- Кроссовер Geely Atlas
- Джили Атлас (2023) цены и комплектация. Технические характеристики «Atlas» (BoYue) и обзор с фотографиями.
- Geely Atlas Технические характеристики
- Geely Atlas 2023 второго поколения: все подробности о новом кроссовере
- Фотогалерея
- Видеообзор и тест-драйв
- Обзор
- Внешний дизайн
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и старт продаж второго поколения в России
Кроссовер Geely Atlas
Джили Атлас (2023) цены и комплектация. Технические характеристики «Atlas» (BoYue) и обзор с фотографиями.
Geely Atlas – передне- или полноприводный SUV компактной категории, который может похвастать выразительным оформлением, современным и практичным салоном, сбалансированной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Основной целевой аудиторией автомобиля являются городские жители (зачастую – семейные) с неплохим годовым доходом, желающие получить «универсальное и функциональное транспортное средство», но по относительно доступной цене…
На международном Пекинском автосалоне (который прошел в конце апреля 2016 года) компания «Geely» провела мировую премьеру серийной версии компактного кроссовера под кодовым именем «NL-3» (который, впрочем, впервые предстал перед широкой публикой еще в октябре 2015-го – на выставке в Гуанчжоу, но тогда лишь в статусе концептуальной модели)… а до российского рынка, уже как «Atlas», он добрался в феврале 2018 года.
Этот автомобиль, реализуемый на родном для себя рынке еще с марта 2016 года под названием «BoYue», вышел «из-под пера» экс-дизайнера «Volvo Cars» – Питера Хорбери и стал первым вседорожником марки «Geely», оснащаемым полным приводом.
Дизайн экстерьера Geely Atlas подчинен новой фирменной стилистике марки, заданной большим седаном «GC9». И надо сказать, кроссовер выдался симпатичным и гармоничным, а в его облике не найти каких-либо заимствований.
Интересно скроенный передок, лишенный явной агрессии, рельефные боковины с замысловатым изломом «подоконника», стильная корма с узкими фонарями и массивным бампером – за счет такой внешности «китаец» явно не затеряется в «толпе» современных паркетников.
Габаритная длина Geely Atlas составляет 4519 мм, база колес у него простирается на 2670 мм, а высота и ширина не превышают 1694 мм и 1831 мм, соответственно. Дорожный просвет кроссовера насчитывает 190 мм.
В «боевом» виде машинка весит от 1550 до 1700 кг (в зависимости от варианта оснащения).
Интерьер
Внутри этот вседорожник из Поднебесной «щеголяет» сдержанным и по-спортивному собранным интерьером с рельефным рулем (срезанным в нижней части) и наглядными приборами, помещенными в «колодцы» (в богатых версиях «инструментарий» полностью цифровой).
«Заваленная» центральная консоль заключает на себе 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и стильный блок «климата», а рычаг КПП окружают клавиши вспомогательных органов управления.
Убранство пятидверки скроено из добротных пластиков, которые в «топовых» комплектациях дополнены натуральной кожей и отделкой «под алюминий».
В салоне Geely Atlas установлены удачно спрофилированные передние кресла с хорошо выраженными боковинами и гостеприимно отформованный задний диван, а достаточное количество свободного пространства гарантировано седокам обоих рядов сидений.
Багажник у вседорожника невелик – его объем в нормальном состоянии насчитывает всего 340 литров (при загрузке «под полку»), а с учетом подполья – 397 литров. Правда, ниша под фальшполом занята аккуратным органайзером, позволяющим размещать полноразмерную запаску и необходимый инструмент.
Второй ряд сидений складывается двумя секциями в соотношении «60:40», в результате чего значительно увеличиваются грузовые возможности «трюма», но не получается совершенно ровного пола.
Технические характеристики
Для «Атласа» предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5»:
- По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), развивающим 141 лошадиную силу при 5600 об/минуту и 191 Н·м предельной тяги при 3900-4400 об/минуту.
- За ним следует 2.4-литровый (2378 кубических сантиметров) «атмосферник», который вырабатывает 148 л.с. при 5300 об/минуту и 225 Н·м крутящего момента при 3900-4400 об/минуту.
- «Топовый» вариант – 1.8-литровый мотор (1799 кубических сантиметров) с турбонаддувом, предлагаемый в нескольких версиях форсировки (в перспективе он также доберется до российского рынка):
- 163 л.с. при 5500 об/минуту и 250 Н·м вращающего момента при 1500-4500 об/минуту,
- либо 184 л.с. при 5500 об/минуту и 285 Н·м доступного потенциала при 1500-4000 об/минуту.
С двигателями мощностью 141 и 163 л.с. стыкуются исключительно 6-ступенчатая «механика» и переднеприводная трансмиссия, в то время как оставшиеся два агрегата трудятся вскладчину только с 6-диапазонным «автоматом» фирмы DSI, которые в виде опции могут быть снабжены системой полного привода с многодисковой муфтой NexTrac, при необходимости перебрасывающей тягу на колеса задней оси.
