросы / претензии:
1. Шумоизоляция ?! В Кворисе была тишина, а этот Экус мне достался на свежей шипованной резине Нокиан Хакапеллита 7 и при скорости более 70 км/ч ощущение такое, будто авто идет на взлет — очень шумно. Соит делать полную шумоизоляцию ? Или может только арки внутри и снаружи ?!
2. Отщелкивание поворотника обратно при возврате руля в положение ровно, тоже звенит прямо пластиком, как будто в Солярисе…
3. Ну и, конечно же, звенящие задние шторка и полка.
Дмитрий, ездит на Hyundai Equus 3.8 AT 2016 года
При перегоне в Нижний Новгород обнаружилась слабая шумоизоляция (лечили шумкой арок и дверей — 13 000 р). На 5 000 км пробега перестала работать функция автоматического открытия багажника — замена замка правой задней двери убрала эту неисправность (по гарантии), а на пробеге в 16 000 км перестала гореть передняя правая птф — почистили на СТО контакты в разъеме (также по гарантии), и все заработало.
Вообще за свои деньги очень неплохой аппарат: радует АКПП плавностью переключения передач, хороший ДВС с его тягой и уверенным запасом крутящего момента, отличная акустика. Очень порадовала проходимость авто на заднем приводе — уверенно лезет в глубоком снегу.
Очень строгий ошейник: если машина и пошла в занос, то очень быстро стабилизируется, хотя летом эту функцию лучше все таки отключать, так как иной раз надо быстро уехать, а система курсовой устойчивости этого не дает, если понимает, что одно из колес пробуксовывает.
Очень неприятны стали трещины в арках переднего бампера. Взялись буквально из ниоткуда (по гарантии менять на СТО отказались из-за якобы возможного удара по низу юбки переднего бампера).
Также напрягают некоторые неприятные мелочи в отделке салона (например, кривая строчка на сиденьях). Кроме того, при скоростях свыше 200 км/ч автомобиль начинает рыскать по дороге, и появляется раскачка кузова на пологих волнах, но это уже, скорее всего, я придираюсь. Ну а так, это конечно не Mercedes и не Lexus…
Владелец ездит на Хендай Экус 3.8 (334 л.с.) AT 2016 г.в.