В зависимости от модификации кроссовер ускоряется до 185-195 км/ч и в среднем расходует не более 7.0-9.4 литров горючего в смешанных условиях на «сотню». Динамические возможности официально не озвучены, но в независимых тестах «2.4-литровый» оказался способен достичь 100 км/ч за ≈13 секунд .
Конструктивные особенности
В основе Geely Atlas лежит переднеприводная платформа с несущим кузовом и независимой архитектурой подвесок на обеих осях: в передней части использованы классические стойки МакФерсон, а в задней – многорычажная конструкция.
Реечная рулевая система автомобиля снабжена электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками, а колеса спереди и сзади оснащены дисковыми тормозами с ABS, EBD и иными «помощниками».
Комплектации и цены
На российском рынке Geely Atlas предлагается в трёх комплектациях на выбор – «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс».
Кроссовер в базовом исполнении с 2.0-литровым мотором, 6МКПП и передним приводом стоит от 1 089 990 рублей. В список его оснащения входят: две передние подушки безопасности, ABS, ESP, система контроля давления в шинах, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с четырьмя колонками, однозонный климат-контроль, система бесключевого доступа и запуска двигателя, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, 17-дюймовые легкосплавные колеса и некоторое другое оборудование.
Автомобиль с двигателем на 2.4 литра, 6АКПП и полным приводом не купить дешевле 1 419 990 рублей, за версию с турбомотором и переднеприводной трансмиссией придется выложить как минимум 1 439 990 рублей (в обоих случаях – с комплектации «Комфорт»), в то время как «топовая» модификация обойдется в сумму от 1 299 990 рублей (за вариант с 2.0-литровой «четверкой»).
Самый «продвинутый» SUV может похвастать: шестью подушками безопасности, передними и задними датчиками парковки, 18-дюймовыми колесами, подогревом задних сидений, передним и задним парктрониками, датчиками света и дождя, двухзонным «климатом», светодиодными фарами, медиацентром с 8-дюймовым экраном, «музыкой» с шестью динамиками, камерами кругового обзора, «кожаным» салоном и тьмой иных «прибамбасов».
Geely Atlas Технические характеристики
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.
Все цены на сайте указаны с учетом скидок.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.
Geely Atlas 2023 второго поколения: все подробности о новом кроссовере
В Китае дебютировал Geely Atlas 2023 второго поколения. Новинка пришла на смену кроссоверу первой генерации представленного в 2015 году.
Важно отметить, что “Atlas” – это экспортное название, в Китае автомобиль называется Geely Boyue. Также в новом поколении появилась приставка L, которая разделит для потребителя первое и второе поколение, ведь первое остается в строю (в КНР это стандартная практика).
Вообщем правильнее употреблять – Geely Boyue L. Но мы все таки будем использовать – Geely Atlas, (т.е как в России).
Итак, Geely Atlas 2023 второго поколения построен на новой платформе CMA (разработкой которой занималась Volvo). По габаритам новинка значительно увеличилась:
- Длина: 4670 мм (было 4519 мм)
- Ширина: 1900 мм (было 1831 мм)
- Высота: 1705 мм (было 1694 мм)
- Колесная база: 2777 мм (было 2670 мм)
Можно даже сказать, что по размерам новый Geely Atlas 2023 теперь конкурирует со Skoda Kodiaq (у которого тоже скоро новое поколение). Тогда как ранее он соперничал с более компактными Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5.
В Китае кроссовер второго поколения Geely Atlas 2023 предлагается в следующих модификациях (обе только с передним приводом):
- Бензиновый турбомотор 1.5 (181 л.с и 290 Hm) – это новый агрегат который недавно дебютировал на рестайлинге Geely Coolray. В роли КПП – семиступенчатый “робот” с двумя сцеплениями.
- Двухлитровый турбомотор мощностью 218 л.с и 325 Hm (как у Geely Tugella) в паре с “роботом”.
Позже должны появиться две гибридные версии.
В Китае цены на новый кроссовер начинаются от 125 000 юаней (примерно 1 500 000 рублей). В России автомобиль первого поколения оценивается в 2 229 000 рублей.
Фотогалерея
Видеообзор и тест-драйв
Обзор
Весной 2022 года модели Atlas (в Китайской версии – Boyue) исполнилось 6 лет. Позади остались 2 рестайлинга и почти полтора миллиона выпущенных машин, поэтому производитель с чистой совестью представил версию второго поколения Geely Atlas (в Китае называется Geely Boyue L).
Модернизация прошла по всем классическим канонам: новый Boyue/Atlas переехал на более современную платформу, стал крупнее, преобразился внешне, получил соответствующее духу нового времени оснащение салона и обновил гамму двигателей, позаимствовав силовые установки у собратьев по модельной линейке.
За более чем 10 лет владения компанией Volvo Cars китайцы так и не научились самостоятельно проектировать «тележки», поэтому Атлас второго поколения было решено перевести на Compact Modular Architecture – платформу, разработанную шведскими специалистами. К слову, она же используется на Geely Tugella и большинстве моделей марки Lynk & Co.
С новой базой китайский внедорожник увеличил колесную базу и габариты кузова, сохранив при этом переднеприводную архитектуру шасси.
Внешний дизайн